Sign in to follow this  
Followers 0
Ronny

первый автомобиль

119 posts in this topic

полный багажник зап. частей )) тоже в принципе весело... на даче можно иметь комплект для ремонта )

просто смущает что например через пол года все это надоест и при попытке продать ее не продашь даже за ту цену за которую взял ((..

продашь. ) мою машину барыги продали по-моему даже дороже чем я ее купил :D :D :D ну я то конечно попал. кудаж без этого. но не особо много. :) БМВводы вот вообще попадают на многие тыщи баксов, когда покупают за 3 еще 3 вкладывают, потом два года продают за 3 и в итоге отдают за 2.5, а мои триста или 400 (не помню точно) можно вообще считать скромной платой за приобретенный опыт. B)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Вопрос еще одни, сколько нужно с собой иметь в среднем свободных денег на дороге?? сколько должна быть в среднем заначка дома... на всякие непредвиденные случаи... не поделитесь опытом??

 

Мда...

Вопрос конечно интересный. Заначки много не бывает ;)

В машине - чтоб до дому доехать, в случае чего.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привет я сам только 9го числа получаю права!И твердо решил изначально,что буду брать Жигули...были варианты Москвич,Шестерка,Копейка...остановил свой выбор на копейке...салон полностью вынесли,поставили новый,так что внутри мне комфортно,ну по кузову есть немного работы...покраска итд итп...ну и пусть!для опыта вождения вполне достаточно мне этой машины...

готовься к тому, что даже за деньги ТО тебе не поставят.

 

Надо начинать с волги типа ГАЗ 21...продолжить ЗАЗом, потом жигулятором..ну и далее по нарастающей....главное ощущать машину и её габариты, тогда всё будет ОК...

 

ну а на Матизе любой щегол поедет, и всех прелестей не постигнешь...

советсоке авто - брутальное авто, там вам и экстрим и ощущения, также можно получить бесценный опыт устройства машины, может очень пригодиться...

какой ишо опыт. ну ездил ты на зазе, заводил его с толкача, чистил жиклеры в карбе проволокой, ну продал заз пересел на КАМРИ :) выходишь с утра, два раза повернул ключь - не завелась. и че ты с ней делать будешь? а НИЧЕГО. позвонишь в СЦ. и будешь курить рядышком пока не приедут.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а вот если бюджет не ограничен, стоит ли новичку покупать к примеру каптиву - по-помоему это единственное авто которое пока еще свободно в продаже за сумы. коробка автомат, размер вызывает уважение а значит будет меньше приколов со стороны опытных водителей на дороге.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

друзья почему то отговаривают, агитируют купить жигули... )) что то типа 9 ки...

 

Думаю, я соглашусь с мнением покупки 9-ки.. Для новичка думаю очень неплохой вариант набрать опыт. Да, и машина не плохая. Кстати, ее можно купить в пределах 3000-3500 у.е. в хорошем состоянии (зависит, как повезет).

Так, что думаю рекомендовать начать именно с нее.

нуу ЗАЗ эт воще экстрим )) соседи не поймут )) и на работе в шоке народ будет )) то в кабинете сидел в белой рубашке а тут на ЗАЗе приехал )

 

Тут я не соглашусь. Кому какое дело, на какой вы машине ездите. А если вам нужна машина для понтов, то в пределах ваших 6000 у.е. лучше купить матиз.

Edited by Senya
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ronny, мой, как и других, тебе совет - бери Матиз и катайся в свое удовольствие.

 

Минусы Матиза для начинающего:

 

1) маленькие колеса. Чаще именно на начальном этапе вождения ловишь большинство ям.

2) если бампер крашенный, то сколов и царапин не избежать

3) агрессивное отношение со стороны окружающих таксорастов.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

берите матиз, только обязательно новый. год не будет ни забот ни хлопот. от ям как тут писали выше никуда не денешься, просто надо быть внимательным. от таксистов тоже никуда не убежишь. им вообще все равно на какой ты машине едишь, они вокруг ничего не видят, кроме клиентов. а годик спустя уже научившись ездить, продайте матиз чуть-чуть добавьте и купите спарк. супер машинка!

Edited by тетя Соня
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

берите матиз, только обязательно новый. год не будет ни забот ни хлопот. от ям как тут писали выше никуда не денешься, просто надо быть внимательным. от таксистов тоже никуда не убежишь. им вообще все равно на какой ты машине едишь, они вокруг ничего не видят, кроме клиентов. а годик спустя уже научившись ездить, продайте матиз чуть-чуть добавьте и купите спарк. супер машинка!

Заодно будет знать что есть ямы и таксисты. :) В ПДД об этом не пишут. ^_^

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

мой совет однозначно Матиз! :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

соседи не поймут )) и на работе в шоке народ будет

Ну конечно же. Самое главное ведь - ЧТО о нас люди скажут/подумают. Имидж, так сказать, йоханный.

 

Машина должна дарить радость, а не головную боль и ссадины на руках с черными ногтями...

