Posted 20.06.2015 02:58 Делать вам нечего, как только птф на тормоз подключать. Объяснить можете, что вам это даст? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 20.06.2015 03:27 Я не знаю как на счет отдельно, уже раз 10 видел, что оригинальные туманки имеют 2 типа свечения. Обычный тусклый и яркий при тумане. Не понял как это реализовано. Мануально есть режим-туман и все. А в городе езжу - вижу, что там 2 режима. Потому что при обычном тусклом они светят как и обычные габариты и включаются вместе с габаритами, а при нажатии на тормоз светят чуть ярче. Это точно оригинальные туманки, а не китайский аля ПТФ, и кстати при таком режиме они не слепят. По поводу дешевых понтов...китайские ПТФ и есть дешевые понты или ксенон на нексии скажем и тд., а оригинальные вещи на авто сделаны для того, чтобы ими пользовались. А раз у каптивы 3 есть два режима включения туманок, когда они туманками не являются, то где вы тут дешевые понты увидели? Вот я и говорю что те многие которые и ездят в городе на Капах с разными "режимами" и ставили себе эти дешовые, китайские птф, которые по виду один в один с оригинальнами. А подключать к стопам родные "оригинальные" туманки предназначеные для работы и включения только в туман, это даже не понты, это колхозный тюнинг, только доставляющий дискомфорт для сзади едующих или стоящих. Эти туманки НЕ имеют не каких режимов, их тупо подключают к стопам и они горят (слепят) когда нажимаеш на тормоз. 2 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 21.06.2015 04:35 (edited) Форумчане, чтобы задние туманки горели днем при торможении и включались при включении габаритов, так же при нажатии тормоза горели ярче, что нужно сделать? зачем это нужно, объясни. У капы и так неплохая задняя оптика. Ты же все равно не видишь их, а для безопасности при резком торможении , насколько я понял, стопы начинают моргать. Я не знаю как на счет отдельно, уже раз 10 видел, что оригинальные туманки имеют 2 типа свечения. Обычный тусклый и яркий при тумане. Не понял как это реализовано. скорее всего, кишлак-тюнинг. Вмешательство в схему управления током в светодиодах или внешний токоограничитель. Edited 21.06.2015 04:56 by kazap 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 21.06.2015 08:33 (edited) У меня вот кишлак тюнинг...только при нажатии стопа горят птф...когда ещё на зебре торможу и аварийку включаю тоже..... Edited 21.06.2015 08:34 by DodikUz 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 21.06.2015 10:41 (edited) только при нажатии стопа горят птф... я пользователям ПТФ, когда в них нет необходимости, не стесняюсь включать дальний в спину. Edited 21.06.2015 10:42 by kazap 3 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 21.06.2015 11:17 я пользователям ПТФ, когда в них нет необходимости, не стесняюсь включать дальний в спину. Ок буду знать кто стреляет в спину..:-))) 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 21.06.2015 11:44 У меня вот кишлак тюнинг...только при нажатии стопа горят птф..... Зачем такой кишлак- тюнинг. Подумайте о едущих сзади Вас. задние ПТФ в отсутствии туманна в темное время суток глаза "режут". 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 21.06.2015 13:07 Ну вы прям все налетели,зачем нужно зачем нужно:) Давайте пересядет все на Матизы,зачем нужно столько бензина зжигать и загрязнять воздух:) Я же говорю в обычном режиме они не ярко светят,в обычном они даже не туманки...я не понял как это подключить или включить,если для этого нужно оригинальные менять на такие же но с двумя режимами,то не вариант вообще...а слепить я никого не хочу,чтобы вы знали!) 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 21.06.2015 15:32 Их подключают паралельно наверное, тогда и светить будут в два раза млабее. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 21.06.2015 17:49 о не вариант вообще...а слепить я никого не хочу,чтобы вы знали!) лучше сделайте ранжировку мостов . Где нибудь делают у нас в Ташкенте? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 21.06.2015 19:10 Зачем такой кишлак- тюнинг. Подумайте о едущих сзади Вас. задние ПТФ в отсутствии туманна в темное время суток глаза "режут". Я же сказал,что они горят только когда я останавливаюсь...чтоб взади меня дистанцию соблюдали...вот для чего.. лучше сделайте ранжировку мостов . Где нибудь делают у нас в Ташкенте? Skull делает...но на капах с 2013 года там и так все подключено...у меня точно автоматом срабатывант 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 21.06.2015 19:20 Skull делает...но на капах с 2013 года там и так все подключено...у меня точно автоматом срабатывант Ничего там не подключено, также как и на ранних или поздних годах. Можешь ко мне подъехать, докажу на твоей "подключённой" 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 21.06.2015 19:37 (edited) Я же сказал,что они горят только когда я останавливаюсь...чтоб взади меня дистанцию соблюдали...вот для чего.. А на стоящих за Вами на светофоре, Вам значит фиолетово? Штатных стоп- сигналов, 3 штуки, вполне достаточно, чтобы понять, что авто остонавливается. Edited 21.06.2015 19:39 by Maks1 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 21.06.2015 21:44 (edited) Можешь ко мне подъехать, докажу на твоей "подключённой" Прочитал что уровень масла в коробке нужно мерить при температуре масла 95 градусов, если больше или меньше, то уровень будет меньше или больше действительного. Причем операцию нужно производить на работающем двигателе и стоящем на Р переключателе. Я менял масло в дивжке, на сервисе спросили менял ли я масло в коробке, взялись проверит, говорят уровень низкий, долили чуть ли не литр туда, но все это делали не на работающем двигателе и естественно температуру масла тоже никто не мерил . Вот теперь думаю, может они мне литр лишнего туда залили? У вас на сервисе как