kuznec

Билайн

7 289 posts in this topic

Читаю тут и вот такой у меня вывод.

Ребята, то что Билайн на ручнике, это ясно, но поймите одно, Ноганно ту ни при чём. Человек реально помогает. Ругайте Билайн, устройте возле офиса пикеты, да ради Бога,

да все понимают что Ногано тут ни причем. чем может помогает. т.к. он тут единственный, то все к вопросы к нему. лично к ногано ни каких претензий нет, НО к самому билайну есть.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

НО к самому билайну есть.

Ребятки, но для этого есть сайт Билайна и там, если я не ошибаюсь, можно оставлять свои вопросы и предложения.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребятки, но для этого есть сайт Билайна и там, если я не ошибаюсь, можно оставлять свои вопросы и предложения.

Есть даже форум, на котором модераторы не любят такие вопросы. Банят навечно.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть даже форум, на котором модераторы не любят такие вопросы. Банят навечно.

Наверное, потому, что модераторы тоже не отвечают за действия руководства и за политику компании.

У них есть указание - не допускать подобных вопросов, потому что на них ответы не очень красивые получаются, вот и все :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Наверное, потому, что модераторы тоже не отвечают за действия руководства и за политику компании.

У них есть указание - не допускать подобных вопросов, потому что на них ответы не очень красивые получаются, вот и все :)

Значит, не модераторы, а руководство неадекватно. Потому что, как подсказывает мне опыт, плохой фидбэк - это самая полезная штука.

Edited by Немой
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Давайте говорить на языке фактов: номера/ время/ дата - проверим

если будет такое, напишу. вроде со вчерашнего вечера таких звонков нет, но есть такая проблема что периодически получаю ответ "аппарат выключен" хотя аппарат включен и звонок проходит обычно со 2й попытки. для этого тоже номера нужны?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

решил проверить у меня также или нет. позвонил с домашнего на мобильник. оба телефона в руках. оказывается я вне зоне обслуживания.

ногано, как думаете, когда билайн с этой проблемой разберется?

советовать сидеть целый день на 2g меня не устраивает, т.к. смартфон нужен и для звонков и для инета.

и еще, Ногано, если Вас не затруднит скиньте сюда пожалуйста образец договора между физ лицом и билайном. я подключался давно. договор не могу найти. хотелось бы почитать, билайн со своей стороны все ли условия выполняет.

 

Когда нужен интернет - переключайтесь в 3G

 

оферта

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

меня уже трясет от качества связи билайн.им вообще все равно по моему на клиентов.перешел бы на перфектум ,да аппараты меняю часто.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

перешел бы на перфектум ,да аппараты меняю часто.

Ну тогда переставайте трястись и получайте удовольствие от того, что имеем :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну тогда переставайте трястись и получайте удовольствие от того, что имеем :)

Лионесс. Связь Билайн ОТСТОЙ полный. Вынужденно трясёт предыдущего товарища,меня тоже *подтрясывает * от этого качества связи,при наборе номера *милая девушка *отвечает,что такой номер не существует,я опять повтор набираю, *девушка* молвит ...что абонент вне зоны и ответит не может,не хай перезвоните позже,я не сдаюсь и снова набираю повтор..и...о Волька :rolleyes: ,меня соединяют,но качество...обалденное,я слышу,он не слышит,что то там хрипит и шепелявит, слышу только окончания *...ать,...еть,...ять*, а потом вовсе всё это разъединяется ни с того ,ни с сего,

и вся эпопея с дозвоном начинается заново...в том же порядке. ^_^

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

.перешел бы на перфектум ,да аппараты меняю часто.

Это наше всё(с)

 

и вся эпопея с дозвоном начинается заново...в том же порядке. ^_^

Это наверняка проблемы на стороне ДойчеТелекома(так тебе ответят в Билайне при обращении туда с жалобами на невозможность дозвона и плохое качество связи)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лионесс. Связь Билайн ОТСТОЙ полный

Cорри, но это не ко мне. Я за связь Билайна не отвечаю.

