Монгольский летчик

Радары, используемые сотрудниками ГАИ

210 posts in this topic

На основании многократных жалоб граждан :rolleyes: А также при нарастающем недовольстве автомобилистов. Я вот просто уверен, что отдел кадров МВД - очень обрадуется появившемуся поводу почистить свои ряды от балласта. + Такие показательные проверки и разгоны - улучшают имидж МВД и МВДшного начальства, как в глазах народа, так и в галзах правительства.

 

Жалоба конечно будет рассмотрена но КЕМ? и КАК? и до инспекции МВД она может не дойти. А если у Вас есть обводной канал, то Вам и карты в руки:)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На основании многократных жалоб граждан :rolleyes: А также при нарастающем недовольстве автомобилистов. Я вот просто уверен, что отдел кадров МВД - очень обрадуется появившемуся поводу почистить свои ряды от балласта. + Такие показательные проверки и разгоны - улучшают имидж МВД и МВДшного начальства, как в глазах народа, так и в галзах правительства.

наивный мальчик! кто рубит под собой сук?'

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ps: меня вызывают в суд на понедельник . Вроде бы бумаги-объяснительные-схемы в комплекте , вся правда на моей стороне , но всё равно уверенности нет . От настроения судьи тоже многое зависит.......

Панама,удачи тебе в таком непростом деле.Молодец,что решил настоять на своём.

 

Вариант № 1

Контрольный заезд нужно организовать. Собрать группу автомобилей (3-5) и в присутствии кураторов ГАИ (СНБ и/или Прокуратура)

Зачем так сложно то? :D

Вариант №2

ГАИшное начальство (а лучше вместе с отделом собственной безопасности или с СНБ) проводит массовую проверку по радарам.

Фантастики на ночь глядя начитались что ли.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Жалоба конечно будет рассмотрена но КЕМ? и КАК? и до инспекции МВД она может не дойти. А если у Вас есть обводной канал, то Вам и карты в руки:)

Ну так полученные жалобы - никогда не нерасматриваются :D Они могут откладываться в долгий ящик, до нужного момента. Но при определенных обстоятельствах (особенно если нужно снести "слишком поднявшуюся фигурку") - все дела и жалобы сразу "находятся" и раскручиваются. Главное чтобы команда была.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Фантастики на ночь глядя начитались что ли.

 

Почему фантастика?

 

Для Монгольского лётчика и Chessmastera, другого варианта доказать свою правоту не вижу.

 

 

 

[/url]

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Очень интересный форум, читаю каждый день в познавательных целях, спасибо за него модераторам и форумчанам.

 

 

я так подумал.. сказать действительно будет что-то сложно если у гоя есть фото со скоростью и бумажка-сертификат. даже если у тебя на руках будет регистратор с показаниями гпс.

 

 

Хочу спросить, а видеорегистратор разве у нас разрешен? Если нет, то как он будет предъявлен в суде.

Edited by maxxxi
удалено сверхцитирование
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Почитал про визир и там написано что нарушителя по выставленным заранее критериям он находит сам но зафиксировать(нажать кнопку записи видео или фото) должен всё же оператор, то есть он может считать скорость одного авто а запечетлеть на фото другое, думается с Монгольским Летчиком так и произошло. Доказать конечно тяжело будет.

Edited by maxxxi
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хочу спросить, а видеорегистратор разве у нас разрешен? Если нет, то как он будет предъявлен в суде.

Законадательных актов о запрете на его использование не имеется на данный момент.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Почитал про визир и там написано что нарушителя по выставленным заранее критериям он находит сам но завиксировать(нажать кнопку записи видео или фото) должен всё же оператор, то есть он может считать скорость одного авто а запечетлеть на фото другое, думается с Монгольским Летчиком так и произощло. Доказать конечно тяжело будет.

 

У меня такая же ситуация.

 

Был бы весма благодарен если смогли дать ссылочку эту про Визир, мой брат тоже судится из за не правильного радара. я свидетель по этому делу.

Edited by Chessmaster
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня такая же ситуация.

 

Был бы весма благодарен если смогли дать ссылочку эту про Визир, мой брат тоже судится из за не правильного радара. я свидетель по этому делу.

Здесь все подробно расписано. Если покопаться в нете и найти инструкцию, где было бы сказано что для достоверности нужно фото всей дороги, тогда уже можно спорить.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здесь все подробно расписано. Если покопаться в нете и найти инструкцию, где было бы сказано что для достоверности нужно фото всей дороги, тогда уже можно спорить.

