Posted 12.07.2014 07:22 такие же авторегулируемые, в зависимости от загрузки авто? да Добрый день. На прошлой неделе решил проверить уровень масла на Каптиве (пробег около 3,000). Открыл капот и увидел вот такое маслянистое пятно на крышке двигателя. Снял крышку - там ничего подозрительного вроде не увидел. У кого-нибудь есть какие-либо идеи что это может быть и что нужно делать. Кстати, уровень масла на верхней отметке был. Скорее всего при замене масла, заменьщик положил туда крышку(удобное место). Капли масла расползлись 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 12.07.2014 07:40 Скорее всего при замене масла, заменьщик положил туда крышку(удобное место). Капли масла расползлись Так масло еще не меняли - машине 3 месяца. А раньше этого не было. Есть еще идеи? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 12.07.2014 07:41 Так масло еще не меняли - машине 3 месяца. А раньше этого не было. Есть еще идеи? Есть. Крышка парит. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 12.07.2014 07:47 Есть. Крышка парит. Парит? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 12.07.2014 08:16 (edited) Парит? Прошу прощения. Пересмотрел фото. Вокруг крышки всё сухо. Edited 12.07.2014 08:18 by Немой 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 12.07.2014 10:23 Так масло еще не меняли - машине 3 месяца. А раньше этого не было. Есть еще идеи? сними декоративную пластмассу на двигателе. Думаю, сразу станет ясно, откуда масло 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 12.07.2014 13:31 (edited) сними декоративную пластмассу на двигателе. Думаю, сразу станет ясно, откуда масло Так я же писал: "Снял крышку - там ничего подозрительного вроде не увидел." Снизу вроде все сухо. Вот и не могу понять откуда это масло Edited 12.07.2014 13:31 by Friday 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 12.07.2014 14:10 Мистика На первой капе, крепление зеркала заднего вида. Там есть типа паза, на креплении у лобового, по сантиметру сверху и снизу. Зеркало можно двигать вверх-вниз? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 12.07.2014 14:47 Мистика Я тоже пока другого объяснения не могу найти. Но оно же должно быть? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 12.07.2014 15:29 Я тоже пока другого объяснения не могу найти. Но оно же должно быть? Элементарная дырка от шурупа в клапанной крышке, явно видно эпицентр испарения, видимо перестарались при установке, и ЖопДжиЭм об этом знают , поэтому сами боятся ставить :-) 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 12.07.2014 19:17 Элементарная дырка от шурупа в клапанной крышке, явно видно эпицентр испарения, видимо перестарались при установке, и ЖопДжиЭм об этом знают , поэтому сами боятся ставить :-) Это не опасно? Что-нибудь надо предпринять? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 12.07.2014 19:38 Конечно надо. Протереть тряпочкой 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 12.07.2014 19:52 Сегодня пытался реанимировать датчик уровня топлива. Скидывал клемы аккумулятора, все фишки передергал, даже пытался до бензонасоса добраться, но как оказалось, там ключ нужен специальный, который стопорное кольцо позволит снять. Молотком и отверткой не вышло, даже не сдвинулось. Короче результат нулевой. Самое интересное. Что датчик на приборке и по компу показывает, что топлива осталось на 130 км, хотя бензина почти полный бак. Т.е. он работает, но по какому то своему алгоритму :-))). Может сам поплавок замкнул? У меня такое было на первой капе, когда он 2 недели показывал полный бак. Повторная заправка до горла, решила тогда проблему. Что делать сейчас, не пойму. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 12.07.2014 20:05 Еще на моей кондер хандрить начал. Температура выдува показывает всего 10,2 С, а должен от 4 до 6 показывать. Был у Андрея в сервисе, там вообще волшебный мастер, посмотрел, посидел в машине, ладонью сопло прижал и в итоге вердикт выдал, катася пока хоть как то работает. Молодец короче. Поеду к Филиппу в понедельник решать возникшую проблему. Отпишусь. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 12.07.2014 20:37 Это не опасно? Что-нибудь надо предпринять? Предпринять ни чё не получится, картерные газы под давлением испаряются и оседают на пластмассе, тут конечно можно снять алюминиевую крышку и заварить аргоном проделанное болтом отверстие, но это если очень нужно. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 12.07.2014 20:43 Предпринять ни чё не получится, картерные газы под давлением испаряются и оседают на пластмассе, тут конечно можно снять алюминиевую крышку и заварить аргоном проделанное болтом отверстие, но это если очень нужно. можно обработать резьбовую часть герметиком, если реально оттуда прет 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 13.07.2014 05:21 Поеду к Филиппу это правильное решение, был у него на днях, произвел замеры температура из сопла 6,5 гр. в Lo режиме 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 14.07.2014 14:16 Все, забрал машинку. Вернули работу кондиционера на нужную волну . Теперь выдуваемый из сопла воздух, при включенном кондиционере равен 4,3С. Виновником оказалось реле, которое не корректно работало при включении и отключении компрессора. Слишком рано отключало его. Теперь все работает как и было неделю назад. P.S. фотографию не могу прикрепить. Никак не крепится у меня файлы больше. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 14.07.2014 14:32 (edited) Так решил сделать Edited 14.07.2014 14:45 by voice 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 14.07.2014 16:30 За монитор мозг не парят? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 14.07.2014 18:23 За монитор мозг не парят? Неа. Вроде пока не было ничего, хотя катаюсь по трассе все время. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 15.07.2014 07:17 Добрый день, всем. Я так понимаю что Филип - спец по кондерам, не подскажите координаты? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 15.07.2014 07:26 http://mytashkent.uz/2014/07/15/k-avtoprobegu-prisoedinilas-kaptiva-s-uzbekistantsami/ 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 15.07.2014 09:58 не подскажите координаты? http://mytashkent.uz...zbekistantsami/ ну а что, красавчик просто. Еще бы фотоотчеты выкладывали в ветку свою, как капа узбекского варианта ведет себя на сибирских дорогах. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 16.07.2014 17:00 Мда.... Стыдно писАть, но ситуация с датчиком уровня топлива на машине жены разрешилась сама по себе. Как я уже отписывался, меня немного смутила работа датчика, когда он со 146 км остатка пробега, начал понижаться. Значит работает, но алгоритм нарушен. Скидывал клеммы, не помогло, все фишки под капотом, отвечающие за датчик топлива, перепроверил. Эффект был нулевой. Сегодня жена звонит и говорит, я на заправку заехала, как ты сказал, и знаешь сколько влезло бензина? На 107 тыс. и о чудо, датчик показал полный бак, как и стрелка на табло. :-)))) Короче говоря, ее заправщик в предыдущий раз не понял или она не внятно объяснила, что ей заправили всего на 10 тыс сум. Отсюда мораль, смотреть периодически нужно за уровнем датчиков, чтобы историю сохранять в памяти, во избежание подобных ситуаций. 0 Share this post Link to post Share on other sites