 

... *милая девушка *отвечает

Ты же вроде любишь милых девушек. Что плохо-то? Лишний раз пообщаешься с милашкой :)

 

а потом вовсе всё это разъединяется ни с того ,ни с сего,

и вся эпопея с дозвоном начинается заново...в том же порядке

У нас на своих абонентов связи не хватает, а тут еще и ты с Германии

Edited by Lioness
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это наверняка проблемы на стороне ДойчеТелекома(так тебе ответят в Билайне при обращении туда с жалобами на невозможность дозвона и плохое качество связи)

Ага. Бедный ДойчеТелеком,не договорился...с Билайном,как и Люфтганза в своё время... ;) Везде проблемы,но не *наши*...известное изречение..

 

Ты же вроде любишь милых девушек. Что плохо-то? Лишний раз пообщаешься с милашкой :)

 

 

У нас на своих абонентов связи не хватает, а тут еще и ты с Германии

АБАжаю милашек :rolleyes:

 

Ты хочешь этим самым сказать, *кесарево кесарю, а всё остальное другим*. ;)

Edited by Stalker
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ноганно, а префикс 500 - не ваш внутренний? Если да, то какой код набора?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ноганно, а префикс 500 - не ваш внутренний? Если да, то какой код набора?

а код какой ?

500 есть у всей тройки

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а код какой ?

500 есть у всей тройки

Блин. Вот как раз код я и хотел узнать.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Блин. Вот как раз код я и хотел узнать.

 

Если в Ташкенте "прямой" - то это Coscom - 8 93

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну тогда переставайте трястись и получайте удовольствие от того, что имеем :)

 

это мазохизм просто какой то))

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Когда нужен интернет - переключайтесь в 3G

знать бы еще когда письмо на почту придет или сообщение в агент. а еще бывает значок агента зеленный, а инет сам по себе пропал

Edited by xnote
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Паразитская связь. Меня аж моментами трясти начинает от злобы, но что имеем, то имеем...

Интернет не работал всю субботу...

Кста, Аполон, зря ты думаешь что Перфектум намного лучше. Они уже тоже потихоньку начинают "несправляться"...

3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кста, Аполон, зря ты думаешь что Перфектум намного лучше. Они уже тоже потихоньку начинают "несправляться"...

И не он один так думает ^_^ С чем сравниваете?с Билайном?Даже близко не стоит,на сегодня эти два оператора лучшие(узмобаил Да перфектум)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

И не он один так думает ^_^ С чем сравниваете?с Билайном?Даже близко не стоит,на сегодня эти два оператора лучшие(узмобаил Да перфектум)

Неправда. Лучший на сегодня оператор - ГТС.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Неправда. Лучший на сегодня оператор - ГТС.

 

Ничего подобного,после вчерашнего дождя,городской телефон сдох! :(

 

Несколько вопросов к Ноганно: скажите пожалуйста,каково время зачисления средств при использовании услуги "доверительный платеж"? В 19.00 отправил запрос,до сих пор ни ответа,ни привета.Уже успел денег через Пайнет закинуть,на кой х..н такая "оперативная" услуга? :huh:

Есть в наличии сим-карта с ТП "Клик модем",решил переключиться на ТП "Соседи+",так вот,оказывается,я не имею права использовать данную сим-карту в других ТП,так как она предназначена только для интернета(так мне ответили операторы тех.поддержки),это что за маразм? :wacko:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Несколько вопросов к Ноганно: скажите пожалуйста,каково время зачисления средств при использовании услуги "доверительный платеж"? В 19.00 отправил запрос,до сих пор ни ответа,ни привета.Уже успел денег через Пайнет закинуть,на кой х..н такая "оперативная" услуга? :huh:

Есть в наличии сим-карта с ТП "Клик модем",решил переключиться на ТП "Соседи+",так вот,оказывается,я не имею права использовать данную сим-карту в других ТП,так как она предназначена только для интернета(так мне ответили операторы тех.поддержки),это что за маразм? :wacko:

В течении нескольких минут, если все условия подходят.

Это не маразм , а условия ТП. Можете подключить отдельную сим-карту с ТП "Соседи +"

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопрос к представителю Билайна.

 

На каком основании при подключении к Билайну, без моего согласия меня подключили к поставщику Контента? Вчера подключил номер, утром приходит СМС с погодой в Андижане и снимается 10 центов. Позвонил в службу поддержки, там объяснять отказались и дали код на отключение этой услуги... Теперь я понятия не имею, что у меня вообще подключено :wacko: И за что снимают деньги...

Позор в общем, позор...

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.