8 530 posts in this topic

неа это не камера

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

неа это не камера

точно, это наушник
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Captiva C140 3.0 2014 г. в. Пробег 13000.

Вчера вылезла первая проблема. Припарковавшись вечером на стоянке, в свете фар заметил что из под капота идет дым. Не сильно, еле заметно. Открыл капот - все в масле. Масло попало на лопасти и, видимо, уже они разбрызгали его по всему отсеку. Также, масло попало на выхлопной коллектор и поэтому пошел дым. Заглушил. Оставил проблему до утра. Утром под машиной образовалась небольшая лужица масла. Посмотрел уровень - почти минимум. Завел. Никаких посторонних звуков. На табло никакой индикации тревоги. Все работает в штатном режиме. При этом масло продолжает капать. Под капотом не видно откуда именно.

Сталкивался ли кто с такой проблемой. Что посоветуете? Машина на гарантии. Может кто порекомендует хорошего мастера в GM сервисе.

Заранее благодарен!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Машина если на гарантии, езжайте именно ГМ сервис. не слушайте никакого другого мастера, знакомого , который будет говорить, что по гарантии ничего нельзя починить и тд.

Если вдруг вам скажут, что нужно менять какую-то деталь и надо ждать, у вас есть 3 варианта.

1 вариант - ждёте как положено 2-3 месяца, машина стоит на стоянке

2 вариант - скажете, чтобы взяли заказ на данный деталь, а сами поедете ремонтировать в другую мастерскую. Старую деталь не выбрасывайте, сдадите потом ГМ сервису, когда получите новую.

3 вариант - договариваетесь с магазином, который продает запчасти, что купите у них эту деталь сейчас, а потом я когда вам дадут новую, вы им её сдадите, конечно же дешевле на 10-30к сум, но не больше.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Масло может вылететь из под маслофильтра! Когда криворукий "мастер" мне менял масло, забыл плохо прикрутить фильтр, в итоге пол капота в масле и запах горелого... Правда это на Эпике было, ну думаю там система идентична.

Кстате, так опасно ездить, масло легко может вспыхнуть от жара выхлопной!

Edited by umidline
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Машина если на гарантии, езжайте именно ГМ сервис. не слушайте никакого другого мастера, знакомого , который будет говорить, что по гарантии ничего нельзя починить и тд.

Если вдруг вам скажут, что нужно менять какую-то деталь и надо ждать, у вас есть 3 варианта.

1 вариант - ждёте как положено 2-3 месяца, машина стоит на стоянке

2 вариант - скажете, чтобы взяли заказ на данный деталь, а сами поедете ремонтировать в другую мастерскую. Старую деталь не выбрасывайте, сдадите потом ГМ сервису, когда получите новую.

3 вариант - договариваетесь с магазином, который продает запчасти, что купите у них эту деталь сейчас, а потом я когда вам дадут новую, вы им её сдадите, конечно же дешевле на 10-30к сум, но не больше.

Спасибо. Как назло планировал на этой неделе заехать на 2ТО. Не доехал.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У каптивовских фильтров слабое место - это уплотнительная резинка. Лучшие фильтра - это кнехт и оригинальный. Остальные часто подтекают. Еще бывает, что мастера затягивают фильтра съемниками-зажимами, дырявя корпус фильтра

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не знаю было здесь или нет.

В этом году должна выйти обновленная Каптива. А в 2016 или 2017 году следующая полностью новая Каптива.

 

5417dd2d95a65658dd8b4569.jpg

Edited by Alab
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Масло может вылететь из под маслофильтра! Когда криворукий "мастер" мне менял масло, забыл плохо прикрутить фильтр, в итоге пол капота в масле и запах горелого... Правда это на Эпике было, ну думаю там система идентична.

Кстате, так опасно ездить, масло легко может вспыхнуть от жара выхлопной!

Надеюсь что это всего лишь криво затянутый фильтр. Единственное что смущает - пробег после замены масла почти 7000. До вчерашнего дня проблем не было. Менял в сервисе DV. Масло Liqui Moly. Фильтр GM оригинал. По поводу того что опасно ездить. Сейчас думаю, может эвакуатор вызвать, а может рискнуть и доехать до сервиса?!
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

зачем рисковать мотором? сколько возьмет? тыс наверное 50 . риск того стоит? на мой взгляд нет

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

На счёт криворуких из СТО GM это точно...первое ТО делал в сервисе GM ,чтоб с гарантии не слитеть...там мне тоже этот фильтр хорошо не прикрутили...хорошо через какое то время заехал к сваему ходовщику...он и заметил ,что фильтр плохо закреплен ..

