8 530 posts in this topic

Да ничего толком она не даст, кроме включаемого и выключаемого "спортивного" звука, который ИМХО будет глупо звучать на АКПП.

Устанавливается отвод, к отводу крепиться шутер. При открытии заслонки, по пути наименьшего сопротивления, выхлопные газы выходят через шутер минуя (основной массой) глушитель. Создается прямопоточный выхлоп. Соответственно ДВС тратит меньше КПД на выталкивание газов, добавляется мощность и звук.

 

4860827.jpg

 

Video EXHAUST CATBACK

Цены на ELECTRIC EXHAUST CATBACK KIT

 

 

Но вешь в принцыпе интересная, и если не стоит больше 100$ с установкой то я себе поставлю.....для мочалок :-)

 

Вот это для "мочалок"

 

Не забывайте, что до этого клапана установлены два катализатора.

 

Которые никак не задерживают поток газов.

2.5 см там внутри каталитический элемент стоит.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня еще раз убедился, высокая машина лучше и комфортнее, чем седаны. Выезжали из зоны отдыха Арчазор. Дорога в снегу, плюс колея, кося, кривая. Два дня назад, когда спустились по ней же, было темно и минусовая температура. Скользила машинка. Сегодня днем тепло, снег тает, по колее ручей, но снег есть снег и дорога в любом случае скользкая. Нас было три машины, капа, бмв 5-ра и ксюха. Я поднимался первым, машинку в колее болтало, но тут без вариантов. Слишком узкая дорога. Поднялся без проблем. Спустился пешком с дороги до зоны отдыха (500м) судя по надписи на билборде, который стоит на съезде/выезде с дороги. На бумер одели цепи. За руль нексии сел сам, так как водитель девушка и все время пыталась надавить на газ, что стало причиной остановки сразу же за воротами. В итоге у бумера порвалась цепь одна и он встал в 100 метрах от выезда на дорогу. Толкали его человек 6. Тяжелый гад, да и посадка такая низкая, что в итоге еще и оторвали пластиковый поддон. Нексия без цепей, ехал всю дорогу нормально, но когда впереди увидел застрявший бумер, пришлось остановиться и всё. Самостоятельно подняться уже не смог, скорости движения не хватает. Вытолкали так же, при помощи 6 пар мужских ног и рук.

Ладно, суть рассказа в другом немного. Когда на ксюхе ехал, она то ли от того что легкая, то ли еще почему то, но сразу, при малейшем препятствии, начинала просто шлифовать снег и останавливалась. Еще заметил, нужно всегда нажимать педаль газа, т.к. по моим ощущениям, ей мощи не хватало что ли, чтобы штурмовать снежный подъем. На первой передаче обороты высокие, включаешь вторую и все, скорость движения падает, машина начинает глохнуть. На капе такого вообще не заметил. Даже педаль газа не нажимал сильнее, чем это действие было бы на сухой дороге. Запас тяги ощущается серьезный. Ну и конечно же посадка. Что бумер, что ксюха, скребли дном по снегу. Капа только в некоторых местах подъема, скребла губой, как трактор ковшом. Основная же дорога сухая на всем протяжении до Ташкента, правда дорогой это уже сложно назвать. Яма на яме.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На капе такого вообще не заметил.

Я в Каптиве сейчас не вижу недостатков......такая она желанная.
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Недостатков в ней куча....просто сравнить не с чем!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Получаешь ..увидешь..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Получаешь ..увидешь..

На твоей сейчас есть какие нибудь косяки?....ну мягче сказать....недостатки с завода?...что то ,чем недоволен? Edited by seikoser
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Получешь ..увидешь..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Получешь ..увидешь..

Я не хочу потом....ты сейчас скажи...про расход не надо... Edited by seikoser
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

С телефона захожу ,интернет ужас..

По теме ..все нормально косяков с завода нету..остальное утром напишу..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я не хочу потом....ты сейчас скажи...про расход не надо...

хорошее качество. в первую очередь, видимо, потому, кривые ручки наших сборщиков мало касаются этой машины. :)

когда после покупки загнал на сервис , на так называемую предпродажную подготовку, то все было протянуто, не гремело, не болталось и не стучало.

есть свои болячки, в частности , вроде как с АКПП у некоторых были проблемы, у scull поспрошай про это.

А так , если тянешь по деньгам ее и ее обслуживание , бери, не пожалеешь

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

вроде как с АКПП у некоторых были проблемы, у scull поспрошай про это.

Знаю про эти проблемы.....ранее обговаривали здесь.Конечно не у всех,а единичные случаи и сервисе видел.Но по-любому,машина для нас наилучшая.....и...без выбора,и по цене.
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

как писал сам Скулл по проблеме АКПП то это касалось машин до 2013 года,вернее машин до FL..

