Posted 14.05.2014 20:40 Получил сегодня машинку....ожидал 1мес и 7 дней...без шапок и кепок..впечатления супер после кобальта автомат..капа ракета ...дури не мерено...рамход при спокойном вождении показывает 12.4литра.катаюсь по городу...окна тоже открыты...запах пластика и кожи дышать нечем. 2 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 15.05.2014 05:06 катаюсь по городу...окна тоже открыты...запах пластика и кожи дышать нечем. поздравляю....а так окна закрой(одень противогаз :biggrin: ) не позорь владельцев кап... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 15.05.2014 08:41 (edited) мужики- вопрос к вам - а почему выбрали именно капу а не малибу? в чем вы считаете преимущество капы против малибу, ну разве что кроме объеме движка и чуть более быстрого разгона капы. ведь салон и ходовка и шумка малибу ваще классная. Edited 15.05.2014 08:42 by Serega_uz 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 15.05.2014 08:48 а почему выбрали именно капу а не малибу? У меня нет пока Капы.Взор к ней устремлён по причинам большей мощности....проходимости.....мягкости.....трансформации салона на 7 мест.....и т. д. и т. п.....и кажется дешевле... 2 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 15.05.2014 08:49 мужики- вопрос к вам - а почему выбрали именно капу а не малибу? в чем вы считаете преимущество капы против малибу, ну разве что кроме объеме движка и чуть более быстрого разгона капы. ведь салон и ходовка и шумка малибу ваще классная. вот сам не знаю...честно на малибу еще даже не разу не ездил.. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 15.05.2014 08:54 на малибу еще даже не разу не ездил.. Здесь несколько раз отзывались......жестковатая она..... 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 15.05.2014 08:56 честно на малибу еще даже не разу не ездил.. я бы из этих двоих выбрал бы малибу- салон отличный- шумка супер, есть дисплей, все уддобно, посадка классная, электронная регулировка сидений, да салон не такой как в капе по просторности, ну это актуально если ехать более чем в пятером, и чуток проигрывает в динамике, зато - чисто по мне- намного симпотичнее и внешне и по салону однозначно, да и жрет поменьше. ты пишешь проходимость- это актуально только в горах и то где совсем дорог нет, например я на своем лачике с обвесами везде практически спокойно проезжаю, а там где одни ямы и булыганы как то жалко ехать даже на капе. ну то что чуток дешевле это да но в диапазоне цен 33 - 35 тыс разница не так велика. да и малибу более свежая модель, вроде как бы так. .жестковатая она.. по мне - не такая она уж и жесткая, например капа тоже неплохо "скачет" по хреновым дорогам у малибу очень хорошая устойчивость особенно в поворотах в сравнении с капой. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 15.05.2014 08:58 да и малибу более свежая модель, вроде как бы так. У капы тоже уже третий рестайлинг.......вид как у новой разработки.....неувядающий дизайн.Потом не забываем,что Импала к нам подходит и вероятнее всего.что Малибу ждёт участь Эпики. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 15.05.2014 09:01 вероятнее всего.что Малибу ждёт участь Эпики это почему? Импала к нам подходит и какая цена импалы будет, помнится тут на форуме в какой то ветке писали что вроде в районе 50 к уе, разница с малибу в почти 20 к уе - это много не все будут брать- за такие деньги 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 15.05.2014 09:11 Замечаю последнее время, очеь много каптив катается с открытыми окнами, как на передних дверях, так и на задних. Климат контроль видать жалко включить, расход на литр увеличится. У других в голове мысли другие. Есть также и другой вариант. Вот например лично у меня аллергия на кондиционеры, что в авто, что в комнате. Сразу начинаю безудержно чихать, поэтому никогда не включаю кондиционеры даже в чиллю. мужики- вопрос к вам - а почему выбрали именно капу а не малибу? Для наших дорог всё таки Каптива лучше, а ещё лучше УАЗ Патриот, но к сожалению это не патриотично. