Posted 31.08.2014 19:00 (edited) Тоже мечтаю о паркетнике, жалею что купил седан, не практичная, на карпа блин не съездить нормально У меня капа...но на арнасай езжу то с отцом на матизе то на кобе ...на сазана...парадокс. а.капу жалко..а еще люди говорят....если есть желание то пол дела ты сделал...желаю приобрести каптос ...хорошая машина.. Edited 31.08.2014 19:05 by PASS 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 31.08.2014 19:05 У меня капа...но на арнасай езжу то с отцом на матизе то кобе...на сазана...парадокс..капу жалко Ездить на карпа на матизе???? Лол, это извращение 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 31.08.2014 19:11 (edited) Ездить на карпа на матизе???? Лол, это извращение Ты будешь поражен сколько туда влазиет ..заднее сидение нафиг....мы профессионально рыбачим...лодка палатка..тент...столик стулья котелок снасти еда и вода.и мы вдвоем..200кг стальных мускулов...реально прет и лезет и за счетколесной базы не провисает...и по трассе когда в полной загрузке как ламборгини диабло держит трассу и прет 120..и по полю потихоньку в любую ж.у залазиет...реально не вру.)))..ты думал зачем бесту окантовка пластиковая?он заточен под карпа)) Edited 31.08.2014 19:18 by PASS 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 31.08.2014 21:38 Ты будешь поражен сколько туда влазиет ..заднее сидение нафиг....мы профессионально рыбачим...лодка палатка..тент...столик стулья котелок снасти еда и вода.и мы вдвоем..200кг стальных мускулов...реально прет и лезет и за счетколесной базы не провисает...и по трассе когда в полной загрузке как ламборгини диабло держит трассу и прет 120..и по полю потихоньку в любую ж.у залазиет...реально не вру.)))..ты думал зачем бесту окантовка пластиковая?он заточен под карпа)) Незнаю, у меня о матизах только негативные впечатления. Т.к. был владельцем трехцилиндрового и не где то там, а Москве :) Вот это реальное извращение, двигатель постоянно на отсечках, чтобы хоть как то соответствовать потоку на МКАД. В итоге кап ремонт на 45 деревянных (так получилось) и поспешная продажа 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 01.09.2014 04:58 Я договор взял в августе, догвоор на 2015 год. неужели так быстро выйдет?) Это новость касается оплативших до июня 2014 года:) 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 01.09.2014 07:41 я высказываю свою точку зрения на общественном форуме. продолжай подобное, не мешаешь. а вот по поводу начала сообщения- мог бы и не напрягать свои извилины и пальцы. прекращаем, не хочу в бан- бессмысленно. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 01.09.2014 09:03 Ты будешь поражен сколько туда влазиет .. Вот она машина твоей мечты: 2 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 01.09.2014 15:33 прошел у меня тест на сравнение мабилу и капы. Доехал до "трех пальм" на капе, а там пересел на малибу, чтобы для себя уже определить, что же так не нравится многим. Машина была 3-й с автомат коробкой. ( не знаю, какая это позиция ). Что понравилось, если сравнивать с капой. Ксенон с автонастройкой после запуска двигателя. Веерные форсунки омывателя. Круиз контроль. Камера заднего вида с выводом на монитор. Понятно, что это все на капу ставится так же легко, но здесь заводское ( у меня все стояло кроме ксенона ) Салон действительно смотрится интереснее и современнее. Информативность мне показалась тоже лучше, т.к. вся информация выводится непосредственно на табло и не надо отвлекаться от дороги. (ну это уже кому как). Отделка салона однозначно лучше чем у капы, имею в виду центральный туннель. При нажатии ногой на пластик, не поскрипывает. Места на водительском сидении достаточно, просто где то отзыв прочитал, что якобы места мало, а сзади еще меньше. Мне показалось это не совсем правдой, хотя может люди сравнивали с чем то большим по размерам. Руль прикольный, но по мне, даже в самом верхнем положении низковат. Ноги слегка задевает. На капе такого близко нет. Жесткая! даже не ожидал, что жестче, чем каптива. (стоковые шины и амортизаторы) По ровной дороге не заметно, а вот по мелким неровностям чувствуется очень даже. Похожая вещь на BMW 3 и 5 моделях наблюдал. Динамика уступает капе и это заметно. Мотор рычит при кик дауне громче чем у капы, хотя пишут везде, что шумоизоляция у малибу лучше. Переключение передач, такое же мягкое и незаметное как на капе. Двиг, как я понял тоже малооборотистый, а крутящего момента хватает для того, чтобы не прижимать педаль "газа". В целом нормальный седан за ненормальные деньги для нашей населения. Кстати кресла мне на капе более привычные. На мабилу какие то диваны ровные, без боковой поддержки. для себя остался верен капе, хотя для разнообразия можно было бы и седан поводить, но отсутствие в продаже рестайлинговой малибу, отбивает все желание. 