С этим трудно не согласиться. НО.... У чела опыт вождения ноль целых хрен десятых. А первая его машина будет маленький, новенький Матиз. Лучше на Жигулях по-куралесить годик-другой, а потом уже брать новую машину.

 

Запрет на неофициальное такси вступит в силу.

Таксистов типа "Ака давезу, тока дарога пакажи" не останется :)

 

сколько нужно с собой иметь в среднем свободных денег на дороге??

сколько должна быть в среднем заначка дома... на всякие непредвиденные случаи??

Ну и рассмешил, особенно про заначку дома :D

 

стоит ли новичку покупать к примеру каптиву - размер вызывает уважение а значит будет меньше приколов со стороны опытных водителей на дороге.

Если за рулем едет дебил-недоучка, то ему никакая Каптива не поможет, от сигналов и мата на дороге.

Edited by DOS
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а вот если бюджет не ограничен, стоит ли новичку покупать к примеру каптиву - по-помоему это единственное авто которое пока еще свободно в продаже за сумы. коробка автомат, размер вызывает уважение а значит будет меньше приколов со стороны опытных водителей на дороге.

Не единственное. Иногда и иномарки за сумы продают, свободно. Например, БМВ 750 стоил более полуярда, если уж принципиально за сумы. Возьмите, наклейте значок "У". Поверьте, никто к вам близко не подъедет, не говоря уже о приколах. А уж сколько умных систем там понапихано.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

продайте матиз чуть-чуть добавьте и купите спарк.

При всем уважении к вашему аватару, но какая разница (кроме внешнего вида) между Матизом и Спарком?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а вы пробовали поездить и на том и на другом? разница в слудующем: 1. спарк машина мягкая, глатает ямы (не огромные конечно, средних размеров), каких у нас по городу полно. матиз залетев в такую небольшую ямку погнет диск, или того хуже у него спустит колесо. 2. у спарка двигатель мощнее - 1 или 1,2, т.е. машина более скоростная. 3. салон у спарка все таки просторее чем на матизе и комфортнее, багажник тоже немного больше. 3. очень хорошая шумоизоляция салона. это я сравнила спарк 2 позиции с матизом люкс. а если брать спарк подороже и разница с матизом будет более существеная

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Запрет на неофициальное такси вступит в силу.

запрет на неофициальное такси, Бронемастер, уже давно есть, называется "оказание услуг населению без лицензии" :).

И все на него забили. Маловероятно, что с НГ он ВДРУГ заработает, ибо "очкуют славики" социальных протестов.

А вот спрос на Матизоиды да, может и немного снизится. Но шапка на первую позицию будет еще очень долго, как на самую дешевую авто.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а вы пробовали поездить и на том и на другом? разница в слудующем: 1. спарк машина мягкая, глатает ямы (не огромные конечно, средних размеров), каких у нас по городу полно. матиз залетев в такую небольшую ямку погнет диск, или того хуже у него спустит колесо. 2. у спарка двигатель мощнее - 1 или 1,2, т.е. машина более скоростная. 3. салон у спарка все таки просторее чем на матизе и комфортнее, багажник тоже немного больше. 3. очень хорошая шумоизоляция салона. это я сравнила спарк 2 позиции с матизом люкс. а если брать спарк подороже и разница с матизом будет более существеная

у спарка ходовой наврядли может быть мягче матиза по той простой причине что ходовой-модовой там одинаковый. насколько я знаю. только размер колес чуть разный. поэтому (если это действительно так) мягче он может быть либо незначительно либо субъективно, либо даже жещще :) в целом да, спарк конечно лучше. настолько, насколько и дороже. мне например, его передние стойки сильно режут обзор, хотя и у калины они жирные до невозможности. про багажник насмешили.. нету его. совсем нету. точно говорю. я проверял. 2 раза :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

немного не по теме получается, как бы спарк обсуждаем. у меня до спарка был матиз, потому знаю о чем пишу. мягкость спарка не субъективна, но все конечно относительно. относительно нексии можется быть покажется жесткой машиной. я думаю мягкость спарка по сравнению с матизом от того, что колеса задние шире стоят, немного в раскарячку чтоли, ну я думаю вы поняли о чем я. спереди все хорошо видно, а вот задний обзор да, подкачал. почему багажника совсем нет? а то что сзади как называется?

 

а вообще то я спарк упомянула, только потому что матиз хорош примерно на год, потом машину надо менять. он начанает гриметь, даже если вы его мало эксплуатируете. а менять на что, близкое по цене? на спарк наверное. про ВАЗы не в курсе, поэтому о них и не пишу

Edited by тетя Соня
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

С этим трудно не согласиться. НО.... У чела опыт вождения ноль целых хрен десятых. А первая его машина будет маленький, новенький Матиз. Лучше на Жигулях по-куралесить годик-другой, а потом уже брать новую машину.

