Justme

Узбекистан и международные торговые организации. Выгодно ли вступление?

1 236 posts in this topic

bronemaster, я думаю пока ранова-то, импорт загубит местное производство и продукцию, которая только только появилась, с др. стороны, согласно тем же правилам рынка, если товар не конкурентоспособен, значит сам виноват и почему потребитель должен довольствоватся товаром, худшего качества, ради чудака, который не работает над усовершенствованием продукта, как допустим Грин и другие предприниматели.

Считаю, что пока рано вступать, но местное производство нужно как то мотивировать и создавать конкуренцию, что б тупо бабло не рубили и качество улучшали.

 

Перед тем, как кого-то впускать домой, надо сначало дом хорошенько прибрать и привести в порядок.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
  On 8/5/2012 at 17:41, bronemaster said:

Есть такое дело. И это очень сильно грузит бюджет, поверьте.

 

Не только "грузит", но, к сожалению, и психику и планы масс притормаживает (в основном не коренных), а то и полностью рушит. Ибо живут с мыслями: "вот создам что-нить, а завтра они (т.е. балбесы с бородами) наедут". Вот и живут с оглядкой на "северных братьев", где, как будто, поспокойней.

А по-большому счёту, страна, соседствуя с такими балбесами, не хило справляется с ситуацией, хоть и не легко большинству.

Edited by Безбет
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  On 8/5/2012 at 18:48, Безбет said:

 

 

Не только "грузит", но, к сожалению, и психику и планы масс притормаживает (в основном не коренных), а то и полностью рушит. Ибо живут с мыслями: "вот создам что-нить, а завтра они (т.е. балбесы с бородами) наедут".

если честно, до этого места думал что говорится про наших горе-производителей. А потом понял что не про них.

Сейчас гос-во старается облегчить участь предпринимателей. Уменшить бюрократические проволочки. Также это приведет к снижению коррупции.

Но вот как это будет проводиться в регионах, где сильно землячество, родственные связи и т.п. не знаю. Все ИМХО.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  On 8/5/2012 at 18:38, ГрОм В ШтАнАх said:

...с др. стороны, согласно тем же правилам рынка, если товар не конкурентоспособен, значит сам виноват и почему потребитель должен довольствоватся товаром, худшего качества, ради чудака, который не работает над усовершенствованием продукта, как допустим Грин и другие предприниматели.

"Невидимая рука рынка", о которой ты пишешь, наверно, только в Сомали и осталась.

Везде государство вмешивается в экономику. Где-то больше, где-то меньше.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вступлением в ТС мы навряд ли что-то выиграем, кроме экспорта машин, фруктов и их продуктов. Но тут более нужен отчет от экономистов, каков оборот между странами и по каким товарам. И вот это все расставит точки над i. Тогда узнаем насколько сильно кто от кого зависит.

 

  On 8/5/2012 at 17:33, Taiwan said:

 

В Узбекистане нет прямой границы с Россией может это затрудняет диалог. Казахстан же всегда будет выступать в роли этакого приближенного к большому брату через которого нужно решать вопросы, а тот свое не упустит. Да и вообще у нас географическое положение хуже не придумаешь. Нет выхода хотя бы на Китай, Каспий.

В современном, развИтом в транспортном мире отсутствие границ не сильно влияет на ведение бизнеса.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  On 8/5/2012 at 19:15, Слон said:

В современном, развИтом в транспортном мире отсутствие границ не сильно влияет на ведение бизнеса.

Ещё как влияет. А точнее - влияет расстояние. А мы, простите, в такооой ....опе находимся (в географическом смысле), что порой не то что нашему товару конкурировать, а производителю иметь представление о мировых стандартах ой как тяжело. Зачем оглядываться на запад, когда соседи рядом поглощают то низкокачественное, что мы производим. А доработаешь качество и прибавишь в цене, перестанут покупать, а везти на Запад - расстояние и транспорт влияют на цену.

Edited by Безбет
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну а то что Немой сказал про Милан вы видать не поняли. Тут как раз таки расстояние. И как тогда товары ЮВА попадают на рынки Европы? Только не говорите что морским путем. Так ведь есть ЖД у нас.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чессказать, не помню что там было сказано о Милане. А на счёт расстояния, так в том то и вся соль - морской путь самый дешёвый. Стоимость транспортировки х/б пряжи из ЮВА до Европы (морским путём) около 0,05 центов за кг, в то время как из Средней Азии (комбинированный ж/д и морской путь) - все 0,15 ц. Аналогично и по другим товарам. Поэтому этот путь одолевают "самые-самые".