5 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 01.09.2014 22:05 (edited) прошел у меня тест на сравнение мабилу и капы. Ребята будьте практичнее, берите машину на все случаи жизни! Лучше универсала машины еще не придумали Edited 02.09.2014 04:05 by ShPioN 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 02.09.2014 06:57 для себя остался верен капе Уважуха... 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 09.09.2014 07:03 (edited) вообщем на той недели и пару раз месяц назад..вылез такой чек...терялась тяга и соотвественно увеличевался расход...потом само сабой проподало... сорри за качество снимал на телефон и на ходу.. обратилься за советом в водители ташкента (файсбук),окозалось ,что это заводской брак,что то там с проводами ...по совету поехал в ТО Собир Рахимова к компьюторщеку Бахтиер (свае дело знает),он проверил сказал ,что да это именно брак с завода именно капа 3(ошибка 23 типа ого) окисляються контакты (посоветовал обратиться по гарантии на замену проводов )..или он сам может перепаять их по цене за все 120ксум... пару часов и проблема была устранена...когда забирал машинку то еще две капы 3 с той же проблемой стояли там... Вот такие дела...если у кого така проблема возникает ,то это лечиться... Edited 09.09.2014 07:09 by DodikUz 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 09.09.2014 09:32 Работа сама обошлась 120 ? или он проводки менял? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 09.09.2014 09:49 Работа сама обошлась 120 ? или он проводки менял? за все ушло 120к сум...проводку не менял, а там где штекер я так понял он перепаял... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 09.09.2014 12:15 не знаю поднималась ли эта тема - вроде поиск ничего не дал. Сотрудница на Каптиве 3 сняла (физически) кардан - говорит, что улучшилась тяга и значительно снизился расход. Кто нибудь слышал о такой процедуре и каковы ее последствия? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 09.09.2014 16:54 за все ушло 120к сум...проводку не менял, а там где штекер я так понял он перепаял... ЗА то что "перепаял"...120тыс?? наверное, я отстал от жизни...*? Дороговато как-то...или те, кто на Капе - с них "драть" можно? не знаю поднималась ли эта тема - вроде поиск ничего не дал. Сотрудница на Каптиве 3 сняла (физически) кардан - говорит, что улучшилась тяга и значительно снизился расход. Кто нибудь слышал о такой процедуре и каковы ее последствия? Лучше бы купила Орландо.... и ничего снимать не надо...и салон большой... и расход топлива- куда меньше... Бред какой...покупать внедорожник (ну, почти джип), переплачивать за полный привод и его отключать? не понятно... или это Жадность? Мне вот встречались и на каптива и даже не ПРАДО (!) индивидуумы, которые в багажник впендюрили БАлон с газом! Бомбу с собой возят в салоне, "Договорились" с ГАИшниками и думают, что умнее и хитрее всех?? 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 09.09.2014 17:11 или это Жадность? Да я тоже кучу букаф написал,а потом подумал и не стал нажимать кнопку "отправить" - зачем?у людей своя правда,и нечего им не докажешь, да и не хочется как-то. А по поводу газа на каптивах - оправдано только в областях,где не просто проблемы с бензином,так и ещё когда он есть,цена на него скотская. А учитывая расход капы и потребность в хотя бы 91 бензине,нечего не остается,кроме как ставить газовое оборудование. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 09.09.2014 17:18 Да я тоже кучу букаф написал,а потом подумал и не стал нажимать кнопку "отправить" - зачем?у людей своя правда,и нечего им не докажешь, да и не хочется как-то. А по поводу газа на каптивах - оправдано только в областях,где не просто проблемы с бензином,так и ещё когда он есть,цена на него скотская. А учитывая расход капы и потребность в хотя бы 91 бензине,нечего не остается,кроме как ставить газовое оборудование. А я подумал и отправил... От такой ЖАДНОСТИ могут пострадать невинные люди...согласен? Я видел мужика на Прадо, в Карши... - он курил в машине с газовым баллоном....если он только себя угрохает - жель, конечно, но ведь он и еще кого-то за собой потянет.... Если купил КАПА - покупай бензин по ЛЮБОЙ цене - статус обязывает... поверь мне...