Монгольский летчик

Радары, используемые сотрудниками ГАИ

210 posts in this topic

Сегодня попал на радар на МКАДе в районе старого ТашМИ. Сначала проехал этот участок в строну лакокраски, заметил радарщиков на противоположной стороне, поморгал встречным. Минут через 20 еду в обратную сторону, зная, что за мостом стоят в томительном ожидании, снизил скорость до 70. При всем при этом я ехал в группе из 5-6 машин последним. Вот так вот кучей и проехали мимо гайцев. Все кроме меня. Меня остановили. Я в полном недоумении выхожу из машины и интересуюсь у подошедшего гайца причиной остановки, на что он отвечает что я превысил скорость и просит предъявить документы. Я стал говорить что скорость не превышал на что последовало предложение посмотреть фото с моей машиной временем регистрации нарушения и скоростью. Скорость на фото была 81 км.ч. На мои вопросы как они смогли выбрать из толпы и определить что это именно моя скорость последовало объяснение, что радар сам выбирает "жертву" с наибольшей скоростью. Предложили написать в протоколе свое несогласие и решить вопрос в суде. Предчувствуя, что в суде у меня не будет никаких доказательств против фото моей машины сделанного с помощью сертифицированного прибора решил не усугублять и уговорить на скорейшее обоюдовыгодное решение. В итоге я до сих пор не пойму как радар мог показать скорость 81 при скорости по спидометру 70? Это как надо глюкнуть чтобы такое выдать. Может кто сталкивался с подобным?

Edited by Монгольский летчик
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Сегодня попал на радар на МКАДе в районе старого ТашМИ

......

В итоге я до сих пор не пойму как радар мог показать скорость 81 при скорости по спидометру 70? Это как надо глюкнуть чтобы такое выдать. Может кто сталкивался с подобным?

пара страниц выше, ЕМНИП ... значит, есть один заколдованный девайс, в том случае чуваку шили 82 ЕМНИП.

Это уже начинает нервировать :) ...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня попал на радар на МКАДе в районе старого ТашМИ. Сначала проехал этот участок в строну лакокраски, заметил радарщиков на противоположной стороне, поморгал встречным. Минут через 20 еду в обратную сторону, зная что за мостом стоят в томительном ожидании снизил скорость до 70. .........

В итоге я до сих пор не пойму как радар мог показать скорость 81 при скорости по спидометру 70?

Это как надо глюкнуть чтобы такое выдать. Может кто сталкивался с подобным?

Очень просто, знаете, что там стоят ГАИцы - Вам стоит ехать 55-60, только тогда шансов у ГАИшников не будет.

У них сейчас ПЛАН по выручке оччень большой. Поэтому, ждать справедливости от них - пустое занятие!

Если Вы меняли на своей машине резину на др.размер - то спидометр может и врать...

А чтобы исключить любую возможность вымогательства - купите себе видиорегистартор (см.соседнюю тему) B)

Edited by Ташкент-2009
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

пара страниц выше, ЕМНИП ... значит, есть один заколдованный девайс, в том случае чуваку шили 82 ЕМНИП.

Это уже начинает нервировать :) ...

Получается подобрали они ключик то к технике. Подобрали...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ну вот и выслушала... Но у меня своя мудрость....
Ну там всего две полосы в бетонном бункере sad.gif

Если воспитание позволяет, занимайте любую из них, в соответствии с собственными соображениями о вашей безопасности, качестве дорожного покрытия, скорости движения и в особенности предполагаемого направления движения после выезда из туннеля.

 

Получается подобрали они ключик то к технике. Подобрали...

Дон Пидросы ... засадить бы кого-нить из таких хакеров или ему засадить, глушак по гланды, если все так действительно.

 

Если Вы меняли на своей машине резину на др.размер - то спидометр может и врать...

А чтобы исключить любую возможность вымогательства - купите себе видиорегистартор (см.соседнюю тему) cool.gif

Спидометр врать ну максимум на 10% будет, это надо 15-е тапки вместо 13-х и всокий профиль, он по заводу меньше показывает ибо (незнаю, какое авто у камрада)

А покупать надо тогда не видеорегистратор, а хреновину по типу черного ящика, как ее там ... дальнобойщики ставят, и если ч, потом в суде снимать пломбу и читать показания.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Предчувствуя, что в суде у меня не будет никаких доказательств против фото моей машины сделанного с помощью сертифицированного прибора решил не усугублять и уговорить на скорейшее обоюдовыгодное решение. В итоге я до сих пор не пойму как радар мог показать скорость 81 при скорости по спидометру 70? Это как надо глюкнуть чтобы такое выдать. Может кто сталкивался с подобным?

