Sign in to follow this  
Followers 0
Ronny

первый автомобиль

119 posts in this topic

А вот теперь подумай. У тебя 6000. Ты оставляешь себе 2000, остается на приобретение 4000, из них 500 на оформление. Таким образом будешь покупать старье за 3500? А потом еще вкладывать в него 2000 на ремонт да? :) жесть конечно а не совет. :)

Не проще ли, а это реально, приобрести нормальное авто за 6000?

Если тебе до новой машины не хватает 500-1000, лучше занять у родственников или друзей и катайся на здоровье.

 

За 3500 можно купить хороший жигуль, повторяю в очень хорошем состоянии, главное, что при осмотре был знающий (доверием) человек рядом, чтоб не купить реставрированного 10-ти борца. И на оформление уйдет макс 350, а не 500. Знаете, я очень долго ездил на жигулях, и поверьте за всю историю эксплуатации, а это более 10 лет, если суммировать, возможно, и вложил 1000 или 1500, при этом я делал многое, даже 2-ды мотор. У Жигулей есть один "+" и это самый хороший "+" - это цена на запчасти и ремонт! Если не экономить на тех же запчастях и ремонте, сказано деталь пробежит 10000 - нужно после менять, а не доводить пока само отвалится, только при таком подходе авто будет радовать. Просто многие говорят "ездит же, зачем меняешь?" Я знал еще 2-х у кого жигули были просто "шоколад" не смотря на год выпуска, а большинство типа "зачем покупать деталь за 5000, когда есть такая же, но за 3500?". Да конечно для начинающего лучший вариант Матиз, маленький, легкий в управлении, но за 6000 вы купите годовалого таксиста 90% из 100 + на оформление у вас уйдет точно 500, если не больше, а если брать не годовалого, а 2-х или 3-х годичного, то это все 99% таксист. Конечно, можно купить у родственника, друга, знакомого зная, что он "офисный работник" и 100% не таксовал.

 

З.Ы. на днях костоправы оценивали жигуль, чтоб сделать капитальный ремонт кузова (замена крыльев, тумб, шпаклевка, краска GM-вская и т.д.), ребята знакомые и хорошие мастера, так вот их цена была 850 на все, из них 500 за работу!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А вот не оставил бы 2-ку и взял бы что получше, и не желал бы этого другим :)

 

 

Типа тех дравов, о которых ты сам и писал :) чуть выше

Как ты думаешь, разница в авто за 4000 и за 6000 есть? При тщательном выборе. :)

 

 

"Грузить" ... в данной ситуации? Он просто берет деньги в долг (какая разница на что). Чем эта ситуация будет отличаться от другой?

Так родные и друзья наооборот будут радоваться за него что он на новой будет машине, а не на старье :)

 

через 2 недели после покупки тогда авто, влетел в ж..пу ДЭУ рейсеру... стаж вождения был 2 недели... ну не знал я, что есть дол...епы, которые ни с того ни с сего могут остановиться после старта на зеленый (он был перед райсером)... а ремонт рейсера оказался не самой дешевой операцией, как и моего жигуля к стати... а если бы взял ксю... пришлось бы продавать, чтоб рассчитаться... я ему пожелал , чтоы не пригодилась ему эта 2-ка, если вы внимательно прочитали...

 

 

разница есть... ОАО АВТОВАЗ (С) :) А вообще не понял вашу мысль...

 

ладно... чета подустал я писать впустую... кто меня понял, тот понял...а кто не понял, то и ладно...

 

короче, матиз и точка. тем более первой машиной. Ронни или ты хочешь научиться отличать карбюратор от трамблера и знать где находится шаровая опора? :D

 

 

вообщето эти знания никогда не помешают... хотя бы для расширения кругозора...