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 15.05.2014 10:00 По начинки Малибу более современней, чем Капа. здесь без вопросов - ксенон, камера + монитор, память сидений, салон имхо очень красивый( особенно вечером когда включены подсветки салона), да и машина внешний вид который лично мне понравилось сразу, в отличие от большинства выпускаемых у нас GM. Но по мне у Капы плюсов все же больше. Двигатель много мощней, проходимость ( которая у малибу из за низкого бампера отсутствует вообще). Вместительность ( в малибу сзади даже теснее чем в лосе имхо). Мягкость - но при этом машина держит повороты на отлично, без кренов. Малибу все де жесткая. Высокая посадка и лично мне в Капе удобней. Цена дешевли( хотя мне это было не так значительно когда выбирал). Капа 3.0 у нас стоит дешевли чем в той же России, Украине и в Казахстане. И та же малибу у них стоит дешевле чем Капа. Так что выбор для меня очевиден. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 15.05.2014 13:21 Получил сегодня машинку.... Поздравляю! Пополняй ряды каповодов .окна тоже открыты... Ну это на любителя, еще можно снять кондер и продать. Ненужная вещь в нашем климате на мой взгляд. не позорь владельцев кап... в чем позор? Это наоборот закалка, в тени +32, а мы всё греемся. а почему выбрали именно капу а не малибу? Мне малибу нравится только внутри салоном. Внешне обычный седан. Капа же кроссовер, который позволяет иногда по бордюру проехаться , ну типа почувствовать себя вездеходиком. Кстати, мне она уже совсем не кажется быстрой. Тут вот пишут, после кобальта машина летит. Все познается в сравнении. Иногда с перекрестка вижу, кобальты убегают резво, пытаешься держаться с ними, так обороты аж до 4 тыс поднимаются, шум мотора начинает раздражать. Едешь и думаешь, это такой тяговитый двиг у кобы или крутит в красной зоне. Есть также и другой вариант. Вот например лично у меня аллергия на кондиционеры, .Ну так и я о том же. У 90% населения нашей республики та же проблема. Видать регион такой и климат соответствующий. А еще пылью можно дышать и потеть, при этом с окошка дует, классно. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 15.05.2014 17:35 очень хорошая устойчивость особенно в поворотах в сравнении с капой Статистика вещь упрямая? Серега, а ты на какой скорости любишь повороты пролетать, что для тебя курсовая устойчивость приоритетна? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 15.05.2014 19:40 Статистика вещь упрямая? Серега, а ты на какой скорости любишь повороты пролетать, что для тебя курсовая устойчивость приоритетна? смотря какой поворот, бывает и под 80 захожу - например на полевой возле заправки. а на капе как то шугово -всетаки высокая автошка, но это не главное.слишком большая (на везде удобно парковаться), по прожорливости самая прожорливая из нашего автопрома, не дешевая в обслуге, по сравнению с малибу проигрывает по салону и наворотам, - это из минусов из плюсов - отличная (для нашего автопрома ) динамика, современный вид для кроссовера, адекватная цена на кроссовер (в своем классе и с учетом того что новая и из салона) 3 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 15.05.2014 20:26 Потом не забываем,что Импала к нам подходит и вероятнее всего.что Малибу ждёт участь Эпики. Неа, не-угадали, Импала не глобальная модель а лишь для Северной Америки и выпускается в Канаде, в отличие от Малибу ,Эпики, Каптивы, которые изготавливаются в Корее и США. Малибу ждёт участь Эпики. А какая участь у Эпики? Покупали за 23000$ и через 3-4 года продают за 19000$ , и что? Вот на 3.2 Капу интереснее посмотреть, там полный Ахтунг. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 16.05.2014 04:21 Сейчас на автобазаре продаж нет....что у каптоса проблемы спрос на них не большой всегда был ...поэтому перекупы по 2 месяца с 1й машиной стоят ..б.у капу годовалую с трудом за 23 отдали...а малибу..перекупы даже на реализацию не берут .. 2 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 16.05.2014 04:38 а малибу..перекупы даже на реализацию не берут .. Чего её брать на реализацию,если с автосалона практически сразу забрать можно. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 16.05.2014 04:48 (edited) Замечаю последнее время, очеь много каптив катается с открытыми окнами, как на передних дверях, так и на задних. Климат контроль видать жалко включить, расход на литр увеличится. Видимо этим владельцам невдомёк, что езда с открытыми окнами увеличивает расход топлива примерно также, как и езда с кондёром, точные цифры надо поГУГЛить. Не включать кондер в машине. в жару (особенно в черной машине) - Жлобство чистой воды. ИМХО Edited 16.05.2014 05:13 by Ташкент-2009 2 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 16.05.2014 04:55 б.у капу годовалую с трудом за 23 отдали Я бы взял себе за такую цену. а малибу..перекупы даже на реализацию не берут .. Малибу берут, только по такой цене, что владелец потом пойдёт и повесится от обиды. На прошлой неделе был свидетелем как 3 позу годовалую оценили в 23 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 16.05.2014 04:56 (edited) я бы из этих двоих выбрал бы малибу- салон отличный- шумка супер, есть дисплей, все удобно, посадка классная, ... у малибу очень хорошая устойчивость особенно в поворотах в сравнении с капой. Привет Серёга! Устойчивость у Малибу получше, т.к. центр тяжести ниже, чем у Капы.. вот и всё. При перестроении Капы на скорости выше 90-100 - её намного легче перевернуть (кувыркнуть) - факт. Но себе бы взял именно капу из этих двух машин... В случае возникновения экстренной необходимости "валить подальше" - я на Капе проеду мимо всех постов в казахскую степь и далее через "поле чудес" в оренбургскую степь, зимой прорвусь через Иргиз (на северо-западном направлении при минимальной подготовке машины) или через "Бурное"-"Октябрьский" (если в сторону Алматы). А Малибу...ну да - симпотичнее, для 5х человек - более комфортная... Но, в дальний, экстренный перегон (особенно зимой или в раннюю весну) - только Капа. Edited 16.05.2014 05:14 by Ташкент-2009 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 16.05.2014 04:59 Видимо этим владельцам невдомёк, что езда с открытыми окнами увеличивает расход топлива примерно также, как и езда с кондёром, точные цифры надо поГУГЛить. Есть такая статистика, читал в своё время. Просто некоторые люди не переносят кондёры, а почти многие думают, что расход увеличится и экономят. В случае возникновения экстренной необходимости "валить подальше" - я на Капе проеду мимо всех постов в казахскую степь и далее через "поле чудес" в оренбургскую степь, зимой прорвусь через Иргиз (на северо-западном направлении при минимальной подготовке машины) или через "Бурное"-"Октябрьский" (если в сторону Алматы). Ух ты, о таком варианте я и не подумал:) Всё таки самолёт предпочтительнее:) А из машин наверно Нива ил УАЗики лчше подходят для таких целей. Капа ведь всё таки паркетник, увязнет где нибудь в степи зимой и всё капец владельцу. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 16.05.2014 05:09 (edited) "валить подальше" ого- а уже есть предпослыки? Но, в дальний, экстренный перегон ну а если в основном в городе, ну периодически в горы (там где более менее дорога нормальная, хотя до юсуп хоны дорога супер) ? Капа ведь всё таки паркетник, увязнет где нибудь в степи зимой и всё капец владельцу. абсолютно верно, видел тетс капы на авто плюс, тоже подтверждают - 100% паркетник для города ну в крайнем случае для более менее нормальных проселочных дорог, но не более. Edited 16.05.2014 05:07 by Serega_uz 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 16.05.2014 05:35 1. Ух ты, о таком варианте я и не подумал:) 2. Всё таки самолёт предпочтительнее:) 3. А из машин наверно Нива ил УАЗики лУчше подходят для таких целей. 4. Капа ведь всё таки паркетник, увязнет где нибудь в степи зимой и всё капец владельцу. 1. Хочешь мира? Готовься к Войне... (с) (тьфу-тьфу-тьфу!) 2. А ты попади в самолёт, если "начнётся"....не ты один такой умный... :о) все туды попрут. 3. Наверно....НО. Сегодняшняя НИВА на китайских запчастях сильно уступит "паркетнику" Каптива в Надёжности. А УАЗик - тем более...быстрее встанет и замерзнет. 4. Просто поверь мне...я на переднеприводных автомобилях как-то в феврале (давненько) ездил до Берлина и обратно.... а также в весеннюю распутицу, когда дорог на Иргизе вообще не было (Грязь и Колея страшная) в марте (давненько) - проехал.. просто если машину подготовить, переобуть - то у неё гораздо больше шансов прорваться. ИМХО (не сгущаю краски, но такой вариант в уме держу - под боком неспокойные регионы есть)... 0 Share this post Link to post Share on other sites