8 530 posts in this topic

а он случайно люк мне аккуратно не сможет сделать рабочим?

Voice, а вы предохранители проверяли? Может не всё так страшно!? :)
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Voice, а вы предохранители проверяли? Может не всё так страшно!? :)

мне электрики проверили все что можно. Питание на кнопку приходит, с кнопки уходит, а вот что дальше, тьма, т.к. не стали они разбирать крышу, вернее потолок, я к ним с другой задачей заехал.

я тут как то отписывался с этим люком, что пользовался им пару раз всего, т.к. на самом деле не пользуюсь им практически, но вот гложет же, что не работает система :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

но вот гложет же, что не работает система :D

Да забей, я уже и забыл. когда последний раз им пользовался.
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сососанруфс :) в помощь. Они люки устанавливают, ну и понимают в них наверное. Один сервис на Себзаре, напротив закрытого супермаркета "Себзар", хотя их начали ломать вроде, второй напротив Туринского института, недалеко от к-театра Нукус, что на Софийской..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сососанруфс :) в помощь. Они люки устанавливают, ну и понимают в них наверное.

Trew, контакты дай плизз, не хочу ехать наобум.

 

Да забей, я уже и забыл. когда последний раз им пользовался.

конечно забил. Если бы не забил, давно бы сделал. Сам не пользуюсь им. За все время владения автомобилями с люком, пользовался от силы раз 10, не больше. Все остальное время, он просто закрыт.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Trew, контакты дай плизз, не хочу

Контактов не знаю, завтра утром проеду, номер запишу, скину в личку. Есть один дядечка, он сигналки, аудиосистемы, парктроники устанавливает и шумку делает. Может он тоже знает? Панама вчера к нему ездил..
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Форумчане,недавно услышал,что в целях экономии топлива,сняли карданный вал передающий крутящий момент на задние колеса.Выигрыш в весе более 200 кг.Говорят расход в городе упал до 11 литров.Кто что слышал по этому поводу?

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Выигрыш в весе более 200 кг.Говорят расход в городе упал до 11 литров.Кто что слышал по этому поводу?

Ну это вообще фейспалм...Может ещё движок снимите,да поменьше поставите ,ну там на литр..И вес уменьшиться, и расход тоже...

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может ещё движок снимите.И вес уменьшиться, и расход тоже...

Скажу сразу,у меня не Каптива.А вес можно уменьшить убрав запаску,и вынув третий ряд сидений.

Интересует сама возможность снизить расход,описаным способом,не прибегая к хеддесковым советам.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемый Forza_2033.А что ты минусуешь каждый мой пост,втихаря.Хоть бы отписался,по вопросу.

 

Vaso скажу,что вы не восприняли мой вопрос всерьез.Данная операция производится на многих SUV и других отключаемых полноприводных машинах в период ремонта кардана.Авто просто будет переднеприводным.По моему большинство моделей нашего автопрома таковыми и являются.А про "парит расход" можно сказать обо всех кто ставит ГБО и многих бензопитающихся.

 

Что вы так злитесь господа Vaso и My3bIKaHT ,или расход это больная тема.Ну тогда посоветуйте форум,где смогут ответить на вопрос по существу.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Те кто берут Каптиву должны изначально быть готовы не маленькому расходу торливо, не будет машина с v6 и 258лошадками кушать 11л! А брать Каптиву чисто из за понтов, что бы был типо паркетник, а внутри без запаски, 3-ого ряда сидений и тем более без "кардана" - это дикость.

3

Share this post


Link to post
Share on other sites
, 3-ого ряда сидений и тем более без "кардана" - это дикость.

Ну это только у нас семиместная модель продается, во всем оствльном мире, очень популярны 5-ти местные. Что касается меня, 3-м рядом сидений воспользовался всего один раз, когда детей много осталось, а везти их как то надо было.

 

Форумчане,недавно услышал,что в целях экономии топлива,сняли карданный вал передающий крутящий момент на задние колеса.Выигрыш в весе более 200 кг.Говорят расход в городе упал до 11 литров.Кто что слышал по этому поводу?

Расход если у упадет, то не намного, а вот резвости у машинки должно прибавиться. По мне, не заморачивался бы такими моментами, кто знает, когда задние колеса понадобятся со своей тягой.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Выигрыш в весе более 200 кг.

вы действительно думаете что этот кардан весит 200кг?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

без кардана он и не сдинется с места по моему

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

без кардана он и не сдинется с места по моему

сдвинется, у капы раздатка не в классическом понимании, нет дифференциала между мостами, усилие на задний мост подается не постоянно через дифференциал, а через электромагнитную муфту по сигналам электроники при пробуксовке передних колес- 99.99% времени муфта не работает и задний мост не влияет на расход, разве что своим весом

На мой взгляд, удалять кардан может быть просто небезопасно-ESP настроена на работу с полным приводом и хрен ее знает, как она себя поведет в случае пробусовки, когда она по алгоритму должна подключить задний мост.

Да и уверен, разгрузив капу даже на 200кг (это надо очень постараться, одним карданом и сиденьями тут не ограничишься), получим экономию не более литра, то есть по городу будет литров 14.

Да и кому это надо? Я например, специально брал машину с полным приводом.

Edited by kazap
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вообще дикость у современной машины снимать кардан, где все привязано к компьютеру. Торговец ты случайно темы не попутал? Может тебе надо найти форум любителей ГАЗ 69, и прочих ретро-мобилей, и там такие вопросы задавать?

 

 

 

все привязано к компу,

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Насчет экономии не более порядка литра при снятом кардане знаю не понаслышке.

