kuznec

Билайн

7 289 posts in this topic

Кто знает как получить детализацию звонков с личного кабинета объясните пожалуйста как это делается подробнее плиииз! Я захожу в личный кабинет--- нажимаю пользователели---подробнее---а дальше не понимаю на что кликать

 

Зайдите с браузера IE от 6.0 версии и выше , в ней всё отображается

в остальных браузерах детализацию получить не получиться

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите как попасть в личный кабинет. Зашел на сайт, все делал по инструкции. При последнем шаге попросили сменить пароль. Сменил. Ни старый, ни новый пароль не воспринимает. Сообщает "Ошибка! Неправильный логин или пароль. Пожалуйста, проверьте логин и пароль и сделайте попытку снова". В чем дело? (браузер IE 7).

Edited by gooday
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

кто может подсказать нмоера офиса билайн на м.Горького

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Причем мест где очень плохо ловит ГОРАЗДО больше чем у ЮСЕЛА.Дозвониться порой не возможно,постоянно говорят направление перегружено

Может стоит уточнить, что мест где бываешь именно ты. У меня Би, у жены Би и Юсел. Где бываю я Би работает нормально. У жены на работе Би не работает, поэтому пришлось взять Юсел и поставить на него переадресацию, но вот дома Юсел частенько теряет сеть как в 3Ж так и в 2Ж. Это все к вопросу об объективности.

А насчет направления, как мне кажется, скорее всего из за того что звонишь на другого оператора, может и ошибаюсь

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может стоит уточнить, что мест где бываешь именно ты. У меня Би, у жены Би и Юсел. Где бываю я Би работает нормально. У жены на работе Би не работает, поэтому пришлось взять Юсел и поставить на него переадресацию, но вот дома Юсел частенько теряет сеть как в 3Ж так и в 2Ж. Это все к вопросу об объективности.

А насчет направления, как мне кажется, скорее всего из за того что звонишь на другого оператора, может и ошибаюсь

Ко мне это не относится,у меня нет проблем со связью.Если честно,то мне, что до Юсела что до Билаина все равно.Просто это напрягает когда очень срочно нужно наити человека,а по причине ОЧЕНЬ загруженной сети это сделать не возможно.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите как попасть в личный кабинет. Зашел на сайт, все делал по инструкции. При последнем шаге попросили сменить пароль. Сменил. Ни старый, ни новый пароль не воспринимает. Сообщает "Ошибка! Неправильный логин или пароль. Пожалуйста, проверьте логин и пароль и сделайте попытку снова". В чем дело? (браузер IE 7).

 

попробуйте заново набрать *110*9#

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Ко мне это не относится,у меня нет проблем со связью.Если честно,то мне, что до Юсела что до Билаина все равно.Просто это напрягает когда очень срочно нужно наити человека,а по причине ОЧЕНЬ загруженной сети это сделать не возможно.

 

в таких случаях помогает SMS, благо оно сразу доходит

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

 

 

 

в таких случаях помогает SMS, благо оно сразу доходит

 

Возможно ВЫ правы,Но с перфектума отправляются только КОРАКУЛИ.Да и тыкать кнопки...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Имя:

Номер: Beeline

Содержание:

Ty chuvstvuesh', chto odinok? Naydi sud'bu v odin zvonok. Svoey ty jizni gospodin! Zvoni na nomer 0961. 1 min-$0,03

Время: 28.08.2012 14:17:07

 

Подскажите как отключить эту ересь...

