Posted 23.01.2014 16:27 на малибу стоят форсунки. возможно продаются на рынке... возможно подойдут к капе... Спрашивал не раз в магазинах, все руками разводят, говорят нет еще таких запчастей в таше. Есть двери, бамперы, капоты, фары, фонари и т.д. , а таких мелочевин нет. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 23.01.2014 16:40 У меня на лосе стоят веерные от вольво очень доволен 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 24.01.2014 02:53 Да. Одна урезаная full LTZ версия, 3L, 6-ти ступенчатый автомат, типтроник. ( короче все так же, как и на твоей ) бамперы поменяли с фонарями задними, противотуманки, да климат раздельный сделали. На этом все различие и заканчивается. там еще какие то доработки по двигателю были 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 24.01.2014 05:46 Допсиденья не раскладывали? Ключи и домкрат не беспокоили? У меня все посторонние звуки, вылезали после вышеописанных действий. При продаже были разложены эти допсиденья. И что с ними теперь делать? Как-то по-особенному уложить? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 24.01.2014 05:54 Родная, но если 2,4 качать, то попрыгунчик машина для меня становится. Я таким образом ее мягче делаю. Мягче? Машина становится менее устойчивой при резких перестроениях (т.н."лосиный тест"). На заводе-изготовителях, когда пишут величину давления в шинах доооолго думают и считают. Подкачивайте. Машина лучше управляется... кстати на 2.0 и расход побольше, чем на 2.4 и износ резины (дорогой) быстрее и интенсивнее. Не верите? ПоГУГЛите в инете или тут на форуме в теме про шины (и я писал) и многие другие... Удачи на дорогах! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 24.01.2014 06:08 Форумчане,недавно услышал,что в целях экономии топлива,сняли карданный вал передающий крутящий момент на задние колеса.Выигрыш в весе более 200 кг.Говорят расход в городе упал до 11 литров. И что только ради экономии не делают???...ЖУть. Кому нужен огромный переднеприводный автомобиль? "Жрать" будет и дальше много. Хотите экономить - закажите Эл.Блок Управления движком из Кореи, литр точно съэкономите. Есть "умники" - балон газовый в багажник пихают и ездят с "бомбой" в салоне... Купить за 35тык машину и думать об экономии топлива (около 300-400тыс Сум в месяц)??? Жадность. не солидность. ИМХО Данная операция производится на многих SUV и других отключаемых полноприводных машинах в период ремонта кардана.Авто просто будет переднеприводным. не производится... в нормальной стране. Кто хочет переднеприводный РАВ4 или Форд "КУГА" - тот его сразу и покупает, а то, что Вы описываете называется на нашем вещевом базаре "Ипподром" = "Перделька" (надпись на заборе, рядом с швеёй, которая переделывает (подгоняет) одежду) :p 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 24.01.2014 06:13 Есть "умники" - балон газовый в багажник пихают и ездят с "бомбой" в салоне... вы так это пишете, будто каптива это машина премиум-люкс-супер-мега класса. обычный кроссовер, паркетник. клиренс совсем чуть чуть выше, чем у нексии. зато вместетительная машина с высокой посадкой. каждый сам решает ставить гбо в машину или нет, тем более в областях очень туго с нормальным бензином. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 24.01.2014 06:19 1) Но достаточно большое количество людей,покупают Каптивы,и не могут их содержать.И ситуация с расходом тут стоит во главе угла. 2) Потом Каптиву берут,не только из за понтов. 3) А я здесь больше задаюсь вопросом как бы ее съэкономить. 1) Не могут содержать? Пусть не покупают. 2) А ещё из-за чего? Если не могут содержать, покупать аммортизаторы за 500-700баксов, менять 5-7литров дорогого масла в движке... 3) Каптива и "как бы съэкономить"? Читайте 1ый пункт! - "назвался груздем- полезай в кузов!" 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 24.01.2014 06:20 там еще какие то доработки по двигателю были Об этом писАли, а так же о том, что ходовую часть тоже немного доработали, но что то разницы никакой не заметил, в сравнении с капой 2. При продаже были разложены эти допсиденья. И что с ними теперь делать? Как-то по-особенному уложить? никак их по особенному не сложишь. Они просто укладываются в свои места и все. Не думаю, что от них может стучать что то, т.