Sign in to follow this  
Followers 0
Сафшафан

Трагедия на ж/д

128 posts in this topic

Вагоны стоят на станции это да.....но возможно предусмотрены какие-либо спец отсеки...гаражи на худой конец  для, стоящих вагонов или не действующих...почему они стоят на путях? при чем как видно долгое время, тем самым создавая опасность соединяния дуги в любой момент. Если уж их девать не куда пусть накроют...укутают плотным брезентом или там еще чем-то что не даст возможности просто на них залезть и скроют от детстких любопытных глаз.

 

Я хотел бы извиниться перед Вами. Каюсь, поначалу серьезно Вас воспринял. простите, ошибся.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Незнаю чего смешного вы углядели...у меня достоверная инфа относительно, того что там нет знаков, по крайней мере их не было на моменты трагедий. Мне не понятна ваша позиция. Если не дай бог завтра кто либо откроет подобную тему с призывом о помощи и подобной трагедией с того же места...думаю это будет менее смешно..

А в метро есть где-нибудь предупреждающие знаки о том что на крышу электропоезда лезть или спускаться на пути нельзя? Или на трамвае, да хоть на автобусе, хоть где-нибудь есть упоминание что на крышу лазить нельзя? Это итак ясно ведь!

Вагоны стоят на станции это да.....но возможно предусмотрены какие-либо спец отсеки...гаражи на худой конец для, стоящих вагонов или не действующих...почему они стоят на путях?

Нету таких гаражей. Потому что вагонов много - их просто не разместить где-либо. Да и гаражи делают для сохранности имущества. А вагон - это можно сказать гараж на колесах - там сталь в разы прочнее - под дождем гнить 150 лет будет.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В метро под платформой есть контактный рельс. Наступить на него - распрощаться с жизнью. Поэтому нас с самого детства учат - туда прыгать нельзя - опасно для жизни. Далее на учат - висит провод - близко не подходи. Лежит провод на Земле - вообще туда нельзя приближаться - есть такое "шаговое напряжение". А там на Ж/Д путях кабели висят абсолютно иправные и изоляция на них вообще не пердусмотрена т.к. они предназначены для токосъема. Тут только одна проблема - там на кабелях - 3000 вольт - в 14 раз выше чем в розетке. И бьет такое напряжение не от прямого качания а от того что вы просто близко находитесь. 1 метра более чем досатточно чтоб долбануло. Если вы просто будете ходить под проводами - ничего не будет, а вот если залезть на крышу - то как раз по вам пройдется электрический разряд.

Далее, тут от когото звучала гениальная идея обесточивать данные участки... Объясняю - при подобном напряжении, простым рубильником ничего не обесточить - его просто напросто разорвет на части от той самой дуги, ну и заодно убьет того кто это попытается сделать. Для разрыва цепи в таких случаях используются специальные установки, где подобная процедура производится в закрытой конструкции заполненной трансфорамторынм маслом. Установить на каждый участок подобное устройство - просто не рентабельно. Да и гонять туда-обратно человека тоже накладно по времени...

 

P.S> Просто повисший провод - потенциальный источник больших непрятностей, в том числе и смерти! Никогда не подходите ближе 3-х метров к непонятным проводам, будь то лежащим на земле или повисшим в воздухе. Тем более это касается трамвайных и еще более ж/д контактных сетей. Когда едет такая махина как электропоезд, в течении пары секунд потребляется столько электроэнергии, сколько обычная семья не потребляет и за несколько лет!

 

Спасибо... хоть вы ответили на некоторые мои вопросы. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В метро под платформой есть контактный рельс. Наступить на него - распрощаться с жизнью. Поэтому нас с самого детства учат - туда прыгать нельзя - опасно для жизни. Далее на учат - висит провод - близко не подходи. Лежит провод на Земле - вообще туда нельзя приближаться - есть такое "шаговое напряжение". А там на Ж/Д путях кабели висят абсолютно иправные и изоляция на них вообще не пердусмотрена т.к. они предназначены для токосъема. Тут только одна проблема - там на кабелях - 3000 вольт - в 14 раз выше чем в розетке. И бьет такое напряжение не от прямого качания а от того что вы просто близко находитесь. 1 метра более чем досатточно чтоб долбануло. Если вы просто будете ходить под проводами - ничего не будет, а вот если залезть на крышу - то как раз по вам пройдется электрический разряд.

Далее, тут от когото звучала гениальная идея обесточивать данные участки... Объясняю - при подобном напряжении, простым рубильником ничего не обесточить - его просто напросто разорвет на части от той самой дуги, ну и заодно убьет того кто это попытается сделать. Для разрыва цепи в таких случаях используются специальные установки, где подобная процедура производится в закрытой конструкции заполненной трансфорамторынм маслом. Установить на каждый участок подобное устройство - просто не рентабельно. Да и гонять туда-обратно человека тоже накладно по времени...