 

А если покопаться у гаера в кожаном планшете, что через плечо? Мож продаст инструкцию скопировать? :wacko:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здесь все подробно расписано. Если покопаться в нете и найти инструкцию, где было бы сказано что для достоверности нужно фото всей дороги, тогда уже можно спорить.

При оценке доказательств обращают внимание на достоверность источника. Если запрос был подан адвокатом или адм. инспектором или привлеченным следователем шансы признания доказательства увеличиваются.

Edited by Searcher
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здесь все подробно расписано. Если покопаться в нете и найти инструкцию, где было бы сказано что для достоверности нужно фото всей дороги, тогда уже можно спорить.

В приведенной тобой ссылке есть письмо(ответ производителя на запрос одного адвоката):

Следует также обратить внимание на следующее обстоятельство:

Одиночная фотография может служить неоспоримым доказательством лишь в том случае, если в кадр попадает вся дорога и на ней просматривается только одно ТС, движущее в контролируемом направлении. Если же ТС на дороге несколько, необходимо иметь серию кадров, по которой без неустранимых сомнений можно определить нарушителя.

Инструкцию по эксплуатации радара Визир скачал, скажите куда разместить-размещу.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Инструкцию по эксплуатации радара Визир скачал, скажите куда разместить-размещу.

кинь на файлообменник в тасиксе

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

кинь на файлообменник в тасиксе

Пытался слить в txt.uz а он грит что файлы больше 2метров низя, кому надо скину на почту или кто либо дайте адрес нормального обменника.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пытался слить в txt.uz а он грит что файлы больше 2метров низя, кому надо скину на почту или кто либо дайте адрес нормального обменника.

file.nnm.uz

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Доброго здравия всем! Решил добавить свой случай. 13.06.11 в 06.20 утра я ехал по обводной от "Уч кахрамона" в сторону "ТТЗ". Ехал со скоростью 80км,

а фактически 60-65 км,т.к.у меня одометр привирает в сторону увеличения на 15-20км.Наверное несоответствие размера.Стоят 13".

Так вот не доезжая до Ю-А ГАИ, около стоянки экскаваторов,меня остановил инспектор.Их было трое.Обвинили в превышении скорости т.е я ехал со скоростью

86км.Показали радар( в форме фотоаппарата).На экране-дата,время,фото машины и скорость 86км.Я был в шоке от такой наглости.Я ответил,что этого не может

быть.Они кивают на радар.Я потребовал одного инспектора сесть со мной в машину и повторить заезд.Я был в бешенстве от такой наглости.От заезда они отказались сославшись на мой возраст и "великодушно" отпустили.Это уже беспредел.Я вдобавок потребовал показать наклейку "Госповерки".Эти приборы должны

проходить каждый год поверку и на наклейке дата очередной поверки. Вот так было испорчено хорошее настроение. Может это кому-нибудь поможет.

Всем хорошей дороги и добросовестных инспекторов.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дааа! Прочитав несколько сообщений о неккоректных радарах, расположенных на моем маршруте, я сегодня с особой бдительностью оглядывался как на поведение встречного и попутного потока, так и по сторонам.

Давайте делиться соображениями.

Бегло прочитав инструкцию я понял пока:

1. что стереть можно только снимки и видео, сохраненные в оперативной памяти. То, что сохранено специально на флешке ММС редактировать самим прибором ИС не возможно. Хотя в наших реалиях для этого достаточно внешнее устройство с сооответствующими функциями (медиа девайс, ПК или ноутбук) с адаптером для карт ММС.

2. Дальность определения регистрационного номерного знака составляет менее 80 м и это при максимальном увеличении разрешения т.е. - 16 крат. Это существенный момент, который нужно запомнить!

3. При рассмотрении снимков со своим авто в качестве нарушителя, необходимы полноценные сведения о его содержимом как то - стрелки, цифры, надписи, рисунки и т.п. с тем, чтобы можно было определить в каком режиме съемки и измерения скорости использовался прибор, на каком удалении находилось авто в момент замера, какова величина Зума и что не попало в кадр и т.п.

У кого есть дополнения?

 

ЗЫ Предусмотрена ли возможность получить по требованию на месте получить копию снимка для личного ознакомления?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

2. Дальность определения регистрационного номерного знака составляет менее 80 м и это при максимальном увеличении разрешения т.е. - 16 крат. Это существенный момент, который нужно запомнить!

