8 530 posts in this topic

Неполное сгорание топлива, вызванное забитыми инжекторами, так же может вызвать ошибки катализатора.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Captiva-1 3,2 пробег 49 тыс. загорелся чек, сканер показал ошибки P2234 и P0625, мастера выдвигают разные теории: от мёртвых катов до пустяка - заправился плохим бензином и при его смене все пройдет само собой. ошибка вылезла на узгазойловском 91 бензине.

кто сталкивался подскажите как лечить, заранее благодарю.

Электрику в машине смотреть надо. Где-то разъём отошёл или коротит.

Смотреть два разъёма над компрессором кондёра, возле генератора.

 

DTC P2234: - Короткое замыкание сигнальной цепи датчика HO2S на цепь нагревателя, ряд цилиндров 2, датчик 1

DTC P0625: - Низкое напряжение на F-контакте генератора

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

skull-xx благодарю за новодку.

скинул -клему с акб, снял разъемы с генератора, с датчика кислорода, с блока предохранителей, с эбу. внешний осмотр показал закисление на несколбких контактах в эбу, остальные нормальные. почистил кисточкой. все вернул в исходное состояние.

после нескольких циклов заводил глушил, опять чек. ошибка P0625 исчезла но P2234 опять появилась. где еще можно посмотреть?

 

Неполное сгорание топлива, вызванное забитыми инжекторами

 

не уловил мысль. если инжектора забиты значит топливо попадает меньше, и если хоть что то и попадает, то уж точно сгорит.

кроме того двигатель работает без перебоев на различных режимах, смотрели по сканеру.

здесь что то другое, тоже склоняюсь к болячке в проводке, а где смотреть не знаю

Edited by 'Rustam
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

не уловил мысль. если инжектора забиты значит топливо попадает меньше

Это как вариант, были случаи, когда людей некоторые мастера приговаривали на удаление катализатора, разбирали, а он в порядке. При этом двигатель периодически дергался из глушителя воняло сероводородом. После снятия ошибки, чек загорался снова. Чистили инжектора, вопрос решался. Чистили иногда на ультразвуке, иногда сольвентом.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

skull-xx благодарю за новодку.

после нескольких циклов заводил глушил, опять чек. ошибка P0625 исчезла но P2234 опять появилась.

где еще можно посмотреть?

3595928.jpg

 

Замени датчик кислорода верхний, со стороны радиатора.

Датчик там широкополосный, пяти проводной. От других машин не подойдёт.

 

3596952.jpg3594904.jpg

 

 

ps: будут вопросы, спрашивай.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемые господа, принимайте очередного Каптивавода :rolleyes: покупал в автосалоне начало этого года, просто не успел на форуме написать, движок 3литровый, машиной доволен, цвет необычный чёрный, пробег 10500, сегодня загорелся сигнал смены масла. Загорелся и через минут пять потух. Масло менял недавно. Насколько правильно показывает этот датчик "состояние масло" и если проехать еше 100-200 километров, то ничего не будет движку?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ничего себе пробег. 5 месяц, а уже 10.500. У меня год машине, всего 7 тыс накатал.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Загорелся и через минут пять потух. Масло менял недавно. Насколько правильно показывает этот датчик "состояние масло" и если проехать еше 100-200 километров, то ничего не будет движку?

Индикатор показывает не состояние масла, а межсервисный интервал. Первый раз масло рекомендуется поменять на 8тыс, так мне на сервисе сказали. Странно что он сам потух, обычно для того, чтобы он погас, нужно проделать специальную последовательность действий

Edited by kazap
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ничего себе пробег. 5 месяц, а уже 10.500. У меня год машине, всего 7 тыс накатал.

Часто мотаюсь по регионам...
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Странно что он сам потух, обычно для того, чтобы он погас, нужно проделать специальную последовательность действий

Не знаю, у меня так с вчерашнего дня, когда двигатель заводишь, все датчики что должны потухнуть через несколько секунд тухнут, а «смена масло» остается гореть и гаснет только через 5-6 секунд.

