kuznec

Билайн

7 286 posts in this topic

НОГАНО: "Согласно публичной оферте, Компания имеет право вносить изменения в условия обслуживания, при этом предупредив абонента за 10 дней... "

 

Да,юридически имеет право,но в своё время,когда была какая-никакая конкуренция между Сотовыми компаниями,каждая из них старалась привлечь клиентов и создавала новые тарифные планы с какими-то выгодными тарифами,помню,что Юселл первым ввёл все бесплатные входящие,к примеру,а теперь,после случая с МТС , Маркетологи Билайна,по принципу,мол,новых потенциальных клиентов навалом,всё равно деваться некуда - к нам придут,закрывает некоторые старые тарифы,хотя ,например,мой старый тарифный план,который закрывается с 8 октября и был мне удобен, изначально был дороже 2 центов,еще когда всё было по "полтора".Конечно,бизнес не приемлит понятие морали,но после такого уважения к Вашим нет никакого.Буду ждать МТС или полность перейду на вторую Симку Юсела.

Edited by Марсианин1
3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Согласно публичной оферте, Компания имеет право вносить изменения в условия обслуживания, при этом предупредив абонента за 10 дней

Ноганно, неужели эта фигня относится и к старым клиентам, у которых был персональный контракт без всяких ссылок на публичную оферту?

Такое компания уже проделывала, на заре ребрендинга, но, так как это было скорее плюс, чем минус. И только поэтому это не вызвало массовых возмущений абонентов. Но сам факт неприятен.

За Билайном и ранее водилось достаточно пакостей, но, может, не стоит злоупотреблять юридическими казусами? Контракты-то ведь еще действительны.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ноганно, неужели эта фигня относится и к старым клиентам, у которых был персональный контракт без всяких ссылок на публичную оферту?

Кстати, некоторые (не только сотовые) компании поощряют своих клиентов за лояльность к компании. У ПМ появились разные акции (снижение цен номеров, VIP за полцены и тд.) для клиентов, которые больше полгода пользуются услугами компании.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

не хочется но метну ещё кусок гoвна в белаен:

закончился интернет пакет. Закинул бабла на счет, открываю прогу ихнего родного(не перепрошитого) модема. ЮССД команды захожу: ну ёмаё,в "подключить пакеты" нету нужного 2200Mb!!!!! ОК, берём 3750, так даже лучше, отправляю, приходит смс,типа вы подключили пакет 2000.....сверяю, в модеме команда *110*0*07# , захожу на сайт, ну да ...ля!!! команда та,да пакет уже другой!!!!!!!!!!!!!!!!! и кто виноват??

ЗЫ:если я ща следом 1000мб подключу,они сплюсуються или как? или што?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Последние пару дней интернет что-то вообще упал на районе, вроде сигнал неплохой 77-85dBm, дисконнекты постоянные. может профилактика...

Хотел узнать, просили писать о проблемах со связью подробно на help@beeline.uz, так вот вопрос такой, а там отвечать должны? Например, заявка принята, разберемся с проблемой в ближайшее время. Что-то пишешь , а в ответ тишина.

онлайн помощника не предлагать, только задам вопрос и обрыв, ответа не получаю.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вчера пыталась активизировать интернет-пакет, но не смогла, ответ: "услуга недоступна".

Услуга уже стала доступной?

Вчера был последний день моего предыдущего пакета, то теперь, активизировав новый, я так понимаю, остаток не перейдет.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ЗЫ:если я ща следом 1000мб подключу,они сплюсуються или как? или што?

Или што:) Вообще то они отправляли всем СМСки о том, что команды изменились да и на сайте Билайна информация была.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что слышно про МТС(или как она теперь будет называться)?Когда их ждать или не ждать?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что слышно про МТС

@Марсианин1, скажите честно, Вы название темы прочли?

Тема про БИЛАЙН

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вчера пыталась активизировать интернет-пакет, но не смогла, ответ: "услуга недоступна".

Попробуйте убрать 0 в последних 2-х цифрах при выборе пакета

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Попробуйте убрать 0 в последних 2-х цифрах при выборе пакета

Набираю так, как указано на сайте.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Марсианин1, скажите честно, Вы название темы прочли?

