kuznec

Билайн

7 289 posts in this topic

@technik22, это было, по моему, то ли в августе или в сентябре, тогда абонентам предоставили 100 бесплатных минут

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Последняя время очень плохо стало дозвон из Unitel в городские номера. Раньше никогда когда звонишь на городские не было типа вне зоны. Как городской телефон может быть вне зоны? В тоже самое время на все сотовые дозвон с первого раза. Это у всех так или как?

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите плиззз, как подключить интернет пакет, если USSD команда не работает, приходит сообщение, что услуга недоступна, онлайн консультант не открывается сегодня, так же как и сайт компании. У меня по крайней мере. Какие еще способы есть, кроме как ехать в офис билайна?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

блин, что за хрень с отключением от сети прямо во время разговора...

и тут же приходит смс....у вас остался один доллар на счету!!!

вашуж за ногу, ну раз он у меня еще есть на счету, так дайте договорить!!!!! реально вымогает.... :angry:

Edited by Ivory
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите плиззз, как подключить интернет пакет, если USSD команда не работает, приходит сообщение, что услуга недоступна, онлайн консультант не открывается сегодня, так же как и сайт компании. У меня по крайней мере. Какие еще способы есть, кроме как ехать в офис билайна?

 

Есть небольшие трудности с активацией через USSD, онлайн-консультант работает

если что, можете также использовать альтернативу и активировать через sms

 

5059524276a38.jpg

 

Последняя время очень плохо стало дозвон из Unitel в городские номера. Раньше никогда когда звонишь на городские не было типа вне зоны. Как городской телефон может быть вне зоны? В тоже самое время на все сотовые дозвон с первого раза. Это у всех так или как?

 

Проблема с дозвоном на какие АТС ?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите плиззз, как подключить интернет пакет, если USSD команда не работает, приходит сообщение, что услуга недоступна, онлайн консультант не открывается сегодня, так же как и сайт компании. У меня по крайней мере. Какие еще способы есть, кроме как ехать в офис билайна?

там теперь при вводе номера пакета перед ним "0" надо ставить, на сайте почему то до сих пор не исправили

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Проблема с дозвоном на какие АТС ?

ATC 221 и ATC 234

Сегодня опять проблемы, звонил с Алайского рынка на ATC-234, дозвонился только с 3 раза. Уровен антенны на сотке всегда высокое и горит 3G+

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Последняя время очень плохо стало дозвон из Unitel в городские номера. Раньше никогда когда звонишь на городские не было типа вне зоны. Как городской телефон может быть вне зоны?

Вот и я об этом :). Дозвониться с 3 раза это еще светощки :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

уже третий день интернет нормально работает, бывает временами провалы, но уже лучше.

а вот со звонками проблема осталась. бывает разговариваю, а на другом конце тишина, и друг друга не слышим, приходится перезванивать.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Невозможно дозвониться с Би на Би...Раз 20-ть набрал и всегда занято,набрал на этот-же номер с Юселла и дозвонился.р-н Паркентского рынка.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну вообщем перехвалил я 3Гшный билайновский модем, теперь на ЮА 5-й квартал, вечером начиная с 19:30 и до 22:30 инета нет. Модем коннектится, связь почти 100 процентов, но мечется постоянно между HSDPA и вторым форматом, который на W начинается и постоянно связь рвется, хотя когда коннектится пишет стабильно 3,6 Мбит. Вообщем если есть тут представители Билайна, то принимайте камень в свой огород!

PS зараза и все пулы на моей АТС для земных провайдером заняты...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для Nagano.

 

Двенадцать лет пользуюсь unitel, повышать стоимость за счет снижения объема трафика при отсутствии конкурента, ну совсем не красиво!!!, при том что качество услуги ухудшилось.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну вообщем перехвалил я 3Гшный билайновский модем, теперь на ЮА 5-й квартал, вечером начиная с 19:30 и до 22:30 инета нет. Модем коннектится, связь почти 100 процентов, но мечется постоянно между HSDPA и вторым форматом, который на W начинается и постоянно связь рвется, хотя когда коннектится пишет стабильно 3,6 Мбит. Вообщем если есть тут представители Билайна, то принимайте камень в свой огород!

