8 530 posts in this topic

Цвет неплох, в принципе. Два жирных плюса - не будет сильно греться летом, и мыть каждый день не надо.

У меня черная, но каждый день не мою. Завел мягкую лохматую щетку, обметаю каждый день и вполне, как минимум на неделю хватает. Если нет дождя

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня черная, но каждый день не мою. Завел мягкую лохматую щетку, обметаю каждый день и вполне, как минимум на неделю хватает. Если нет дождя

Чёрная, очень богато смотрится. Мой любимый цвет.

Кто может посоветовать мастера, по установке сигнализации на каптиву, и вообще, как вы думаете, нужна она, или нет?

Для меня, главный мотив, даже не охрана, а возможность предварительного прогрева или охлаждения. Кто, как для себя этот вопрос решил?

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто может посоветовать мастера, по установке сигнализации на каптиву, и вообще, как вы думаете, нужна она, или нет?

Для меня, главный мотив, даже не охрана, а возможность предварительного прогрева или охлаждения. Кто, как для себя этот вопрос решил?

Не стал ставить пока, для автозавода придется второй ключ в машине оставлять

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чёрная, очень богато смотрится. Мой любимый цвет.

Кто может посоветовать мастера, по установке сигнализации на каптиву, и вообще, как вы думаете, нужна она, или нет?

Для меня, главный мотив, даже не охрана, а возможность предварительного прогрева или охлаждения. Кто, как для себя этот вопрос решил?

Я себе поставил перед началом зимы, так как по вечерам выходя с работы, не хочется сидеть и мерзнуть в машине, ожидая нагрева попогрейки. Поставил обычный magicar, так как основная функция была именно автозавод. Наступила весна, брелок дома, опять пользуюсь только родной сигналлкой на ключе, так как сейчас ее нет смысла греть. Капы и так быстро прогревают свой двигатель. Ставил напротив океана. Там парень работает, то ли игорь, то ли илья, не помню. Он мне и на первую капу ставил, вопросов не было. Цена вопроса установки 100. Доводчики стекол и подключение вторичных функций не ставил. Только автозавод, открытие и закрытие. Всё.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Понятно, спасибо. Похоже, до зимы точно ничего ставить не буду. А там посмотрим.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
для автозавода придется второй ключ в машине оставлять

не обязательно,

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

не обязательно,

как обойти чип, установленный в ключе, чтобы обойти иммобилайзер?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

как обойти чип, установленный в ключе, чтобы обойти иммобилайзер?

не знаю как на каптиве, но обычно иммобилайзеры можно отключать через спец. программу.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чёрная, очень богато смотрится. Мой любимый цвет.

Кто может посоветовать мастера, по установке сигнализации на каптиву, и вообще, как вы думаете, нужна она, или нет?

Для меня, главный мотив, даже не охрана, а возможность предварительного прогрева или охлаждения. Кто, как для себя этот вопрос решил?

 

Сигналку себе на капу 3.2 не ставил... там штатная есть на открытие реагирует (сигналом гудит :)... двери с пульта открываются... мне больше ничего и не нужно... вещи в салоне не храню вообще.

 

Вот автозавод не помешал бы особенно зимой (сидухи очень уж холодные... пока обогрев включишь, время проходит...) но чета не рискнул доверить разбирать салон нашим мастерам, да к тому же там еще и штатный иммобилайзер как то цивильно обойти надо (оставлять ключ в салоне имхо не вариант) ... короче говоря не рискнул...

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Разбирают только водительскую дверь, и планку, что под рулем, а так же устанавливают сирену под капот. По поводу ключа, есть два варианта, первый, ключ оставлять в машине, причем, как мне объяснили не просто в машине, а в замке зажигания. Второй вариант, это вынимают из ключа чип, который отвечает за иммобилайзер и устанавливают где нибудь в машине, при этом ключ уже не нужно оставлять. Минусы есть у обоих вариантов, т.к. в первом можно проникнуть в машину и при помощи ключа завести и совершить угон, второй, можно проникнуть в машину и при помощи не хитрых манипуляций завести двигатель сподручными средствами для таких случаев и так же угнать. В обоих случаях, иммобилазер не спасает, т.к. находится в радиусе действия датчика или чего то там, отвечающего за завод двигателя.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

По поводу ключа, есть два варианта, первый, ключ оставлять в машине, причем, как мне объяснили не просто в машине, а в замке зажигания. Второй вариант, это вынимают из ключа чип, который отвечает за иммобилайзер и устанавливают где нибудь в машине, при этом ключ уже не нужно оставлять. Минусы есть у обоих вариантов, т.к. в первом можно проникнуть в машину и при помощи ключа завести и совершить угон, второй, можно проникнуть в машину и при помощи не хитрых манипуляций завести двигатель сподручными средствами для таких случаев и так же угнать. В обоих случаях, иммобилазер не спасает, т.к. находится в радиусе действия датчика или чего то там, отвечающего за завод двигателя.