Тема про БИЛАЙН

Виноват!Но тема МТС закрыта и куда написать?Тем не менее самозабаниваюсь на 72 часа. -_-

Edited by Марсианин1
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Никуда не надо писать. Если будут какие-то новости, мы с Вами о них узнаем.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто у нас тут с Билайна?В районе рисового базара связь ухудшилась очень сильно,дозвониться невозможно.один гудок и скидывает...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто у нас тут с Билайна?В районе рисового базара связь ухудшилась очень сильно,дозвониться невозможно.один гудок и скидывает...

в районе М.Горького тоже. звоню, 1-2-3й звонок "не в зоне". когда срочно нужно, не дозваниваешься :angry:

 

из-за того что Юсел работал плохо, купил Билайн чтоб мог оперативно дозваниваться. а теперь наоборот стало. вот так и будем наверное бегать туда сюда.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Модем с ташкентской симкой, в долине будет нормально работать?

Или пакостей ждать? :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Модем с ташкентской симкой, в долине будет нормально работать?

Или пакостей ждать?

а какая разница ташкентская сим или нет?это от качества приема и перегрузок сети зависит

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а кто ж их знает, как он логиниться будет? :)

за сим и спрашиваю.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а какая разница ташкентская сим или нет?это от качества приема и перегрузок сети зависит

в Билайне есть роуминг внутри страны. уточните на счет тарификации. когда то сталкивались с этим, но дело было со звонками.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Попробуйте убрать 0 в последних 2-х цифрах при выборе пакета

Попробовала. Пишет "неправильно набран номер"

 

Как же его активизировать? Еще раз прошла на сайт, указано так: *110*0*0(номер пакета)#

Ответ "Услуга недоступна". Какие-то проблемы в Билайне?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

SIM не разрешена MM#3

Телефон vivaz u5, данная проблема начала возникать уже давно, телефон выдаёт ошибку сим-карты. Иногда пару раз в день выдаёт эту ошибку, немного поднадоело. На днях прошил тело. Без результатов. Погуглил. Проблема такая была и у Российского МТСа, с телефонами СОНИ. Проблема решалась заменой симки, якобы партия симок была из третьего сорта. Но справедливости ради отмечу, что симка МТС Узбекистан (пусть земля ему будет пухом), выдавала идентичную ошибку.

На одном из форумов вычитал умозаключение одного товарища: "Они закупили большую партию симок с вольтажом 3,6в,а новые апараты работают с симкой от 2,5 до 3,6в-вашей симке этого нехватает."

Внимание вопрос!

Стоит ли идти и менять симку?

Справедливости ради замечу, что вчера я изменил режим с двойного на ЖЫЭСЭМ, и пока всё тихо спокойно.

Edited by Мёртвый дельфин
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как же его активизировать? Еще раз прошла на сайт, указано так: *110*0*0(номер пакета)#

Ответ "Услуга недоступна". Какие-то проблемы в Билайне?

Можно активировать интернет пакет в Личном кабинете.Но второй день он не работает.

Еще есть онлайн поддержка.Тут http://0611.beeline.uz/ .Активировал интернет пакеты несколько раз таким образом .

Только спрашивают данные абонента .Фамилию ,имя ,номер паспорта тоже могут спросить.Или контактный номер и на него звонят и спрашивают какого номинала интернет пакет хотите активировать .

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Помнится я тут писал что на ЮА 5-й квартал инет по вечерам не работал, так вот, через 2 дня заработал. Не знаю, моя ли писулька подействовала или нет, но через пару дней все заработало и стой поры инет стабилен. Нареканий нет. Спасибо Билайну!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Попробовала. Пишет "неправильно набран номер"

 

Как же его активизировать? Еще раз прошла на сайт, указано так: *110*0*0(номер пакета)#

Ответ "Услуга недоступна". Какие-то проблемы в Билайне?

Обрати внимание на то что там различные коды для "Интернет-пакеты доступны только для тарифа «Клик»." и "Интернет-пакеты доступны для всех тарифов, кроме тарифа «Клик»." там закладочки, сам попался на эту удочку, проглядел :)

Edited by Morpheus
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Обрати внимание

Да, перешла на другую вкладку, где указаны коды для активации интернет-пакетов для модемов, планшетов и компьютеров. Получилось :)

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.