8 530 posts in this topic

Если бы привозили залитые, то думаю, что о доливке не нужно было думать, так как на заводе заливали тютелька в тютельку :biggrin: Сами придумали или кто подсказал? :biggrin:

В ТАшкенте проходит "свадьба" кузова и ходовки, наливают антифриз и жидкость в омыватель стекла.

АКП, Двигатель, система кондиционирования - приходят залитыми.

Никто доверять заливку жидкостей в CKD автомобиль не будет...на то он и "ответорчоный"...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В ТАшкенте проходит "свадьба" кузова и ходовки, наливают антифриз и жидкость в омыватель стекла.

АКП, Двигатель, система кондиционирования - приходят залитыми.

Никто доверять заливку жидкостей в CKD автомобиль не будет...на то он и "ответорчоный"...

Объясните недолив? сливают с новых движков и коробок ?)))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Объясните недолив? сливают с новых движков и коробок ?)))

Можете ЭТО исключить с нашими сотрудниками? всё может быть.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если бы привозили залитые, то думаю, что о доливке не нужно было думать, так как на заводе заливали тютелька в тютельку :biggrin: Сами придумали или кто подсказал? :biggrin:

жаль минусы убрали, за глупый сарказм бы поставил

В отношении смазок объясню. У агрегатов бывают радиаторы, шланги, трубки которые крепятся к кузову. Их монтаж и подключение производится в процессе сборки авто. Недостающие в этих емкостях жидкости нужно доливать. Обычно это составляет 1-2 литра. Это касательно акпп. Касательно двигателя, его могут уронить, перевернуть, в конце концов масло могут просто украсть. Поэтому нужно проверять все жидкости. Покупал спарк, ож была на нижнем уровне. Где поллитра? Вопрос открытый

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня был на базаре. Уже даже неохота эту каптиву за такие деньги) ...

И за сколько отдают хорошую одно- или 2-х летку?

Edited by kazap
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

жаль минусы убрали, за глупый сарказм бы поставил

В отношении смазок объясню. У агрегатов бывают радиаторы, шланги, трубки которые крепятся к кузову. Их монтаж и подключение производится в процессе сборки авто. Недостающие в этих емкостях жидкости нужно доливать. Обычно это составляет 1-2 литра. Это касательно акпп. Касательно двигателя, его могут уронить, перевернуть, в конце концов масло могут просто украсть. Поэтому нужно проверять все жидкости. Покупал спарк, ож была на нижнем уровне. Где поллитра? Вопрос открытый

Не говорите... я бы сам Вам влепил бы с удовольствием!

Где логика, на заводе знают сколько заливать на сухую до миллилитра. Про уронил или перевернул двиг, это вообще сильно:) По вашим словам, у нас каждый двигатель роняют или переворачивают:)

Другое дело, если его тупо у нас сливают......

Edited by KiMo
2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кхм я конечно далеко не профи в таких делах, а разве вообще возможна перевозка двигателя, акпп без масла? И нахождение этих агрегатов длительное время без смазки, пока они в дороге, лежат на складе, транспортируются?По моему, как движок собирается, в него сразу же (и во время сборки в отдельные узлы) заливается необходимое количество смазочных материалов. К тому же двигатели проходят тестирование на стенде, что само по себе предполагает наличие в нём всех жидкостей и смазок.ИМХО конечно заливают сразу же на заводе...

Edited by My3bIKaHT
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Сегодня был на базаре. Уже даже неохота эту каптиву за такие деньги) Мне мой лось нравится.

И брать все-таки лучше новый автомобиль, и возможно, это будет Орландо. Тогда и задумаюсь над продажей своей машины.

И по чем годовалые капы??? 23-24к USD.....?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кхм я конечно далеко не профи в таких делах, а разве вообще возможна перевозка двигателя, акпп без масла? И нахождение этих агрегатов длительное время без смазки, пока они в дороге, лежат на складе, транспортируются?По моему, как движок собирается, в него сразу же (и во время сборки в отдельные узлы) заливается необходимое количество смазочных материалов. К тому же двигатели проходят тестирование на стенде, что само по себе предполагает наличие в нём всех жидкостей и смазок.ИМХО конечно заливают сразу же на заводе...