А выгоду от географического местоположения (включая и ускоренную интеграцию в мировое сообществ) и от нашей ж/д системы РУ будет иметь место тогда, когда товары из Восточной Европы и России будут беспрепятственно через нашу территорию по ж/д и авто направляться на рынки Индии и Пакистана, и наоборот. Только вот белиберда с соседними "странами-балбесами" препятствует этому. Вот и идут товары через Черноморские порты и Бандар Аббас в Индию и ЮВА, а мы всё находимся в ....опе (географически) :) .

Как то так.

Edited by Безбет
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  On 8/5/2012 at 14:57, green said:

Причем на протяжении последних нескольких страниц я в частности, открыто манипулирую их раздражением, "праведным гневом" и их эмоциями, а они по причине своей беспросветной тупости этого просто не замечают и тупо делают(пишут) то, мне хочется и то, что меня забавляет. И так можно было бы продолжать еще сколько-то страниц, время от времени меняя их настроение по своему вкусу, да просто мне это уже наскучило.

Ибо с тупнёй - неинтересно.

Грин, тебе еще не надоело дискутировать с форумским пролетариатом, который, как всегда, уверен в своей абсолютной правоте по определению? :)

Я вот забил на это дело-ибо им эти дискуссии уже ничем не помогут

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  On 8/5/2012 at 22:17, чужой said:

Грин, тебе еще не надоело дискутировать с форумским пролетариатом, который, как всегда, уверен в своей абсолютной правоте по определению? :)

Я вот забил на это дело-ибо им эти дискуссии уже ничем не помогут

Аристократы епт))... Нужно помогать пролетариату, прислушиваться к его мнению... пока он не поднял с пола кусок кирпича. Edited by Taiwan
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  On 8/5/2012 at 22:17, чужой said:

Грин, тебе еще не надоело дискутировать с форумским пролетариатом, который, как всегда, уверен в своей абсолютной правоте по определению? :)

Я вот забил на это дело-ибо им эти дискуссии уже ничем не помогут

 

Так сказать "пролетариат" vs "ахборот-патриоты" :P

3

Share this post


Link to post
Share on other sites

может не много не в тему..но то что вступление в ВТО пагубно скажется на нашей конкуренции внутри страны, это понятно, с некоторыми доводами согласен, это в основном коснётся мелких производственников, у нас есть производители которые дают фору многим аналогам из зарубежья. но чаще они гонят продукцию на экспорт и это тоже, факт. Следовательно продукция нашего производителя идущая на экспорт - конкурентноспособна, чаще всего по цене, иначе бы её тупо бы никто не брал. Это факт. На внутренний рынок идёт всё что "совсем дишевле" ибо покупателей дешевого всегда больше. Единственное что угнетает это ситуация на автомобильном рынке: местное авто недёшево и трудно доступно. Хотелось бы видеть весь автомобильный ряд на дорогах нашей страны, а не однообразную кашу из ещё живых советских авто и местного автомонополиста. Вот в плане автопрома вступление в ВТО просто необходимо, чтобы немного поубавить пыл ГМ и перетряхнуть "шапочную" систему.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  On 8/5/2012 at 16:59, shashlykstreet said:

За всех бизнесменов Казахстана переживать не надо. Мелкие конторки конечно вынуждены будут либо укрупняться, либо исчезнут как класс. На то он и рынок, на то и есть здоровая конкуренция.

Какая же тут здоровая конкуренция, когда на рынок зашли огромные рос.компании, у которых невероятные преференции по сравнению с казахскими. Там есть одна фишка, благодаря которой у россиян очень сильные преимущества в плане импорта и КЗ компаниям с ними сейчас конкурировать сложно любыми методами - белыми, серыми, какими угодно. И это не только мелкие компании, но и крупные. Раньше на рынке также присутствовали крупнейшие рос.компании, но они работали также как и местные, о них было слышно ни больше, ни меньше. Вот тогда было все по-здоровому. А сейчас идет нереальный демпинг и "казахи" вынуждены работать в минус.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как писалось выше плевать кто к нам завозит товар, наши это или забугорные.Толстосумы МТС в свое время отымело Робиту, и что плохая связь была? Щас наши их имеют, и что? хорошо стало? ничего не меняется... Страдает то конечный покупатель. Пусть заполонят товарами магазины, а народ тут уж сам определится че ему брать. Я лично ничего не вижу плохого что Какзахстанцы будут отдавать деньги Василию вместо Серика, Серик пойдет работать на стройку, что тоже неплохо. Это все караванщики торговцы, они ничего не производят но зажимают конкурентов, оставаясь единственными поставщиками, поэтому этот рынок отдают россйским производителям, которые будут гнать товар напрямую, взамен казахские фермеры и производители получают зеленный свет на российские рынки. Будет битва, за покупателя. В шататах Кадиллак и прочие Линкольны чуть копыта не откинули, из-за наплыва японских авто, подняли качество снизили цены и выжили, а могли ввести пошлины и продолжать спокойно клепать корыта.

