8 530 posts in this topic

Сергей ака берите Малибу

я недавно слышал что вроде в этом году всего 500 штук малибу выпустят и потом снимают ее у нас

я по поводу малибу и капы как авто третьей машиной рассматриваю для души, а для души это только бэха, возможно , если найду даже бу вариант в отличном состоянии годов так от 2007 и выше, то не смотря на свои принципи возьму.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
а для души это только бэха, возможно , если найду даже бу вариант в отличном состоянии годов так от 2007 и выше, то не смотря на свои принципи возьму.

А это уже совсем другая история... :-)

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

в отличном состоянии годов так от 2007 и выше, то не смотря на свои принципи возьму.

Если решите брать Каптиву или Малибу, то берите быстрее, пока цены не поднялись.

Доллар на черном рынке сильно поднялся, в следствии чего сумовые машины подешевели на $5000-6000

GM не сможет продавать машины в убыток, так что следующие партии Малибу и Каптивы будут дороже.

Не упустите момент.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Доллар на черном рынке сильно поднялся, в следствии чего сумовые машины подешевели на $5000-6000

GM не сможет продавать машины в убыток,

а что у нас GM привязан к черному курсу? вроде у них другие расчеты по уе.

другое дело народ щас все сметает из за курса.

но что повышение будет - нам уже не привыкать:)

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

а чем так сильно ходовая малибу отличается от ходовой нексии, лачетти, кобальта? неужели у нее клиренс такой маленький как на спорт карах, что по нашим дорогам ездить проблемно или только из за того что немного жесткая ходовая? типа некомфортно как бы?

дело не только в клиренсе, а в работе подвески-жесткость пружин, длина хода, высота протектора, работа аммортизаторов. Чем сильно отличается, спорить не имеет смысла. Лично мне из ходовок наших машин понравилась работа ходовки каптивы и кобальта. Речь о стоке.

Протести обе машины, куапу и малибу, желательно подряд, а потом делай выводы

Edited by kazap
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Я и так уже потратил $3000 на 20" диски с шинами, и на аудио систему не мало ушло.

Зимнюю резину на 20" в ташкенте найти невозможно, нужно заказывать а это встанет еще в $1500 как минимум, учитывая наши короткие зимы, не вижу смысла это делать.

почему не найти? В легкую. "Лично" помог нескольким знакомым переобуться в 20-ю зимку. Цены от 800 и выше. Но кузовной ремонт и жизнь однозначно дороже
2

Share this post


Link to post
Share on other sites

почему не найти? В легкую. "Лично" помог нескольким знакомым переобуться в 20-ю зимку. Цены от 800 и выше. Но кузовной ремонт и жизнь однозначно дороже

Сам шины не искал, так как еще не решился брать. Просто сказали мне что найти такой размер трудно. А так спасибо, буду иметь виду.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сергей ака берите Малибу...с учётом ситуации у нас ,вообще классная цена выходит...

И как назло на 3 позицию договора спрятали, наверно ради продвижения 1 и 2 позиций.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а что у нас GM привязан к черному курсу? вроде у них другие расчеты по уе.

Привязан то не к черному курсу. Но смотрите сами Малибу LTZ в штатах, стоит примерно 30 штук.

Допустим наш GM берет их по $25,000 плюс доставка из Кореи в $2,000 итого получается $27,000. До поднятия черного курса Малибу стоила примерно $35,000, то есть GM рассчитывал чистую прибыль на $8,000. Сейчас у нас продолжают их продавать по старой цене, так как они уже заплатили за поставленное количество Малибу в начале года, когда доллар был еще низким.

 

Сегодняшняя цена Малибу LTZ примерно $25,000. Ну не может просто GM продолжать продавать их дешевле чем в штатах, кореи, и других странах.

Тоже самое и о Каптиве. Повышение будет однозначно, и не малое.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

И как назло на 3 позицию договора спрятали, наверно ради продвижения 1 и 2 позиций.

Вот,как я недавно писал,что 3я исчезнет с рынка...теперь и за Малибу шапочку спрашивать будут.

 

Edited by umidline
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так наверника GM $ покупает по гос.курсу...

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если решите брать Каптиву или Малибу, то берите быстрее, пока цены не поднялись.

 

GM не сможет продавать машины в убыток, так что следующие партии Малибу и Каптивы будут дороже.

Не упустите момент.

Дорогой мой, Умный Парень!

Машины и все пр..упадут в цене и будут стоять в Автосалонах, как огурцы на базаре

http://anhor.uz/columnists/avtorinok-uzbekistana-zavtra-uzhe-ne-budet-kak-vchera читаем внимательно и понимаем....