Вроде как раньше они не могли сами стереть фото. Значит хакнули приборчик, заодно и на + к скорости.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вроде как раньше они не могли сами стереть фото. Значит хакнули приборчик, заодно и на + к скорости.

С самого первого дня этот "приборчик" (ВИЗИР) позволял элементарно стирать все нарушения, что оседали в карманах ГАИшника.

Это очень просто сделать.

А вот то, что они смогли его "настроить" для завышения реальной скорости, чтобы оформлять водителя прикрываясь сертификатом Гос.Стандарта..

Вот это факт - мерзкий.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня попал на радар на МКАДе в районе старого ТашМИ. Сначала проехал этот участок в строну лакокраски, заметил радарщиков на противоположной стороне, поморгал встречным. Минут через 20 еду в обратную сторону, зная, что за мостом стоят в томительном ожидании, снизил скорость до 70. При всем при этом я ехал в группе из 5-6 машин последним. Вот так вот кучей и проехали мимо гайцев. Все кроме меня. Меня остановили. Я в полном недоумении выхожу из машины и интересуюсь у подошедшего гайца причиной остановки, на что он отвечает что я превысил скорость и просит предъявить документы. Я стал говорить что скорость не превышал на что последовало предложение посмотреть фото с моей машиной временем регистрации нарушения и скоростью. Скорость на фото была 81 км.ч. На мои вопросы как они смогли выбрать из толпы и определить что это именно моя скорость последовало объяснение, что радар сам выбирает "жертву" с наибольшей скоростью. Предложили написать в протоколе свое несогласие и решить вопрос в суде. Предчувствуя, что в суде у меня не будет никаких доказательств против фото моей машины сделанного с помощью сертифицированного прибора решил не усугублять и уговорить на скорейшее обоюдовыгодное решение. В итоге я до сих пор не пойму как радар мог показать скорость 81 при скорости по спидометру 70? Это как надо глюкнуть чтобы такое выдать. Может кто сталкивался с подобным?

 

Точно в такую ситуацию попал и я. Дело в процессе. давайте созвонимся. Тел скину на личку.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Точно в такую ситуацию попал и я. Дело в процессе. давайте созвонимся. Тел скину на личку.

Держите нас в курсе, мужики ... не канают такие разводы беспонтовые.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Держите нас в курсе, мужики ... не канают такие разводы беспонтовые.

 

Нарыл в сети прелюбопытнейшую статью. Выходит страшная хрень этот Визирь. И ведь фиг что потом докажешь в нашем самом гуманном суде в мире. тынц

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Нарыл в сети прелюбопытнейшую статью. Выходит страшная хрень этот Визирь. И ведь фиг что потом докажешь в нашем самом гуманном суде в мире. тынц

Хм .. получается, когда на фото несколько машин и тебе тычут в твою, скорость вполне может быть и соседней машины, а может и вообще являться скорость авто, к-е не попало в объектив камеры.

Жесть...

Ну вот письмо надо распечатать, этот официальный ответ производителя и с ним уже в суды бегать, кто захочет, разумеется.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Будет здорово, если сообща, форум сможет разоблачить зло :D

 

Можно ли на основании письма производителя (если оно признается в Узе) через юристов/адвокатов/суд провести в УзГосстандарте или Сертификационном центре экспертизу для подтверждения или опровержения такого «ошибочного» свойства этого «прибора»?

Не знаю, есть ли Общество Автолюбителей, но может ли поучаствовать Общество Защиты Прав Потребителей?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

я так подумал.. сказать действительно будет что-то сложно если у гоя есть фото со скоростью и бумажка-сертификат. даже если у тебя на руках будет регистратор с показаниями гпс. - т.к. эта штука без сертификата. но тут остается еще один вариант: регистратор пишет картинку. допустим, вы катите вдоль дороги, где есть столбы, вас тормозит гай. скорость можно просто просчитать по количеству пройденных столбов через одну точку за определенный промежуток времени. я понмиаю что это больше из темы телепередач мисбастерз с националгеографика, но, тем не менее - при поддержании определенной скорости некоторое время ее можно определить довольно точно, разумеется, если споры не идут между скоростями 99кмч и 103кмч... но если ехал 80 а на тебя вешают 120 (на 50% больше) - думаю реально. вместо столбов может быть что угодно периодически повторяющееся с известными геометрическими размерами и при достаточной различимости на записи. от банальных бетонных отбойников и до линий ЛЭП вдоль дороги.