 

 

Это если в ж/д сети постоянный ток. Тогда бы Артема скорее всего убило бы на месте. В данном случае 25 киловольт переменного.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я хотел бы извиниться перед Вами. Каюсь, поначалу серьезно Вас воспринял. простите, ошибся.

 

Могу вам сказать тоже самое слово в слово. Мы говорим на разных языках. И особо ценной инфы от вас к сожалению не поступило, коль вы более осведомлены... как мне показалось вначале.

Edited by limonka
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вот вы говорите воспитание.... не все от него зависит..не все. ..80 процентов зависит от нас взрослых, которые должны предполагать и стараться обезопасить. Взрослый мужчина погиб там же..как на счет его воспитания и уровня осведомленности?

У нас в нефтегазе был такой случай: В области спустило колесо у автобуса. Техпомощь ждать долго - весь день. Ну наши бравые ребята решили колесо завулканизировать.Надо бы накачать его теперь, а ручным насосом это не сделать. Нашим пришла гениальная идея - накачать колесо балоном от комплекта искуственного дыхания - был в мед. аптечке такой. И для чего то понадобилось им под покрышку лом подсунуть - надеть видать не могли... Итог - 2 трупа. А на блаоне ведь было написано - применять только по назначению. Хотя убило не балоном, а ломом который вылетел из под покршки от сверсильного давления в камере, нагнетенного этим самым балоном...

Еще пример - застучало что-то под 33-м автобусом на Жуковской. Ну водила поставил автобус на ручной тормоз и заглянул головой под переднее колесо - ему ее так и раздавило. Ладно сам дурак - так полный автобус народу был просто шокирован. У матери знакомая недели 2 от увиденного отойти не могла.

Если человек не соблюдает элементарных правил безопасности - это только его беда!

Edited by Real Root
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот вы говорите воспитание.... не все от него зависит..не все. ..80 процентов зависит от нас взрослых, которые должны предполагать и стараться обезопасить. Взрослый мужчина погиб там же..как на счет его воспитания и уровня осведомленности? 

 

а зачем взрослый мужчина туда полез? как писал Бронемастер, надо сначала разобраться во всем, может он хотел вагон вскрыть, а может полез девочку маленькую оттуда снимать (обычно когда лезут, не думают о том как слазить будут), в общем неясно.

 

у самого одноклассник, работает, внимание...ЭЛЕКТРИКОМ, сам не видел, все говорю со слов других одноклассников, полез в электрический щит, чтобы кое-что оттуда открутить, а потом продать, цена вопроса (опять же со слов одноклассников) 20 тыс. сум. и что? шандарахнуло так, что 2 месяца в больнице лежал ни одной рукой не мог шевельнуть. а по всем физикам и математикам был отличником.

 

опять же пресловутое Авось! он же д'Артаньян, что ему станет.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Если человек не соблюдает элементарных правил безопасности - это только его беда!

 

у нас в школе был учитель труда, Николай Филиппович, так вот он нам говорил: " За каждым пунктом правил техники безопасности стоит чья-то отрезанная рука, оторванная нога, чья-то жизнь"

 

по своему опыту вижу что простой запрет малоэффективен. Вот пример. Сыну шел седьмой год. Мы с ним летели с Самарканда. Самолет приступил к снижению, и стюардесса помимо прочего попросила всех открыть шторки на окнах. А мой сидит и играется ею, вверх-вниз, вверх-вниз.. Можно было дать ему подзатыльник, но я решил поступить жестче. Объяснил для чего шторки должны быть открыты:

 

" Мы садимся. Посадка - самый сложный этап полета. И иногда на этом этапе случается аварии. И если сейчас что-то произойдет, то у спасателей через незакрытый шторкой иллюминатор будет возможность увидеть, что ты сидишь тут, и возможно ты еще жив, вскрывать самолет здесь нельзя либо надо это делать осторожней. "

 

Он заплакал. Жестоко? Возможно. Но в следующие полеты шторкой он больше не игрался.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Виновата пропаганда по предотвращению таких инцидентов. зачем ждать уже троих или четверых жертв???? Почему нельзя сразу осветить это???

Так что мы и пытаемся донести. Осветить или предотвратить - давайте думать вместе, как сделать лучше и тогда жертв (даже по глупости) будет меньше, а это уже результат!

 

Никогда не подходите ближе 3-х метров к непонятным проводам, будь то лежащим на земле или повисшим в воздухе. Тем более это касается трамвайных и еще более ж/д контактных сетей.

Главное - увидеть этот самый непонятный провод

 

Взрослый мужчина погиб там же..как на счет его воспитания и уровня осведомленности?

