Posted 07.02.2013 16:20 У меня знакомые завозят сюда Делкоры, завтра уточню прайс и наличие, и отпишусь в теме 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 08.02.2013 05:29 (edited) 70 ампер 330 тысяч сум. Если вопрос еще открыт, сообщите, мои ребята доставят. Edited 08.02.2013 05:33 by FORS.UZ 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 08.02.2013 06:01 залил турецкий кастрол, никто не сталкивался с таким? проблем не будет с двигателем каптивы? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 08.02.2013 06:10 залил турецкий кастрол, никто не сталкивался с таким? проблем не будет с двигателем каптивы? Смотрите рекомендацию на крышке и в сервисной книжке 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 08.02.2013 06:18 Смотрите рекомендацию на крышке и в сервисной книжке по параметрам подходит, я имел ввиду качество. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 08.02.2013 06:23 по параметрам подходит, я имел ввиду качество. оно не может подходить по параметрам, у вас черным по белому прописан допуск ДЕКСОС. Вы просто залили несоответствующий продукт. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 08.02.2013 06:44 оно не может подходить по параметрам, у вас черным по белому прописан допуск ДЕКСОС. Вы просто залили несоответствующий продукт. а можно понятнее, какой допуск что это? а можно понятнее, какой допуск что это? вроде разобрался. а у нас вообще есть масла с таким допуском? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 08.02.2013 07:15 (edited) а можно понятнее, какой допуск что это? вроде разобрался. а у нас вообще есть масла с таким допуском? в 2010 году автоконцерн GM выпустил новый стандарт(допуск) масла для выпускаемых ими двигателей. С допуском Дексос в Узбекистане есть пока только 3 продукта один из них такой с вязкостью 5W-30 и второй с вязкостью 5W-40. На канистре должен быть обязательно значок ДЕКСОС, в противном случае, любые ссылки на этот допуск фальсификация. Edited 08.02.2013 07:18 by FORS.UZ 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 08.02.2013 07:19 в 2010 году автоконцерн GM выпустил новый стандарт(допуск) масла для выпускаемых ими двигателей. С допуском Дексос в Узбекистане есть пока только 2 продукта один из них такой. На канистре должен быть обязательно значок ДЕКСОС, в противном случае, любые ссылки на этот допуск фальсификация. и что все льют его? а на Каптиве первой значит можно турецкий кастрол? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 08.02.2013 07:29 Ну все не все, но многие. По правилам на любой двигатель, выпущенный после 2010 года, должно заливаться подобное масло. Но у нас народ к маслу подходит не серьезно. Но это временно. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 08.02.2013 07:32 По правилам на любой двигатель, выпущенный после 2010 года, должно заливаться подобное масло. что скажите на счет Ликви-моли 5W-30 Dexos2? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 08.02.2013 07:39 (edited) Ну все не все, но многие. По правилам на любой двигатель, выпущенный после 2010 года, должно заливаться подобное масло. Но у нас народ к маслу подходит не серьезно. Но это временно. можно лить шикарное дорогое масло, но как оно будет сочетаться с той ослиной мочой, которая всенепременно входит в состав бензина и которая явно гореть не будет, а через кольца будет проскакивать и гробить то самое распрекрасное масло? Или с тем же 80-м бензом? Я сторонник того, чтобы лить среднее(не дешевку, и самое главное , не паленое) масло но при этом менять его почаще, тысяч после 5 ПС: Продавался бы на твоем сервисе адекватный, со всеми допусками от GM 95-й бензин.... цены б твоему сервису не было Edited 08.02.2013 07:44 by kazap 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 08.02.2013 07:52 можно лить шикарное дорогое масло, но как оно будет сочетаться с той ослиной мочой, которая всенепременно входит в состав бензина и которая явно гореть не будет, а через кольца будет проскакивать и гробить то самое распрекрасное