 

За 3500 можно купить хороший жигуль, повторяю в очень хорошем состоянии, главное, что при осмотре был знающий (доверием) человек рядом, чтоб не купить реставрированного 10-ти борца. И на оформление уйдет макс 350, а не 500. Знаете, я очень долго ездил на жигулях, и поверьте за всю историю эксплуатации, а это более 10 лет, если суммировать, возможно, и вложил 1000 или 1500, при этом я делал многое, даже 2-ды мотор. У Жигулей есть один "+" и это самый хороший "+" - это цена на запчасти и ремонт! Если не экономить на тех же запчастях и ремонте, сказано деталь пробежит 10000 - нужно после менять, а не доводить пока само отвалится, только при таком подходе авто будет радовать. Просто многие говорят "ездит же, зачем меняешь?" Я знал еще 2-х у кого жигули были просто "шоколад" не смотря на год выпуска, а большинство типа "зачем покупать деталь за 5000, когда есть такая же, но за 3500?". Да конечно для начинающего лучший вариант Матиз, маленький, легкий в управлении, но за 6000 вы купите годовалого таксиста 90% из 100 + на оформление у вас уйдет точно 500, если не больше, а если брать не годовалого, а 2-х или 3-х годичного, то это все 99% таксист. Конечно, можно купить у родственника, друга, знакомого зная, что он "офисный работник" и 100% не таксовал.

 

З.Ы. на днях костоправы оценивали жигуль, чтоб сделать капитальный ремонт кузова (замена крыльев, тумб, шпаклевка, краска GM-вская и т.д.), ребята знакомые и хорошие мастера, так вот их цена была 850 на все, из них 500 за работу!

 

щас Вас "ногами в лицо" бить будут за такие крамольные речи :) сам откатал на 2107 2 года... если бы не шаловливые ручки и пытливый ум молодого пацана ( поставил типа тюниг : новый карб 21073 + БСЗ + вал от нивы 1,7 + цепь хорошая... до разрезной шестерни правда дело не дошло) расходов по памяти было:

новая корзина (предыдущий хозяин - девушка) + наконечники рулевых тяг

втягивающее реле стартера

может ремень генератора (сейчас не помню)

ну и расходка - бенз, антифриз, масло...

а во... когда менял вал, зачем то поставил новые рокеры (или как там рычажки называются которые клапана открывают)

 

P>S> Правда когда появилась возможность не занимать на машину, беру только новые...

Edited by Kostik
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

если есть мама с папой или друзиа, кто в случае чего поможет, ну или доход в мес., соизмеримый с 1-2кб, то наверное матиз можешь взять и на последние. ;) брать б/у на последние - вот уж точно не стОит ни при каких обстоятельствах.

рассчитывать можно только на себя ) , уже давно это вошло в привычку и вряд ли изменится... ну и дохода соизмеримого с 1-2кб тоже пока нету ), б.у. тоже жутко не охота.

 

короче, матиз и точка. тем более первой машиной. Ронни или ты хочешь научиться отличать карбюратор от трамблера и знать где находится шаровая опора? :D

ну не все так безнадежно )) , карбюратор тоже видел рядом) вывернутые шаровые тоже сколько угодно ), но конечно сам не возился с этой сферой... только в теории и со стороны )

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

рассчитывать можно только на себя ) , уже давно это вошло в привычку и вряд ли изменится... ну и дохода соизмеримого с 1-2кб тоже пока нету ), б.у. тоже жутко не охота.

 

 

ну не все так безнадежно )) , карбюратор тоже видел рядом) вывернутые шаровые тоже сколько угодно ), но конечно сам не возился с этой сферой... только в теории и со стороны )

 

золотые слова... но я бы слово "можно" заменил на слово "нужно"... в жизни всякое бывает...

 

а на счет карбов и шаровых... за машиной надо следить... за любой... с дуру как говоритсья можно и х..... сломать...

 

по теме... ищите... кто ищет тот всегда найдет... (сам искал машину 2 месяца - 16 поездок на сергели...и нашел...)