Вот здесь возраст не показатель правильности воспитания и уровня осведомленности.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это http://statinfo.biz/HTML/M478F1799A2658L1.aspxпутей огораживать чтоли?Вы о чем?

Лазили где не надо.И если что-кто виноват?

 

Или,как пример,в щиток подъездный залез человек.И его убило током от проводов от вашей квартиры...Ну прекрасно-милости просим на скамью подсудимых?

Нехороший пример. Повернем немного его - если щиток ЗАКРЫТ, и тот, кто полез - сам вскрыл его, то - ну что ж, все ясно... А вот если щиток ОТКРЫТ (чувствуете аналогию с НЕогороженной стоянкой?), или если ВЫ там на соплях проводки поприкручивали и они вылезли - то извините, но ВЫ получите по полной программе, т.к. ВЫ - владелец средства повышенной опасности. Прецедент был, хотя и не убило - щитки общедомовые в подвале, ЖЭК не почесался их закрыть, провода и предохранители залило водой, сантехник полез исправлять протечку НЕ в щиток - его шарахнуло так, что - в больницу... ЖЭК однозначно признан ВИНОВНЫМ, т.к. не обеспечил БЕЗОПАСНОСТЬ.

 

С уважением,

Станислав

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Вот здесь возраст не показатель правильности воспитания и уровня осведомленности.

 

как раз он то и мог быть прекрасно осведомлен, и полез снимать оттуда ребенка..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

как раз он то и мог быть прекрасно осведомлен, и полез снимать оттуда ребенка..

Да, такое тоже возможно. Тогда, как говорится, отасига рахмат

Edited by Lioness
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

у меня сложилось впечатление, что мы слушая часами нытье этого паренька, в итоге взвились и начали читать ему нотации и выяснять кто же на самом деле виноват во всем этом, волей не волей приходя к тому, что кроме Артема никто и не виноват...но дело то все в том, что парень то не ноет и не жалуется, он прекрасно понимает, что все запорол сам, и что не хрен было туда лезть, он тоже сейчас прекрасно понимает...так вот у меня вопрос, ветка эта была открыта для чего, для того что бы выявив точку повышенной опасности указать на нее нужным органам, или обсудить неправильное воспитание родителей......

Edited by Ivory
1

Share this post


Link to post
Share on other sites
почему же нет никаких предостережений возле вагонов убийц? Почему нет специально отведенных мест для них?

Вагоны-убийцы ездят по городу, возя за собой генератор на 30кВт .. периодически забрасывая на себя людей, детей, мальчиков и девочек ... Ташкент, 2011год ...:lol:

 

Лимонка ... специально для тебя, танкистки, ПОВТОРЯЮ: вагоны находились в СПЕЦИАЛЬНО отведенном месте. Какого лешего там делали люди, не относящиеся к обслуживающему персоналу - загадка.

Окатца, купаться мимо ходють .. залазят прЫкола ради, ну так ...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересно на форуме есть общественные деятели??? Может открытое письмо написать в СМИ (не только же писать какие нехорошие передачи показывают по телеканалу "Россия") :unsure:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прочел ветку если честно так и не понял о чем спорять столько людей как и Ivory

 

вот ссылка на главу 7

Правил технической эксплуатации железных дорог РУз.

"Сооружения и устройства электроснабжения железных дорог"

 

п.с. документ отсканирован и могут быть неточности мелкие.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Интересно на форуме есть общественные деятели???

"Настоящих буйных мало, вот и нету вожаков" (с), Высоцкий

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
ТАУРУС, ИМХО, я бы на твоем месте не лез с гуманитарным образованием без знаний элементарных в тему про напряжение, ток и т.д.

Смешно очень а то

 

Вагоны на рельсах, провода над вагонами, какое там расстояние между крышей и проводами не в курсе, но чтобы попасть под напряжение, необязательно их задевать. Так что не ковыряйся в формулировках.

 

Знаешь, твои посты тоже смешно выглядят некоторые, я тебе уже говорил об этом, а на моем образование постоянно заострять внимание не стоит. Можно подумать, что в этой теме все спецы собрались по ж/д путям, электроэнергии. Да и не профильная эта тема, не о токе, прочти ее название внимательно. Каждый вправе высказывать свое мнение, правильное или неправильное, в любой теме. Я бы на твоем месте не претендовал на истину в последней истанции, как ты любишь делать в некоторых темах, и чуть что гнать оттуда всех, говоря, что им там не место и один ты у нас спец по всем впоросам, самый образованный, а у других логика не такая, образование не такое, мышление не такое. Вот когда будет у тебя свой форум, там будешь решать, кого на мама.уз отправлять, кого в такую тему как эта приглашать, пригласишь спецов по току и будешь мериться пипетакми и наивысшем образованием по теме.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вагоны-убийцы ездят по городу, возя за собой генератор на 30кВт .. периодически забрасывая на себя людей, детей, мальчиков и девочек ... Ташкент, 2011год ...:lol:

 

Лимонка ... специально для тебя, танкистки, ПОВТОРЯЮ: вагоны находились в СПЕЦИАЛЬНО отведенном месте. Какого лешего там делали люди, не относящиеся к обслуживающему персоналу - загадка.