Насчет ДжиЭм не может продавать машины в убыток... может и Мерседес может.

Есть в автобизнесе "закон сообщающихся сосудов", если грузовики МБ и автобусы продаются шикарно (например), то Прибыль от их продажи покрывает убытки от продажи S-класса...и пр... легковышек. Также и у ДжиЭм - они тут такую прибыль получают, что и не снилось... и она спокойно покроет продажи 500--1000 и пр..Каптив-Орландо и Малибу...

 

Кстати\. намного Честнее (и поэтому мне ближе) БМВ - они продают ТОЛЬКО легковые автомобили и не могут "закрывать дырки" от продаж коммерческих авто.... НО, не в нашей стране... их Автосалон похоже совсем прикрыли... остатки в леовй половине (Ниссан) распродают потихоньку...

 

так что - машин будет навалом, БОНУСы от покупки дорогих авто - тоже будут обязательно... не надо спешить Серёга!

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Машины и все пр..упадут в цене и будут стоять в Автосалонах, как огурцы на базаре

http://anhor.uz/colu...udet-kak-vchera читаем внимательно и понимаем....

Дорогой мой Ташкент!

 

Эту статью я читал, эта статься в основном о сокращении продаж в России наших авто( тоесть Lacetti, Nexia, Spark). К Каптиве и Малибу ваша статься никакого отношения не имеет, во первых наши Каптивы и Малибу не экспортируются в Россию, у них свой завод.

 

Цены на авто которые производятся у нас такие как Lacetti, Nexia, Spark скорее всего останутся такими же, так как из-за сокращения рынка в РФ, завод будет терять деньги из-за простоя и маленького спроса, следовательно они просто оставят цены такими же.

 

Теперь о Малибу и Каптивах, наш GM просто сократит количество машин которые он будет завозить, и ничего в последствии терять не будет, так как у нас нету завода, и следовательно никаких убытков от простоя нести наш GM не будет.

Вы слишком переоцениваете GM-Узбекистан, это не Mercedes, он не будет импортировать машины и продавать их в убыток, зачем?

Edited by Smart Guy
2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привязан то не к черному курсу. ...

именно к скоррелированному с ним биржевому привязаны цены на сумовые машины. Для этого достаточно посмотреть цены на сумовые позиции и цены на позиции по валютной карте.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

так что - машин будет навалом, БОНУСы от покупки дорогих авто - тоже будут обязательно... не надо спешить Серёга!

Привет!

И всё же воз и ныне там. Можно ждать бесконечно. Только жизнь ли это,ждать ждать ждать надеяться? Не проще взять купить и ездить. Да может подешевеет, а могут и завод закрыть например. Всякое может случиться. Просто считаю глупым решить купить машину,а потом отложить эту покупку на нный срок. Мы же когда на базар идем за зимней тёплой курткой, не говорим же "давай дождемся января-февраля,они подешевеют на тот момент",а идем и покупаем,ибо есть потребность.

Тем более такие автомобили,как каптива и малибу - тут многое не потеряешь. Я не думаю,что малибу через пол года потеряет в цене из автосалона лямов на 20 например. Её просто снимут с продаж и всё,так же и каптиву. Единственно,в чем потеря,так это в курсе. Так епт у нас каждый день курс растет,так можно всю жизнь ждать и гнаться за прибылью. Только это будет несуществующая прибыль,ибо инфляцию никто не отменял)

Edited by My3bIKaHT
3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дорогой мой Ташкент!

Цены на авто которые производятся у нас такие как Lacetti, Nexia, Spark скорее всего останутся такими же, так как из-за сокращения рынка в РФ, завод будет терять деньги из-за простоя и маленького спроса, следовательно они просто оставят цены такими же.

Вы слишком переоцениваете GM-Узбекистан, это не Mercedes, он не будет импортировать машины и продавать их в убыток, зачем?

Чувствуется, что Вы большой знаток экономики...такой развернутый урок дали всем тут (и мне)

Открыто писать не буду (ругацца будут и наказывать меня), просто дам Вам очень-очень сведжий :D;) :p ссылка - http://vesti.uz/inde...rticle&id=48810

Это не есть хорошо. :angry:

Во-первых, несмотря на сокращение продаж - завод не будет притормаживать выпуск автомобилей, и будет продолжать продавать их на ВНЕШНИХ рынках по демпИнговым ценам. Потому что продажа ТАМ автомобиля - это поступление СЮДА валюты, и чем больше приток - тем меньше внутренний курс и тем больше возможностей для страны.

