8 530 posts in this topic

Или мОзга не хватает?

предыдущий коммент не был направлен к вам лично, это я вспомнил как каптива пыталась на летней резине тронуться в горку...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Заехал в сугроб с горкой при отключении функции курсовой устойчивости машина вылезла хотя при включенной начала пробуксовывать.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Заехал в сугроб с горкой при отключении функции курсовой устойчивости машина вылезла хотя при включенной начала пробуксовывать.

так вроде как для этого и сделана функция отключения

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну значит на практике проверил

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На 10к загорелся датчик замены масла ( надеюсь именно замены) Кazap ты масло какое заливаешь и где берешь?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На 10к загорелся датчик замены масла ( надеюсь именно замены) Кazap ты масло какое заливаешь и где берешь?

Еще на менял, у меня еще нет и 8к. Думаю, немецкий кастрол буду заливать

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну ты мало катаешься однако.. Я уже взял мотуль седня и залил. Отключение датчика замены масла на всякий случай. Включаешь зажигание давишь акс три раза до упора выключаешь зажигание и все датчик гаснет.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну ты мало катаешься однако.. Я уже взял мотуль седня и залил. Отключение датчика замены масла на всякий случай. Включаешь зажигание давишь акс три раза до упора выключаешь зажигание и все датчик гаснет.

Спасибо

Да по командировкам часто, на служебном транспорте. Капа для души :)

Был с случай на дороге- сижу в машине, жду жену. Останавливается точно такая капа, за рулем мужик с вытаращенными глазами- друг, масло лампа горит, машина шефа, что делать? Сел за его руль, проделал эту нехитрую операцию и сел в свою. Он смотрел как на волшебника и все благодарил, благодарил,деньги совал.. :)

Почем мотул и какой залил? Фильтр- в подарок?

Edited by kazap
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дексос 2, спесифик чет такое. вышло 280к с работой ну фильтр и шампунь в подарок. Надумаешь брать маякни, мне 5% скидку на след замену дадут :)) Надо отметить уже подвязывают клиента бонусами те се.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня закопал машинку в Чимгане. Захотел припарковаться вдоль дороги, как можно дальше от проезжей части, ну а там девственный снег по колено. Ну и села машина дном на снег. Ни в перед, ни назад не едет. Странно, но крутились только два колеса, левое переднее и правое заднее, остальные два колеса даже не думали крутиться. Так как задняя часть машины была еще на дороге, решил одеть цепь на правое заднее колесо. Не помогло, в лед закопалось с цепью. Пришлось откапывать машинку. Вот была физ. нагрузка. Из под машины весь снег убрал, благо рядом со мной нексия решила так же заехать и тоже увязла по самое нихочу. Не смотря на то, что у нее были цепи изначально, все равно откапывал свою машину. Лопату где то нашел, ну а я уже позаимствовал у него. Короче говоря, получил море удовольствия, провозившись час в снегу, море позитива, ну и опыта по откапыванию автомобиля. Местные понравились, сразу окружили и начали вопросы задавать, "ну что делать будем, как вытаскивать?". Все заработать хотели. А мне самому в кайф было. В итоге выехал без каких либо проблем, ну и новое место стоянки расчистил для будущих посетителей :-)))

Вопрос хотел задать. Так как раскачать ее не получилось с АКП, пришлось тупо пытаться выехать изначально, до лопаты, вперед или назад. Почему крутились только два колеса, вернее почему пробуксовывали только два колеса? Остальные два, когда тягу подают? Не понял алгоритма, если честно. Мне кажется, что если крутилось бы все 4, то она бы выехала и без раскапывания, задним ходом.

Машина едет без цепей нормально, правда в местах, где была ледовая колейность, ее кидало, при попытке выехать из нее или совершить какой либо маневр. Для покупающих цепи, проверяйте их на месте. У меня новые 120, брал неделю назад за 115 тыс., оказалась одна впритык, впритык, а вторую цепь вообще не смогли застегнуть впереди, короткая :-(((

 

Когда возвращался, передо мной Две машины развернуло. Одна была лось, которая ехала в гору и прям передо мной его крутануло, что у водителя квадратные глаза стали.

Второй раз вообще хохма была, ехал кобальт вниз, вдруг, его на ровном месте, не смотря на цепи одетые на передние колеса, разворачивает на месте, на 180 градусов, и он тупо начинает ехать обратно в гору, так как поток сверху шел плотный и он физически просто не смог бы развернуться обратно. Поехал искать более широкий участок дороги. Смешно было, как будто специально так получилось, да еще и без задержки видимой, он начал ехать обратно в гору.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопрос хотел задать. Так как раскачать ее не получилось с АКП, пришлось тупо пытаться выехать изначально, до лопаты, вперед или назад. Почему крутились только два колеса, вернее почему пробуксовывали только два колеса? Остальные два, когда тягу подают? Не понял алгоритма, если честно. Мне кажется, что если крутилось бы все 4, то она бы выехала и без раскапывания, задним ходом.

Это нормально, два колеса, по одному на каждой оси крутятся, не 4, потому, что на каждой оси установлены дифференциалы, предназначенные для прохождения поворотов и компенсации даже небольшой разницы во вращении колес. Иначе просто трасмиссия разлетится

Четыре колеса одновременно крутятся на тех машинах, на которых установлена блокировка межколесных дифференциалов. На капе это не предусмотрено, да и на наиболее простых комплектациях реальных внедорожников тоже. это довольно недешевая опция.

