Justme

Узбекистан и международные торговые организации. Выгодно ли вступление?

1 236 posts in this topic

Зря ты так говоришь. В Фергане была модернизация карбамида в 2005 году и там стоит пульт управления, который ни на одном российском заводе не стоит.

А можно подробнее, что за пульт? В 2008-2009 участвовал в модернизации ферганского БАМа, но про этот пульт не слышал.

Кстати, есть доки и нескольких российских азотов. За все не ручаюсь, но вроде от пультов, этого пережитка прошлого, тоже давно отошли вроде.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

После вступления в ТС никто не будет просить отдать часть рынка, его полностью заберут если есть прибыль. Знаете что такое экономия от масштаба производства? Так вот российские предприятия гиганты по сравнению с нашими МЧБшниками и их себестоимость+транспортировка получится дешевле чем производство на месте. Те кто придут вместо обанкротившегося завода, 75% которого принадлежит нам, придут со своими условиями и локализация их будет интересовать в последнюю очередь.

 

Народ, ну давайте с фактами разговаривать, например http://carsguru.net/news/12076/view.html - Тойота дополнительно вкладывает 2,7 млрд руб. в свой завод в России в целях дальнейшего повышение уровня локализации производства.

 

Почему у нас должно быть по другому. Или Тойота будет вести у нас свой бизнес принципиально по другому? или Рено?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А можно подробнее, что за пульт? В 2008-2009 участвовал в модернизации ферганского БАМа, но про этот пульт не слышал.

Кстати, есть доки и нескольких российских азотов. За все не ручаюсь, но вроде от пультов, этого пережитка прошлого, тоже давно отошли вроде.

БАМ относится к аммиачной селитре, а карбамид модернизацию завершил в 2005. А подробно не могу, не обессудь, уже и так лишнее наговорил. :ph34r:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В мировом автопроме многое завязано друг на друге. Например если откроются ворота, то пропадает смысл локализации. Вот представь, если локализация отошла на второй план и просто собранные тачки из России заполняют наш рынок, остальные заводы по производству комплектующих не выдержат конкуренции.

 

Ссылка выше опровергает пока что ваши слова.

 

наши локальные поставщики, ..? они должны стать лучше и все, качество должны свое повысить просто,

про джизакские АКБ все знают, что мешает этому локальному поставщику производить нормальную продукцию, ответ прост, - он может производить дрянь по одной простой причине - нет конкуренции, поэтому он производит АКБ которые позволяет машине выехать из салона и благополучно подохнуть через пару месяцев.

Edited by mechanic_cat
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

.... А с их нефтебаблом оторвать и наш кусок не составит труда.

Азазелло, а ты не в курсе, как УзГМ решает вопрос с утилизационным налогом(который первая ласточка) в РФ? На себя берут или цены повышают?

Интересно, когда российские коренные и некоренные производители авто все-таки продавят правительство РФ на заградительные пошлины "в целях защиты инвестиций" от наших авто? Наверняка, как удовлетворят первичный спрос, а он пока бешеный, на многие модели до 9 месяцев доходит, за нас возьмутся

Edited by kazap
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Почему у нас должно быть по другому. Или Тойота будет вести у нас свой бизнес принципиально по другому? или Рено?

Потому что они не будут открывать здесь завод уже, когда можно продавать из России.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Потому что они не будут открывать здесь завод уже, когда можно продавать из России.

 

Тойота не откроет, ... откроет фиат, хундай, китайцы, форд, да мало ли компаний в мире на готовый завод найдется.

 

Да и потом, повторю - мы обсуждаем крайний случай, когда завод обанкротиться, а причин к этому что то не видно при вступлении в ТС. Даже наоборот это будет хорошо для экспорта.

Edited by mechanic_cat
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Или Тойота будет вести у нас свой бизнес принципиально по другому?

Да по другому, здесь завод они не поставят.

 

Объясняю по другому. Стоит станок который делает 5 деталей в день за 100 рублей. У твоего соседа стоит станок который делает 20 деталей в день за 200 рублей. Ты не можешь себе поставить станок на 20 деталей ибо их ты не продаешь больше никуда, а продаешь только 5. Тут сосед твой снес забор и прикатил себе новый станок, который делает 25 деталей. И купил он его за 500 рублей, при его стоимости в 250. А ты не купил за 500, потому что знаешь, что он стоит 250. А у соседа колонка с нефтью и денег у него намного больше чем у тебя. А так как они практически халявные, то он и не считает их. И попутно эти 500 еще и попилил. И начал продавать детали которые делал ты. И остался ты сидеть с б/у станком, без клиентов и без доступа к его нефтеколонке :)

 

откроет фиат, хундай, китайцы, форд, да мало ли компаний в мире на готовый завод найдется.

Не откроют, потому что тут уже научились считать деньги. И все эти заводы уже стоят в России ;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

БАМ относится к аммиачной селитре, а карбамид модернизацию завершил в 2005. А подробно не могу, не обессудь, уже и так лишнее наговорил. :ph34r:

БАМ производит аммиак, который и является сырьем как для селитры, так и для карбамида. :blink:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну шо, господа экономисты, все закрома Родины подсчитали? Когда начнем промеж себя дербанить то, что насчитали? :D

 

Предлагаю следующее:

Всем активным участникам данной дискуссии, исключая граждан сопредельных гос-в и новичков(так как они за многое не в курсе) нужно собраться в хорошем месте, за хорошим столом, с хорошим алкоголем и потрындеть.

Джастми, Немой, Механик Кэт, Дишензо, Кацап, Азазелло, Бублик, Тайвань, Шторм и ваш покорный слуга. Как раз кворум в 10 человек выходит.

