Sign in to follow this  
Followers 0
shurik2004

Авторынок (машинный базар)

92 posts in this topic

Есть такие работнички, могут-не могут - берутся, а потом хозяин вызванивает Мастера и тащит отдельно разобранный мотор :D ....

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Разобрать можно что угодно,а вот собрать и чтоб работало... :blink: Небойсь Тойота с правосторонним рулём и номерами Приморского Края?

Не угадали.

Машинка была вот такая, и разобрал я её в Германии, и собрал там же, и проехал оттуда до севера России, а потом до Ташкента.

 

Есть такие работнички, могут-не могут - берутся, а потом хозяин вызванивает Мастера и тащит отдельно разобранный мотор :D ....

Бывают и такие.

У меня тоже случай был.

Приехала Е-30, типа после капиталки, клапана отрегулировать, а попал почти на кап. ремонт.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне этот случай, мастер как пример привел -успокоил, что дела не сильно запущены.

После того, как горе-мастера большие ремни поменяли, моя машинка дохлая стала, а причину найти не могут. Оказалось, что на 1,5 зуба не попали.

Мастер выправил и машинка сразу вылечилась :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне этот случай, мастер как пример привел -успокоил, что дела не сильно запущены.

После того, как горе-мастера большие ремни поменяли, моя машинка дохлая стала, а причину найти не могут. Оказалось, что на 1,5 зуба не попали.

Мастер выправил и машинка сразу вылечилась :D

Я вот никак понять не могу, что за агрегат у Вас? :huh: Чтобы сразу несколько БОЛЬШИХ ЗУБЧАТЫХ РЕМНЕЙ :P Домовенок, откройте тайну, на чем Вы ездите?

PS я никому не расскажу :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

судя про то,что она сказала про руль - у нее ваз 2108-09-13-15-18 ))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дамы и Господа, пжлста без оффтопа.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да я уже неоднократно говорила -иномарка у меня, два больших ремня у нее, но модель назвать не могу в целях конспирации.....а вы все роспром-роспром.... :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне этот случай, мастер как пример привел -успокоил, что дела не сильно запущены.

После того, как горе-мастера большие ремни поменяли, моя машинка дохлая стала, а причину найти не могут. Оказалось, что на 1,5 зуба не попали.

Мастер выправил и машинка сразу вылечилась :D

Интересно, как это на полтора зуба?

Можно на зуб, на 2, на 3, на 25, но никак ни на 1,5.

Проверено.

Edited by Павлуха
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да я уже неоднократно говорила -иномарка у меня, два больших ремня у нее, но модель назвать не могу в целях конспирации.....а вы все роспром-роспром.... :)

Два зубчатых ремня стоят практически на всех двигателях Митсубиши (Хундай) объёмом выше 1.6 литра, на дизельных Маздах (КИА), дизельных Фольксвагенах, объёмом 2.4 литра, на стареньких дизельных Вольво, на некоторых Опелях.

Могете гадать.

 

А мне так по фигу, какая машина, я с этими делами дружу.

Могу зажигание без меток поставить.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если кто хочет внести свою лепту в борьбу с "нечестным" авторынком - выкладывайте контакты толковых мастеров, которых можно взять с собой на базар, ну или привести к ним авто.

Хочу внести свою лепту,так как очень обжегся при покупке авто,нарвался на двух братьев татар перекупщиков они торгуют нексиями и ласетти.Одного звать Эльдаром длинный такой а другой Иркин.Аферюги высшего класса,впаривают битые машины которые покупают как я случайно выяснил почти вполовину от продажной стоимости.Они обычно стоят в середине базара где продают нексии и ласетти.Также если увидите в объявлении тел 127 10 77 не звоните им лоханетесь по полной если захотите купить или продать авто.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересно, как это на полтора зуба?

Можно на зуб, на 2, на 3, на 25, но никак ни на 1,5.

Проверено.

 

 

Как сказал мастер: с одной стороны - на 2 зуба, а с другой -на 1.

 

Двигатель "BOXER", 1996 год :D, объем- 1,6

 

Уровень налицо -одни мастера с ужасом открещиваются от иномарок, а другим только их и подавай :D

 

Павлуха, а ты как считаешь, сколько минут нужно греть машину летом?

Edited by domovyonok
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ой, что это я с утра такая наивная :lol:

Если кто вычислит, просьба -не выкладывайте здесь марку, пожалуйста :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Павлуха, а ты как считаешь, сколько минут нужно греть машину летом?

Нисколько, на дворе и так +40.

Зачем греть-то?

 

Ой, что это я с утра такая наивная :lol:

Если кто вычислит, просьба -не выкладывайте здесь марку, пожалуйста :)

Ой, а про эти я и забыл.

У нас их очень мало.

Ну тут тоже несколько вариантов.

Озвучивать не буду.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нисколько, на дворе и так +40.

Зачем греть-то?

 

Ой, а про эти я и забыл.

У нас их очень мало.

Ну тут тоже несколько вариантов.

Озвучивать не буду.

 

Спасибо! :)

Ну вот -первоначальный мастер говорит, что мой мотор греть нужно до 50 градусов, нынешний - до 40, и вы......40 :wacko:

А может вы Александр?

Edited by domovyonok
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нисколько, на дворе и так +40.

Зачем греть-то?

я все равно грею 1,5 или 2 мин, пока стрелка не переползет деление. я думаю про рабочую температуру двигателя не зря говорят.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

я все равно грею 1,5 или 2 мин, пока стрелка не переползет деление. я думаю про рабочую температуру двигателя не зря говорят.

Это критично для дизельных двигателей, бензиновые к температуре более демократичны.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.