масло? Я сторонник того, чтобы лить среднее(не дешевку, и самое главное , не паленое) масло но при этом менять его почаще, тысяч после 5 ПС: Продавался бы на твоем сервисе адекватный, со всеми допусками от GM 95-й бензин.... цены б твоему сервису не было Ну бензин - это удел великих. Мы пока достаточно скромны . А вот про использовании продуктов жизнедеятельности ослов в качестве топлива... то тут, высокое качество масла значительно лучше защитит двигатель от последствий использования низкосортного топлива, чем среднестатистичесое масло. Это лет 40 назад уже было просчитано автопроизводителями. что скажите на счет Ликви-моли 5W-30 Dexos2? Нормальное масло. Только база слабенькая, поэтому лучше менять почаще. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 14.02.2013 08:21 Добрый день, Уважаемые может, кто подсказать какова будет реальная цена Б/У КАПТИВА-1 с КПП Механика , гг: -2009 г -2010 г -2011 г Интересно ваше мнение.... у кого есть Каптива-1 на продажу с КПП Механика, пожалуйста пишите свои предложения тоже. Моя знакомая ищет для себя и интересуеться если кто хочет продать. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 14.02.2013 12:06 (edited) Добрый день, Уважаемые может, кто подсказать какова будет реальная цена Б/У КАПТИВА-1 с КПП Механика , гг: -2009 г -2010 г -2011 г Насколько знаю, каптиву-1 МКПП начиная с 2009 года вы не найдете. Они были в 2007-2008, позже во всех прайсах шла только 3.2 АКПП Edited 14.02.2013 12:06 by kazap 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 14.02.2013 12:44 Серьёзно, незнал... В Капе-2 вроде есть Механика и Автомат. А в Капе-1 значит подругому было. спосибо за инфу! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 20.02.2013 00:58 Пора менять резину. Родная служила ровно до 40 000 км (Dunlop). Какую всесезонку рекомендуете? Toyo, Kumho, Hungkok? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 20.02.2013 03:34 Пора менять резину. Родная служила ровно до 40 000 км (Dunlop). Какую всесезонку рекомендуете? Toyo, Kumho, Hungkok? Практически любая азиатская резина прослужил столько же. Поэтому особой разницы нет из того, что Вы указали. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 24.02.2013 05:54 Captiva 1,потеряли два ключа, открыть то открыли, но что делать дальше? Завести не смогли, ибо имеется чип. Кто- нибудь сталкивался с данной проблемой? Получится ли поставить изикар со старт-стопом? Можно ли сделать новые ключи? 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 24.02.2013 06:10 Captiva 1,потеряли два ключа, открыть то открыли, но что делать дальше? Завести не смогли, ибо имеется чип. Кто- нибудь сталкивался с данной проблемой? Получится ли поставить изикар со старт-стопом? Можно ли сделать новые ключи? 2 пути: 1) официальный путь- замена иммобилайзера+ новые ключи. Довольно дорого 2) Умельцы прописывают в старый блок новые ключи. Цена вопроса- слышал, примерно 300 баксов 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 24.02.2013 07:18 2 пути: 1) официальный путь- замена иммобилайзера+ новые ключи. Довольно дорого 2) Умельцы прописывают в старый блок новые ключи. Цена вопроса- слышал, примерно 300 баксов Спасибо. На счет второго варианта не в курсе где делают? А на счет изикара, Вы случаем не в курсе, можно установить без ключей? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 24.02.2013 14:43 Спасибо. На счет второго варианта не в курсе где делают? А на счет изикара, Вы случаем не в курсе, можно установить без ключей? как-то видел объявление на торг.уз. Заезжай на сервис, может кого посоветуют. Вроде на тойота-сервисе ребята этим занимались, но не уверен Изикар без решения проблемы работать не будет- иммобилайзер блокирует запуск двигателя и изикар его не обойдет. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 02.03.2013 02:31 ну что завели? Пока нет, времени нет( 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 02.03.2013 02:42 если что помогу, заморочная процедура 0 Share this post Link to post Share on other sites