PS зараза и все пулы на моей АТС для земных провайдером заняты...

Хе...везунчик. Кабы так было на 5-ых Сергилях плясал бы от радости.А так сей обмылок на шкафу закинут лежит в виду полной бесполезности... хорошо оптика имеется,а так бы все...каменный век:)
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

вот мне интересно я хочу продать номер золотой и почему должны платить за переоформление 1000$

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопрос к знатокам..

Я бывший абонент МТС :0350: , с момента перехода на Би меня ощущение, что её связь обходится дороже, чем было в МТС. Количество номеров - то же, разговариваем - субъективно меньше, цены примерно равны, а плачу больше :0533: . Парадокс ни дать ни взять.

Так вот вопрос - я один такой :0402: или есть ещё кто-то :0526: , кто замечает подобные чудеса, а также пытались-ли Вы найти им объяснения и каков результат?

 

Кстати пользуюсь также и ЮСЕЛЛом (для обеспечения стабильности связи) мое ИМХО при аналогичности качества связи иеё покрытия по городу плачу также как в МТС.

 

вот мне интересно я хочу продать номер золотой и почему должны платить за переоформление 1000$

а про 1000$ - это официальная инфа, или так ОБС (одна бабка сказала)?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Beck, детализацию брать не пробовали?

Вижу как минимум 1 причину - раньше было больше внутрисетевых звонков, которые обходились дешевле. К примеру.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

а про 1000$ - это официальная инфа, или так ОБС (одна бабка сказала)?

 

звонили в билайн сказали сколько стоит золотой номер столько и платить за переоформление.

 

Кстати пользуюсь также и ЮСЕЛЛом (для обеспечения стабильности связи) мое ИМХО при аналогичности качества связи иеё покрытия по городу плачу также как в МТС.

а с этим можно поспорить,на юселл дозвониться сложнее намного чем на би

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а с этим можно поспорить,на юселл дозвониться сложнее намного чем на би

в этом случае можно спорить до посинения гландов!!!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

связь ваще паршивая, с БИ на БИ когда звонишь. Гворят, что те которые начали массово подключаться после смены оператора, у них связь хуже чем которые подключались ранее...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нагло врут. На 100% уверен что у Билайна системы приоритетов не было и так же уверен, что ее не внедряли после закрытия МТС.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нагло врут.

Согласен. Связь гамно что на старых, что на новых.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

в этом случае можно спорить до посинения гландов!!!

Я бы тоже конечно поспорил. Я лично спокойно дозваниваюсь на Юселл, к дочери например, а вот у сына на Билайн постоянно телефон типа выключен, хотя это не так. И вообще , эти споры полная фигня, каждый будет дуть в свою дуду, главное что бы ерунду неправду не писали. Что у старых абонентов связь лучше, чем у новых. У моего сына например давным давно Билайн, ещё с Юнитела, а связь сейчас не очень.

У всех сейчас напряг!

Edited by Diesel
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопрос к представителям Билайна,в частности к Ув.Ногано.Пришла СМС-ка с Билайна,что мне 08.10.2012г.меняют мой тарифный план на план "О".Я об этом не просил и мне выгоден мой старый тарифный план.Имеют ли билайновцы на это право.Что теперь-идти в центр.офис и выяснять там?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Beck, детализацию брать не пробовали?

Вижу как минимум 1 причину - раньше было больше внутрисетевых звонков, которые обходились дешевле. К примеру.

 

Возможно, но круг общения не изменился и сейчас многие из них на "пчелке". С детализацией как-то не получается вытащить в "личном кабинете", а ехать ради этого в офис компании как-то "не с руки".

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

вот еще случай был у знакомых,офис у них на мустакиллике находится,так у них роуминг включился казахский прям в офисе и сьело около 15$ за несколько входящих звонков.это как понимать?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.