kuznec

Билайн

7 270 posts in this topic

Заметил, что у меня в день снимают 5-6 центов. Понятно, что 2 цента абонентская плата, а остальное за что? Кто знает, как мне узнать, за что я плачу остальное? Никаких услуг не подключал. Подключал только услугу антиаон, но уже дней 10 как отключил. Интересно узнать, какую услугу мне навязали без моего ведома?

Список подключенных услуг можно посмотреть тут .

А если лень и нет интернета под рукой,то с помощью *111#.

В меню выбираете язык .далее 2 раздел Тарифы/услуги.

Далее пункт 1. Мои данные.Потом пункт 2. Мои услуги.

Подтверждаем вводом цифры 1 .приходит смс со списком подключенных услуг .

Смотрим не нужные услуги или которые включили сами и забыли о них.

И отключаем их.Список всех USSD тут

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Смотрим не нужные услуги или которые включили сами и забыли о них.

И отключаем их.Список всех USSD тут

спасибо.А не подскажешь, у меня на другом телефоне каждое утро приходит анекдот, видимо услуга тоже платная, ее то как отключить

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

спасибо.А не подскажешь, у меня на другом телефоне каждое утро приходит анекдот, видимо услуга тоже платная, ее то как отключить

Скорее всего тут надо посмотреть ,как это дело отключается.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что то я вообще ни чего не понял в представленном расчете, если не трудно распишите:

1. Что значит их не может быть больше 800 тысяч в Ташкенте?

2. Почему не расматриваем 8-ку, по ней все ясно, и есть официальные документы от УзАСИ

3. Те 7-мь пунктов которые вы перечисляете являются миллиными группами, надеюсь вы это понимаете?

 

1. msa69 ну ты же не в танке , написал ведь выше, что ошибся я

не может больше 8 M примерно - значит так выходит

 

2. уже нарыл АСИшные доки - посмотрел и увидел кто за кем

 

3. понимаю , и я на это надеюсь

 

перегрелся - что же бывает

 

Ответ был в посте (уже).

ндаа... вот так вот и работает билайн... (надеюсь, что не весь)...

как так?! жесть...

 

для тех кто в танке, рекомендую читать посты от начала и до конца

 

Здра всем. У меня тут назрело несколько вопросов:

 

1) раз уж у би существует колл центр, как туда позвонить? хочу поболтать с оператором, а не "нажмите цифру 1, что бы узнать информацию о тарифных планах". Обрыл весь сайт, телефона дозвона НЕТ!!!

2) взял симку в фронт-офисе на чиле, в списке установленных услуг ТОЛЬКО определитель номера, пытаюсь установить попкорез, перепробовал все возможные способы, никак, даже юсд запроса такого якобы не существует.

3) ОК, выбросил эту симку в тумбочку (зря устанавливал пакет), взял себе другую, попкорез работает, поставил себе пакет 550 мб, подключился, всё гуд, и скорость и сигнал не шалит, прошло минут 15, приходит смс, "у вас осталось менее 10 мб", начинаю следить за статистикой подключения, трафик жрётся с нехилой скоростью, БРАУЗЕРЫ ВСЕ ЗАКРЫТЫ, АВ ВЫКЛЮЧЕН, НИКАКИЕ ПРИЛОЖЕНИЯ НЕ РАБОТАЮТ. Объясните, что это, лохотрон? по-другому не назову...модем билайновский, настройки по умолчанию, ничего не трогал не менял.

 

в общем жду недождусь ноября, и будь что будет, МегаФон так МегаФон, уж куда лучше пчелайна.

 

заранее спасибо за ответ

 

1) 0611 - прослушав до конца меню , нажимаете 0 - и соединяетесь

есть 0612 - поападаете напрямую - 0,02 $ / мин

 

2) *110*181# вызов

 

3) поставьте программу трафик-инспектор и увидите , что качает ваш PC

 

 

Ещё ни разу не подтверждался случай ошибочного списания за интернет (бывали конечно глюки с пакетами) - но конечная сумма трафика всегда едина

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Стеклянная дверь закрыта, внутри несколько клиентов (из персонала 2 девушки и охранник, увидел это когда уже зашел во внутрь).

