Sign in to follow this  
Followers 0
chronotex

Претензия к банкам

41 posts in this topic

В последнее время банки стали навязывать нам услуги Paynet. Я иду в банк со своей пластиковой карточкой и хочу оплатить телефонные услуги или за сотовую связь а там стоит компьютер с Paynet. А Paynet будучи став монополистом на рынке оплаты услуг стал повышать проценты за свои услуги. Так вот интересно было бы знать насколько правомерно навязывание нам услуг Paynet? Я не хочу в банке платить через Пайнет, а хочу чтобы банк напрямую оплатил (поставщику услуг и пр.) с моей пластиковой карточки за предъявленный счет. Кстати даже в офисе Perfectum пополнили мой счет через Пайнет за что "законно" и содрали 4%, как такое безобразие может быть - я плачу (в центральном офисе Перфектум)за телефон 10 000 сум и ожидаю что на мой счет и попадет 10 000 сум, а попадает 9600 сум. С маленькой суммы это не заметно. Просто возникает вопрос - за что?!!!!!!!!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пайнет сейчас пожинает плоды того, что у тебя не всегда есть ДОЛЖНАЯ альтернатива. Т.е. нет того, что должно быть:

1. Свободное снятие нала с карточки в своем банке (верно?)

2. Покупкой карты оплаты в офисе ОпСоСа за нал/пластик (там процент при пополнении не взимается).

3. Пополнение счета в офисе ОпСоСа за нал/пластик.

 

И когда вышеперечисленное не всегда срабатывает, то можно еще Пайнету сказать "спасибо" за то что хотя бы они есть.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

В офисе Перфектум я раньше оплачивал карточкой напрямую, в банке тоже оплачивал напрямую а теперь мне "ненавзчиво" (нагло) пихают Пайнет. Банк вполне может оплатить напрямую с моего счета на счет продавца услуг (Опсос и прочие). Так почему они не дают мне право выбора? Выбор есть, но всегда пропихивают то что даст большую прибыль.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ВЫ можете оплатить обычным банковским переводом только вот деньги упадут не сразу. А только через пару дней. А кроме платежных агентов коим Paynet является никто не может иметь доступ к биллингу сотовых операторов например. Вот и банки являясь непосредственными финансовыми институтами вынуждены принимать оплату через Paynet Причины не спрашивайте. Не для форума.

Edited by Bank.uz
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В последнее время банки стали навязывать нам услуги Paynet. Я иду в банк со своей пластиковой карточкой и хочу оплатить телефонные услуги или за сотовую связь а там стоит компьютер с Paynet. А Paynet будучи став монополистом на рынке оплаты услуг стал повышать проценты за свои услуги. Так вот интересно было бы знать насколько правомерно навязывание нам услуг Paynet?

 

Тов. chronotex, что значит банк "навязывает" услуги? За клиентом всегда остается преимущественное право выбора той или иной услуги. Если вы пришли в банк с целью оплатить за услуги сотовой связи путем прямого списания с карточного счета, так требуйте данную услугу! Если сервис Вас не устраивает и начинают "пропихивать" альтернативные варианты, обращайтесь к руководству банка. Однако сразу поспешу заметить, что подобный платеж также является банковской услугой и имеет свою комиссию (где-то от 0,5 до 1,5%%).

Насчет монополии Payneta, согласен полностью. Выбора не осталось. Годов эдак 2 назад, как я помню, существовало несколько платежных систем, была здоровая конкуренция, "тарифная игра", что случилось с остальными игроками рынка, осталось непонятным. Комитету по демонополизации и развитию конкуренции следовало бы обратить на это внимание.

 

ВЫ можете оплатить обычным банковским переводом только вот деньги упадут не сразу. А только через пару дней.

А где такое написано? Если банк хорошо "постарается" (а он обязан стараться :rolleyes: ), то внешний платеж можно осуществить даже в течении часа а то и меньше. ;)

Edited by Kommun!st
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я иду в банк со своей пластиковой карточкой и хочу оплатить телефонные услуги или за сотовую связь а там стоит компьютер с Paynet.

 

В такой ситауции проще идти к своему оператору и оплатить услуги связи. Зачем себе мозг напрягать?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А где такое написано? Если банк хорошо "постарается" (а он обязан стараться :rolleyes: ), то внешний платеж можно осуществить даже в течении часа а то и меньше. ;)

Дело не в скорости дохождения платежа а в скорости зачисления на свой баланс самим оператором. То есть там все черех бухгалтерию проходит если деньги пришли обычным банковским платежом.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В такой ситауции проще идти к своему оператору и оплатить услуги связи. Зачем себе мозг напрягать?

Я же написал что пошел напрямую к оператору и заплатил N-ю сумму а попало на счет N-я сумма за вычетом 4% (услуги Пайнет). Я оплачивал раньше с пластиковой карточки напрямую в банке и всегда довольно быстро мой счет пополнялся. Если бы я хотел оплатить через Пайнет я бы и пошел в пункт Пайнет благо он находится в 2-х шагах от дома и пластиковые карты тоже принимает (кому-то так удобно). Но я не хочу платить всяким посредникам любые проценты, пусть эти проценты они снимают с Опсосов и прочих продавцов услуг (коммунальные услуги, телефонная связь) а не с человека дающего ему наличные деньги, поэтому я намеренно иду платить в банк, надеясь обойтись без посредников (в лице Пайнета) а там тоже вездесущий Пайнет. Пусть банк снимает свои 0,5% за свои услуги, я с этим не спорю.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вы меня неправильно поняли. Надо было пойти в офис оператора сотовой связи (своего) и оплатить по карточке. Без всяких процентов.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дело не в скорости дохождения платежа а в скорости зачисления на свой баланс самим оператором. То есть там все черех бухгалтерию проходит если деньги пришли обычным банковским платежом.

