8 530 posts in this topic

Делать вам нечего, как только птф на тормоз подключать. Объяснить можете, что вам это даст?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я не знаю как на счет отдельно, уже раз 10 видел, что оригинальные туманки имеют 2 типа свечения. Обычный тусклый и яркий при тумане. Не понял как это реализовано. Мануально есть режим-туман и все. А в городе езжу - вижу, что там 2 режима. Потому что при обычном тусклом они светят как и обычные габариты и включаются вместе с габаритами, а при нажатии на тормоз светят чуть ярче. Это точно оригинальные туманки, а не китайский аля ПТФ, и кстати при таком режиме они не слепят.

 

По поводу дешевых понтов...китайские ПТФ и есть дешевые понты или ксенон на нексии скажем и тд., а оригинальные вещи на авто сделаны для того, чтобы ими пользовались. А раз у каптивы 3 есть два режима включения туманок, когда они туманками не являются, то где вы тут дешевые понты увидели?

Вот я и говорю что те многие которые и ездят в городе на Капах с разными "режимами" и ставили себе эти дешовые, китайские птф, которые по виду один в один с оригинальнами. А подключать к стопам родные "оригинальные" туманки предназначеные для работы и включения только в туман, это даже не понты, это колхозный тюнинг, только доставляющий дискомфорт для сзади едующих или стоящих. Эти туманки НЕ имеют не каких режимов, их тупо подключают к стопам и они горят (слепят) когда нажимаеш на тормоз.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Форумчане, чтобы задние туманки горели днем при торможении и включались при включении габаритов, так же при нажатии тормоза горели ярче, что нужно сделать?

зачем это нужно, объясни. У капы и так неплохая задняя оптика. Ты же все равно не видишь их, а для безопасности при резком торможении , насколько я понял, стопы начинают моргать.

 

Я не знаю как на счет отдельно, уже раз 10 видел, что оригинальные туманки имеют 2 типа свечения. Обычный тусклый и яркий при тумане. Не понял как это реализовано.

скорее всего, кишлак-тюнинг. Вмешательство в схему управления током в светодиодах или внешний токоограничитель.

Edited by kazap
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня вот кишлак тюнинг...только при нажатии стопа горят птф...когда ещё на зебре торможу и аварийку включаю тоже.....

Edited by DodikUz
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

только при нажатии стопа горят птф...

я пользователям ПТФ, когда в них нет необходимости, не стесняюсь включать дальний в спину. :)

Edited by kazap
3

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

я пользователям ПТФ, когда в них нет необходимости, не стесняюсь включать дальний в спину. :)

Ок буду знать кто стреляет в спину..:-)))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

У меня вот кишлак тюнинг...только при нажатии стопа горят птф.....

Зачем такой кишлак- тюнинг. Подумайте о едущих сзади Вас. задние ПТФ в отсутствии туманна в темное время суток глаза "режут".

 

 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну вы прям все налетели,зачем нужно зачем нужно:) Давайте пересядет все на Матизы,зачем нужно столько бензина зжигать и загрязнять воздух:) Я же говорю в обычном режиме они не ярко светят,в обычном они даже не туманки...я не понял как это подключить или включить,если для этого нужно оригинальные менять на такие же но с двумя режимами,то не вариант вообще...а слепить я никого не хочу,чтобы вы знали!)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Их подключают паралельно наверное, тогда и светить будут в два раза млабее.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

о не вариант вообще...а слепить я никого не хочу,чтобы вы знали!)

лучше сделайте ранжировку мостов :) . Где нибудь делают у нас в Ташкенте?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

 

Зачем такой кишлак- тюнинг. Подумайте о едущих сзади Вас. задние ПТФ в отсутствии туманна в темное время суток глаза "режут".

Я же сказал,что они горят только когда я останавливаюсь...чтоб взади меня дистанцию соблюдали...вот для чего..

 

лучше сделайте ранжировку мостов :) . Где нибудь делают у нас в Ташкенте?

Skull делает...но на капах с 2013 года там и так все подключено...у меня точно автоматом срабатывант

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Skull делает...но на капах с 2013 года там и так все подключено...у меня точно автоматом срабатывант

Ничего там не подключено, также как и на ранних или поздних годах. :crazy:

Можешь ко мне подъехать, докажу на твоей "подключённой" :D

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я же сказал,что они горят только когда я останавливаюсь...чтоб взади меня дистанцию соблюдали...вот для чего..

А на стоящих за Вами на светофоре, Вам значит фиолетово?

Штатных стоп- сигналов, 3 штуки, вполне достаточно, чтобы понять, что авто остонавливается.

Edited by Maks1
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Можешь ко мне подъехать, докажу на твоей "подключённой"

Прочитал что уровень масла в коробке нужно мерить при температуре масла 95 градусов, если больше или меньше, то уровень будет меньше или больше действительного. Причем операцию нужно производить на работающем двигателе и стоящем на Р переключателе. Я менял масло в дивжке, на сервисе спросили менял ли я масло в коробке, взялись проверит, говорят уровень низкий, долили чуть ли не литр туда, но все это делали не на работающем двигателе и естественно температуру масла тоже никто не мерил :) . Вот теперь думаю, может они мне литр лишнего туда залили? У вас на сервисе как происходит замена масла в АКПП и как проверяют его уровень? Edited by Nickolas
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прочитал что уровень масла в коробке нужно мерить при температуре масла 95 градусов, если больше или меньше, то уровень будет меньше или больше действительного. Причем операцию нужно производить на работающем двигателе и стоящем на Р переключателе. Я менял масло в дивжке, на сервисе спросили менял ли я масло в коробке, взялись проверит, говорят уровень низкий, долили чуть ли не литр туда, но все это делали не на работающем двигателе и естественно температуру масла тоже никто не мерил :) . Вот теперь думаю, может они мне литр лишнего туда залили? У вас на сервисе как происходит замена масла в АКПП и как проверяют его уровень?