Алкоголь с меня.

А?

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

А?

 

Я конечно сильно за. Так как тебя с братом сто лет не видел. Но я завтра отчаливаю в область. Буду в пятницу вечером в столице.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да по другому, здесь завод они не поставят.

 

Объясняю по другому. Стоит станок который делает 5 деталей в день за 100 рублей. У твоего соседа стоит станок который делает 20 деталей в день за 200 рублей. Ты не можешь себе поставить станок на 20 деталей ибо их ты не продаешь больше никуда, а продаешь только 5. Тут сосед твой снес забор и прикатил себе новый станок, который делает 25 деталей. И купил он его за 500 рублей, при его стоимости в 250. А ты не купил за 500, потому что знаешь, что он стоит 250. А у соседа колонка с нефтью и денег у него намного больше чем у тебя. А так как они практически халявные, то он и не считает их. И попутно эти 500 еще и попилил. И начал продавать детали которые делал ты. И остался ты сидеть с б/у станком, без клиентов и без доступа к его нефтеколонке :)

 

 

Не откроют, потому что тут уже научились считать деньги. И все эти заводы уже стоят в России ;)

 

А зачем нам новый завод, у нас и свой есть, и он не собирается банкротиться, никто еще и не написал почему он должен обанкротиться.

 

Второй вопрос именно денег, почему производство у нас будет дороже производства в России? мы поставим свой станок на 25 деталей, и будем их делать дешевле, чем России хотя бы из-за стоимости рабочей силы. Деньги на станок? Россиия не ставит станки - ставит пока что сама Тойота за свои деньги. А мы поставим за счет ГМ. И запущенный недавно завод по выпуску двигателей и трансмиссий - сильнейшее подтверждение мои словам

Edited by mechanic_cat
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

БАМ производит аммиак, который и является сырьем как для селитры, так и для карбамида. :blink:

Да ты прав.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А?

Я за, только от работы зависит когда. Ближайшие 7-10 дней занят.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А зачем нам новый завод, у нас и свой есть, и он не собирается банкротиться, никто еще и не написал почему он должен обанкротиться.

За ТС не скажу, но в случае вступления в ВТО та локализация, которая уже осуществлена, свернется обратно. Потому как объемы мизерные, себестоимость не выдержит ценовой конкуренции с теми же китайцами.

Как-то так вижу.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я конечно сильно за. Так как тебя с братом сто лет не видел. Но я завтра отчаливаю в область. Буду в пятницу вечером в столице.

Аналогичная х..ня.

День не важен - можем назначить, исходя из общих соображений. Да и вечером, наверное все могут. Главное собрать тех, о ком я говорил выше.

Ну так что, господа? Может избавим модераторов от лишней работы - за нами оффтоп, мат и личняки подтирать? А заодно и свидимся, с кем до этого не знались...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А зачем нам новый завод

Автопром не есть один завод, а лишь вершина айсберга.

Россиия не ставит станки - ставит пока что сама Тойота за свои деньги

Может и сама ессли контрольный пакет акций у тойоты, сама их и вывозит оттуда.

мы поставим свой станок на 25 деталей

Тут сложность того, что та же тойота сама купит и сама поставит по расценкам бентли, понимаешь?

 

Остальное реально долго и муторно расписывать. Так что реально лучше за пиалой спиртного обсудить :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Значицца:

Аз

Джаст

Грин

..иии?

 

Неужто обломится "интеграционная инициатива"? :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

За ТС не скажу, но в случае вступления в ВТО та локализация, которая уже осуществлена, свернется обратно. Потому как объемы мизерные, себестоимость не выдержит ценовой конкуренции с теми же китайцами.

Как-то так вижу.

 

Ну ВТО отдельная песня. Может пока с малого начать? я лично, сильных невыгод от вступления в ТС не вижу, а выгода может быть... еще какая, я могу, блин пивбар открыть.

 

Значицца:

Аз

Джаст

Грин

..иии?

 

Неужто обломится "интеграционная инициатива"? :D

 

если только в октябре.. я сейчас в глубокой ... командировке.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интерсно потом будет почитать. о чём кворум совещаться будет. Ну и какие выводы будут сделаны из беседы, по поводу всего вышеперечисленного, поменяют ли свою мнение некоторые или может наоборот. Авось найдётся рациональное зерно.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может избавим модераторов от лишней работы

модераторы за это были бы "ваапще благадарны" :)
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интерсно потом будет почитать. о чём кворум совещаться будет. Ну и какие выводы будут сделаны из беседы, по поводу всего вышеперечисленного, поменяют ли свою мнение некоторые или может наоборот. Авось найдётся рациональное зерно.

А зачем читать? Вы лучше тоже приходите, я просто реально запамятовал, что вы тоже активный участник этой дискуссии. Сорри.

Как раз - один минус(Механик Кэт), один плюс(ЗэтЗэтИкс).

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Неужто обломится "интеграционная инициатива"? :D

Зависит от даты. Не отказываюсь, но и обещать не могу.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

модераторы за это были бы "ваапще благадарны" :)

Все для вас, бро... все для вас... :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А зачем читать? Вы лучше тоже приходите, я просто реально запамятовал, что вы тоже активный участник этой дискуссии. Сорри.

Как раз - один минус(Механик Кэт), один плюс(ЗэтЗэтИкс).

ИЗО

Насчёт августа не знаю, сейчас вообще не нулях...но было бы интересно поучаствовать. Мож уму разуму наберусь.

Edited by ZZX
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.