Edited by Bublik
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хм .. получается, когда на фото несколько машин и тебе тычут в твою, скорость вполне может быть и соседней машины, а может и вообще являться скорость авто, к-е не попало в объектив камеры.

Жесть...

Ну вот письмо надо распечатать, этот официальный ответ производителя и с ним уже в суды бегать, кто захочет, разумеется.

Думаю у нас это не примут в доказательную базу. Нужен официальный запрос на достоверность того письма производителя или от адвоката или от следователя. Или... будем ждать прецендента.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

я так подумал.. сказать действительно будет что-то сложно если у гоя есть фото со скоростью и бумажка-сертификат. даже если у тебя на руках будет регистратор с показаниями гпс. - т.к. эта штука без сертификата. но тут остается еще один вариант: регистратор пишет картинку. допустим, вы катите вдоль дороги, где есть столбы, вас тормозит гай. скорость можно просто просчитать по количеству пройденных столбов через одну точку за определенный промежуток времени.

И ещё надо учитывать скорость записи регистратора,сколько кадров в сек.ОООчень умно.Мой регистратор пишет скорость согласно джипиесу и скорость колеблется в пределах 5км.поэтому я выставляю скорость 96км на авто и без акселератора двигаюсь ,а иниче человеческий фактор нажать газку.И приходиться доказывать с пеной у рта что ты не ("А у вас есть справка что вы не верблюд"Кабачек 13 стульев)+ тупость наших Гаишников.Попадал в толпе на радар Визирь пару раз и не один раз гаишник не мог доказать что это моя скорость,попадал без регистратора.

Да,ещё,про резину и про длину окружности и так далее бесполезно чтото им доказывать и высчитывать сколько колесо проехало метров за 1сек..Хотел доказать одному умнику с тка он сказал что я с институтским образование.Ну чего было дальше доказывать.

Edited by Вик
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

я так подумал.. сказать действительно будет что-то сложно если у гоя есть фото со скоростью и бумажка-сертификат. даже если у тебя на руках будет регистратор с показаниями гпс. - т.к. эта штука без сертификата. но тут остается еще один вариант: регистратор пишет картинку. допустим, вы катите вдоль дороги, где есть столбы, вас тормозит гай. скорость можно просто просчитать по количеству пройденных столбов через одну точку за определенный промежуток времени. я понмиаю что это больше из темы телепередач мисбастерз с националгеографика, но, тем не менее - при поддержании определенной скорости некоторое время ее можно определить довольно точно, разумеется, если споры не идут между скоростями 99кмч и 103кмч... но если ехал 80 а на тебя вешают 120 (на 50% больше) - думаю реально. вместо столбов может быть что угодно периодически повторяющееся с известными геометрическими размерами и при достаточной различимости на записи. от банальных бетонных отбойников и до линий ЛЭП вдоль дороги.

 

Видеозапись в обычном формате можно редактировать. Можно прокрутить запись быстрее или медленнее. В этом случае расчет будет выдавать соответствующий результат скорости движения автомобиля. Поэтому мне кажется что для суда расчет по столбикам не будет являться доказательством. Вроде есть видеорегистраторы, которые записывают в своем кодированном формате, данные файлы могут воспроизводится только программой предоставляемой изготовителем видеорегистратора. Может если какая-то экспертиза подтвердит подлинность записи, тогда будет с чем выступить в суде.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Именно поэтому я загорелся заиметь видеорегистратор с GPS, который фиксирует не только видео информацию , но и конкртную скорость на конкретном участке . А по другому я и не знаю как бороться с такой мерзостью .

Не забудь при этом получить сертификат Узстандарта...

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Не знаю, есть ли Общество Автолюбителей, но может ли поучаствовать Общество Защиты Прав Потребителей?

Есть такое общество, тут наверху в здании надо мной сидят.