Edited by Kostik
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

через 2 недели после покупки тогда авто, влетел в ж..пу ДЭУ рейсеру... стаж вождения был 2 недели... ну не знал я, что есть дол...епы, которые ни с того ни с сего могут остановиться после старта на зеленый (он был перед райсером)... а ремонт рейсера оказался не самой дешевой операцией, как и моего жигуля к стати... а если бы взял ксю... пришлось бы продавать, чтоб рассчитаться... я ему пожелал , чтоы не пригодилась ему эта 2-ка, если вы внимательно прочитали...

Прочел очень внимательно. Про рейсер там не было. А нафантазировать до такого ну ... не получилось :) твой случай - редкий и к этой теме совсем относится. Скорее к ситуации на дороге.

 

разница есть... ОАО АВТОВАЗ (С) :) А вообще не понял вашу мысль...

Точно, ты не понял :) хотя ... разница в 2000. Ощутимая. А машины с такой разницей в стоимости, тоже будут разными по качеству и дополнительным расходам.

ладно... чета подустал я писать впустую... кто меня понял, тот понял...а кто не понял, то и ладно...

Это точно :) надо отдыхать, что бы понятно излагать мысли.

 

золотые слова... но я бы слово "можно" заменил на слово "нужно"... в жизни всякое бывает...

 

а на счет карбов и шаровых... за машиной надо следить... за любой... с дуру как говоритсья можно и х..... сломать...

 

по теме... ищите... кто ищет тот всегда найдет... (сам искал машину 2 месяца - 16 поездок на сергели...и нашел...)

А вот это верно.

Искать, смотреть, выбирать ... и не торопиться.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прочел очень внимательно. Про рейсер там не было. А нафантазировать до такого ну ... не получилось :) твой случай - редкий и к этой теме совсем относится. Скорее к ситуации на дороге.

 

 

Точно, ты не понял :) хотя ... разница в 2000. Ощутимая. А машины с такой разницей в стоимости, тоже будут разными по качеству и дополнительным расходам.

 

Это точно :) надо отдыхать, что бы понятно излагать мысли.

 

 

случай рассказал не в качестве информационного материала по самому факту ДТП, а для иллюстрации "для чего челу на авто 2-ка в кармане может пригодиться, и что было бы если бы ее не было"

 

не судьба...

 

ага, особенно очевидные...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я не в плане занять недостающие 8 штук до лося у мамы, а в плане что если в случае, описанным Костиком с рейсером, есть на кого положиться то наверное можно взять и на последние. ну это мое мнение. конечно лучше расчитывать только на себя. а так у Ронни самый лучший вариант - взять контракт на матиз мх пльний фулль, заплатит 10%, а остальное в декабре по получении. как раз недостающие 500 рублей насобирает. и про запас будет. Ронни, не бери б/у матиз, не корми перекупов, его покупка + оформлялово встанет дороже нового. а на выходе получишь гумно из-под таксиста.

 

вообщето эти знания никогда не помешают... хотя бы для расширения кругозора...

ну ездил я на девятке, ну знал все симтомы забитого карба, даже знал как его частично лечить куском проволоки плоскогубцами, к кому ехать, куда пинать.. шас езжу на инжевом моторе, мне эти знания как собаке пятая нога - вспоминаю как страшный сон.. :) так и со многими другими вещами, они конечно может и полезны, но в большинстве случаев не нужны в силу того, что устарели.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

случай рассказал не в качестве информационного материала по самому факту ДТП, а для иллюстрации "для чего челу на авто 2-ка в кармане может пригодиться, и что было бы если бы ее не было"

....

Ну хорошо. Могу рассказать много случаев из серии "для чего человеку может пригодиться 6000 в кармане" :)

И что? Тсу вывод делать, что вообще не стоит авто покупать? Смысл данной иллюстрации?