все верно. Заливаются все гсм, все тестируется на стендах, потом отсоединяется, все глушится заглушками, упаковывается и отправляется к заказчику. Не достает только тех жидкостей, которые остались в радиаторах и шлангах на стенде.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

все верно. Заливаются все гсм, все тестируется на стендах, потом отсоединяется, все глушится заглушками, упаковывается и отправляется к заказчику. Не достает только тех жидкостей, которые остались в радиаторах и шлангах на стенде.

так должно быть, а у нас подругому, к нам поступает все в разобранном виде, очень часто наши подгоняют детали кувалдой
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

к нам поступает все в разобранном виде, очень часто наши подгоняют детали кувалдой

Видел такое.сам.....или со слов другого,кто видел?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Очень хороший знакомый предлагает Каптиву, 2009 г.в., двигатель 3,2л, автомат, с пробегом 24,5 тысяч км за 19 штук.

Вчера был на базаре и понимаю ,что цена вроде адекватная. На что стоит обратить внимание? Имеются ли "болячки", характерные для каптивы-1?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

так должно быть, а у нас подругому, к нам поступает все в разобранном виде, очень часто наши подгоняют детали кувалдой

у него опыт есть...Орландо купил.. :biggrin: ...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Очень хороший знакомый предлагает Каптиву, 2009 г.в

дорого предлагает
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

дорого предлагает

А до какой цены надо снижать-сторговаться?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А до какой цены надо снижать-сторговаться?

Везите к мастеру, покажите, если Вам нравится-берите.. Всё время искать выгоду-жизни не хватит. На фоне этой истерии с малибу, всё кажется что дешевле будет..Дешевле только спарк :biggrin:
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Динамо снижай на сколько возможно.....сэкономленные деньги заработанные деньги....дави на то что ты реальный пассажир на эту капу.....примени классический ход.добейся от него его последней цены.допустим 18...сразу дай 15тыс желательно прям в руки сунь....после его отказа от этой суммы забери деньги тоже из рук обратно...выжди пол минуты и добавь 1000..и заканчивай торговаться желательно уходи...чем дольше разговоры тем слаще речи....он твой

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

А до какой цены надо снижать-сторговаться?

ниже 18 не отдаст полюбому
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

так должно быть, а у нас подругому, к нам поступает все в разобранном виде, очень часто наши подгоняют детали кувалдой

Проверка на стендах осуществляется не у нас, а за бугром. А тут да, всяко может быть. У меня сотрудник один - после нашего моторного завода. Как чего расскажет, так волосы дыбом встают.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Очень хороший знакомый предлагает Каптиву, 2009 г.в., двигатель 3,2л, автомат, с пробегом 24,5 тысяч км за 19 штук.

Если пробег реальный, во что трудно поверить, то цена нормальная. На базаре за такие просят 21-22.

Edited by Lawyer
2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня общался с перекупом. Говорит, что сейчас цены рухнули на премииальные авто и будут падать дальше. 2 недели назад годовалую капу купил за 30, продал вчера за 24. Больше не дают.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

2 недели назад годовалую капу купил за 30, продал вчера за 24. Больше не дают.

-6 штук вышел?Да ну, перекупы на такое не способны, они же с ума сойдут тогда

4

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

-6 штук вышел?Да ну, перекупы на такое не способны, они же с ума сойдут тогда

100% сказка.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Ух ты какой умный, епт. А нечего, что он его ХОРОШИЙ ЗНАКОМЫЙ, а с близкими людьми даже думать так поступать нельзя! А так в другой ситуации недолго быть посланным на 3 буквы с таким подходом.

А так гениально, капа с детским пробегом за 15к, по цене ксюхи почти, лол, куда катимся :D

 

..один хочет продать дорого другой хочет купить дешево...и как показывает жизнь хорошие знакомые в первую очередь и хотят по полной нае...ть где начинаются деньги дружба заканчивается.....а так у каждого человека есть выбор как поступить.....на нашем отечественном рынке каптивы не ликвидны и б.ушные очень плохо уходят и если человек хочет денег за свое авто то отдаст и за 15ть потому что спроса нет...а нексии это дааа- сарайку ушатанную и в хвост и в гриву 10ти летней давности можно за 2 базара отдать за хорошие деньги потому что человек который купит нексию знает что в любой момент ее можно продать .а с капой компромис или отдай дешево пока хоть что то дают или юзай постоянно и тут у хозяина капы возникает вопрос приоритетов что ему в данный момент необходимо

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.