к. они укладываются мягкой спинкой вниз. Может быть что нибудь в сетке гремит, что крепится в багажнике? У меня там много барахла лежит и периодически что то там гремит на кочках больших. Машина становится менее устойчивой при резких перестроениях (т.н."лосиный тест"). Я не делаю резких перестроений. Манера езды спокойная. Машина лучше управляется... кстати на 2.0 и расход побольше, чем на 2.4 и износ резины (дорогой) быстрее и интенсивнее. Не верите? Верю, а так же уверен и полностью согласен, что лучше управляется на давлении, заявленном заводом изготовителем, но! как я уже писАл, попрыгунчик меня добивает больше, чем мысль о расходе и порче резины. Поэтому и ищу, вернее уже жду, может когда нибудь в Ташкенте появится установщик пневмо подвески. С удовольствием бы установил вместо пружин с режимами нагрузки. По поводу расхода, он меня совсем не интересует, т.к. пробег годовой не больше 6 тыс км составляет. По поводу износа резины, та же картина, пробег маленький, а новую, в случае повреждения, могу себе позволить приобрести раньше намеченного срока. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 24.01.2014 06:25 (edited) обычный кроссовер, паркетник. клиренс совсем чуть чуть выше, чем у нексии. зато вместетительная машина с высокой посадкой. каждый сам решает ставить гбо в машину или нет, тем более в областях очень туго с нормальным бензином. Привет Шпион! Знаю и помню, что ты поклонник (почти Фанат) ГБО... Но, давай начистоту? Ставить ГБО на Каптива в салон - запрещено Законом? не? Как-то не слышал про такое разрешение от ГАИ. Неважно, куда купил Покупатель Каптиву - в город, в кишлак, в степь... - если купил, то будь добр соответствовать. бываю во всех регионах и знаю, где есть ПРОБЛЕМЫ с бензином. Но. найти его можно везде! Даже в Нукусе! И в наших условиях - Малибу и Каптива = есть те самые СУПЕРРР-ПУППЕРРР автоммобили для Понтов! Купив их (капу и малибушу) - человек предохраняется (немного наивно) от "наездов" налоговиков и пр...хотя мог бы и БМВ-Х5 или Кайен купить, но вынужден покупать "отечественное Суперр-Пуппер!"... Поэтому, должен соответствовать и не ЖЛОБствовать... с ГБО. Представь ГБО на Порше-Кайен!? Представил? - это Шарманда (т.е. Позор!) ИМХО Edited 24.01.2014 06:43 by Ташкент-2009 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 24.01.2014 06:30 1) Не могут содержать? 2) А ещё из-за чего? 1. ситуации разные бывают. На момент покупки одна, а через полгода другая. От этого практически никто не застрахован. 2. по поводу понтов. Своеобразное восприятие владельцев данной машины. Из машин нашего автопрома, ездил на всех кроме Тико и Дамас. На малибу, только у знакомых, и мой выбор капы изначально сводился к тому, что мне нравится этот автомобиль внешне и по качеству за эти деньги. Была бы возможность взять у нас более нормальную машину, конечно же приобрел бы, но это означает, то критерий только комфорт в управлении при движении и не более того. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 24.01.2014 06:33 (edited) 1) Я не делаю резких перестроений. Манера езды спокойная. 2) Верю, а так же уверен и полностью согласен, что лучше управляется на давлении, заявленном заводом изготовителем, но! как я уже писАл, попрыгунчик меня добивает больше, чем мысль о расходе и порче резины. 3) Поэтому и ищу, вернее уже жду, может когда нибудь в Ташкенте появится установщик пневмо подвески. С удовольствием бы установил вместо пружин с режимами нагрузки. 4) По поводу расхода, он меня совсем не интересует, т.к. пробег годовой не больше 6 тыс км составляет. По поводу износа резины, та же картина, пробег маленький, а новую, в случае повреждения, могу себе позволить приобрести раньше намеченного срока. Привет! 1) Никогда не говори никогда! (с) Забей в ютубе перевороты джипов...они при резком уклонении от препятствия делают 3, максимум 4 колебания. а потом Резонанс переворачивает Джип на бок (крышу и пр.) - поэтому,..... 2)..... важно сохранить Устойчивость, при этом возможно, принеся в жертву Комфорт... Тут, как в БМВ - удовольствие от вождения. от смелого прохождения поворотов и пр... 3) Фигня эта "пневмоподвеска"... Просто. поверь мне. На наших дорогах она выходит из строя очень быстро - порою, до пробега в 20-30тыс км... Как пример, Тойота 200ка - в максималке она на пневоэлементах, при быстром проезде ямы (типа. "зевнул") насос по команде электроники судорожно пытается подкачать на сторону удара воздух, чтобы сохранить устойчивость и подарить комфорт....