Posted 25.05.2014 17:29 Если бы привозили залитые, то думаю, что о доливке не нужно было думать, так как на заводе заливали тютелька в тютельку :biggrin: Сами придумали или кто подсказал? :biggrin: В ТАшкенте проходит "свадьба" кузова и ходовки, наливают антифриз и жидкость в омыватель стекла. АКП, Двигатель, система кондиционирования - приходят залитыми. Никто доверять заливку жидкостей в CKD автомобиль не будет...на то он и "ответорчоный"... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 25.05.2014 17:30 В ТАшкенте проходит "свадьба" кузова и ходовки, наливают антифриз и жидкость в омыватель стекла. АКП, Двигатель, система кондиционирования - приходят залитыми. Никто доверять заливку жидкостей в CKD автомобиль не будет...на то он и "ответорчоный"... Объясните недолив? сливают с новых движков и коробок ?))) 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 25.05.2014 17:38 Объясните недолив? сливают с новых движков и коробок ?))) Можете ЭТО исключить с нашими сотрудниками? всё может быть. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 25.05.2014 17:46 Если бы привозили залитые, то думаю, что о доливке не нужно было думать, так как на заводе заливали тютелька в тютельку :biggrin: Сами придумали или кто подсказал? :biggrin: жаль минусы убрали, за глупый сарказм бы поставилВ отношении смазок объясню. У агрегатов бывают радиаторы, шланги, трубки которые крепятся к кузову. Их монтаж и подключение производится в процессе сборки авто. Недостающие в этих емкостях жидкости нужно доливать. Обычно это составляет 1-2 литра. Это касательно акпп. Касательно двигателя, его могут уронить, перевернуть, в конце концов масло могут просто украсть. Поэтому нужно проверять все жидкости. Покупал спарк, ож была на нижнем уровне. Где поллитра? Вопрос открытый 2 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 25.05.2014 18:06 (edited) Сегодня был на базаре. Уже даже неохота эту каптиву за такие деньги) ... И за сколько отдают хорошую одно- или 2-х летку? Edited 25.05.2014 18:10 by kazap 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 25.05.2014 18:17 (edited) жаль минусы убрали, за глупый сарказм бы поставил В отношении смазок объясню. У агрегатов бывают радиаторы, шланги, трубки которые крепятся к кузову. Их монтаж и подключение производится в процессе сборки авто. Недостающие в этих емкостях жидкости нужно доливать. Обычно это составляет 1-2 литра. Это касательно акпп. Касательно двигателя, его могут уронить, перевернуть, в конце концов масло могут просто украсть. Поэтому нужно проверять все жидкости. Покупал спарк, ож была на нижнем уровне. Где поллитра? Вопрос открытый Не говорите... я бы сам Вам влепил бы с удовольствием! Где логика, на заводе знают сколько заливать на сухую до миллилитра. Про уронил или перевернул двиг, это вообще сильно:) По вашим словам, у нас каждый двигатель роняют или переворачивают:) Другое дело, если его тупо у нас сливают...... Edited 25.05.2014 18:19 by KiMo 2 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 25.05.2014 18:33 (edited) Кхм я конечно далеко не профи в таких делах, а разве вообще возможна перевозка двигателя, акпп без масла? И нахождение этих агрегатов длительное время без смазки, пока они в дороге, лежат на складе, транспортируются?По моему, как движок собирается, в него сразу же (и во время сборки в отдельные узлы) заливается необходимое количество смазочных материалов. К тому же двигатели проходят тестирование на стенде, что само по себе предполагает наличие в нём всех жидкостей и смазок.ИМХО конечно заливают сразу же на заводе... Edited 25.05.2014 18:35 by My3bIKaHT 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 25.05.2014 18:59 Сегодня был на базаре. Уже даже неохота эту каптиву за такие деньги) Мне мой лось нравится. И брать все-таки лучше новый автомобиль, и возможно, это будет Орландо. Тогда и задумаюсь над продажей своей машины. И по чем годовалые капы??? 23-24к USD.....? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 26.05.2014 01:44 Кхм я конечно далеко не профи в таких делах, а разве вообще возможна перевозка двигателя, акпп без масла? И нахождение этих агрегатов длительное время без смазки, пока они в дороге, лежат на складе, транспортируются?По моему, как движок собирается, в него сразу же (и во время сборки в отдельные узлы) заливается необходимое количество смазочных материалов. К тому же двигатели проходят тестирование на стенде, что само по себе предполагает наличие в нём всех жидкостей и смазок.ИМХО конечно заливают сразу же на заводе... все верно. Заливаются все гсм, все тестируется на стендах, потом отсоединяется, все глушится заглушками, упаковывается и отправляется к заказчику. Не достает только тех жидкостей, которые остались в радиаторах и шлангах на стенде. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 26.05.2014 03:54 все верно. Заливаются все гсм, все тестируется на стендах, потом отсоединяется, все глушится заглушками, упаковывается и отправляется к заказчику. Не достает только тех жидкостей, которые остались в радиаторах и шлангах на стенде. так должно быть, а у нас подругому, к нам поступает все в разобранном виде, очень часто наши подгоняют детали кувалдой 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 26.05.2014 04:01 к нам поступает все в разобранном виде, очень часто наши подгоняют детали кувалдой Видел такое.