 

Индикатор показывает не состояние масла, а межсервисный интервал.

Значит фишка записан на памяти компа и если уверен в состояние масло можно не обращать внимание так?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я этот датчик не могу понять. То он загорается при 2 тысячах, то на 2-х тыс. после замены. То не загорается на протяжении 10. Как-то живет сам по себе на разных машинах. В япошках и немцах есть датчики тестирующие вязкость и предельное наличие "инородных тел" в масле. Может, у нас в капе такой же стали ставить? B)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Может, у нас в капе такой же стали ставить? B)

Тоже интересно... скачал мануал но правда от каптива-1, там пишется что после каждой смены масло надо делать сброс системы контроля срока службы моторного масло, думаю по пробегу идет расчет… спецы поправьте если не правильно плиз!
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

, думаю по пробегу идет расчет…

похоже, именно так- иначе бы, если бы стоял датчик вязкости или датчик наличия металлической стружки, как в самолетах, он бы не сбрасывался поворотом ключа и последующим трехкратным нажатием на акселератор до упора

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

похоже, именно так- иначе бы, если бы стоял датчик вязкости или датчик наличия металлической стружки, как в самолетах, он бы не сбрасывался поворотом ключа и последующим трехкратным нажатием на акселератор до упора

не принципиально. Ошибки сканером тоже стираются. На некоторых авто достаточно клему скинуть. Тут вопрос в том, что работает неадекватно у некоторых.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

не принципиально. Ошибки сканером тоже стираются. На некоторых авто достаточно клему скинуть. Тут вопрос в том, что работает неадекватно у некоторых.

есть разница- сканер- профессиональный уровень, а манипуляция педалями и ключом зажигания- пользовательский

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я этот датчик не могу понять. То он загорается при 2 тысячах, то на 2-х тыс. после замены. То не загорается на протяжении 10. Как-то живет сам по себе на разных машинах. В япошках и немцах есть датчики тестирующие вязкость и предельное наличие "инородных тел" в масле. Может, у нас в капе такой же стали ставить? B)

 

 

Включите зажигание, не заводя автомобиль резко выжмите педаль газа до конца три раза.

Лампочка должна потухнуть.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня пога не было этого глюка. Но я ещё до него не докатался, наверное? 5500 км.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Включите зажигание, не заводя автомобиль резко выжмите педаль газа до конца три раза.

Лампочка должна потухнуть.

да эти действия мне известны. Это и в первой капе так обнуляли. Просто клиенты жалуются, типа купил машину, и на 2-х тысячах загорелся интервал. Другие 10000 без обнуления откататли. И т.д.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня пога не было этого глюка. Но я ещё до него не докатался, наверное? 5500 км.

на 10 загорится

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

похоже, именно так- иначе бы, если бы стоял датчик вязкости или датчик наличия металлической стружки, как в самолетах, он бы не сбрасывался поворотом ключа и последующим трехкратным нажатием на акселератор до упора

Когда менял масло значит не обнуляли сервисники, теперь вот и табло показывает типа "иди поменяй масло" :D
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати, сегодня разговаривал с знак.автосалоншиком, так вот говорит в комлектации должно быть "кофеварка", когда я получал тачку в автосалоне никто не говорил про кофеварку. Кто-нибудь слышал про кофеварку?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

на 10 загорится

У меня индикатор включился на 6т.км. Масло менял на 4т.км.

Edited by all
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня индикатор включился на 6т.км. Масло менял на 4т.км.

пора морально готовится, значит. :rolleyes: А вообще-то, отключить бы его нахрен...
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

пора морально готовится, значит. :rolleyes: А вообще-то, отключить бы его нахрен...

А зачем? Манипуляция с акселератором, и все.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну да, я и забыл. Три раза нажать до упора, при заглушенном двигателе, вроде?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now