Posted 29.02.2016 06:25 Спасибо всем за советы. Поехал в сервис... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 29.02.2016 16:28 Спасибо всем за советы. Поехал в сервис... удачи, терпения и инсоф усталарга 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 29.02.2016 19:39 (edited) Думаешь, очередная компания, для разводки граждан на каты? Бронямастер! Слушай...Я просмотрел много тем и не нашёл *разговоров* о химчисток салонов автомобилей с помощью озона. Ты с таким *райнигунгом* не сталкивался, как видом? Может быть кто то уже делал и может сказать о своих впечатлениях? Edited 29.02.2016 19:39 by Stalker 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 01.03.2016 09:03 продаю в связи переездом! Объявление в торге есть? 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 02.03.2016 02:36 неа! надо подать и норм. фото бы сделать, времени нету.))) 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 02.03.2016 18:52 Почитал что GM коробки на новых каптосах ненадежные, зачастую и 100 тысяч не ходят. На наших коробка та же что в Рашке? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 03.03.2016 05:31 Почитал что GM коробки на новых каптосах ненадежные, зачастую и 100 тысяч не ходят. На наших коробка та же что в Рашке? нэээ, просто некоторые владельцы Капов уж больно считают его JEEP_Ом или LAND ROVER_Ом. Это у нас класса Люкс он, но это не означает что к ниму не нужно бережно относится. Кроссовер - но он больше семейный автомобиль 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 03.03.2016 06:25 Почитал что GM коробки на новых каптосах ненадежные, зачастую и 100 тысяч не ходят. На наших коробка та же что в Рашке? если вовремя слить с АКПП заводскую жижу и в дальнейшем правильно эксплуатировать то пройдет и больше ста тыс . АКПП везде одинаковые условия эксплуатации разные . если отжигать то и до 50 тыс не доживают . 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 03.03.2016 06:26 Есть кто менял масло на АКПП Каптива 3.2? Какое масло заливали? Собираюсь менять частично, думаю о Liqui Moly Top Tec 1200, есть допуск JWS 3309 (Aisin Warner) Цена за литр озвучили 85т. сум. Не нашел Mobile 1 3309, которую рекомендуют в российских форумах. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 03.03.2016 07:00 Есть кто менял масло на АКПП Каптива 3.2? Какое масло заливали? Собираюсь менять частично, думаю о Liqui Moly Top Tec 1200, есть допуск JWS 3309 (Aisin Warner) Цена за литр озвучили 85т. сум. Не нашел Mobile 1 3309, которую рекомендуют в российских форумах. Менял полностью залил МУЛЬТИ АТФ 100 % синт . после частичной замены обычно наступает ремонт и полная замена . и соответствие не является оф допуском на маноле тоже много чего написано . 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 03.03.2016 08:17 Рабочая Капа(последняя версия) прошла уже больше 300 тысяч. Причем в очень тяжелых условиях. Постоянно по перевалам и прочим нехорошим дорогам. Масло в коробке меняется на 50 тыс. Масло - Wolf 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 03.03.2016 09:48 Менял полностью залил МУЛЬТИ АТФ 100 % синт . после частичной замены обычно наступает ремонт и полная замена . и соответствие не является оф допуском на маноле тоже много чего написано . Что за "МУЛЬТИ АТФ"? Как полностью меняли? На Каптива? Что такое "не является оф допуском"? Liqui Moly Top Tec 1200 имеет допуск JWS 3309. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 03.03.2016 10:03 Что за "МУЛЬТИ АТФ"? Как полностью меняли? На Каптива? Что такое "не является оф допуском"? Liqui Moly Top Tec 1200 имеет допуск JWS 3309. откройте сайт Ликви 1200 лишь соответствует 3309 то есть хотело бы иметь этот допуск но увы . вот если бы GM / Меняли полностью капа 3.2 использовали 11 литров МАТЮЛЬ МУЛЬТИ АТФ . 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 03.03.2016 10:29 откройте сайт Ликви 1200 лишь соответствует 3309 то есть хотело бы иметь этот допуск но увы . вот если бы GM / Меняли полностью капа 3.2 использовали 11 литров МАТЮЛЬ МУЛЬТИ АТФ . Ясно, менять полностью не получиться, как бы вы этого не хотели. Нет, я не хочу Motul Multi ATF за ~169т.