 

Ладно :) Мир. отвечать не надо. это я так ... буквоедствую :)

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

ну ездил я на девятке, ну знал все симтомы забитого карба, даже знал как его частично лечить куском проволоки плоскогубцами, к кому ехать, куда пинать.. шас езжу на инжевом моторе, мне эти знания как собаке пятая нога - вспоминаю как страшный сон.. :) так и со многими другими вещами, они конечно может и полезны, но в большинстве случаев не нужны в силу того, что устарели.

 

любые знания со временем устаревают... но есть такая штука как житейский опыт... который на мой взгляд так и формируется..

я к примеру сам в своей семере менял начиная от распред вала и заканчивая БСЗ и втягивающим... научился держать в руках разные инструменты ... после того , как поменял 2107 на новую ксюху и т.д.- завязал с этим делом ... моторы стали сложнее и чтобы их ковырять нужно больше учиться, а мне эта тема не интересна стала...зато, к примеру, знаю как в 6 сек открутить прикипевшей болт и сделать правильную скрутку проводов ... и т.д. и т.п.

 

сорри за офф...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

случай рассказал не в качестве информационного материала по самому факту ДТП, а для иллюстрации "для чего челу на авто 2-ка в кармане может пригодиться, и что было бы если бы ее не было"

 

не судьба...

 

ага, особенно очевидные...

 

между прочим с самого начала я пытаюсь выяснить сколько держать на непредвиденные расходы ... вот например на такой грустный случай как описал Kostik ... просто сразу то понятно заначки не будет но готовится то надо :) готовь сани летом...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну хорошо. Могу рассказать много случаев из серии "для чего человеку может пригодиться 6000 в кармане" :)

И что? Тсу вывод делать, что вообще не стоит авто покупать? Смысл данной иллюстрации?

 

Ладно :) Мир. отвечать не надо. это я так ... буквоедствую :)

 

Не буду :)

 

P>S> А вы мастер обобщений :)

 

между прочим с самого начала я пытаюсь выяснить сколько держать на непредвиденные расходы ... вот например на такой грустный случай как описал Kostik ... просто сразу то понятно заначки не будет но готовится то надо :) готовь сани летом...

 

я написал Вам просто из личного опыта, и на истину в первой инстанции не претендую, конечно, можно сказать - что есть вероятность въезда в ж..пу мерсу новому где за 2-ку тока типа можно только фару купить... но как говориться везде нужен прагматичный и взвешенный подход...

... сам привык рассчитывать только на себя, и занимать денег на улучшение именно комфорта в своей жизни - не мой способ...

 

но по любому, решать конечно же вам...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
взять ксюху новье за 4200 или 2-х летку классику за 2200 ... но 4200 были последними... слава богу что не взял smile.gif

Если задались целью брать авто, надо брать максимально возможное, исходя из потребностей, за те деньги. которые есть, пАследние они или нет - не важно.

Таксуйте, будет вам счастье на мелкие расходы и на черный день.

А так .. новую Ксю ТОГО периода сравнивать с вонючим хавном тазоведерного завода ... фу. бррр ....

Edited by Storm
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Другой вопрос, что на оставшиеся 2к вы могли бы купить однушку в то время, но вы ведь не купили, они, эти деньги, абсолютно никакой пользы вам не принесли, кроме уверенности в том, что есть деньга башлять за собственные ошибки.

Ну и расплатились бы со временем по частям с рысером и что такого ... не у всех 2к есть "прям счас" biggrin.gif

"Непонимаю" (с).

Да и .. была бы Ксю, мож все было бы и иначе - аккуратнее бы ездили :)

Так что ваша теория - она, на мой взгляд, полна изъянов и брешей.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Насчет лишней двухи зеленью на кармане. Это ж миф, ребяты! :lol:

Сколько у кого из тут присутствующих продержалась свободная двушка? Проср..тся за неделю и без вариантов. Поэтому покупать машину из расчета того, что на кармане еще останутся бабки - нонсенс в данной ситуации. А тем более, что б/у шный неликвид в итоге встанет в разы дороже, чем новая машина. Про нервишки и попорченное здоровье тут по ходу тоже все подзабыли. А лечиться стоит денег... Ой каких немалых...

