Posted 23.05.2014 11:02 ну если будет так же, как с малибу, то буду сам кататься. Пробег еще маленький очень, так что запас прочности еще приличный. 3 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 23.05.2014 11:23 И где вы такие цены находите? Эт наверняка за убитые с пробегом под 100 тысяч, да еще на газе.. Это не цены за которые продают, это цены за которые покупают. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 23.05.2014 12:50 Я хочу приобрести капу 2 продав своего лося и добавив что наскребу. Ориентируюсь 24 000.( максимально). там еще же 2 штуки на оформление да блин?? Мдааа.... значит ищу капу 2 за 22 000... =) 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 23.05.2014 13:27 Это не цены за которые продают, это цены за которые покупают. +100500....просить можно хоть милион долларов а а реально они продаются до 25тыс..плюс оформление 2 тыс тоже нужно учитывать 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 23.05.2014 13:40 (edited) я по торгу смотрел, там вообще 29 просят единицы. Остальные все хотят от 30 и выше. Понятное дело, что будут скидывать, но явно не до 23-24 :-)))) Обидно, да? Волей-неволей задумаешься, а может стоит использоваться машину по назначению, весь срок её службы? Edited 23.05.2014 13:41 by Немой 3 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 23.05.2014 18:38 Обидно, да? Волей-неволей задумаешься, а может стоит использоваться машину по назначению, весь срок её службы? Не понял вопроса. В чем обидно то? Если тебе нравится эксплуатировать один и тот же автомобиль по 20 лет, то ради бога. Мне интереснее обновлять почаще, пока есть возможность. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 23.05.2014 19:19 Не понял вопроса. В чем обидно то? Если тебе нравится эксплуатировать один и тот же автомобиль по 20 лет, то ради бога. Мне интереснее обновлять почаще, пока есть возможность. Обидно, что цены упали. Никакой практической пользы от замены автомобилей каждый год-два не вижу. Но этому весьма способствовал наш дебильный рынок авто. 5 лет нормальной эксплуатации нормальное авто выдержит влёгкую. Да ещё и с минимальным пробегом. Если у тебя не так - рад за тебя. Но подавляющее большинство обновляется именно из-за этого. 3 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 24.05.2014 05:32 Мдааа.... значит ищу капу 2 за 22 000... =) капу-2? если только ушатанную Обидно, что цены упали. Никакой практической пользы от замены автомобилей каждый год-два не вижу. Но этому весьма способствовал наш дебильный рынок авто. 5 лет нормальной эксплуатации нормальное авто выдержит влёгкую. Да ещё и с минимальным пробегом. Если у тебя не так - рад за тебя. Но подавляющее большинство обновляется именно из-за этого. Практическая польза есть-ты всегда новом автомобиле, практически без вложений и практически без потерь, на моделях подешевле даже с наваром. И подавляющее большинстве в нашем государстве обновляется именно по этим причинам 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 24.05.2014 05:38 Практическая польза есть-ты всегда новом автомобиле, практически без вложений и практически без потерь, на моделях подешевле даже с наваром. kazap, ты понял, о чём я. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 24.05.2014 07:29 Сколько стоит сейчас примерно Капа 2012 года куплена в салоне в марте 12 года, цвет серый, пробег 14.800 км. не крашеная, не битая. Цвет не самый ходовой. Если не срочно, я бы посоветовал придержать до осени, цены немного вырастут. Только ещё учитывайте тот момент, что с августа появятся годовалые Капы 3, это тоже скажется на ценовую политику на вторичке. В данное время аналогичную машину на базаре можно купить за 26 максимум. Перекупы больше 24 за Вашу не дадут. Как вариант можно не спеша через Торг.уз. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 24.05.2014 08:05 с августа появятся годовалые Капы 3, а что такое Капа 3 ? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 24.05.2014 08:54 а что такое Капа 3 ? То что сейчас продают в салонах это капа 3... Или капа с FL.. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 24.05.2014 10:46 То что сейчас продают в салонах это капа 3... Или капа с FL.. а чем на отличается от Капа2 , и что такое Капа с FL 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 24.05.2014 10:58 а чем на отличается от Капа2 , и что такое Капа с FL Задними фонарями, накладка на бампере, 2-х зонный климат- контроль, как то так, Face Lifting 2 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 24.05.2014 10:59 (edited) Задние фары другие,бампер впереди и взади изменен..FL-face lifting...