работал по полевым объектам, на 2-х машинах летели крестовины на карданах Нива 2131 и ленкрузер100, у обоих -задние. Произвести ремонт на месте не представлялось возможным, и какое-то время машины ездили с блокированным дифференциалом без карданов. У Нивы экономия действительно составила порядка литра, а вот лендкрузер вел себя странно- как будто изменилось передаточное число- на 2-й шел, как на 1-й, на 3-й, как на 2-й, и так далее, то есть при езде по городу на 50км/ч приходилось втыкать 5-ю передачу, так что какая уж тут экономия-больше жрал

Edited by kazap
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Те кто берут Каптиву должны изначально быть готовы не маленькому расходу торливо.А брать Каптиву чисто из за понтов, что бы был типо паркетник, а внутри без запаски, 3-ого ряда сидений и тем более без "кардана" - это дикость.

Согласен,должны быть готовы,тут вы правы.Но достаточно большое количество людей,покупают Каптивы,и не могут их содержать.И ситуация с расходом тут стоит во главе угла.

Потом Каптиву берут,не только из за понтов.Есть ситуации,когда допустим для переговоров,престижнее подъехать на Малибу или Каптиве.А ситуация на вторичном рынке позволяет среднему Лосеводу,доплатив 4-5 тысяч не только взять попонтовее автомобиль,но и с лучшей обзорностью,безопасностью,комфортом,динамикой.

 

вы думаете что кардан весит 200кг?

За что купил,за то и продаю.Понятия не имею сколько он весит.Говорили даже поболее.

 

Вообще дикость у современной машины снимать кардан, где все привязано к компьютеру. Торговец ты случайно темы не попутал?

Может тебе надо найти форум любителей ГАЗ 69, и прочих ретро-мобилей, и там такие вопросы задавать?

Достопочтенный Vaso.Есть много современных машин,например Skoda Yeti,Reno Duster которые предлагаются в вариантах с передним приводом,и полным.Если бы была также переднеприводная Каптива,думаю,что и на нее нашелся бы спрос.Привязка к компьютеру,также вопрос решаемый,существует же возможность отключать ESP.По крайней мере,это ведь можно обсудить?Не?А вы уже второй пост словоблудите,не по вопросу.Ну ездится вам комфортно с вашим расходом,ну и проезжайте мимо.Ведь на то,чтоб отвечать на ваши остроумия,тоже энергия расходуется.А я здесь больше задаюсь вопросом как бы ее съэкономить.

 

Maks1 ты вот меня тоже не понял,а ведь твоя сестра на Прадо кажется катается,она также жаловалась на расход.Или тебя не посещали мысли о смене авто?

 

Спасибо voice и kazap за конструктивные ответы.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кардан весит в районе 20 ти кг, не больше!

Хотите экономить, качайте колёса посильнее, ставьте пропан, и ездийте как дедушка, и не стоит химичить с карданом, это миф!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если бы была также переднеприводная Каптива,думаю,что и на нее нашелся бы спрос

Такие тоже по миру продаются, только у нас с подключаемым задним приводом, т.е. типа полный комплект по ходовой :D

 

Вот что пишут на российских форумах, там тоже видать посещали некоторых, такие мысли

 

 

Сообщение от Fantomer viewpost-right.png

надо смотреть какая там муфта стоит, если тупая гидромеханическая то снимай кардан без проблем, если умная с электронным управлением то она будет при пробуксовке пытатся постоянно работать, возможно уйдет в ошибку да и черт с ней.. как вариант отрубить датчик ABS один полный привод на электронной муфте сразу отрубится...

но по идее механических проблем не должно быть в любом случае...

 

именно так. Отрубится полный привод, абс, антиюз, антизанос и "помощник спуска с горы с ох...ным уклоном", на панели будет новогодняя елка гореть, привод будет передний. Все из опыта хорошего знакомого
Edited by voice
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Maks1 ты вот меня тоже не понял,а ведь твоя сестра на Прадо кажется катается,она также жаловалась на расход.Или тебя не посещали мысли о смене авто?

Ты меня с кем- то перепутал, во первых моя сестра живёт далеко за пределами Узбекистана, во вторых катается не на Прадо и в третьих как мне кажется ей глубоко фиолетово до расхода. И самое интересное кому моя сестра жаловалась по поводу расхода? Её на этом форуме вообще нет.

Edited by Maks1
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Складывается такое впечатление что большая часть владельцев Каптивы, ее на последние деньги и экономят на каждом литре,

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Складывается такое впечатление

у кого складывается?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кардан весит в районе 20 ти кг, не больше!

Вполне может быть,но ведь там еще какой нибудь редуктор стоит,ну еще полуоси,там.

На официальном сайте Шевроле в России,разница между передне и полноприводном варианте составляет порядка 100 кг.Разница между 5 ти и 7 ми местными версиями порядка 25 кг.Еще разные диски могут погрешность давать.

Ты меня с кем- то перепутал.

Maks1 разве можно тебя с кем нибудь перепутать.Вот машины перепутал,не Прадо а RAV 4,но ведь не суть важно,тоже ест прилично.А про расход,дай бог в июле спросим.

Складывается впечатление что большая часть владельцев Каптивы,ее на последние деньги и экономят на каждом литре,

Достоверно неизвестно большАя это часть или бОльшая,но несомненно есть и такие кто задумывается о расходе.Ведь покупают же люди 2,4 мотор,с ручкой.Например чтоб перевозить людей,на дальние расстояния.Газ не поставишь,места потеряются,ГСМ подорожали,вот и приходится нет нет,да задуматься об экономии.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.