Вообщето не менее 80м .

Но тут действительно возникает вопрос: при 16-и кратном зуме где гарантия , что в кадре находится именно машина нарушителя ? Вполне возможно , что нарушитель - это соседняя машина , которая не попала в кадр из-за чрезмерного увеличения картинки . Т.е. для объективности должна быть показана вся обстановка на дороге , со всеми транспортными средствами в зоне действия камеры-радара .

 

И ещё момент :

Графическое разрешение одиночного кадра 640х480 пикселей.

А это означает , что при максимальном увеличении (х16 цифра и х2 оптика) вполне возможны ошибки в чтении номера .

Edited by Panama
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все верно! Получается, чтобы зафиксировать госномер ИС должен снимать авто на расстоянии не более 80 м и с применением максимального увеличения изображения (возможно даже 16 Х 2(цифровой зум)?).

И в этом случае, получается что в кадр не попадут объекты, находящиеся в поле зрения Радара, максимальная дальность замера которого составляет не менее 400м, а минимальная, очевидно приближена к нулю.

Кстати, об этом недостатке предупреждают сами производители на стр.9 Инструкции словами "Однако, при этом объекты, расположенные близко от видеокамеры могут не поместится на экране.". Заметьте, использовано слово видеокамера, а не фото!

Кроме того, просмотрев их официальный сайт я наткнулся на вот эти слова в анонсе новой модели Визир 2М:

4dfecf0de32e2.jpg

Адрес ссылки здесь.

Значит объективные недостатки модели Визир признаны производителем? А водителям требуется особая бдительность при "разборе полетов".

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здесь все подробно расписано. Если покопаться в нете и найти инструкцию, где было бы сказано что для достоверности нужно фото всей дороги, тогда уже можно спорить.

 

Спасибо огромное, эту инструкцию искал выходные но на русском не нашел.

На нашем фото было 5 машин в кадре, 1ыми были мы. думаю этой улики будет достаточно так как в инструкции указано что в кадре должен быть только 1 машина. иначе скорость выдаст ошибочную скорость.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо огромное, эту инструкцию искал выходные но на русском не нашел.

На нашем фото было 5 машин в кадре, 1ыми были мы. думаю этой улики будет достаточно так как в инструкции указано что в кадре должен быть только 1 машина. иначе скорость выдаст ошибочную скорость.

Думаю что инструкция в твоем случае не поможет, ты в группе был первым, а не последним как у Монгольского Летчика. Если у гайцев есть также фото или видео на соседние машины с указанием скорости(например 75км/ч), то ты по логике ехал быстрее остальных.Имхо. Отпишись пжлста потом, что и как по суду было.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Думаю что инструкция в твоем случае не поможет, ты в группе был первым, а не последним как у Монгольского Летчика. Если у гайцев есть также фото или видео на соседние машины с указанием скорости(например 75км/ч), то ты по логике ехал быстрее остальных.Имхо. Отпишись пжлста потом, что и как по суду было.

 

Макси дело в том что, мы из доп. дороги вошли на основную, тоесть сделали поворот и только брали оборот, а машины с зади догнали нас, уидев ментов сразу за нас прикрылись...а мы скорость только до 70 успели поднять ))обязательно отпишусь...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Спасибо огромное, эту инструкцию искал выходные но на русском не нашел.

На нашем фото было 5 машин в кадре, 1ыми были мы. думаю этой улики будет достаточно так как в инструкции указано что в кадре должен быть только 1 машина. иначе скорость выдаст ошибочную скорость.

1. Необходимо заранее оформить письменно режим, в котором работал Визир - ближняя или быстрая цель.

Если ближняя - у вас шансоватомаловато получится :)

2. Это не улика, а ваша гипотеза, к ней нужны аргументы.

3. Не выдает ошибочную скорость, а имеется вероятность того, что указанная скорость принадлежала не вашему ТС, а другому в кадре.

Опять же, см. п.1 про режим работы Визира.

 

Макси дело в том что, мы из доп. дороги вошли на основную, тоесть сделали поворот и только брали оборот, а машины с зади догнали нас, уидев ментов сразу за нас прикрылись...а мы скорость только до 70 успели поднять ))обязательно отпишусь...

На 99% радар в этом случае работал в режиме "самая быстрая цель" и это все про выезд и т.д. обязательно подчеркните в бумагах.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.