Но они не будут вас защищать, как есть говорю :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Видеозапись в обычном формате можно редактировать. Можно прокрутить запись быстрее или медленнее. В этом случае расчет будет выдавать соответствующий результат скорости движения автомобиля. Поэтому мне кажется что для суда расчет по столбикам не будет являться доказательством. Вроде есть видеорегистраторы, которые записывают в своем кодированном формате, данные файлы могут воспроизводится только программой предоставляемой изготовителем видеорегистратора. Может если какая-то экспертиза подтвердит подлинность записи, тогда будет с чем выступить в суде.

возможно всё, вопрос насколько качественно ты сможешь это сделать. да и вообще - это подтасовка уже называется, что однако наказуемо. допустим, у тебя пишется и видео и звук и известна модель регистратора, его фреймрейт, битрейт и т.п., ты чуть увеличил скорость или уменьшил, вокруг люди, машины, поворотники мигают, светофоры, музыка с майфуна и т.п. -- не надо быть мегаэкспертом чтоб это увидеть. мы не в голливуде живем.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

я так подумал..

Бублик , думается мне , что в суде не будут заморачиваться всякими подсчётами пройденных столбов и ЛЭП .Насколько наслышан и с учётом своего опыта знаю , что суд у нас скорый, хотя и гуманный . Долго там не разбираются .Тем более , что как правило такими административными делами занимаются сразу со всей толпой : вызывают всех недовольных(несогласных) в одно и тоже время ближе к вечеру и допрашивают по несколько человек одновременно . Иногда толпа собирается в 100-150 человек . Через полчаса максимум все уже осуждены-оправданы и судья идёт домой - у него дети . Поэтому нужны очень веские основания или доказательства, что скорость на радаре не твоя или неправильная.Ну или очень правильно подвешенный язык , что бы в двух фразах успеть настроить судью категорически против гайцев .

 

ps: меня вызывают в суд на понедельник . Вроде бы бумаги-объяснительные-схемы в комплекте , вся правда на моей стороне , но всё равно уверенности нет . От настроения судьи тоже многое зависит.......

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вобщем действительно надо что то думать и вырабатывать какое то решение против беспредельщиков в форме .

 

Вариант № 1

Контрольный заезд нужно организовать. Собрать группу автомобилей (3-5) и в присутствии кураторов ГАИ (СНБ и/или Прокуратура) прокатиться по злачным местам на предельно разрешенной скорости. Естественно спидометры (б/к) на автомобилях должны быть откалиброваны и заактированы предварительно.

Edited by bahus73
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вариант № 1

Контрольный заезд нужно организовать. Собрать группу автомобилей (3-5) и в присутствии кураторов ГАИ прокатиться по злачным местам на предельно разрешенной скорости. Естественно спидометры (б/к) на автомобилях должны быть откалиброваны и заактированы предварительно.

Зачем так сложно то? :D

Вариант №2

ГАИшное начальство (а лучше вместе с отделом собственной безопасности или с СНБ) проводит массовую проверку по радарам. В 1 день в течение нескольких часов - изымаются ВСЕ радары (или избранно по разным районам города. Изъятые радары - отправляются на экспертизы (или проверяются на месте в выездных лабораториях). При обнаружении "левых" корректировок - с виновных, можно со всего патруля и их начальства - срываются погоны и они вылетают из МВД - без льгот и пенсии (что очень положительно скажется на госбюджете). Для души можно еще 10-к гаишников показать по Ахбороту и посадить (чисто показательно). И ВСЁ! Через сутки у всех радары будут правильно настроены.

Главное, чтобы этого захотели наверху! А остальное дело техники :D

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Зачем так сложно то? :D

Вариант №2

ГАИшное начальство (а лучше вместе с отделом собственной безопасности или с СНБ) проводит массовую проверку по радарам.

 

На основании чего? Особенно ГАИшное начальство :D

 

P/S/ Серьёзный вопрос требует серьёзных решений!

Edited by bahus73
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На основании чего? Особенно ГАИшное начальство :D

На основании многократных жалоб граждан :rolleyes: А также при нарастающем недовольстве автомобилистов. Я вот просто уверен, что отдел кадров МВД - очень обрадуется появившемуся поводу почистить свои ряды от балласта. + Такие показательные проверки и разгоны - улучшают имидж МВД и МВДшного начальства, как в глазах народа, так и в галзах правительства.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.