 

на данный момент пробег 1000 км,полет нормальный. расход по компу 14.5-15.5...

все сравнения после лося....хорошая посадка,шумка,работа акпп тоже нравиться,разгоняется отлично....

из минусов.. руль большеват (еще привык нажимать на клаксон большим пальцем руки)...ну и езжу не так расслаблено как на лосе(это наверное привычка)..

заменил баллоны ,поставил по шире нексен 255\55\18..круиз контроль,камеру заднего вида,сигналка,старт-стоп,атнирадар,чехлы..

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Когда на ксюхе ехал, она то ли от того что легкая, то ли еще почему то

во первых резина. во вторых, передний привод vs. полный привод :) в третьих МКПП vs. АКПП. вот и получается что нексия пасует по полной.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

руль большеват (еще привык нажимать на клаксон большим пальцем руки)....круиз контроль,камеру заднего вида,сигналка,старт-стоп,атнирадар,чехлы..

мне тоже руль после лося кажется большеватым и тоже осталась привычка нажимать на сигнал большим пальцем :) (помню когда только сел на лося после нексии долго привыкал к этому)

а камеру заднего вида куда выводите - на зеркало? и можно узнать какую сигналку поставили

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а камеру заднего вида куда выводите - на зеркало? и можно узнать какую сигналку поставили

да камеру как и на лосе..на зеркало заднего вида(такую как продавал Скулл не нашел)...сигналка меджик 903..хотел поставить изикар,но продавец (владелец магазина) у которого постоянно покупаю опять отговорил(до этого и на лося тоже хотел изикар поставить)...он сказал ,что многие возвращают изикар(глючет)...а и на сигнлаку вывел закрытие люка и боковых зеркал...

Edited by DodikUz
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

во первых резина. во вторых, передний привод vs. полный привод :) в третьих МКПП vs. АКПП. вот и получается что нексия пасует по полной.

По поводу Ксюхи, Войс абсолютно правильно заметил - на подъёме, по голольду, машина на первой буксует, а на второй - не тянет. Неоднократно с этим сталкивался в горах, когда сам на Нексии ездил.
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

да камеру как и на лосе..на зеркало заднего вида

а какое зеркало с дисплеем ставил?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

во первых резина. во вторых, передний привод vs. полный привод :) в третьих МКПП vs. АКПП. вот и получается что нексия пасует по полной.

Ну это то я понимаю, что резина шире, подключаемый задний, правда хз знает, когда он подключается, не заметно как то, автомат, который сам регулирует и не дает машине глохнуть, ну и естественно сравнение машин разного класса. Другое хотел сказать, насколько контраст заметен на одном и том же подъеме с разницей по времени в 20 минут, а так же поведение разных машин. Эпика вот тоже не смогла заехать, хотя несколько раз штурмовать пытался горку. Я как то сам на капе на самом выезде закопался, но тому была причина и факторы, на которые повлиять не мог уже.

абсолютно правильно заметил - на подъёме, по голольду, машина на первой буксует, а на второй - не тянет.

вот именно с этим неожиданным поведением столкнулся. Несколько лет назад, когда была хундай, тоже переднеприводная, она намного увереннее шла в подъемы снежные, ни разу не одевал цепи, ни разу не брал зимнюю резину.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а какое зеркало с дисплеем ставил?

фото выложу завтра...а так стандартное, что продают у нас на рынке...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

.а так стандартное, что продают у нас на рынке...

"стандартное", что в капе стоит с функцией auto dimming? те же размеры?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

"стандартное", что в капе стоит с функцией auto dimming? те же размеры?

я имел ввиду нечего нового что есть на базаре у нас ...у меня такое зеркало в лосе и на спарке стоит..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я в Каптиве сейчас не вижу недостатков......такая она желанная.

Недостатков в ней куча....просто сравнить не с чем!

Форсунки брызгалок у ей не веерные...

Читал тут у одного несчастного...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

я имел ввиду нечего нового что есть на базаре у нас ...у меня такое зеркало в лосе и на спарке стоит..

зеркало электрохроматическое, т.е. с автозатемнением?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

во первых резина. во вторых, передний привод vs. полный привод в третьих МКПП vs. АКПП. вот и получается что нексия пасует по полной.

Я писал в теме Ситауция на дороге, как я на Нексии 1,6 на лысой летней резине делал Каптосы в Чимгане, так что они плакали и звали свою мамочку! :D

PS правда в цепях был по самое нехочу!

Edited by Jupiter
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Форсунки брызгалок у ей не веерные...

Читал тут у одного несчастного...

Ты сюда троллить пришел? :) Темой ошибся, у Сейкосера лача :)
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.