 

Мой вам совет еще раз: берите НОВУЮ машину и даже не думайте! Если есть 6.000 на кармане, можно спокойно взять договор на сумовый Бест и сидеть ждать, пока будет машинка. Пока будете ждать - подкопите маленько.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

сумовый бест если ничего не поменялось стоит дешевле 6 тыщ настоящих баксов. тока не даст ему никто контракт.

 

Сколько у кого из тут присутствующих продержалась свободная двушка? Проср..тся за неделю и без вариантов. Поэтому покупать машину из расчета того, что на кармане еще останутся бабки - нонсенс в данной ситуации. А тем более, что б/у шный неликвид в итоге встанет в разы дороже, чем новая машина. Про нервишки и попорченное здоровье тут по ходу тоже все подзабыли. А лечиться стоит денег... Ой каких немалых...

не, ну почему сразу так. допустим, у тебя есть 9 тыщ баксов, ты можешь перехватить штучку и взять нексуса, уйдя в минуса, а можешь взять за 6.5 матисс, а 2.5 заначить на будущее :)

 

Таксуйте, будет вам счастье на мелкие расходы и на черный день.

таксовать не каждый может.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

не, ну почему сразу так. допустим, у тебя есть 9 тыщ баксов, ты можешь перехватить штучку и взять нексуса, уйдя в минуса, а можешь взять за 6.5 матисс, а 2.5 заначить на будущее :)

Которое закончится через 2 недели :lol:

Бублик, вы говорите так, как будто денег в руках не держали и совершенно не знаете, как они и главное куда улетают.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

если есть возможность купить новую, то конечно лучше купить новую. Но часто бывает что денег на новую не хватает. Занимать - тоже не всегда вариант. Согласен с Бубликом что покупать новую чтобы потом ничего не осталось в кармане - тоже как-то не очень удобно. т.к. должны оставаться деньги на ремонт, на новый гараж и прочие предвиденные и непредвиденные ситуации. Не для кого не секрет, что ту же самую новую нексию после покупки нужно сразу вести в автосервис или на базар за запчастями - исправлять косяки.

Да и выбор новых у нас не такой большой: нексия или матиз (из финансово доступных как первое авто).

так что не вижу ничего плохого в том чтобы взять подешевле подержанное авто, но чтобы остались еще деньги. То что на ремонт уйдет столько же - как если бы купить новую - это чушь, ну если конечно не купить убитую вхлам :) Точно также миф - то что при покупке новой машины получаешь гарантию, что не будешь зависать в гараже или автосервисе - наши дороги, наши водятлы и наше качество авто этого не даст.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

моя первая машина была Чуть подержанной. И никаких проблем с ней не было абсолютно. Моя ласточка - Нексия.

Я училась на ей водить, и вы можете подыскать свежий вариант Матиза и подучиться пока. вообще очень выгодно иметь нашу продукцию. Я её потом продала (битую!)через лет 6 за бОльшую сумму чем покупала на тот период. Было какое-то фантастическое повышение цен, я бы и не продавала - если б её не разбили вдрызг.

Новым(!) авто др. производ. к сожалению, такой выгодной продажи не светит даже если она в идеальном состоянии - не то что битая.

Edited by summer2011
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

поетому если брать беу, то чуть беу с малым пробегом других производителей (неДЕУ). :) если новое то имхо только деу. вон калины/приорки например, новая фулфарш стоит 11 штук + 6%, такая же но с пробегом 30-40 тыщ будет стоить уже на 30-40% дешевле. если не еще больше. а дэу да - это апофеоз идиотизма: старое с пробегом за сотню дороже нового. -- и блин покупают :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.