был более-менее вариант, кажется у "пандоры"- чип из ключа вынимается и скрытно устанавливается в авто вне радиуса действия иммобилайзера. При это рядом с этим чипом располагается антенна с усилителем, подключенная к сигналке. Усилитель включается только по команде с сигналки, когда машина снята с охраны, при этом иммобилайзер получает сигнал с чипа и разблокирует запуск двигателя.

Edited by kazap
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А как насчет Старлайна? сегодня узнавал, сказали без проблем установят с автозаводом, и якобы без шаманизма. п.с. хотел модель Д94 или Е90 с CAN шиной но установщик сказал, что якобы CAN шина на 1 Капе не очень шустро таботает, и резона нет ставить сигналку с Кан шиной. Кто нибудь устанавливал Старлайн с Кан шиной? Цена вопроса- Д94 с установкой и GSM/GPS модулем 450 у.е.. Е90 с установкой и GSM/GPS модулем 350 у.е. А модель А91 без КАн шины- 220 у.е. с установкой.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А как насчет Старлайна? сегодня узнавал, сказали без проблем установят с автозаводом, и якобы без шаманизма. п.с. хотел модель Д94 или Е90 с CAN шиной но установщик сказал, что якобы CAN шина на 1 Капе не очень шустро таботает, и резона нет ставить сигналку с Кан шиной. Кто нибудь устанавливал Старлайн с Кан шиной? Цена вопроса- Д94 с установкой и GSM/GPS модулем 450 у.е.. Е90 с установкой и GSM/GPS модулем 350 у.е. А модель А91 без КАн шины- 220 у.е. с установкой.

не ви;у никакого смысла ставить старлайн без CAN шины- это основное преимущество старлайна перед маджикаром.

Чтобы не карёжить проводку авто.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На днях, решил заняться глубоким тюнингом - поехал на Фархадский за коврами. :D

После непродолжительных маркетинговых изысканий, остановился на этих:

 

 

 

 

 

Доволен, хорошая фактура, мягкие, увесистые, не елозят по полу. Похоже, корейские.

Кроме ковриков в салон, купил в багажник тоже:

 

 

 

Тоже корейский (если верить упаковке) и тоже, вполне приличного качества.

 

Теперь остался последний этап улучшений, решающий и самый сложный - поставить насадки на глушаки! :rolleyes:

Буду признателен за советы, какие меньше подвержены коррозии? А то они так позорно смотрятся, в ржавом виде, хоть вообще не ставь...

 

Ах да, ещё вопрос - кто, на каком километраже, впервые заменил масло?

 

Не хочу ставить машину на гарантию, вообще не хочу с ними связываться, делают всё, как большое одолжение :wacko: - опыт по Эпике остался.

 

И ещё - собрался сегодня менять бесполезное управление вентиляшкой, на очень даже полезный девайс - круиз контроль.

Поеду к Скуллу...

Edited by bronemaster
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Из всего апгрейда только полики ставил и насчет глушаков не парился. По идее машина автоматом на гарантии до 7 или 10 тысяч у меня полетел сальник или резинка сальника на 5тс я сам купил но заявку приняли этой детали нет наверное месяцев 4 уже и первая заменя в 4к. Кстати уже знаешь что стартер сам доводит до завода?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В багажнике у меня точно такой же КорыТ лежит :-))) есть еще мягкие, как ковер, но они дороже. Эта вещь, что купил, будет царапаться и очень быстро. Еще коврик слишком плотно лежит в багажнике и не очень удобно поднимать его, так как будет царапаться пластик обшивки.

По поводу масла, на первой капе менял первый раз при 5 тыс, на второй при 2-х. Залил Дексос. На гарантию машину тоже не ставил, по опыту предыдущих машин и нашего волшебного сервиса.

Насадки ставь любые, какие нравятся. Только изнутри промаж их обычным солидолом, чтобы не покрывались ржавчиной. Будут со временем просто черные изнутри.

По поводу круиза, если пользуешься, конечно же ставь. Я вообще на кнопки на руле забил, все так и тычу в магнитолу пальцами по старинке. Даже телефон прием и отбой, через магнитолу для меня удобнее.

