Posted 17.06.2015 09:45 Captiva всегда передне приводная, с автоматически подключаемым задним приводом при нагрузке на переднюю ось. привод подключается динамически при необходимости, на короткий промежуток времени Это я понял. Спасибо. Мне хотелось понять, где именно происходит подключение? Допустим без пробуксовки передних колес, когда задний мост не подключен, вращается ли кардан заднего моста или нет? Человек просто уверяет меня, что так лучше и что машина потеряет в динамике и в топливе, вот и хочу разобраться прав ли он. И не захочется ли мне потом опять все отключать? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 17.06.2015 09:55 Мне хотелось понять, где именно происходит подключение? подключение происходит в виско-муфте. Человек просто уверяет меня не слушайте его машина потеряет в динамике и в топливе это чушь, извиняюсь за выражение И не захочется ли мне потом опять все отключать? разницы ни в динамике, ни в расходе не будет. ох уж наш народ, что только не придумают надо им подсказать что можно половину цилиндров отключить для экономичности... 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 17.06.2015 10:02 что можно половину цилиндров отключить для экономичности. я до этого Хонду хотел купить, там три цилиндра в режиме Эконом отключаются не слушайте его Ему нет смысла врать. машина уже не его. подключение происходит в виско-муфте. А где она расположена интересно, в каком именно месте? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 17.06.2015 10:17 Муфта установленна прямо перед задним мостом, кардан идёт с раздатки до муфты, и крутится он постоянно! 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 17.06.2015 10:50 Вот такая вот статусная машина )) Обращали внимание по городу на Капах и Орлах инкассаторы расекают! Сказка! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 17.06.2015 11:33 Полиция Нью-йорка блин. Государство спасает заказами завод. Это хорошо. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 17.06.2015 20:26 кондер днем еле холодний воздух гоняет, на светофоре вообще просто воздух дует. Вечером вроде норм работает от чего может быть? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 18.06.2015 02:28 Скорее всего давление в контуре недостаточное (возможные причины: постепенная утечка фреона или потеря герметичности). Покажите авто мастерам по кондиционерам 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 18.06.2015 03:00 Проверьте салонный фильтр для начала 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 18.06.2015 05:04 Полиция Нью-йорка блин. Государство спасает заказами завод. Это хорошо. чем спасать капами и орлами ....так они и так улитают как горячие пирожки... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 18.06.2015 12:49 ездил к двум мастерам насчет кондера. первый говорит до завтра оставь-проверит. второй потрогал трубку кондера, чета еще, машина греется говорит. посмотрел на радиатор, карчером прошелся. Морозит! минута времени и 2 тыщ. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 19.06.2015 01:24 Эт где такой чудо-мастер? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 19.06.2015 07:07 посмотрел на радиатор, карчером прошелся. мне на капе тоже самое сделали, когда кондей стал не очень холодный воздух выдавать. На мой вопрос о термометре, сделали удивленные глаза и вердикт поставили, не нужно ничего трогать, катайся на здоровье. В итоге поехал к Филиппу и он поменял мне какую то релюху, т.к. температура выдува была 11-12 градусов. После замены стала 5-5,4 и проблема решилась. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 19.06.2015 07:25 где этот мастер работает? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 19.06.2015 08:28 где этот мастер работает? который радиатор моет в первую очередь или который реально что то делает? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 19.06.2015 08:34 (edited) который поменял что-то Филип Edited 19.06.2015 08:35 by Happy end 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 19.06.2015 08:41 бывший завод где зеленый базар. Он там с отцом работает уже много лет. Кто то его ругает, кому то нравится. Я только у него кондеры обслуживаю последние лет 7. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 19.06.2015 11:27 бывший завод где зеленый базар. Он там с отцом работает уже много лет. Кто то его ругает, кому то нравится. Я только у него кондеры обслуживаю последние лет 7. А можно уточнить что это за бывший завод где поблизости зеленый базар? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 19.06.2015 11:34 А можно уточнить что это за бывший завод где поблизости зеленый базар? С малой кольцевой поворачиваете на Саракульку, как проедете под жд мостом сразу налево(по пятому трамваю) и до конца.. Там еще рядом кинотеатр был какой-то.. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 19.06.2015 11:43 Там еще рядом кинотеатр был какой-то.. Восток, вроде кинотеатр назывался 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 19.06.2015 11:53 Восток, вроде кинотеатр назывался Какие-то космонавты были.. А после него Фольксваген-центр.. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 19.06.2015 17:35 Форумчане, чтобы задние туманки горели днем при торможении и включались при включении габаритов, так же при нажатии тормоза горели ярче, что нужно сделать? У меня они только включаются мануально и горят постоянно, т.е. всегда один режим - туман. Хотя в городе на капах 3 два режима на туманках у многих. Надеюсь вы меня поняли) 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 19.06.2015 18:03 Отдельно надо подключать на стоп...при нажатии на тормоз вкл.противотуманки... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 19.06.2015 18:57 Форумчане, чтобы задние туманки горели днем при торможении и включались при включении габаритов, так же при нажатии тормоза горели ярче, что нужно сделать? У меня они только включаются мануально и горят постоянно, т.е. всегда один режим - туман. Хотя в городе на капах 3 два режима на туманках у многих. Надеюсь вы меня поняли) А зачем это нужно? На капе задние ПТФ слепят хуже чем туманки вторых нексий. А если уж так хочется этих дешовых понтов, можно на том же Фархадском базаре купить диодные китайские "аля Птф" которые ставяться вместо штатных, хоть не будеш слепить сзади едущих! Там же их тебе и установят. 2 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 19.06.2015 20:16 (edited) Я не знаю как на счет отдельно, уже раз 10 видел, что оригинальные туманки имеют 2 типа свечения. Обычный тусклый и яркий при тумане. Не понял как это реализовано. Мануально есть режим-туман и все. А в городе езжу - вижу, что там 2 режима. Потому что при обычном тусклом они светят как и обычные габариты и включаются вместе с габаритами, а при нажатии на тормоз светят чуть ярче. Это точно оригинальные туманки, а не китайский аля ПТФ, и кстати при таком режиме они не слепят. По поводу дешевых понтов...китайские ПТФ и есть дешевые понты или ксенон на нексии скажем и тд., а оригинальные вещи на авто сделаны для того, чтобы ими пользовались. А раз у каптивы 3 есть два режима включения туманок, когда они туманками не являются, то где вы тут дешевые понты увидели? Edited 19.06.2015 20:22 by Person 0 Share this post Link to post Share on other sites