Edited by Taiwan
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  On 8/6/2012 at 07:26, ZZX said:

Единственное что угнетает это ситуация на автомобильном рынке: местное авто недёшево и трудно доступно. Хотелось бы видеть весь автомобильный ряд на дорогах нашей страны, а не однообразную кашу из ещё живых советских авто и местного автомонополиста. Вот в плане автопрома вступление в ВТО просто необходимо, чтобы немного поубавить пыл ГМ и перетряхнуть "шапочную" систему.

С Daewoo ситуация другая, тут реально завод нужно спасать, от наплыва дешевых иномарок. Поэтому была введена растаможка. многие страны шли такой схемой, когда были корейцы авто было доступно для всех, без очередей, было какое-то насыщение внутреннего рынка, цены приемлемые, но после ухода, стало все на свои места, как при союзе. Завмаги, завсклады стали опять ходить важно в каракулевых шапках.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  On 8/6/2012 at 08:15, Taiwan said:

...В шататах Кадиллак и прочие Линкольны чуть копыта не откинули, из-за наплыва японских авто, подняли качество снизили цены и выжили.

Не выжили. Тот же АвтоВАЗ, только вид сбоку. Только там вместо Рено те же японцы.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В зарубеж наши авто идут без НДС, у нас с этим налогом. А в образовании "шапошной" системы виноваты "бедняки", которым лень подождать полгода.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  On 8/6/2012 at 08:28, Taiwan said:

С Daewoo ситуация другая, тут реально завод нужно спасать, от наплыва дешевых иномарок.

 

О каком спасении речь идет: Неверно с ВАЗ ом сравнить. Это чисто внутрироссийский продукт. А мы тут сами не производим, того же иномарки здесь собираем только. Какая разница то что иномарок имротируем или сами собираем, оба иномарки почти. Одного иномарка от другого защищаем чтоли?

В России не поняли бы если правительство начал зашищать Opel от Toyota.

Edited by aol
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  On 8/6/2012 at 09:05, Слон said:

В зарубеж наши авто идут без НДС, у нас с этим налогом. А в образовании "шапошной" системы виноваты "бедняки", которым лень подождать полгода.

Ничего се)) во дела... Хватит себя может постоянно винить, есть люди которые отвечают за то что на них возложили. У нас их просто не увольняют и не сажают, как и во всем СНГ начиная с Раши. Движуха только пошла в Грузии, остальным вбивают что от собственной неполноценности весь совок так и живет. Воровской мир, понятия, крутиться, вертеться, мужик не мужик, опущенные, чушки, падлы, козлы, барыги живем как в зоне.

  On 8/6/2012 at 09:20, aol said:

О каком спасении речь идет: Неверно с ВАЗ ом сравнить. Это чисто внутрироссийский продукт. А мы тут сами не производим, того же иномарки здесь собираем только. Какая разница то что иномарок имротируем или сами собираем, оба иномарки почти. Одного иномарка от другого защищаем чтоли?

.

Защищаем, рабочих этого завода и хозяина который вложил бабки. В перспективе завод должен был стать нашим, и чем больше здесь пойдет локализация тем потом проще будет собирать свои собственные авто, переименовали бы в "Семург моторc" или еще как нить х.з... Это по идее так должно было бы быть.

 

  On 8/6/2012 at 08:57, Немой said:

Не выжили. Тот же АвтоВАЗ, только вид сбоку. Только там вместо Рено те же японцы.

Допустим, но сохранили.. национальная гордость все таки, отечественный производитель.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  On 8/6/2012 at 09:05, Слон said:

А в образовании "шапошной" системы виноваты "бедняки", которым лень подождать полгода.