Окатца, купаться мимо ходють .. залазят прЫкола ради, ну так ...

 

Нет вагоны убийцы стоят и ждут свои жертвы...а кто их сделал убийцами?

 

 

В продолжение поста Лилианиты, к сожалению, печальное. 4 апреля прошлого года (прямо в светлый день Пасхи) от абсолютно аналогичного случая средь бела дня погиб соседский паренек, которому вот-вот должно было исполниться 17 лет. Также в районе Пушкинской - там какие-то тупики для вагонов есть (бывший Саларский разъезд) и стоят они под проводами с напряжением. Парнишке разряд угодил прямо в голову и пробил её. Вот что странно: в такие тупики вагоны заталкивает маневровый дизельный тепловоз. ЗАЧЕМ там висят под напряжением эти провода??? Надо очень жестко задать этот вопрос техническим службам ГАЖК Темир Йуллари, которые отвечают за такие участки.

В том печальном случае не успели мама с бабушкой похоронить парня, как маму начала самым натуральным образом третировать наша доблестная милиция, задавая порой просто идиотские вопросы и даже подозревая их всех черт знает в чем! Что им надо было - не знает никто, кроме них самих!

 

Все очень и очень странно...а главное настораживает тишина в ответ на это...

 

Знаете, в чем ужас? 24 апреля 2011 года в этой же реанимации уже лежала 10-летняя девочка, которая тоже лежит головешкой обугленной, и знаете откуда у нее такие ожеги? Конечно! с ТОГО ЖЕ САМОГО ВАГОНА, С ТОЙ ЖЕ САМОЙ СТАНЦИИ!

15 мая - Артем!

Сегодня, 19 мая в больницу поступил еще один ребенок, с той же станции, и с того же вагона!

Еще в больнице лежит ребенок, который обгорел на таком же вагоне, в районе Пушкинской.

4 вопиющих случая!!! К сожалению, как видите, станции не очень-то охраняются (если они вообще охраняются), так что наши и Ваши дети имеют простой и легкий доступ к этим вагонам. На вид они абсолютно безобидны, но это вагоны смерти! потому что провода, которые проходят над ними убивают, они образуют электродугу и превращают детей в угли.

 

 

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Сиди , форумчанин , думай , о чем это и почему.

Зачем так бездарно кромсать темы?

 

Она образовалась в результате оффтопа в теме о сдачи крови для Артема. Не первый же раз так делается. И никто не переделывает первый пост, чтоб было понятно, о чем тема. Так и живем. :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Таурус, форточки не двигай, а лучче почитай горе от ума ... начиная со слов "когда в делах, я от веселья прячусь ..."

Ну вот ты их их числа, получается.

Один залезет инфляцию обзовет девальвацией, второй вагоны под напряжение подаст и ток дугой пустит biggrin.gif ... смехапанорама.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересно наблюдать как любая тема не может обойтись без маленького срача между собой:). А по теме: железнодорожные станции проходят контроль и есть ответственные органы, транспортная прокуратура например, поэтому думаю вряд ли станция была оборудована неправильно, или там было неправильная линия электропередач. Перейдем к основному - есть варианты кроме "дать люлей дитятке" или "посадить всех!" как привлечь внимание общества на сию проблему, от которой регулярно есть пострадавшие.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
как привлечь внимание общества на сию проблему, от которой регулярно есть пострадавшие.

Когда пострадавшие сами желали найти приключений на свою пятую точку - внимание общественности от более серьезных проблем отвлекать, я думаю, не стоит.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Когда пострадавшие сами желали найти приключений на свою пятую точку - внимание общественности от более серьезных проблем отвлекать, я думаю, не стоит.

 

Причем аргументировать так: " Нехай горят, у нас и так перенаселение", да?

Жалко же все-таки детей, хоть и балбесы. Если Артему удастся выжить, все равно наказание он понес не адекватное содеянному. Даже если и допустить, что полез он туда с криминальными мыслями, в чем лично я сомневаюсь. Это не Товарка и не Шумилова.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

не стыдно, вам, мальчики? че вы как дети? все по пива и колбаске! лучше подумайте что можно Артему и остальным детям на День защиты детей можно подарить...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sign in to follow this  
Followers 0