 

Имхо но у меня с капой такой ,как думаю что надо мастеру что то показать..то ,что то застучит...

 

зачем рисковать мотором? сколько возьмет? тыс наверное 50 . риск того стоит? на мой взгляд нет

Ну можно масло немного долить и доехать

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вызывай эвакуатор, не тико юзаешь -есть чем рисковать

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вызывай эвакуатор, не тико юзаешь -есть чем рисковать

Риск одинаковый, пофиг какая машина. Каждый рискует одинаково, относительно глубины своего кошелка. :-)

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

наверное уже решил вопрос...ждем отчета

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

наверное уже решил вопрос...ждем отчета

Вопрос не решен. На работе сильно загружен. Да и хотелось бы найти толкового мастера в сервисах GM. Хорошо что есть вторая машина. Выручает. Почти все говорят что проблема либо с фильтром, либо с датчиком. Если звезды сойдутся, то повезу завтра. Обещаю отписаться.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопрос не решен. На работе сильно загружен. Да и хотелось бы найти толкового мастера в сервисах GM. Хорошо что есть вторая машина. Выручает. Почти все говорят что проблема либо с фильтром, либо с датчиком. Если звезды сойдутся, то повезу завтра. Обещаю отписаться.

Сегодня заехал в Drivers Village. Проблема была в фильтре. Банально, дырка в корпусе фильтра. Причем сверху. С чего она там появилась?!!! Первый раз с таким встречаюсь. Спасибо всем за советы!

Теперь нужно решить проблему с чисткой моторного отсека. Все в масле. Заехал на мойку KÄRCHER на малой кольцевой. Они не моют мотор.Может кто подскажет грамотных ребят, которые не просто каршером пробивают.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

С чего она там появилась?

видимо фильтр затягивали цепью, она и сделала дырку.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня заехал в Drivers Village. Проблема была в фильтре. Банально, дырка в корпусе фильтра. Причем сверху. С чего она там появилась?!!! Первый раз с таким встречаюсь. Спасибо всем за советы!

Теперь нужно решить проблему с чисткой моторного отсека. Все в масле. Заехал на мойку KÄRCHER на малой кольцевой. Они не моют мотор.Может кто подскажет грамотных ребят, которые не просто каршером пробивают.

где-то была паровая мойка, но никак не могу вспомнить.. можете обратиться к этим ребятам, http://www.torg.com/ru/offer/2895795 . сухая Мойка мотора и обработка антикоразийным средством:от 35000 сум.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может кто-то сталкивался, каптива 3 пробег 9000, после набора скорости где-то после 50, справа спереди появляется гул, и продолжается до остановки. А если не набирать выше 50 км то ничего не гудит. Обращилсь в 3 автосервиса, все говорят - не подшипник, и не коробка и пыльник целый. Говорят катайся и не обращай внимания, но гул уже сильно напрягает, особенно если ехать с открытым окном. Тупо купить и поставить подшипник не хочу, да и цена по 300 тысяч за штуку не айс. Есть советы?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Шины перекиньте. Иногда шины гудят. Если шум не изменится, то нужно ковырять по ходовке. Если изменится, то меняйте шины или..., как дали совет мастера в Вашем посте

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Делали развал на Хантере, меняли шины местами - без изменений. Чуть дороги подремонтируют дороги поставлю другие диски, а там посмотрим что будет.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну тогда рыть дальше нужно. Гудеть там может много чего. От ступичного подшипника до подшипников в АКПП. У нас, например есть спец.прибор для определения мест шума. Там где вам тестировали они использовали какое-либо оборудование?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Только уши и руки :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Только уши и руки :)

Ну тоже не плохо. :)
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Приветствую каптивоводов.Проблемка нарисовалась.После длительного простоя авто снял на подзарядку АКБ,с утра все установил,завелась сразу,но вот чтото магнитола не хочет запускаться.При включении на дисплее появляется надпись AF_ ,и ни на что не реагирует.Что делать,как быть?Кто сталкивался с такой проблемой поделитесь поиском решения.Капа -1.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.