происходит замена масла в АКПП и как проверяют его уровень? Edited 21.06.2015 21:49 by Nickolas 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 22.06.2015 02:37 Прочитал что уровень масла в коробке нужно мерить при температуре масла 95 градусов, если больше или меньше, то уровень будет меньше или больше действительного. Причем операцию нужно производить на работающем двигателе и стоящем на Р переключателе. Я менял масло в дивжке, на сервисе спросили менял ли я масло в коробке, взялись проверит, говорят уровень низкий, долили чуть ли не литр туда, но все это делали не на работающем двигателе и естественно температуру масла тоже никто не мерил . Вот теперь думаю, может они мне литр лишнего туда залили? У вас на сервисе как происходит замена масла в АКПП и как проверяют его уровень? приглашают Эльдара или Яшара с аэропортского моста. И они всё делают уже правильно. Только замену они делают частичную 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 22.06.2015 03:16 приглашают Эльдара или Яшара с аэропортского моста. А сами почему не меняют? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 22.06.2015 03:39 а слепить я никого не хочу,чтобы вы знали! Я же сказал,что они горят только когда я останавливаюсь...чтоб взади меня дистанцию соблюдали...вот для чего. Верю, что вы никого не хотели слепить. Представьте ситуацию- стоишь на светофоре, а впереди тебя чудак с включенными ПТФ- ведь на перекрестке всегда с нажатой педалью тормоза стоишь 3 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 22.06.2015 03:39 А сами почему не меняют? Это вопрос не ко мне... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 22.06.2015 03:39 Ок буду знать кто стреляет в спину..:-))) имя им легион (с) 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 22.06.2015 03:50 Skull делает...но на капах с 2013 года там и так все подключено...у меня точно автоматом срабатывант Всё верно, всё подключено. 70/30 перед 70, зад 30%. Можно поменять ранжирование, если ожидается поездка по бездорожью, но тут придется платить еще и за увеличение расхода топлива. Прочитал что уровень масла в коробке нужно мерить при температуре масла 95 градусов, если больше или меньше, то уровень будет меньше или больше действительного. Причем операцию нужно производить на работающем двигателе и стоящем на Р переключателе. Я менял масло в дивжке, на сервисе спросили менял ли я масло в коробке, взялись проверит, говорят уровень низкий, долили чуть ли не литр туда, но все это делали не на работающем двигателе и естественно температуру масла тоже никто не мерил . Вот теперь думаю, может они мне литр лишнего туда залили? У вас на сервисе как происходит замена масла в АКПП и как проверяют его уровень? Я не знаю, как оно через другие сканеры, но через дилерское оборудование показывает температуру масла в АКПП. Кстати, после замены желательно произвести адаптацию коробки к новому маслу. Страшно выглядит со стороны, скажу я вам... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 22.06.2015 04:28 Ничего там не подключено, также как и на ранних или поздних годах. Можешь ко мне подъехать, докажу на твоей "подключённой" ранжировка мостов это вообще,что вкл. заднего привода??если это так то у меня задние колеса вкл.при пробуксовки передних колес...(зимой проверял ) .... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 22.06.2015 04:32 ранжировка мостов это вообще,что это грубо говоря калибровка ЭБУ под стоящую именно на конкретном экземпляре авто муфту, чтобы расчетный момент и фактический момент совпадали. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 22.06.2015 04:35 (edited) Верю, что вы никого не хотели слепить. Представьте ситуацию- стоишь на светофоре, а впереди тебя чудак с включенными ПТФ- ведь на перекрестке всегда с нажатой педалью тормоза стоишь что есть то есть... "казнить нельзя помиловать"-- (, сами поставите)... еще по секрету скажу ,что иногда нарушаю ПДД...и вообще я себя ангелом не считаю... это грубо говоря калибровка ЭБУ под стоящую именно на конкретном экземпляре авто муфту, чтобы расчетный момент и фактический момент совпадали. обычному владельцу капы,кто ездите 90% в городе(и не гоняет ) ,что дает? Edited 22.06.2015 04:36 by DodikUz -1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 22.06.2015 04:42 (edited) ранжировка мостов это вообще,что вкл. заднего привода??если это так то у меня задние колеса вкл.при пробуксовки передних колес...(зимой проверял ) .... Так и есть обычному владельцу капы,кто ездите 90% в городе(и не гоняет ) ,что дает? изменение динамики и расхода топлива Edited 22.06.2015 04:43 by FORS.UZ 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 22.06.2015 04:48 Всё верно, всё подключено. 70/30 перед 70, зад 30%. Можно поменять ранжирование, если ожидается поездка по бездорожью, но тут придется платить еще и за увеличение расхода топлива. Капа машина со 100% передним приводом, и только в момент проскальзывания передних колес подключаются через муфту( по факту это диски сцепления зажимаемые гидравликой по команде ЭБУ, причём всё это купается в масле, и очень быстро нагревается и отключается), а как вы сказали 70/30 и это 70% на зад и 30% на перед идет у полноприводных. ранжировка мостов это вообще,что вкл. заднего привода??если это так то у меня задние колеса вкл.при пробуксовки передних колес...(зимой проверял ) .... Ран жиров ка это как регулировки сцепления, так как это дисковое устройство, толщина меняется и сила сцепления меняется со временем, но ИМХО это как мёртвому припарка, подключается он всё равно будет, но может с меньшей тягой назад, но это мало кого интересует. обычному владельцу капы,кто ездите 90% в городе(и не гоняет ) ,что дает? Если не гоняет то вообще ничего не даст, так как эта муфта не будет активирована ( за исключением зимы ). 1 Share this post Link to post Share on other sites