ПО ЛЮБОЙ цене бензин есть в любой области.... "назвался груздем - полезай в кузов" (с) Т.е. это также, как человек пересел на Эпику-Малибу с Нексии/лачетти....и сразу начинает ныть про расход... судорожно перепрошиваться, ставить газ и пр... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 09.09.2014 17:28 Капа это статус? Не смеши тапочки дружок, щас на капах обычные торгаши с базара катаются, и это статус? 2 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 09.09.2014 18:00 А на прадо, мерсах и порше ездят загсники и что? Реально, в областях проблемы с бензом..хорошим бензом. Поэтому и на газ переходят.. Не у всех знакомые с казахским или аппаратовским бензом 2 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 09.09.2014 19:22 ЗА то что "перепаял"...120тыс?? Образно написал... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 10.09.2014 06:16 Капа это статус? .. щас на капах обычные торгаши с базара катаются, и это статус? Торгаши с базара садятся на КАПУ, чтобы поднять свой социальный статус...до небес. Раз сели в СТАТУСную машину - пусть и соответствуют. Не на последние деньги же купили? И не надо иронизировать про статус. Из-за фактического запрета (а пошлина в 130% и есть ЗАПРЕТ) ввоза приличных иномарок - КАПА и МАЛИБУ = это то, что наделяет человека статусом ...обеспеченного человека, что ли... 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 10.09.2014 07:21 КАПА и МАЛИБУ = это то, что наделяет человека статусом ...обеспеченного человека, что ли... "тут картинка Malibu с сеном в багажнике" 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 10.09.2014 08:17 "тут картинка Malibu с сеном в багажнике" НУ да..."статус-ный сеновоз"... бывает. Так и в Эмиратах в багажниках мерседесов возят живых барашков.. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 10.09.2014 08:24 на фирму взяли COBALT. В силу того, что счет справку выписали на мое имя, пришлось покататься на нем несколько дней, пока не получили номера. Машина механика, (сам выбирал для водителя , а не автомат). После стольких лет езды на автомате, оказывается пришлось вспоминать, что где и зачем. Пару раз ловил себя на том, что еду на второй передаче со скоростью 55-60 км/ч, машину гудит, а я понять не могу, что ей не то . В сравнении с капой, конечно же качество всего не сравнимо, т.к. жесткий пластик, очень простой салон, отсутствие каких либо регулировок у сиденья, отсутствие подлокотника и прочих примочек делают этот седан бюджетным вариантом. Очень не понравилось расположение зеркала заднего вида, т.к. при моей посадке, при попытке посмотреть чуть правее, обязательно натыкаешься на зеркало заднего вида, если смотреть в той же плоскости, что и прямо. На капе такого близко замечено не было. Я честно говоря изменил свое мнение об этой машинке в лучшую сторону, т.к. до этого не пользовался лично, да и такси в виде кобальта попадалось всего один или два раза. Что понравилось: Мягкая подвеска (капе бы такое, но ей далеко до такого комфорта глотания кочек и ямок). На табло есть все те же информационные примочки как на капе, показывающие остаток пробега на данном топливе, средний расход бензина, средняя скорость, время вождения, температура окружающей среды. Не знал, что в бюджетные машины, наши автопромовцы смогли встроить все это. Про динамику говорить не буду. Вроде едет как все, но чувствуется, что тяги маловато, опять таки в сравнении с капой, но это глупое сравнение, т.к. двигатели разные. P.S. админам. очерк не совсем в теме данной ветки, но пытался провести параллель с капой, поэтому выложил сюда. 5 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 10.09.2014 10:48 (edited) не знаю поднималась ли эта тема - вроде поиск ничего не дал. Сотрудница на Каптиве 3 сняла (физически) кардан - говорит, что улучшилась тяга и значительно снизился расход. Кто нибудь слышал о такой процедуре и каковы ее последствия? сомнительно, что заметно изменится расход и улучшится тяга. На капе второй мост подключен не через раздатку с дифференциалом, а через электромагнитную муфту, т.е. не постоянный полный привод, а подключаемый полный привод, соответственно, практически 99% процентов времени он просто не работает, подключается при пробуксовках.Соответственно, полагаю, что смысла нет- расход грамм на 100-200 снизится только за счет веса кардана и тяга изменится копеешно. Думаю, ее впечатления-самообман из-за потраченных на снятие кардана денег Edited 10.09.2014 10:51 by kazap 8 Share this post Link to post Share on other sites