Будешь у скула, спроси про прошивку, что он льет на вторую капу. Трем моим знакомым поставил, они довольные. Звонил дильшоду, он говорит нет никакой прошивки, как на первых капах, можно только свою родную подправить, в зависимости от того, что хочется. Мне бы крутящий момент на низах поднять, никак привыкнуть не могу, что не тянет в сравнении с первой капой. Как покатаюсь на первой, так вторая злит просто своим разгоном.

 

Кстати уже знаешь что стартер сам доводит до завода?

На эпиках же тоже самое

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Насчет эпики не знал.. У меня на ручке поэтому динамика не плохая и прошивать даже не знаю надо ли.. А вспомнил апгрэйд на щетки делал заводские плохо лобовое чистили.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Кстати уже знаешь что стартер сам доводит до завода?

Уже знаю. Не спалось ночью, всю тему прочитал. :)

По поводу масла, на первой капе менял первый раз при 5 тыс, на второй при 2-х. Залил Дексос.

Я в Эпику, Синтиум лил, претензий никаких, но масло не из дешёвых. Теперь вот, думаю концепцию сменить, что ли - лить масло подешевле, а менять почаще.

Только изнутри промаж их обычным солидолом, чтобы не покрывались ржавчиной. Будут со временем просто черные изнутри.

Спасибо за совет. Так и сделаю. Чёрные - не ржавые.

По поводу круиза, если пользуешься, конечно же ставь.

Пользуюсь, и очень широко. За городом, само собой, и в городе, при езде по не очень загруженным магистральным дорогам.

Прошиваться - не хочу. Пока всё устраивает.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Делайте развал схождение сразу. Я пропустил и на задних колесах внутренняя сторона начала изьедатся... И насчет масла, почему бы не заливать хорошее и менять каждые 5к?

Edited by farik78
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ок, спасибо за совет.

А насчёт масла - решил по прежнему, заливать синтиум. Не так уж и дорого получается - канистра 4 литра стоит 120 000 сум.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Слушайте, народ! Реально не знаю, во что переобуться. Сегодня заезжал на малой кольцевой недалеко от северного вокзала, в магазин покрышек. Оптимальный размер, который без каких либо проблем подходит на родные диски капы 235/60 R18. В наличии были два вида, Nexen и Michelin. Цена первого 175$, второй 300$. Меня жаба душит выкладывать по 300$ за покрышку, когда рядом стоит по 175 :-))). Вопрос, личный опыт кого либо, какой бренд у покрышек самый мягкий и тихий? У соседа стоит Кумхо, но продавец не рекомендовал их. Я враздумьях и не знаю что выбрать. Подскажите плиззз.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А кто нибудь ставил себе омыватели лобового от малибу, чтобы не 4 струйки брызгали, а было веерное распыление? Хочу себе поставить, да вот найти не могу.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Слушайте, народ! Реально не знаю, во что переобуться. Сегодня заезжал на малой кольцевой недалеко от северного вокзала, в магазин покрышек. Оптимальный размер, который без каких либо проблем подходит на родные диски капы 235/60 R18. В наличии были два вида, Nexen и Michelin. Цена первого 175$, второй 300$. Меня жаба душит выкладывать по 300$ за покрышку, когда рядом стоит по 175 :-))). Вопрос, личный опыт кого либо, какой бренд у покрышек самый мягкий и тихий? У соседа стоит Кумхо, но продавец не рекомендовал их. Я враздумьях и не знаю что выбрать. Подскажите плиззз.

может вам попробовать посмотреть на японские шины TOYO, сколько стоят на внедорожник я не знаю, но думаю точно дешевле чем Мишлен, потому что сам когда искал себе на лачетти столкнулся с такой же проблемой, мишлен в размере 195\60\15 стоили 135-140 уе а аналогичный размер TOYO от 85 до 90, по качеству ничем не хуже а может и даже лучше чем мишлен, во всяком случае модель CF-1 летние шины дорогу держат великолепно как на сухую так и в дождь. Брал в магазине автомир на кольцево если от Рохатовского салона ехать в сторону Куйлюка, там фирменный магазин, шины чисто японские, там видел и большие размеры, но цены не спрашивал.
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

А кто нибудь ставил себе омыватели лобового от малибу, чтобы не 4 струйки брызгали, а было веерное распыление? Хочу себе поставить, да вот найти не могу.

 

А смысл? Чем родные не устраивают? ) я взял капу потому что лось стал 1,6 на нексиевском движке, а смысл платить больше за меньшее, когда есть машина в которой все уже есть и не надо доводить до ума.. И наверное принципиально не беру навороты на нее.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

bronemaster, поздравляю с покупкой! пусть машина только радует :)

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now