И примерно 20 чел снаружи (практический все в возрасте и под солнцем, некоторые сидят на леснице - можно было поставить пару зонтов билайна со скамейкой - я бы так сделал, да и за свой счет бы минералку наливал бы - проходил такое).

 

Информацию донёс, надеюсь в ближайшее время ситуацию исправим

 

МТС 801-807

Билайн - 808

Перфектум 809,812

 

801-804,807 МТС

805,806,808 Билайн

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Lawyer (05 Август 2012 - 15:23) писал:

МТС 801-807

Билайн - 808

Перфектум 809,812

 

801-804,807 МТС

805,806,808 Билайн

Добавлю:

 

810,811 МТС

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

получил привет из 90хх:жпрс- билайн слетает постоянно, дисконект, было такое слово в пору моей молодости,опять вспомнилось......

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

для тех кто в танке, рекомендую читать посты от начала и до конца

Для тех, кто вылез из танка, если быть повнимательнее (опять же!) то можно заметить цитаты в моем посте, по которым можно понять (!) что я читал (как минимум) пост от начала и до конца. Удачи...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

гaвно а не жпрс, так и передайте!!!! :angry:

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

ГОГИ - за такие посты можно и бан получить.

 

А то получается слышу звон , да не знаю где он

 

Конкретнее пишите - где ? какая сеть 2G/3G ? время ? номер

 

Можно всё полностью сразу на help@beeline.uz

 

Для тех, кто вылез из танка, если быть повнимательнее (опять же!) то можно заметить цитаты в моем посте, по которым можно понять (!) что я читал (как минимум) пост от начала и до конца. Удачи...

 

Ну значит я не оценил Ваше чувство юмора

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хотел сегодня подключить статус Голд с золотым номером за сто долларов. Послали меня лесом, говорят статус подключить можешь, но со своим старым номером ходить будешь. Что за Фигня???

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Могут ли ответить сотрудники билайна, если они здесь есть? В каких целях при подключении нового номера компания навязывает на номер платные услуги? Просто при подключении к билайну по истечении 15 дней заметил, что у меня при редких разговорах снимают деньги больше 2 центов. Пока разбирался оказалось, что была подключена услуга GPRS кажется. Спрашивается на кой черт мне нужна эта услуга если у меня простая нокиа 1600, где даже интернетом и не пахнет или на второй номер приходят анекдоты на узбекском языке, хотя я могу их прочитать на русском благодаря форуму,данная услуга тоже стоит 5 центов? Насколько законны данные действия компании?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

второй номер приходят анекдоты на узбекском языке, хотя я могу их прочитать на русском благодаря форуму,данная услуга тоже стоит 5 центов? Насколько законны данные действия компании?

и откуда вам такое приходит ума не приложу :blink: пользуюсь связью около 5-7 лет такого никогда не замечал,мож у вас смски сохранились от мтс? :):) :))) :Dребят кого не устраивает связь перейдите пожалуйста на юселл чтоб сеть немного разгрузить

 

или же потерпите немного,наверно)

 

Хотел сегодня подключить статус Голд с золотым номером за сто долларов. Послали меня лесом, говорят статус подключить можешь, но со своим старым номером ходить будешь. Что за Фигня???

а что тут такого?пример:было время когда новые машины с салонов без номеров чуть ли не месяцами катались, а вы про мобильный номер пишите ну нехватает номеров сейчас наверно,если хотите я вам старый свой номер подарю в замен на любой номер с кодом 90,незнаю золотой не золотой но вот номер 3184039 всеравно в модеме установлен Edited by LEXUS
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Могут ли ответить сотрудники билайна, если они здесь есть? В каких целях при подключении нового номера компания навязывает на номер платные услуги?

Уважаемый, на сколько я помню, GPRS у Beeline бесплатный:)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хотел сегодня подключить статус Голд с золотым номером за сто долларов. Послали меня лесом, говорят статус подключить можешь, но со своим старым номером ходить будешь. Что за Фигня???

 

Лесом Вас послать не могли. А могли только вежливо отказать.

