kuznec

Билайн

7 286 posts in this topic

Для Nagano.

 

Двенадцать лет пользуюсь unitel, повышать стоимость за счет снижения объема трафика при отсутствии конкурента, ну совсем не красиво!!!, при том что качество услуги ухудшилось.

 

А вы нолик не набирайте и будет Вам бонус...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ATC 221 и ATC 234

Сегодня опять проблемы, звонил с Алайского рынка на ATC-234, дозвонился только с 3 раза. Уровен антенны на сотке всегда высокое и горит 3G+

 

Вот и я об этом :). Дозвониться с 3 раза это еще светощки :)

 

Noganno

Последнее время ещё более ухудшилось дозвон на ГТС.

Уже не 3 раза, а с 6-8 раза получается дозвон на ГТС. Когда же ответите, почему сеть Билайн утверждает что городской телефон вне зоны...!?

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вчера на работе выдали БИЛАЙНА до этого я пользовался ЮСЕЛЛОМ. Я в шоке - билайн даже связью назвать тяжело это ж...па. Он мне напомнил старый бузтел(где после 9 или 10 вечера до утра халява была и за копейки), который помоему как раз они и приобрели, качество такое же. Вместо звонков приходят одни смс что вам звонили. Теперь хожу с двумя телами, если билине не звонит, а это 95%(причем постоянно передвигаюсь по городу, а ни в одном месте) достаю юселя и дозваниваюсь. А особенная опа у билайна это в вечернее время с 5 и до 7:30. Короче у меня нет слов,а я еще в последнее время юселл обсерал ох как и не прав я был.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, связь временами просто никуда не годится. Муж сегодня под вечер не мог дозвониться ни мне, ни дочери. Он был в шоке, когда дозвонился, думал что-то случилось. А смс от сына получила, когда была дома через 1,5часа.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Билайн - он такой разный! Пользуюсь уже лет 5 билайном, всё ровно. Конечно после разбитых яиц было тяжко первые пару дней. Тогда же сестру поселил на "яркую сторону", номеру тоже года два как. С интернетом конечно не всё хорошо. Но местами. У меня дома всё ровно, интернет не летает, он быстро ходит. С фиолетовыми ток проблема, до них дозвониться всё еще сложно вечерами. Но явно же не косяк билайна. И да, возможно билайн обходится чуть дороже чем МТС. Но и с МТСа я ушел не от... о мёртвых плохо не говорят. Выбор не велик фиолетовые или яркие. А вообще думаю скоро уже придёт к нам новый ОПСОС и будет Вам счастье. А пока конкуренция не велика, пользуйтесь тем, что Вам предоставляют. Мы Вас тоже не ждали, но и не кричим же "понаехали" и всё зазаложили. :rolleyes: Хороших Вам всем дозвонов!) С Уважением!) :P

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Cегодня принял звонок с номера 0611 (билайн)

-Здравствуйте, меня зовут Мадина-( Марина, не суть важно...) Можно отнять у вас 10 минут времени ?

- да можно

- довольны ли вы связью билайн?

-нет

-почему?

-личный кабинет г...но. не могу никак план поменять, связь плохая..

-Ало?

-АЛО!! я же говорил, что вас не слышно? ало!! :( !!короткие гудки....больше не перезванивали. Стыдно видимо.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

это конторский номер чтоли? мне уже три раза звонили, в первый раз опрос занял 30 минут, вторые два раза я отмазался :) поставил оценку кабельной стп 10 за мобильный интернет 5 из 10-ти )

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

вот мне интересно я хочу продать номер золотой и почему должны платить за переоформление 1000$

 

Борьба с перекупщиками номеров

 

Вопрос к представителям Билайна,в частности к Ув.Ногано.Пришла СМС-ка с Билайна,что мне 08.10.2012г.меняют мой тарифный план на план "О".Я об этом не просил и мне выгоден мой старый тарифный план.Имеют ли билайновцы на это право.Что теперь-идти в центр.офис и выяснять там?

 

Согласно публичной оферте, Компания имеет право вносить изменения в условия обслуживания, при этом предупредив абонента за 10 дней

 

Noganno

Последнее время ещё более ухудшилось дозвон на ГТС.

Уже не 3 раза, а с 6-8 раза получается дозвон на ГТС. Когда же ответите, почему сеть Билайн утверждает что городской телефон вне зоны...!?

