Posted 30.04.2013 13:12 Неполное сгорание топлива, вызванное забитыми инжекторами, так же может вызвать ошибки катализатора. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 30.04.2013 17:00 Captiva-1 3,2 пробег 49 тыс. загорелся чек, сканер показал ошибки P2234 и P0625, мастера выдвигают разные теории: от мёртвых катов до пустяка - заправился плохим бензином и при его смене все пройдет само собой. ошибка вылезла на узгазойловском 91 бензине. кто сталкивался подскажите как лечить, заранее благодарю. Электрику в машине смотреть надо. Где-то разъём отошёл или коротит. Смотреть два разъёма над компрессором кондёра, возле генератора. DTC P2234: - Короткое замыкание сигнальной цепи датчика HO2S на цепь нагревателя, ряд цилиндров 2, датчик 1 DTC P0625: - Низкое напряжение на F-контакте генератора 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 02.05.2013 06:48 (edited) skull-xx благодарю за новодку. скинул -клему с акб, снял разъемы с генератора, с датчика кислорода, с блока предохранителей, с эбу. внешний осмотр показал закисление на несколбких контактах в эбу, остальные нормальные. почистил кисточкой. все вернул в исходное состояние. после нескольких циклов заводил глушил, опять чек. ошибка P0625 исчезла но P2234 опять появилась. где еще можно посмотреть? Неполное сгорание топлива, вызванное забитыми инжекторами не уловил мысль. если инжектора забиты значит топливо попадает меньше, и если хоть что то и попадает, то уж точно сгорит. кроме того двигатель работает без перебоев на различных режимах, смотрели по сканеру. здесь что то другое, тоже склоняюсь к болячке в проводке, а где смотреть не знаю Edited 02.05.2013 06:51 by 'Rustam 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 02.05.2013 07:52 не уловил мысль. если инжектора забиты значит топливо попадает меньше Это как вариант, были случаи, когда людей некоторые мастера приговаривали на удаление катализатора, разбирали, а он в порядке. При этом двигатель периодически дергался из глушителя воняло сероводородом. После снятия ошибки, чек загорался снова. Чистили инжектора, вопрос решался. Чистили иногда на ультразвуке, иногда сольвентом. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 02.05.2013 09:04 skull-xx благодарю за новодку. после нескольких циклов заводил глушил, опять чек. ошибка P0625 исчезла но P2234 опять появилась. где еще можно посмотреть? Замени датчик кислорода верхний, со стороны радиатора. Датчик там широкополосный, пяти проводной. От других машин не подойдёт. ps: будут вопросы, спрашивай. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 17.05.2013 15:34 Уважаемые господа, принимайте очередного Каптивавода покупал в автосалоне начало этого года, просто не успел на форуме написать, движок 3литровый, машиной доволен, цвет необычный чёрный, пробег 10500, сегодня загорелся сигнал смены масла. Загорелся и через минут пять потух. Масло менял недавно. Насколько правильно показывает этот датчик "состояние масло" и если проехать еше 100-200 километров, то ничего не будет движку? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 17.05.2013 19:18 Ничего себе пробег. 5 месяц, а уже 10.500. У меня год машине, всего 7 тыс накатал. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 18.05.2013 03:51 (edited) Загорелся и через минут пять потух. Масло менял недавно. Насколько правильно показывает этот датчик "состояние масло" и если проехать еше 100-200 километров, то ничего не будет движку? Индикатор показывает не состояние масла, а межсервисный интервал. Первый раз масло рекомендуется поменять на 8тыс, так мне на сервисе сказали. Странно что он сам потух, обычно для того, чтобы он погас, нужно проделать специальную последовательность действий Edited 18.05.2013 03:52 by kazap 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 18.05.2013 12:21 Ничего себе пробег. 5 месяц, а уже 10.500. У меня год машине, всего 7 тыс накатал. Часто мотаюсь по регионам... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 18.05.2013 12:43 Странно что он сам потух, обычно для того, чтобы он погас, нужно проделать специальную последовательность действий Не знаю, у меня так с вчерашнего дня, когда двигатель заводишь, все датчики что должны потухнуть через несколько секунд тухнут, а «смена масло» остается гореть и гаснет только через 5-6 секунд. Индикатор показывает не состояние масла, а межсервисный интервал. Значит фишка записан на памяти компа и если уверен в состояние масло можно не обращать внимание так? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 18.05.2013 13:14 Я этот датчик не могу понять. То он загорается при 2 тысячах, то на 2-х тыс. после замены. То не загорается на протяжении 10. Как-то живет сам по себе на разных машинах. В япошках и немцах есть датчики тестирующие вязкость и предельное наличие "инородных тел" в масле. Может, у нас в капе такой же стали ставить? B) 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 18.05.2013 13:37 Может, у нас в капе такой же стали ставить? B) Тоже интересно... скачал мануал но правда от каптива-1, там пишется что после каждой смены масло надо делать сброс системы контроля срока службы моторного масло, думаю по пробегу идет расчет… спецы поправьте если не правильно плиз! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 19.05.2013 05:26 , думаю по пробегу идет расчет… похоже, именно так- иначе бы, если бы стоял датчик вязкости или датчик наличия металлической стружки, как в самолетах, он бы не сбрасывался поворотом ключа и последующим трехкратным нажатием на акселератор до упора 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 19.05.2013 07:32 похоже, именно так- иначе бы, если бы стоял датчик вязкости или датчик наличия металлической стружки, как в самолетах, он бы не сбрасывался поворотом ключа и последующим трехкратным нажатием на акселератор до упора не принципиально. Ошибки сканером тоже стираются. На некоторых авто достаточно клему скинуть. Тут вопрос в том, что работает неадекватно у некоторых. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 20.05.2013 04:23 не принципиально. Ошибки сканером тоже стираются. На некоторых авто достаточно клему скинуть. Тут вопрос в том, что работает неадекватно у некоторых. есть разница- сканер- профессиональный уровень, а манипуляция педалями и ключом зажигания- пользовательский 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 20.05.2013 10:47 Я этот датчик не могу понять. То он загорается при 2 тысячах, то на 2-х тыс. после замены. То не загорается на протяжении 10. Как-то живет сам по себе на разных машинах. В япошках и немцах есть датчики тестирующие вязкость и предельное наличие "инородных тел" в масле. Может, у нас в капе такой же стали ставить? B) Включите зажигание, не заводя автомобиль резко выжмите педаль газа до конца три раза. Лампочка должна потухнуть. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 20.05.2013 12:47 У меня пога не было этого глюка. Но я ещё до него не докатался, наверное? 5500 км. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 20.05.2013 15:08 Включите зажигание, не заводя автомобиль резко выжмите педаль газа до конца три раза. Лампочка должна потухнуть. да эти действия мне известны. Это и в первой капе так обнуляли. Просто клиенты жалуются, типа купил машину, и на 2-х тысячах загорелся интервал. Другие 10000 без обнуления откататли. И т.д. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 20.05.2013 15:26 У меня пога не было этого глюка. Но я ещё до него не докатался, наверное? 5500 км. на 10 загорится 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 20.05.2013 15:56 похоже, именно так- иначе бы, если бы стоял датчик вязкости или датчик наличия металлической стружки, как в самолетах, он бы не сбрасывался поворотом ключа и последующим трехкратным нажатием на акселератор до упора Когда менял масло значит не обнуляли сервисники, теперь вот и табло показывает типа "иди поменяй масло" 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 20.05.2013 16:09 Кстати, сегодня разговаривал с знак.автосалоншиком, так вот говорит в комлектации должно быть "кофеварка", когда я получал тачку в автосалоне никто не говорил про кофеварку. Кто-нибудь слышал про кофеварку? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 21.05.2013 05:27 (edited) на 10 загорится У меня индикатор включился на 6т.км. Масло менял на 4т.км. Edited 21.05.2013 05:27 by all 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 21.05.2013 05:33 У меня индикатор включился на 6т.км. Масло менял на 4т.км. пора морально готовится, значит. А вообще-то, отключить бы его нахрен... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 21.05.2013 05:35 пора морально готовится, значит. А вообще-то, отключить бы его нахрен... А зачем? Манипуляция с акселератором, и все. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 21.05.2013 05:46 Ну да, я и забыл. Три раза нажать до упора, при заглушенном двигателе, вроде? 0 Share this post Link to post Share on other sites