приглашают Эльдара или Яшара с аэропортского моста. И они всё делают уже правильно. Только замену они делают частичную
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

приглашают Эльдара или Яшара с аэропортского моста.

А сами почему не меняют?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а слепить я никого не хочу,чтобы вы знали!

Я же сказал,что они горят только когда я останавливаюсь...чтоб взади меня дистанцию соблюдали...вот для чего.

Верю, что вы никого не хотели слепить. Представьте ситуацию- стоишь на светофоре, а впереди тебя чудак с включенными ПТФ- ведь на перекрестке всегда с нажатой педалью тормоза стоишь

3

Share this post


Link to post
Share on other sites

А сами почему не меняют?

Это вопрос не ко мне...
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ок буду знать кто стреляет в спину..:-)))

имя им легион (с) :lol:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Skull делает...но на капах с 2013 года там и так все подключено...у меня точно автоматом срабатывант

Всё верно, всё подключено. 70/30 перед 70, зад 30%. Можно поменять ранжирование, если ожидается поездка по бездорожью, но тут придется платить еще и за увеличение расхода топлива.

 

Прочитал что уровень масла в коробке нужно мерить при температуре масла 95 градусов, если больше или меньше, то уровень будет меньше или больше действительного. Причем операцию нужно производить на работающем двигателе и стоящем на Р переключателе. Я менял масло в дивжке, на сервисе спросили менял ли я масло в коробке, взялись проверит, говорят уровень низкий, долили чуть ли не литр туда, но все это делали не на работающем двигателе и естественно температуру масла тоже никто не мерил :) . Вот теперь думаю, может они мне литр лишнего туда залили? У вас на сервисе как происходит замена масла в АКПП и как проверяют его уровень?

Я не знаю, как оно через другие сканеры, но через дилерское оборудование показывает температуру масла в АКПП. Кстати, после замены желательно произвести адаптацию коробки к новому маслу. Страшно выглядит со стороны, скажу я вам...
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ничего там не подключено, также как и на ранних или поздних годах. :crazy:

Можешь ко мне подъехать, докажу на твоей "подключённой" :D

ранжировка мостов это вообще,что вкл. заднего привода??если это так то у меня задние колеса вкл.при пробуксовки передних колес...(зимой проверял ) ....

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ранжировка мостов это вообще,что

это грубо говоря калибровка ЭБУ под стоящую именно на конкретном экземпляре авто муфту, чтобы расчетный момент и фактический момент совпадали.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Верю, что вы никого не хотели слепить. Представьте ситуацию- стоишь на светофоре, а впереди тебя чудак с включенными ПТФ- ведь на перекрестке всегда с нажатой педалью тормоза стоишь

что есть то есть... "казнить нельзя помиловать"-- (, сами поставите)... ;)

еще по секрету скажу ,что иногда нарушаю ПДД...и вообще я себя ангелом не считаю... :angel:

 

это грубо говоря калибровка ЭБУ под стоящую именно на конкретном экземпляре авто муфту, чтобы расчетный момент и фактический момент совпадали.

обычному владельцу капы,кто ездите 90% в городе(и не гоняет ) ,что дает?

Edited by DodikUz
-1

Share this post


Link to post
Share on other sites

ранжировка мостов это вообще,что вкл. заднего привода??если это так то у меня задние колеса вкл.при пробуксовки передних колес...(зимой проверял ) ....

Так и есть

 

обычному владельцу капы,кто ездите 90% в городе(и не гоняет ) ,что дает?

изменение динамики и расхода топлива Edited by FORS.UZ
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всё верно, всё подключено. 70/30 перед 70, зад 30%. Можно поменять ранжирование, если ожидается поездка по бездорожью, но тут придется платить еще и за увеличение расхода топлива.

Капа машина со 100% передним приводом, и только в момент проскальзывания передних колес подключаются через муфту( по факту это диски сцепления зажимаемые гидравликой по команде ЭБУ, причём всё это купается в масле, и очень быстро нагревается и отключается), а как вы сказали 70/30 и это 70% на зад и 30% на перед идет у полноприводных.

 

 

ранжировка мостов это вообще,что вкл. заднего привода??если это так то у меня задние колеса вкл.при пробуксовки передних колес...(зимой проверял ) ....

Ран жиров ка это как регулировки сцепления, так как это дисковое устройство, толщина меняется и сила сцепления меняется со временем, но ИМХО это как мёртвому припарка, подключается он всё равно будет, но может с меньшей тягой назад, но это мало кого интересует.

 

 

обычному владельцу капы,кто ездите 90% в городе(и не гоняет ) ,что дает?

Если не гоняет то вообще ничего не даст, так как эта муфта не будет активирована ( за исключением зимы ).
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.