после поездки по ямам и колдобоинам, особенн на скорости более 70ти - эта система сходит с ума...насос, электроника, сами пневоэлелменты "летят"...а Ремонт стоит Б-больших ДЕНЕГ!!!! 4) Круто. Очень рад. Edited 24.01.2014 06:44 by Ташкент-2009 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 24.01.2014 06:35 Войс, люк показывал? Я тебе тогда и номер установщиков скинул в личку.. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 24.01.2014 06:38 1. На момент покупки одна, а через полгода другая. 2. Была бы возможность взять у нас более нормальную машину, конечно же приобрел бы, но это означает, то критерий только комфорт в управлении при движении и не более того. 1. Вот именно, у нас Капу порою покупают на последние деньги, без заначки на "черный день"..немного переоценив свои силы и возможности...а еще если в Налоговой начинают вопросы про зарплату за последние 5 лет задавать. . 2. Вот именно. Такой возможности у нас нет...вряд ли будет. добавил бы = экономичность, надежность, безопасность. Удачи на дорогах! большая часть владельцев Каптивы, ее на последние деньги и экономят на каждом литре, Именно. ЖЛОБство и ПОНТы. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 24.01.2014 06:43 Как-то не слышал про такое разрешение от ГАИ разрешение ГАИ дают, все оформлено официально. Но. найти его можно везде! Даже в Нукусе! подобие бензина найти можно. бензин который требуется для каптивы, малибу и прочих авто с высокой СЖ найти практически нереально. Представь ГБО на Порше-Кайен!? Представил? - это Шарманда (т.е. Позор!) представил, даже видел. у нас менталитет такой, люди закомплексованные. ГБО ставят и на порш кайен, даже на турбо версию. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 24.01.2014 06:53 Купив их (капу и малибушу) - человек предохраняется (немного наивно) от "наездов" налоговиков и пр... Интересное мышление тогда, чтобы от гайцев защитить себя, надо приобрести матиз и кататься. (так мне один гаитянин сказал, после моего вопроса, почему по вечерам всегда останавливают для проверки дорогие машины ) Привет! 1) Никогда не говори никогда! (с) Естественно, зарекаться не стоит, но, меры предосторожности еще никто не отменял. Кто то переворачивается, кто то нет и не все зависит от 0,4 атмосфер в колесах. Тут, как в БМВ - удовольствие от вождения. от смелого прохождения поворотов и пр... Близко капа не будет никогда по уровню прохождения поворотов даже с самой старой БМВ, пусть хоть 5 атмосфер накачай. Назначения и направление машин другое изначально. Фигня эта "пневмоподвеска"... Просто. поверь мне. Максимум, могу прислушаться, но верить могу только себе. :biggrin: 4) Круто. Очень рад. Так я сам рад если в Налоговой начинают вопросы про зарплату за последние 5 лет задавать. . Можно хоть один пример официальный, у кого спрашивали з/п при покупке капы? Это из области байки про малибу, то там микрофоны все находили массово, то вызывали якобы кого то куда то. Войс, люк показывал? Я тебе тогда и номер установщиков скинул в личку.. Привет Trew. В субботу собрался. Сейчас погода как бы не располагает :biggrin: 3 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 24.01.2014 12:59 (edited) Слушайте, у кого работает функция, когда идет дождь, дворники стоят на АВТО, включаете заднюю передачу и автоматом включается задний дворник? У меня почему то она не работает, хотя на первой капе работала. работает. чувствительность датчика увеличь 1. Вот именно, у нас Капу порою покупают на последние деньги, без заначки на "черный день"..немного переоценив свои силы и возможности...