 

ilyaslex @ mail ru , скиньте Ваши номера A и B

Edited by Noganno
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ноганно, если в Билайне купить Телефон Самсунг, акция от самсунга распространяется на данный телефон? или у самсунга спросить?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Борьба с перекупщиками номеров

 

Иными словами, я не волен свободно распоряжаться своим имуществом!? Покупая пресловутые "золотые" номера, абонент платит немалые деньги, но при этом не может их вернуть (без потворства спекуляции) в случае отсутствия надобности в данном номере. Одновременно ОПСОС ставит в невыгодное положение потенциального покупателя изъявившего пожелание купить данный "золотой номер", так как кто-то должен оплатить стоимость "переоформления" (пятиминутная процедура, не требующая сколько-нибудь значимых затрат времени, здоровья, сил и/или иных ресурсов). По факту данные расходы по-любасу ложатся на плечи покупателя - таким образом мы видим скрытую поддержку СПЕКУЛЯЦИИ "ЗОЛОТЫМИ" НОМЕРАМИ. Кто-то может возразить, мол не спекулируй, а просто не пользуйся раз не нравится, но в этом случае ОПСОС просто аннулирует номер по истечении 3-х месяцев. При этом не ясно почему-же ежедневно списывают по 1 центу. Получается, что вне зависимости от того, пользуетесь вы номером или нет вы оплачиваете услуги ОПСОСА и при этом вы не гарантированы от утери номера по истечении 3-х месяцев. В итоге получается, что ОПСОС ограничивает свободу использования и оплаты его услуг (В самый раз писать в тему "Доска позора").

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

При этом не ясно почему-же ежедневно списывают по 1 центу. Получается, что вне зависимости от того, пользуетесь вы номером или нет вы оплачиваете услуги ОПСОСА и при этом вы не гарантированы от утери номера по истечении 3-х месяцев. В итоге получается, что ОПСОС ограничивает свободу использования и оплаты его услуг

Билайновцы уже про это писали: Если у вас постоянно будут деньги на счёте, то при снятии 2 центов каждый день вы не потеряете номер. Только если счёт обнулится и не будет никаких платежей в течении 3 месяцев, то номер уйдет на продажу.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Билайновцы уже про это писали: Если у вас постоянно будут деньги на счёте, то при снятии 2 центов каждый день вы не потеряете номер. Только если счёт обнулится и не будет никаких платежей в течении 3 месяцев, то номер уйдет на продажу.

 

Из личного опыта могу сказать, что это не так. В течении почти 12 месяцев потерял 2 номера, причем последний отказались восстановить на следующий день после истечения 3-х месячного срока его бездействия. Не смотря на то, что я лично обратился в головной офис мне отказали сославшись на то, что он якобы уже принадлежит другому человеку (хотя при звонке на этот номер робот отвечал, "набран не существующий номер"). Все это происходило до приснопамятных событий с МТС, по этому вызвало, скорее огорчение нежели, чем раздражение (так как в то время я был активным пользователем МТС). Сейчас, с уменьшением альтернативы это бы вызвало по-меньшей мере раздражение и вопрос: "А с какой стати?".

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

<p>

Ноганно, если в Билайне купить Телефон Самсунг, акция от самсунга распространяется на данный телефон? или у самсунга спросить?

распространяется
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уже почти месяц каждый день звонят мне и спрашивают Муроджона. В конце концов я решил найти этого Муроджона, нашел и спросил, в чем дело. Оказалось, что у него номер (Билайновский+99891 121ХХХХ) такой же как у меня(Перфектум+99898 121ХХХХ), там где он подключался ему сказали, что есть прямой набор из города. Что за чудики вводят в заблуждение абонентов?

Я тут не хочу обвинять сотрудников Билайна, ему вроде в пайнете подключали. Нельзя ли указать, предупредить абонентов о том, что прямой набор из города для этого номер не действует?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Смотрю некоторые бывшие абоненты МТС отписываются, что перейдя на билайн платят в 3-4 раза больше, чем тогда когда они сидели на МТС. Тоже проанализировал и сделал вывода, что сидя на МТСе я там платил в самый разговорчивый месяц, ну максимум 10 тыс, что было большой редкостью. А в билайне плачу минимум 5 тыс. в неделю. Как-то нехорошо получается. А если еще взять юсби модем, то вообще трафу жрет как кашалот. Для примера: дома выделенка, вчера сессия у меня началась примерно в 10 утра и закончилась в 2 ночи. В детализации более 14 часов длительность сессии. Трафы ушло 28 метров. Это если учесть, что вчера целый день был дома и частенько в инете сидел. А сегодня на работе ну максимум 3 часа сидел с разрывами сессии и ушло около 50 метров. И как можно это понять?