Иногда некоторые внедорожники роют тремя колесами, если блокировка межколесного дифференциала установлена на одной оси

Кстати, дифференциалы запрещено блокировать на ровном нескользком покрытии, запрещена езда на скоростях свыше 30-40км/ч и запрещено поворачивать со значительным радиусом

Edited by kazap
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Четыре колеса одновременно крутятся на тех машинах, на которых установлена блокировка межколесных дифференциалов

хочу добавить что на современных машинах сейчас есть и имитация блокировки дифференциала, другими словами электроника подтормаживает буксующее колесо и момент передается на соседнее колесо.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

хочу добавить что на современных машинах сейчас есть и имитация блокировки дифференциала, другими словами электроника подтормаживает буксующее колесо и момент передается на соседнее колесо.

это антипробусовочная система, а капе она есть (на капе2) Но полноценной заменой блокировки она увы, не является.

На оси с блокировкой крутящий момент оси передается 50/50 на оба колеса

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а что, на первой капе антипробуксовочной системы нет?

По поводу блокировки буксующего колеса: как сделать, чтобы они начали крутиться по другому, т.е. из моего примера, крутились переднее левое и заднее правое. Как поменять колеса? Заглушить двигатель, потом включить и попробовать? (хотя нет, я так делал несколько раз, тоже самое было)

Т.е. можно сделать вывод, на капе крутятся два колеса, когда машина куда нибудь залезает, куда ей не место. :-)))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а что, на первой капе антипробуксовочной системы нет?

По поводу блокировки буксующего колеса: как сделать, чтобы они начали крутиться по другому, т.е. из моего примера, крутились переднее левое и заднее правое. Как поменять колеса? Заглушить двигатель, потом включить и попробовать? (хотя нет, я так делал несколько раз, тоже самое было)

Т.е. можно сделать вывод, на капе крутятся два колеса, когда машина куда нибудь залезает, куда ей не место. :-)))

Ааа, капа-1? Да, на ней нет антипробуксовочной.

Никак не сделаешь, дифференциал механическая система и вращается то колесо, которое имеет меньшую сцепку с поверхностью. Просто так получилось, что под диагональными колесами было более скользко. Вполне могла бы быть ситуация, когда роют снег колеса с одной стороны

Edited by kazap
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кацап, а ты на второй ездишь? Хорошая машина?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати, дифференциалы запрещено блокировать на ровном нескользком покрытии, запрещена езда на скоростях свыше 30-40км/ч и запрещено поворачивать со значительным радиусом

Его реккомендуют использовать на ровном, скользком покрытии.

Однажды он мне пригодятся - подвис на камнях.

Но это не на Каптиве.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кацап, а ты на второй ездишь? Хорошая машина?

Да на 2-й. Правда, МКПП 2.4. Но это был сознательный выбор- из-за слишком высокой степени сжатия на двиге 3.0- 11.7 кажется. Куда уж его под 80-й. Было бы с бензином получше, брал бы,конечно 3Л.

Машина неплохая, в общем то, претензий никаких. Ну, разве что, что пепельницы нет в комплекте :)

Ходовка компромисная по устойчивости и комфорту, посадка очень удобная, - поворот, разворот без проблем-обзорность отличная, машина высокая

Я так понимаю, ты стоишь перед выбором авто?

Edited by kazap
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чем отличаются Каптивы 3.0 и 2.4 помимо двигателей, КПП и дверных ручек?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чем отличаются Каптивы 3.0 и 2.4 помимо двигателей, КПП и дверных ручек?

и сколько стоит Каптива 2.4?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Ааа, капа-1? Да, на ней нет антипробуксовочной.

Никак не сделаешь, дифференциал механическая система и вращается то колесо, которое имеет меньшую сцепку с поверхностью. Просто так получилось, что под диагональными колесами было более скользко. Вполне могла бы быть ситуация, когда роют снег колеса с одной стороны

Я склонен предположить, что на второй, если эта система и имеет место быть, то работает она так себе. Только вчера вечером при резком наборе скорости, у меня машина шлифовать асфальт стремилась, и это было на второй. (в горах была первая)

По поводу наименьшего сопротивления, я написал, что на заднее колесо, которое вращалось, одел цепь. Логически, сцепка колеса с поверхностью, должна была увеличиться, по сравнению с правым задним колесом, которое не подавало признаков жизни. Но этого же не произошло. Оно стало закапываться уже в лед, цепь выступила в роли напильника.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну в любом случае работает она, может и вылезла бы из сугроба 2ая ))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну в любом случае работает она, может и вылезла бы из сугроба 2ая ))

Уверен, вторая бы села еще глубже, т.к. у нее слишком большой свес впереди, из за массивного бампера и губы, которая почти делает ее по посадке легковым автомобилем. Ну еще бы и как трактор, накатала бы перед собой снежный ком, который остановил бы продвижение вперед. Надо бы попробовать в следующее воскресенье.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чем отличаются Каптивы 3.0 и 2.4 помимо двигателей, КПП и дверных ручек?

на 3.0 дополнительно:

хром-пакет, автоскладывание зеркал(было бы хорошо если стояло), датчик света(совсем не обязательно)

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

на 3.0 дополнительно:

хром-пакет, автоскладывание зеркал(было бы хорошо если стояло), датчик света(совсем не обязательно)

А на 2,4 датчик дождя есть?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.