а еще если в Налоговой начинают вопросы про зарплату за последние 5 лет задавать. . а мире большое количество машин покупается не то, что на последние деньги, а вообще, при их отсутствии- в кредит Так что мы впереди планеты всей- покупаем только на свои, даже если и на последние, а не проедаем еще не заработанное В налоговой при наличии дорогой машины вопросы не задают, нет у нас понятия декларирования расходов Edited 24.01.2014 13:02 by kazap 3 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 24.01.2014 16:35 чтобы от гайцев защитить себя, надо приобрести матиз и кататься. (так мне один гаитянин сказал, после моего вопроса, почему по вечерам всегда останавливают для проверки дорогие машины ) думают "тачка дорогая - значит деньги есть - значит пил". Фигня эта "пневмоподвеска"... Просто. поверь мне. Соглашусь, что заморочки с ее установкой не оправданы. Если каптива кажется жесткой, стоит на полчаса сесть в табурет лачетти, кузнечик матиз, раздолбайку нексию, жесткач малибу... К любой машине привыкаешь и всякая машина начинает казаться жесткой. каждый сам решает ставить гбо в машину или нет, тем более в областях очень туго с нормальным бензином. Не скажу про области. Но если чел готов терять в очередях полдня - это, как ни крути, не в пользу такого чела... большая часть владельцев Каптивы, ее на последние деньги и экономят на каждом литре, 1) Разве это нелогично? Например, при среднем пробеге 15000 км в год тратится 2400 л бенза. Около $170/мес или $2000/год. А это 5 мес работы несреднего сотрудника сотовой компании. Сколько человек (нетаксистов) может такое себе позволить? А с 2008 г. уже выпущено более 15 тыс. каптив. (4.500 шт только в 2013). А еще эпики. Плюс малибу. 2) В каптиве при 15 л расхода всего 65 л бака. Вот это реально напрягает. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 24.01.2014 17:51 Если каптива кажется жесткой, стоит на полчаса сесть в табурет лачетти, кузнечик матиз, раздолбайку нексию, жесткач малибу... К любой машине привыкаешь и всякая машина начинает Полностью согласен! Когда сожусь в свой Лось после Капы, ощущение что сижу на деревянном табурете... Хорошему быстро привыкаешь 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 24.01.2014 18:29 ...представил, даже видел. у нас менталитет такой, люди закомплексованные. ГБО ставят и на порш кайен, даже на турбо версию. Извините, я не у нас, а в самой благополучной стране Европы видел на газу - Мерс s-класс, бмв х-6, бмв х-5.Надоело бредни читать, извините. Шпион, как ты понимешь, это не в твой адрес. 4 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 24.01.2014 20:45 Извините, я не у нас, а в самой благополучной стране Европы видел на газу - Мерс s-класс, бмв х-6, бмв х-5. Надоело бредни читать, извините. Бронемастер, молодец, всем нос утер :-)))) 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 24.01.2014 23:47 (edited) Купив капу должен соответствовать и не ЖЛОБствовать... с ГБО. Впервые читаю,определяю для себя - "вот таким должен быть, - владелец,соответствующий Каптиве !" И что только ради экономии не делают???...ЖУть. Жадность. не солидность. "К тому же должен быть солидным", - владелец Каптивы 1) Не могут содержать? Пусть не покупают. 3) Каптива и "как бы съэкономить"? "назвался груздем- полезай в кузов!" "Ни на чем не экономит" - настоящий владелец Каптивы. кстати на 2.0 и расход побольше, чем на 2.4 и износ резины (дорогой) быстрее и интенсивнее. Подкачивайте. Подкачиваем, подкачиваем. Edited 25.01.2014 00:04 by Торговецъ 4 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 25.01.2014 00:07 Бронемастер, молодец, всем нос утер :-)))) Да достало уже читать пламенные призывы Ташкента-2009. ТорговецЪ, респект, посмеялся. :biggrin: Никму я ничего не должен. Вот пойду завтра, и назло некоторым, воткну себе газбаллон. Хотя раньше в жизни о газе не думал и не помышлял даже ставить. 4 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 25.01.2014 04:33 Никму я ничего не должен. Вот пойду завтра, и назло некоторым, воткну себе газбаллон. Хотя раньше в жизни о газе не думал и не помышлял даже ставить. У них активная гражданская позиция по вопросу: Кто такой водитель каптивы и как он должен выглядеть среди соотечественников? А на счет балона, ты это, не вздумай, из картинки имиджевой сразу уберут, не будешь соответствовать :-))) 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 25.01.2014 04:45 А на счет балона, ты это, не вздумай, из картинки имиджевой сразу уберут, не будешь соответствовать :-))) Да фиг с ней, с картинкой. Имидж - ничто. На нормальные стоянки пускать перестанут, вот это плохо. 0 Share this post Link to post Share on other sites