С этим не спорю. Все-таки автоматизация шустрее/точнее будет человеческих рук и смекалки. Однако знаю о множестве случаев быстрого и удачного попадания средств на баланс абонента. По крайней мере с одним оператором связи.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дело не в скорости дохождения платежа...

Bank.uz,просьба,подскажи,как правильно указать счёт,сообщение №257

http://www.tforum.uz/index.php?showtopic=25970&st=255

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вы меня неправильно поняли. Надо было пойти в офис оператора сотовой связи (своего) и оплатить по карточке. Без всяких процентов.

так ведь он и пишет что в центральный офис Перфектума обратился в 1-м сообщении.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ВЫ можете оплатить обычным банковским переводом только вот деньги упадут не сразу. А только через пару дней. А кроме платежных агентов коим Paynet является никто не может иметь доступ к биллингу сотовых операторов например. Вот и банки являясь непосредственными финансовыми институтами вынуждены принимать оплату через Paynet Причины не спрашивайте. Не для форума.

 

Госкомдемонополизация им в помощь!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

asdf

это Вы о чём? ..................

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Госкомдемонополизация им в помощь!

Не поможет. Там свои особенности:)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не поможет. Там свои особенности:)

Особенности "узбекской" охоты? Просветите

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Кстати даже в офисе Perfectum пополнили мой счет через Пайнет за что "законно" и содрали 4%, как такое безобразие может быть - я плачу (в центральном офисе Перфектум)за телефон 10 000 сум и ожидаю что на мой счет и попадет 10 000 сум, а попадает 9600 сум.

Если в офисе оператора через пайнет работают то это вообще...

Хотя помоему вы неудачно попались сотруднику.. Перфектум вроде дает пополнять свои счета на прямую, в обход незаконного запрета пайнета.

 

Особенности "узбекской" охоты? Просветите

Пайнетом заправляют более крутые чем в банках и госдемонополизации..

Edited by aol
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот и банки являясь непосредственными финансовыми институтами вынуждены принимать оплату через Paynet. Причины не спрашивайте. Не для форума.

Ну вот всё предельно и понятно. И можно долго тут ещё возмущаться, но как говориться, а Васька слушает да ест! Монополист , он и в Африке монополист. Но есть естественные монополии, а здесь мы говорим о явно искусственной. Все конкуренты Пайнет, которые изначально были какие то дохлые, тем не менее были благополучно задушены в самом зародыше и теперь мы имеем то, что имеем! И разжиревший Пайнет в отсутствии конкуренции установит ЛЮБЫЕ удобные для себя проценты! Будет как кровосос высасывать деньги с нас через свои терминалы которые скоро установят даже наверное в туалетах! И мы будем вынуждены пользоваться, ведь альтернативы нет в принципе. Обидно что сама система таких платежей очень удобна для многих, плохо лишь отсутствие выбора!

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Допустим такая ситуация: Человек приходит в центральный офис и хочет пополнить свой счет на 200000 сум, он и ожидает, что на его счет попадет 200000 сум ведь он в центральном офисе, но ему чудесным образом на счет попадает 192000 сум. Есть ли такой сайт - защиты прав потребителей, где можно задать такой вопрос, как такое возможно? Не знаю как у других операторов сотовой связи, но в центральном офисе Перфектум города N так (пополнение счета через Пайнет).

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Допустим такая ситуация: Человек приходит в центральный офис и хочет пополнить свой счет на 200000 сум, он и ожидает, что на его счет попадет 200000 сум ведь он в центральном офисе, но ему чудесным образом на счет попадает 192000 сум. Есть ли такой сайт - защиты прав потребителей, где можно задать такой вопрос, как такое возможно? Не знаю как у других операторов сотовой связи, но в центральном офисе Перфектум города N так (пополнение счета через Пайнет).

В отличие от систем оплаты, ОПСОСов у нас можно выбирать. У Билайна в офисе сколько заплатил, столько на счет и упало. С тех пор как Пайнет ввел проценты, стараюсь оплачивать в офисе. Из вредности, не из жадности.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В отличие от систем оплаты, ОПСОСов у нас можно выбирать. У Билайна в офисе сколько заплатил, столько на счет и упало. С тех пор как Пайнет ввел проценты, стараюсь оплачивать в офисе. Из вредности, не из жадности.

Вот и я тоже из "вредности" ("жадность" слово применимо к владельцам Пайнет) старался оплачивать в офисе или в банке. Значит это минус Перфектуму - раз у них так, на их сайте знаю что писать бесполезно, у них один ответ - игнорирование неудобных им вопросов.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

И разжиревший Пайнет в отсутствии конкуренции установит ЛЮБЫЕ удобные для себя проценты!

Это не Пэйнет. От старого Пэйнета ничего не осталось - только названия. Этого его хозяин.

 

Особенности "узбекской" охоты?

Особенности узбекского банкинга. Детали не для форума. Простите.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

беспредел полный

троллить перестаем. ;)

 

Кстати тема немного некорректная. Тут не к банкам претензии а к Paynet и банку который им владеет.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а ВЫ что энтот банк не знаете, товарищи? <_<

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

у мтс вообще всё проще!! в офисе карточки продают 10000ые. помимо поступившего баланса в 10000, еще и капает 50 мегов интернета! только там теперь пополняю счет. а пайнет если так дальше будет гнать проценты выше - пользователи сотовых будут оплачивать в офисах компании, за телефон на АТС, и прочее на своих местах

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.