 

лучше куралесить на том, что лучше. чел же не чинить машину научиться хочет в конце концов, а просто ездить :D а матиз в этом плане будет в разы лучше: и руль мягче, и приемистее и габариты как у велосипеда: ни багажника нет, машина заканчивается там где заднее стекло начинается, и капот маленький, плюс обзор отличнейший, парковаться самое то что надо. да как вообще можно сравнивать машины, первая семидесятых годов, а вторая двухтысячных? а насчет аварий и царапин: так пусть ездит аккуратнее. к тому же на матизе это как два пальца.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

лучше куралесить на том, что лучше. чел же не чинить машину научиться хочет в конце концов, а просто ездить :D а матиз в этом плане будет в разы лучше: и руль мягче, и приемистее и габариты как у велосипеда: ни багажника нет, машина заканчивается там где заднее стекло начинается, и капот маленький, плюс обзор отличнейший, парковаться самое то что надо. да как вообще можно сравнивать машины, первая семидесятых годов, а вторая двухтысячных? а насчет аварий и царапин: так пусть ездит аккуратнее. к тому же на матизе это как два пальца.

 

За 6000 вечнозеленых можно найти ВАЗ посвежее чем 70-х годов, который не надо будет учиться чинить

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

За 6000 вечнозеленых можно найти ВАЗ посвежее чем 70-х годов, который не надо будет учиться чинить

А такие бывают, которые не ломаются???

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Однозначно советую брать матиз, я сам обучался именно на этой машине вождению. Машина хорошая, легко управлять, парковаться тоже легко, прилепите еще значек "У" и будет вам счастье. А по поводу ВАЗ.. лучше не стоит покупать, если и покупать, то только новую, но она вам обойдется дороже матиза. 7000-7200$ насколько я помню

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а вы пробовали поездить и на том и на другом? разница в слудующем: 1. спарк машина мягкая, глатает ямы (не огромные конечно, средних размеров), каких у нас по городу полно. матиз залетев в такую небольшую ямку погнет диск, или того хуже у него спустит колесо. 2. у спарка двигатель мощнее - 1 или 1,2, т.е. машина более скоростная. 3. салон у спарка все таки просторее чем на матизе и комфортнее, багажник тоже немного больше. 3. очень хорошая шумоизоляция салона. это я сравнила спарк 2 позиции с матизом люкс. а если брать спарк подороже и разница с матизом будет более существеная

Да и вообще в целом на дорогах спарк уважают больше чем матиз, имхо. Кто на матизе в большинстве случаях думают что таксорат, поэтому и подрезают, поджимают побольше. Еще нап-р, на матизе когда ехал по трассе мигал фарами чтоб пропустили, пропускали через раз. На спарке почти всегда пропускают. Это все относительно конечно, но я говорю это из личного опыта эксплуатации матиза (2 года) и спарка (3 месяца).

По теме: Для бюджета 6000 вариант лучший вариант матиз наверно. Купите пару тройку наклейк "У" и удачи на дорогах )).

Edited by Ronaldo
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

О чем народ думает вообще, непонятно ...

Это ж как первая женщина, если денег не хватает и других возможностей не имеется, лучше "как-нибудь так" (с), Масяня, чем драть страшную проститутку - какие ощущения потом останутся, глядишь. напрочь любовь к такому занятию отобьет biggrin.gif

Применительно к машинам - аналогично, думаю :), лучше пешком или на такси, чем в гараже через день.

 

Тут вот старый боян, но прикольный ... http://smotra.ru/users/zhenik/blog/112319/c_pg:1

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да и вообще в целом на дорогах спарк уважают больше чем матиз, имхо. Кто на матизе в большинстве случаях думают что таксорат, поэтому и подрезают, поджимают побольше. Еще нап-р, на матизе когда ехал по трассе мигал фарами чтоб пропустили, пропускали через раз. На спарке почти всегда пропускают. Это все относительно конечно, но я говорю это из личного опыта эксплуатации матиза (2 года) и спарка (3 месяца).

По теме: Для бюджета 6000 вариант лучший вариант матиз наверно. Купите пару тройку наклейк "У" и удачи на дорогах )).

спарк просто еще опозорить не успели. насчет наклеек - тока спереди не клей, а то все гаишники будут твои. вместе с их лапшой, которую они будут менять на твои деньги :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Берите ту - которую не жалко будет потом, когда стукнете..А стукнете с таким опытом вождения - однозначно..И не раз - поверьте мне! А когда стукнете - тогда вспомните все советы, что здесь получили..

Как из личного так и не личного опыта..

Год-два - покатаетесь - почувствуете дорогу, ритм движения, перестанете ездить постоянно по левой полосе (почему то все новички ломятся на левую полосу - как будто там свободнее..) - а потом сядете на ту, которая будет вам по душе..))

Первая ваша машина - это будет тренажер - будьте готовы к появлению вмятин, царапин, мятых дисков и прочему..

И в конце концов - берите то, к чему лежит душа

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

спарк просто еще опозорить не успели.

 

Бублик, зря вы так. зайдите на форум спарководов. им же говорить не о чем. никаких проблем с машиной, ничего не ломается блин.. скукатища!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.