сам.....или со слов другого,кто видел? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 26.05.2014 08:55 Очень хороший знакомый предлагает Каптиву, 2009 г.в., двигатель 3,2л, автомат, с пробегом 24,5 тысяч км за 19 штук. Вчера был на базаре и понимаю ,что цена вроде адекватная. На что стоит обратить внимание? Имеются ли "болячки", характерные для каптивы-1? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 26.05.2014 09:07 так должно быть, а у нас подругому, к нам поступает все в разобранном виде, очень часто наши подгоняют детали кувалдой у него опыт есть...Орландо купил.. :biggrin: ... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 26.05.2014 09:10 Очень хороший знакомый предлагает Каптиву, 2009 г.в дорого предлагает 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 26.05.2014 12:03 дорого предлагает А до какой цены надо снижать-сторговаться? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 26.05.2014 12:07 А до какой цены надо снижать-сторговаться? Везите к мастеру, покажите, если Вам нравится-берите.. Всё время искать выгоду-жизни не хватит. На фоне этой истерии с малибу, всё кажется что дешевле будет..Дешевле только спарк :biggrin: 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 26.05.2014 12:28 Динамо снижай на сколько возможно.....сэкономленные деньги заработанные деньги....дави на то что ты реальный пассажир на эту капу.....примени классический ход.добейся от него его последней цены.допустим 18...сразу дай 15тыс желательно прям в руки сунь....после его отказа от этой суммы забери деньги тоже из рук обратно...выжди пол минуты и добавь 1000..и заканчивай торговаться желательно уходи...чем дольше разговоры тем слаще речи....он твой 2 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 26.05.2014 12:37 А до какой цены надо снижать-сторговаться? ниже 18 не отдаст полюбому 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 26.05.2014 14:10 так должно быть, а у нас подругому, к нам поступает все в разобранном виде, очень часто наши подгоняют детали кувалдой Проверка на стендах осуществляется не у нас, а за бугром. А тут да, всяко может быть. У меня сотрудник один - после нашего моторного завода. Как чего расскажет, так волосы дыбом встают. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 26.05.2014 16:33 сразу дай 15тыс желательно прям в руки сунь....после его отказа от этой суммы забери деньги тоже из рук обратно...выжди пол минуты и добавь 1000 Ух ты какой умный, епт. А нечего, что он его ХОРОШИЙ ЗНАКОМЫЙ, а с близкими людьми даже думать так поступать нельзя! А так в другой ситуации недолго быть посланным на 3 буквы с таким подходом. А так гениально, капа с детским пробегом за 15к, по цене ксюхи почти, лол, куда катимся 6 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 26.05.2014 16:49 (edited) Очень хороший знакомый предлагает Каптиву, 2009 г.в., двигатель 3,2л, автомат, с пробегом 24,5 тысяч км за 19 штук. Если пробег реальный, во что трудно поверить, то цена нормальная. На базаре за такие просят 21-22. Edited 26.05.2014 16:50 by Lawyer 2 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 26.05.2014 17:42 Сегодня общался с перекупом. Говорит, что сейчас цены рухнули на премииальные авто и будут падать дальше. 2 недели назад годовалую капу купил за 30, продал вчера за 24. Больше не дают. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 26.05.2014 17:46 2 недели назад годовалую капу купил за 30, продал вчера за 24. Больше не дают. -6 штук вышел?Да ну, перекупы на такое не способны, они же с ума сойдут тогда 4 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 26.05.2014 21:37 -6 штук вышел?Да ну, перекупы на такое не способны, они же с ума сойдут тогда 100% сказка. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 26.05.2014 23:02 Ух ты какой умный, епт. А нечего, что он его ХОРОШИЙ ЗНАКОМЫЙ, а с близкими людьми даже думать так поступать нельзя! А так в другой ситуации недолго быть посланным на 3 буквы с таким подходом. А так гениально, капа с детским пробегом за 15к, по цене ксюхи почти, лол, куда катимся ..один хочет продать дорого другой хочет купить дешево...и как показывает жизнь хорошие знакомые в первую очередь и хотят по полной нае...ть где начинаются деньги дружба заканчивается.....а так у каждого человека есть выбор как поступить.....на нашем отечественном рынке каптивы не ликвидны и б.ушные очень плохо уходят и если человек хочет денег за свое авто то отдаст и за 15ть потому что спроса нет...а нексии это дааа- сарайку ушатанную и в хвост и в гриву 10ти летней давности можно за 2 базара отдать за хорошие деньги потому что человек который купит нексию знает что в любой момент ее можно продать .а с капой компромис или отдай дешево пока хоть что то дают или юзай постоянно и тут у хозяина капы возникает вопрос приоритетов что ему в данный момент необходимо 0 Share this post Link to post Share on other sites