просто немного изменения с наружы.. Вообщем то что раньше приходилось докупать и тюнинговать уже продают с салона... Edited 24.05.2014 11:01 by DodikUz 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 24.05.2014 11:00 Я хочу приобрести капу 2 продав своего лося и добавив что наскребу. За сколько Лося продать ориентируешься? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 24.05.2014 12:26 аналогичную машину на базаре можно купить за 26 максимум. Перекупы больше 24 за Вашу не дадут. Ясно. Спасибо. За сколько Лося продать ориентируешься? Наверное тыс за 19 а чем на отличается от Капа2 , и что такое Капа с FL Еще пороги другие. Похожи на пороги bmw x6. Раздельный климат походу самая бестолковая штука в новых капах. Все выставляют или мах или мин. Не думаю, что кто то ездит с 18 слева и 26 справа. Еще в новой кнопки на руле с подсветкой и балонный ключ другой. Сегодня у жены в багажнике возился, гляжу, упаковка красивая, думаю, дай загляну. Оказался ключ. Убей не помню, какой же в моей, но точно не такой. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 24.05.2014 16:18 Еще пороги другие. 49 отличий между "каптивой 2011" и "каптивой 2013" 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 24.05.2014 17:11 49 отличий между "каптивой 2011" и "каптивой 2013" Skull, ну мы в дебри то совсем уж не лезли , контакты не подсчитывали новые. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 24.05.2014 19:19 Skull, ну мы в дебри то совсем уж не лезли , контакты не подсчитывали новые. Там контакты считать и не надо, это визуальные отличия между первым и вторым рестайлом. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 24.05.2014 20:15 Андрюх почем у тя,вставки под намерные знаки с камерой? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 25.05.2014 07:42 За сколько Лося продать ориентируешься? Сегодня был на базаре. Уже даже неохота эту каптиву за такие деньги) Мне мой лось нравится. И брать все-таки лучше новый автомобиль, и возможно, это будет Орландо. Тогда и задумаюсь над продажей своей машины. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 25.05.2014 13:59 и возможно, это будет Орландо Хороший автомобиль, во дворе стоит, мне нравится. Такой большой, добрый, семейный. Да могут поначалу возникнуть проблемы с габаритами, но он того стоит, особенно для большой хорошей семьи. Как мне кажется , ему больше идут тёмные богатые цвета, мокрый асфальт или наподобие цвета. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 25.05.2014 16:19 Двигатель и кпп в Узбекистан привозят залитые. Тут только проверяют уровень и доливают, по-крайней мере должны, но не всегда получается Поэтому уровень проверять при покупке нужно обязательно. На днях был вопрос у одного клиента-на сервисе из за нехватки масла в акпп долили, но не стали заморачиваться, поэтому ливанули неизвестно что. На заводе кстати стоят бочки с иероглифами. Касательно гарантии. К сожалению в плане гарантии ничего так и не изменилось. Гарантийщикам пофиг на ваши авто. Если случится проблема, и вы добьетесь ремонта, то ни продавец, ни мастер не получат и копейки. Если мастер мудрый, сделает качественно, но в большинстве случаев на отвяжись, главное, чтобы до 20 тысяч дошла. Так что вся ответственность лежит по-любому на хозяине, а не на джиэме. Касательно продаж-покупок. Хорошие авто на сергилях встретишь редко. Обычно годовалые таксомоторы со смотанным одометром. Хорошие авто продаются через мастеров или по-соседски. Но там и цены будут выше 2 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 25.05.2014 17:18 Двигатель и кпп в Узбекистан привозят залитые. Тут только проверяют уровень и доливают, по-крайней мере должны, но не всегда получается Поэтому уровень проверять при покупке нужно обязательно. На днях был вопрос у одного клиента-на сервисе из за нехватки масла в акпп долили, но не стали заморачиваться, поэтому ливанули неизвестно что. Если бы привозили залитые, то думаю, что о доливке не нужно было думать, так как на заводе заливали тютелька в тютельку :biggrin: Сами придумали или кто подсказал? :biggrin: 0 Share this post Link to post Share on other sites