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Смотрю некоторые бывшие абоненты МТС отписываются, что перейдя на билайн платят в 3-4 раза больше, чем тогда когда они сидели на МТС. Тоже проанализировал и сделал вывода, что сидя на МТСе я там платил в самый разговорчивый месяц, ну максимум 10 тыс, что было большой редкостью. А в билайне плачу минимум 5 тыс. в неделю. Как-то нехорошо получается. А если еще взять юсби модем, то вообще трафу жрет как кашалот. Для примера: дома выделенка, вчера сессия у меня началась примерно в 10 утра и закончилась в 2 ночи. В детализации более 14 часов длительность сессии. Трафы ушло 28 метров. Это если учесть, что вчера целый день был дома и частенько в инете сидел. А сегодня на работе ну максимум 3 часа сидел с разрывами сессии и ушло около 50 метров. И как можно это понять?

 

Берите детализацию и анализируйте.

Могу предположить, что в МТС у Вас просто было больше внутрисетевых звонков.

 

Уже почти месяц каждый день звонят мне и спрашивают Муроджона. В конце концов я решил найти этого Муроджона, нашел и спросил, в чем дело. Оказалось, что у него номер (Билайновский+99891 121ХХХХ) такой же как у меня(Перфектум+99898 121ХХХХ), там где он подключался ему сказали, что есть прямой набор из города. Что за чудики вводят в заблуждение абонентов?

Я тут не хочу обвинять сотрудников Билайна, ему вроде в пайнете подключали. Нельзя ли указать, предупредить абонентов о том, что прямой набор из города для этого номер не действует?

 

Только через 8-591 , в Ташкенте напрямую 121 это ПМ

 

Иными словами, я не волен свободно распоряжаться своим имуществом!?

 

Этого ни где не сказано

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Берите детализацию и анализируйте.

 

Подскажите, как это сделать на практике. Попытки решить вопрос через личный кабинет, успехом не увенчались.

 

Этого ни где не сказано

Но это вытекает из смысла требования об оплате за переоформление (пятиминутная процедура, не требующая сколько-нибудь значимых затрат времени, здоровья, сил и/или иных ресурсов) и её суммы, установленных ОПСОСом.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вообще, не в обиду, а на заметку Билайновцам хотел сказать (подчеркиваю, это моё ИМХО), во взаимоотношения с Компанией в целом и с отдельными её представителями в частности, не хватает ощущения того, что Компания работает "для тебя". Умом я понимаю, что это утопия, но это то, что другие делают, чтобы быть более успешными. Вроде-бы есть прогрессивная организация работы в Головном офисе и через интерактивного помощника. Есть какие-то акции и реклама, но все равно не хватает ощущения, что это "для тебя". И наконец, огромным раздражителем и отталкивающим фактором является "безучастный и официальный тон".

Edited by Beck
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Только через 8-591

Это не межгород считается? А то я недавно так звонила, поговорила минут 10, а потом позвонили и сказали, что у меня долг откуда-то взялся :blink:
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

UPD

 

что то форум плохо открывается

 

я в посте написал , что это лучше всего уточнить на Вашей АТС

Edited by Noganno
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ндаааа, очень исчерпывающий ответ :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ilyaslex@mail.ru , скиньте Ваши номера A и B

Отправил на этот email и продублировал на лич. сообщение

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

mne pochemuta vam zvonili ne prihodit pochemu????

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Летом ушел от юсел потому что связь была ужасной, в последнее время и в билайне связь резко ухудшилась. Надеюсь это временно, потому что альтернативного оператора связи нет.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вчера поменял телефон, опять не могу настроить ММС. На прошлом телефоне, так и не настроил.

Пробовал автоматическую настройку - она не определяет мой телефон, с сайта, размещенные в этой ветке параметры, даже пробовал копировать с другого устройства. Все без толку.

У супруги на Galaxy Tab 2 настроки или были или определилсь автоматом. Я вставил симку и интернет и ММС заработали. Пытался скопировать оттуда.

ММС на телефоне пользовался когда был МТС и в России.

Сейчас Galaxy Note, кто-нибудь может что-нибудь посоветовать?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now