 

Номера номиналом 100 $ - закончились - все раскуплены

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Могут ли ответить сотрудники билайна, если они здесь есть? В каких целях при подключении нового номера компания навязывает на номер платные услуги? Просто при подключении к билайну по истечении 15 дней заметил, что у меня при редких разговорах снимают деньги больше 2 центов. Пока разбирался оказалось, что была подключена услуга GPRS кажется. Спрашивается на кой черт мне нужна эта услуга если у меня простая нокиа 1600, где даже интернетом и не пахнет или на второй номер приходят анекдоты на узбекском языке, хотя я могу их прочитать на русском благодаря форуму,данная услуга тоже стоит 5 центов? Насколько законны данные действия компании?

 

По поводу GPRS - услуга бесплатная и базовая. И она не является навязанной услугой.

 

По поводу анекдотов, могу предположить что подписка осталась от прежнего владельца номера, обратитесь по этому поводу в онлайн-консультант, если с Вашей стороны не было подписки (это будет проверено), то Вам будет сделана корректировка баланса.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Могут ли ответить сотрудники билайна, если они здесь есть? В каких целях при подключении нового номера компания навязывает на номер платные услуги? Просто при подключении к билайну по истечении 15 дней заметил, что у меня при редких разговорах снимают деньги больше 2 центов. Пока разбирался оказалось, что была подключена услуга GPRS кажется.
За GPRS деньги снимают только если вы пользуетесь интернетом (насколько я в курсе). Так что он здесь не при чем.
Спрашивается на кой черт мне нужна эта услуга если у меня простая нокиа 1600, где даже интернетом и не пахнет или на второй номер приходят анекдоты на узбекском языке, хотя я могу их прочитать на русском благодаря форуму,данная услуга тоже стоит 5 центов? Насколько законны данные действия компании?
Тут все зависит от того, какие бумажки вы подписывали. Один из любимых ходов (и это относится не только к билайну, но и к ду\ругим операторам) - услуга в "подарок" на неделю или на месяц. Вы бесплатно пользуетесь услугой (это может быть рассылка, мелодия вместо гудка или еще что-то) в течении месяца. А через месяц вам за нее включают абонентскую плату. Формально - все законно, у вас как правило спрашивают согласия на это (хотя это может быть и самым мелким шрифтом на странице). С этической стороны - ну да, уроды.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Можно всё полностью сразу на help@beeline.uz

и чо изменится??

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

и чо изменится??

 

а от того, что Вы тут постите для Вас что то меняется ?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а от того, что Вы тут постите для Вас что то меняется ?

платишь-платишь вам деньги а в замен не услуга а гaвно....

чтоб это напесать пришлось 6 раз перезагружать стр. в ответ:

Ошибка 109 (net::ERR_ADDRESS_UNREACHABLE): Не удается связаться с сервером.

потом дисконект по 2 раза..ну и чо за интернет это???

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мы не экстрасенсы и по аватару не можем понять какой у Вас номер и где вы находитесь.

Повторюсь : для решения проблемы отправьте заявку на указанный выше адрес

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопрос к сотрудникам Beeline: при звонке из г. Навои (был там в командировке) с номера Beeline (ташк. регистр) на номер этой же компании, за 2 минуты разговора было списано 6 центов(?). Далее, при 4х минутах разговора - 8 центов. (ТП - "все просто") С чем связана такая тарификация? В подробном описании данного ТП соответствующей инфо нет.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Немой, полегче, пожалуйста.

ум777, вы обращались в колл-центр компании? Как вариант - первый звонок был 4 цента + 2 цента абон.платы.

Но все-таки с подобными проблемами надо обращаться в компанию, а не сюда, как мне кажется.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Немой, полегче, пожалуйста.

Хорошо. Я был неправ.

Я просто хотел сказать, что эта проблема выглядет крайне несерьезной на фоне остальных.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопрос к сотрудникам Beeline: при звонке из г. Навои (был там в командировке) с номера Beeline (ташк. регистр) на номер этой же компании, за 2 минуты разговора было списано 6 центов(?). Далее, при 4х минутах разговора - 8 центов. (ТП - "все просто") С чем связана такая тарификация? В подробном описании данного ТП соответствующей инфо нет.

 

Номер в личку скиньте и номер на который звонили

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.