ИЗО

А чуть ли не ежегодное ощутимое повышение цен, явно способствует этому. Мне в принципе подождать не лень, просто условия по предоплате в 85% считаю совершенно не приемлимыми, плюс ко всему при повышении цены ты должен доплатить и не волнует что ты оставшиеся собираешь по крохам. при таких условиях мне должны скидку делать, на то что я даю монополисту беспроцентный кредит в замен на обещание, которое чаще всего в срок исполнено не будет.Да и вечно "повышающееся" благосостояние чуть ли не раз в квартал явно против того чтобы стоило ждать так долго, лично я вообще не люблю ждать, пусть это и моя прихоть, но ожидание тормозит все процессы. причём не хило торомозит. Так бы я был с деньгами, на которые худо бедно тут что-то можно было мутить, а так и без денег и без машины. Я не прав?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  On 8/6/2012 at 07:46, Mrs.Smith said:

Какая же тут здоровая конкуренция, когда на рынок зашли огромные рос.компании, у которых невероятные преференции по сравнению с казахскими. Там есть одна фишка, благодаря которой у россиян очень сильные преимущества в плане импорта и КЗ компаниям с ними сейчас конкурировать сложно любыми методами - белыми, серыми, какими угодно. И это не только мелкие компании, но и крупные. Раньше на рынке также присутствовали крупнейшие рос.компании, но они работали также как и местные, о них было слышно ни больше, ни меньше. Вот тогда было все по-здоровому. А сейчас идет нереальный демпинг и "казахи" вынуждены работать в минус.

Можно конкретные примеры, что за Росс. компании зашли на рынок Казахстана и задавили местных? Могу привести факты по Алмате. Российские сети супермаркетов Пятерочка и сеть гипермаркетов Вестер-Гипер не выдержали конкуренции - скончались. Российская сеть ресторанов Жили-Были как и сеть столовых Вилка-Ложка аналогично, свернули свою деятельность не выдержав конкуренции. Что еще вспомню, выложу. Зато местным сетевикам пришлось изрядно попотеть, доказывая свою нужность клиентам! О каких таких "фишках" ведется речь??? На пространстве ТС, условия у всех одинаковы, никакие "фишки" не спасают.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  On 8/6/2012 at 09:31, Taiwan said:

Допустим, но сохранили.. национальная гордость все таки, отечественный производитель.

Американский патриот с гордостью одевает американские шины на свою японскую машину (с)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  On 8/6/2012 at 09:59, shashlykstreet said:

Можно конкретные примеры, что за Росс. компании зашли на рынок Казахстана и задавили местных? Могу привести факты по Алмате. Российские сети супермаркетов Пятерочка и сеть гипермаркетов Вестер-Гипер не выдержали конкуренции - скончались. Российская сеть ресторанов Жили-Были как и сеть столовых Вилка-Ложка аналогично, свернули свою деятельность не выдержав конкуренции. Что еще вспомню, выложу. Зато местным сетевикам пришлось изрядно попотеть, доказывая свою нужность клиентам! О каких таких "фишках" ведется речь??? На пространстве ТС, условия у всех одинаковы, никакие "фишки" не спасают.

Да не ты что.. нужно спасать своего бая, барина, ... он же хороший. свой. А то что этот предприниматель пользуясь поддержкой, и тепличными условиями экономит на продуктах, снижает качество товаров, не пывышает з.п. работникам. это нормально... Поэтому они как огня боятся, входить в цивилизованные рынки, союзы. Так что те кто здесь стучит себя в грудь что он великий предприниматель завтра может получиться что с его навыками, мозгами, упорством место его на поле навоз раскидывать кетменем.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  On 8/6/2012 at 06:14, aol said:

Так сказать "пролетариат" vs "ахборот-патриоты" :P

Пользователь aol, покинул нас на три дня. Советую всем остальным, воздержаться от флейма. Спасибо.
2

Share this post


Link to post
Share on other sites
  On 8/6/2012 at 05:43, Taiwan said:

Аристократы епт))... Нужно помогать пролетариату, прислушиваться к его мнению... пока он не поднял с пола кусок кирпича.

... и не получил за это пулю с БТРа в голову. :)

 

Нет тут никаких аристократов. И не было. Ну хотя может кто-то тут из графьёв х.з. Лично я нет. У нас с Чужим - это старый прикол, ведущий историю от баттлов сродни этому.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.