8 530 posts in this topic

Спасибо добрый человек за науку :D :D :D .

пожалуйста. обращайся, если что :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

пожалуйста. обращайся, если что

Вот лучше скажи, у тебя стоит голова WITSON c регистратором в комплекте? У кого из форумчан стоит, помогите плиззз. У меня рег. накрылся, не показывает ничего. Проверили, вроде все с ним Ок, а не показывает. Мастера сказали, что менять рег. надо, а я хочу убедиться, что это не в голове дело. Пока поставил старый свой регистратор. У кого есть, может пересечемся где нибудь в городе, я свой к вашей голове подсоединю, посмотрим, заработает у вас или нет.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Возможно отключать надо при подключения прицепа...

По идее, когда прицеп подпитывается от машины, парктроники должны автоматом вырубаться.

 

Представляю, что будет, если крузак был бы...

Крузак классная машина, но Каптос порезвее его будет, реально.

 

...но в целом, сразу обратил внимание, что лично на меня, такой автомобиль располагает к спокойной манере езды

По расходу заметно! :biggrin:
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Крузак классная машина, но Каптос порезвее его будет, реально.

 

По расходу заметно! :biggrin:

 

На счет крузака не знаю, ни разу не сидел внутри даже. У соседа лексус есть, как 200-й крузак с двиглом 5,7 что ли. Не думаю, что крузак с таким же двиглом будет медленнее капы.

 

Ну ладно, хоть расход будет плюсом спокойной манеры езды :-)))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На счет крузака не знаю, ни разу не сидел внутри даже. У соседа лексус есть, как 200-й крузак с двиглом 5,7 что ли. Не думаю, что крузак с таким же двиглом будет медленнее капы.

200-й крузак , в отличие от лексуса 5.7, идет с 4.8 двиглом. Так что он ленивее лексуса на разгон. Но в плане динамики соизмерим с капой.

Ленивый крузер- это с прадовским мотором 4.0

Edited by kazap
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не думаю, что крузак с таким же двиглом будет медленнее капы.

Ездил на всей линейке, начиная с 70-го, заканчивая 200-тым.

Как раз Лексус был, 5.7 объём. Да примерно также, я думаю. Но только у этого, 5.7 объёмом. Потому как собственноручно уделал сотку с движком 4.5 8)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Потому как собственноручно уделал сотку с движком 4.5 8)

а с 4.7 не пробовал схлестнуться? :)

Возможно, тут бы ждало фиаско, в нем , кажется, лошадей на 50 поболее, чем в 4.5

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А где пиар капы ? :-))) а то начали тут, кто быстрее :-)))

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

а с 4.7 не пробовал схлестнуться? :)

Возможно, тут бы ждало фиаско, в нем , кажется, лошадей на 50 поболее, чем в 4.5

Прочитав тебя, сразу подумал, что ему этих двухсот кубиков и не хватило! :biggrin:

 

А где пиар капы ? :-))) а то начали тут, кто быстрее :-)))

А чё её пиарить-то? Мы - самые быстрые, самые вместительные и самые высокие из Отечественных автомобилей. И самые мощные. :palcy: :biggrin: И это факт.

 

Лучше машины в Уз-Джиэмовской линейке нет.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

самые вместительные и самые высокие из Отечественных автомобилей.

Еще Isuzu и MAN есть ;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

в Уз-Джиэмовской линейке

:)
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Бронемастер, 5 тебе за преданность своему коню :-))))

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

На самом деле, я недолго колебался, когда машину выбирал.

Потому как жена, очень хотела Малибу.

Я вспомнил старую восточную поговорку, и ни разу не пожалел. :rolleyes:

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прочитав тебя, сразу подумал, что ему этих двухсот кубиков и не хватило! :biggrin:

там дело не кубиках, там еще два цилиндра толкаются :D и вроде, турбина, но за нее не ручаюсь :)

 

Я вспомнил старую восточную поговорку, и ни разу не пожалел. :rolleyes:

особенно если учесть наши дороги, ход подвески-самое то

Edited by kazap
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

там дело не кубиках, так еще два цилиндра толкаются :D и вроде, турбина, но за нее не ручаюсь :)

Я не поленился посмотреть, Лексус 200/5.7, разгоняется до 100 км/ч за 8.1 секунды. Капа тоже за восемь с чем-то, по моему?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я не поленился посмотреть, Лексус 200/5.7, разгоняется до 100 км/ч за 8.1 секунды. Капа тоже за восемь с чем-то, по моему?

8.6, ЕМНИП

кстати, 200-й кукурузер те же 8.6 сек с мотором 4.6 выдает. 4.5 турбодизель- 8.9 сек

http://www.toyota.ru..._200/index.tmex

Edited by kazap
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

что за кнопка, кто знает? (выделена красным кружком)

Это кнопка для отключение переднего парктроника. Чтобы не пищал в пробках.

Еще унас нету омыватель фар

2014-Chevrolet-Captiva-Facelift.jpg

Edited by amaki
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Потому как жена, очень хотела Малибу.

Я вспомнил старую восточную поговорку, и ни разу не пожалел. :rolleyes:

Купили бы вы тогда Малибу , сразу бы поняли что эта поговорка не верна:)
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

8.6, ЕМНИП

Всё, с крузерами 5.7 - не гоняюсь. :biggrin:

 

Купили бы вы тогда Малибу , сразу бы поняли что эта поговорка не верна :)

Мне Малибу очень нравится, снаружи, красивая. Но, что-то её ругают, жёсткая говорят... :)

 

Да и движок слабоват, для такой красавицы. :rolleyes:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ДжиЭмУз - ДЭУ

Интересное совпадение :D

3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это кнопка для отключение переднего парктроника.

Еще унас нету омыватель фар

У наших много чего нету, надеюсь в 2014 поставят на место:)
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Купили бы вы тогда Малибу , сразу бы поняли что эта поговорка не верна:)

Он на нечто похожем уже проверял поговорку, не оправдала себя, а с капой, всё встало на свои места :-)))

 

У наших много чего нету, надеюсь в 2014 поставят на место:)

 

Еще больше урежут. Это традиция нашего автопрома.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Еще больше урежут. Это традиция нашего автопрома.

это точно. Я много лет наблюдал на нексии мертвые дырки от лампочей airbag, ABS :)

И сейчас на капе наблюдаю отсутствие электрорегулировок сидений, остальные 6 ПБ, нет сигналки и много , много чего

Edited by kazap
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

это точно. Я много лет наблюдал на нексии мертвые дырки от лампочей airbag, ABS :)

И сейчас на капе наблюдаю отсутствие электрорегулировок сидений, остальные 6 ПБ, нет сигналки и много , много чего

 

Наверное таким образом дают заработать людям в сфере услуг. Автомобильный сервис развивается, так как все пустоты можно занять различными предложениями. Вот только так и нет никого в Ташкенте, кто грамотно пневмо подвеску сможет установить.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот только так и нет никого в Ташкенте, кто грамотно пневмо подвеску сможет установить.

Просто нет таких массовых клиентов готовых пыхтеть на тюнинг, у нас же как, купили Капу, соседей понервничать заставили, а потом заливают 80й для экономии.... О чём тут говорить :)
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.