 

А продажа за СКВ на местном рынке - только разогревает спрос на наличку СКВ,

Строго ИМХО!

 

Во-вторых, кажется, что вы не жили в нашей стране, когда за машины давали покупателям "Откат", чтобы освобождать площадки и стимулировать покупки дорогих авто.

Какие убытки у ДжиЭм?

Они вполне себе Капиталисты - получают свою СКВ, т.к. конвертация для них по гос.курсу никто не отменял, просто с падением продаж поступления чуть сократятся...

Или Вы думаете, что СКВ ДжиЭм получает только от продажи авто за валюту внутри и на экспорт?

Не будьте наивным. Конвертят им деньги.. и будут дальше, т.к. договор подписан многолетний и НЕ ВЫПОЛНЕНИЕ может привести нас к санкциям.

Просто автошки подешевле будут и далее в дефиците, а подороже - свободная продажа.

 

Никто не позволит сократить рабочие места на сборочном предприятии в Хорезме (Орландо) и в Ташкенте (Каптива и Малибу) - это как бы не комильфо... Снизить выпуск авто, сильно, они не могут, т.к. окупаемость содержания завода (зарплаты, налоги и пр.) подразумевает, что завод работает...

 

Скорее всего будут наши машины в Египет или в Судан по 4-5тыс продавать, лишь бы СКВ поступала в страну.

И это - очень важная (читай выше) задача...

 

Теперь понятно разъяснил?

 

1) Привет! Не проще взять купить и ездить.

2) Да может подешевеет, а могут и завод закрыть например.

3) нас каждый день курс растет,так можно всю жизнь ждать и гнаться за прибылью. Только это будет несуществующая прибыль,ибо инфляцию никто не отменял)

1) Привет! Если хочешь купить сейчас - покупай и ездий. нет проблем. ;)

2) Завод не могут закрыть. Читай выше. Если закроют, то только в том случае, когда автомобили не нужны будут никому и на линию встанут танки (тьфу-тьфу-тьфу!!!)

3)Инфляция и приведёт к свободной продаже машин, но только тем, у кого на тот момент будут свободные средства для покупки... а таких много не будет..

Я не предлагал никому ВСЮ ЖИЗНЬ ждать и откладывать покупку!

- Сереге и только ему одному я посоветовал подождать до сентября и купить всё, что он захочет - свободно и без мороки.

Edited by Ташкент-2009
2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Конвертят им деньги

продажа ТАМ автомобиля - это поступление СЮДА валюты, и чем больше приток - тем меньше внутренний курс и тем больше возможностей для страны.

лишь бы талеры поступали в страну.

Верно мыслите, так и происходит. Может быть банально, но это очень нужно. Такого еще достичь надо. Не без потерь, разумеется.
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

наш GM просто сократит количество машин которые он будет завозить

Не сможет ответственные лица сядут в турму,сразу...

 

Снизить выпуск авто, сильно, они не могут, т.к. окупаемость содержания завода (зарплаты, налоги и пр.) подразумевает, что завод работает...

Число занятых +смежники+смежники смежников...+отчисления

Есть в автобизнесе "закон сообщающихся сосудов", если грузовики МБ и автобусы продаются шикарно (например), то Прибыль от их продажи покрывает убытки от продажи S-класса...и пр... легковышек.

+100

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Просто автошки подешевле будут и далее в дефиците, а подороже - свободная продажа.

Сейчас однако ситуация прямо противоположная, в продаже нет Каптивы, Малибу 3 позы и Кобальт 4 позы.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

- Сереге и только ему одному я посоветовал подождать до сентября и купить всё, что он захочет - свободно и без мороки.

А он, наступив на горло своим принципам, решил купить старую бмв "для души" :D
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сереге и только ему одному я посоветовал подождать до сентября и купить всё, что он захочет - свободно и без мороки.

а я и не тороплюсь :D

решил купить

ничего я не решил, это было как вариант сказано

да и потом - что такое внимание к моей персоне? :rolleyes::icon_eek:

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

если тема потеряла свой смысл, так уж и быть, закрою. ЭПМ ©

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что сболтами решили делать, подскажет кто? ))

А то я слышал что есть болезнь с коробкой но не кто так и не сказал что делать или что сделать? (Предпринять).

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А то я слышал что есть болезнь с коробкой но не кто так и не сказал что делать или что сделать? (Предпринять).

Если проблем нету, то ничего не надо делать. Наслаждайтесь машиной.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

а как вы узнаете, что машина прогрелась? в новом табле не показывает прогрелась машина или нет

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.