Edited by Добрый ГЕНИЙ
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Письменное заявление в офис Компании

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Письменное заявление в офис Компании

А отключат только рассылки или тупо возможность отправлять и принимать смски?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Письменное заявление в офис Компании

Отписывались уже. Помогает не сразу и только на время. Лучше всего использовать черный список.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Единственные минусы после закрытия МТС для меня лично - дозвон со второго раза, и денег больше уходить стало. Ну, завтра помирать не собираюсь, можно и перенабрать номер, а связь и так очень дешёвая в Ташкенте.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну вот опять что с Билайном опять не так, буквально вчера у меня (на ТТЗ) был 3G а сеня с утра еле-еле, ловит 2G (тел вообще в Интернет зайти не может), тока после 12 ночи... а так... хоть ты тресни а тепеhь они еще и стоимость увеличили на пакеты не намного но всеже было 6,5 баков за 550 метров теперь 7 баков за 500 метров - инфляция :))) или зажираться стали...

Edited by diabolos
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

По пакетам ближе к 10 му числу ждите ещё новости ;)

 

По поводу сети, скиньте заявку с подробным описанием и контактами

на help@beeline.uz

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

По пакетам ближе к 10 му числу ждите ещё новости ;)

Новости хорошие или уже с повышением цен?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ноганно, насколько я помню 11 долларовый пакет весил 2200 мб, как я понял с 10 сентября этот пакет будет 2000 мб. Получается у вас интернет пакеты на стадии ценового повышения или понижения трафика. Это типа скорости ни какой, а повышение не за горами. Вы бы лучше качество бы повысили. Уже 2-й месяц с юсб модемом умудрился потратить 1000 мб. И это при скорости ниже диалаповской. При которой не то чтобы страницы открывались (страницы открываются при 4-5 попытки обновления страницы), так и агент не загружается. Обращался в онлайн консультант, ответили что это временное явление. Получается, что я плачу за то что мучаюсь со скоростью вашего интернета. Пример: на днях пытался отправить документ размером всего лишь 17 кб. Полтора часа мучился, так и не получилось отправить. При том, что 3-4 мб трафика ушло, но пользы никакой. Пришлось поймать такси и ехать до ближайшего интернет кафе. Это наверно обдуманное решение компании при никудышном качестве повышать цены.

4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ноганно, насколько я помню 11 долларовый пакет весил 2200 мб, как я понял с 10 сентября этот пакет будет 2000 мб. ..........Это наверно обдуманное решение компании при никудышном качестве повышать цены.

А куда вы теперь нахрен денетесь с подводной лодки.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А куда вы теперь нахрен денетесь с подводной лодки.

рано или поздно какая-то альтернатива МТСу будет

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это типа скорости ни какой, а повышение не за горами. Вы бы лучше качество бы повысили.

как цены поднимут, и качество не за горами :rolleyes::D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

С утра пытаюсь подключить интернет пакет, запрос принимается, а в ответ приходит сообщение о том что не правильно набран номер, кто сталкивался?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

рано или поздно какая-то альтернатива МТСу будет

Жаль только жить в эту пору прекрасную

Нам не придётся :ни мне,ни тебе

Н.А Некрасов

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

и Ноганно сразу потерялся. Наверно вопрос был на засыпку

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

и Ноганно сразу потерялся. Наверно вопрос был на засыпку

А что уже и в отпуске отдохнуть нельзя ? ;)

Это так - лирика

 

По поводу пакетов - уже писал - будут плюшки ближе к 10му

 

По поводу качества - в октябре будет всё улучшаться - ибо не за один день вырастает оборудование и базовые станции

 

 

 

- - -

 

и по поводу потерялся и всё такое ...

 

форум неофициальный - поэтому не стоит ждать, чего то сверхъестественного

отвечаем по мере возможности

 

С утра пытаюсь подключить интернет пакет, запрос принимается, а в ответ приходит сообщение о том что не правильно набран номер, кто сталкивался?

0611.beeline.uz - помогут

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Такая просьба ко всем. Я абонент Билайн. Когда отключили МТС, мой знакомый, абонент этой компании, сменил свой номер и позвонил на мой номер, чтобы сообщить свой новый номер. На звонок ответил мой брат, меня не было в Ташкенте. Но номер звонившего не сохранился. Я пытался через личный кабинет на сайте Билайн получить детализацию звонков, но не получается. Как правильно это сделать?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.