сум/л, 11*169 ~ 1,860,000 сум! Лучше Mobile 1 3309 закажу, даже с доставкой дешевле ($150) будет. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 03.03.2016 11:20 Тоже начал интересовать этот вопрос: начал изучать форумы и что говорят их спецы: в итоге пришел к такому выводу: Проблема в коробке у нас следующая(покрайней мере актуально для Captiva 3.2 литра): Если долго не менять масло в АКПП, фильтр перестает в себе все удерживать и мелкие частицы оседают везде. Поэтому масло если менять полной заменой, то только с интервалом не более 60 000км, т.к. при более длительном пробеге на фрикционах начинают накапливаться рабочие отложения, заполняя неровности. Если вымыть все с полной заменой, эти неровности станут пустыми, образуя места возможного проскальзывания при пиковых нагрузках, а это приведет к более интенсивному износу пакетов, по сравнению с частичной заменой в несколько этапов. Также длительная эксплуатация без смены масла приводит к износу в посадочном месте (где запрессован корневой подшипник) Частицы начинают оседать на корпусе и в щелях. В нем начинает появляться люфт, который переходит далее на вал. Это может привести к заклиниванию втулки насоса, его перегреву и выхода из строя в следствии падения рабочего давления масла в АКПП. Поэтому менять масло стоит 100% однозначно. Если этого не сделать до 90 000км, то можете морально готовиться к смерти АКПП на пробегах от 110 - 150 тыс.км. Проверено на трех Каптивах, на которых ремонтировал АКПП. И получается либо до 50-60 тыс менять с полной заменой, а если пробег больше - то только частично. Частичная замена делается так: Сливается масло, обычно получается слить 3,5-4 литра, и заливается столько же нового до отметки. Далее катаетесь 500 км, и снова сливаете 4 литра и столько же заливаете нового. Обычно после второго раза масло уже становится светлое и без резких запахов. Этого достаточно для дальнейшей эксплуатации коробки. И каждые 40-50 тыс делать повторно такую процедуру. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 04.03.2016 11:34 Рабочая Капа(последняя версия) прошла уже больше 300 тысяч. Причем в очень тяжелых условиях. Постоянно по перевалам и прочим нехорошим дорогам. Масло в коробке меняется на 50 тыс. Масло - Wolf Что реально 300 тысяч прошла последняя каптива 3(2014+) за пару лет и без серьёзных ремонтов? Я последнее время катаюсь на такси - так даже на таксопарковских кобальтах 13 года пашущих 24/7 пробеги 200-240 тыс. Честно - ни разу не видел даже не слышал о каптиве с пробегом более 300тыс. Зверь машина - дайте две. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 04.03.2016 13:30 (edited) Что реально 300 тысяч прошла последняя каптива 3(2014+) за пару лет и без серьёзных ремонтов? Я последнее время катаюсь на такси - так даже на таксопарковских кобальтах 13 года пашущих 24/7 пробеги 200-240 тыс. Честно - ни разу не видел даже не слышал о каптиве с пробегом более 300тыс. Зверь машина - дайте две. Серьезно. Сам удивился. Правда, все ТО и прочее проходит вовремя. Ходовую постоянно профилактирует. Тачка начинает работу с 7 и до 23:30 минимум. Повторюсь, в основном по Камчику гоняет, Ташкент-Долина. Внесу поправку - пробег 290 с хвостиком P.s все таки не логично сравнивать Капу с Кобальтом. На худой конец - она корейской сборки Edited 04.03.2016 13:33 by Faralive 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 04.03.2016 17:37 То что сегодня меня удивило То что сегодня меня удивило 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 04.03.2016 19:37 Ну да плюс 20 за бортом... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 04.03.2016 20:35 Серьезно. Сам удивился. Правда, все ТО и прочее проходит вовремя. Ходовую постоянно профилактирует. Тачка начинает работу с 7 и до 23:30 минимум. Повторюсь, в основном по Камчику гоняет, Ташкент-Долина. Внесу поправку - пробег 290 с хвостиком P.s все таки не логично сравнивать Капу с Кобальтом. На худой конец - она корейской сборки Почему бы не сравнить крепкость авто из того что есть в продаже. Кобальты нашей сборки вон ходят по 200 тыс без замены амортизаторов, на моей старенькой капе, кстати реально корейской сборки,передние уж 2 раза менял, 40-50 тыс и начинают потеть, и дальше уж мокрые. А корейские эпики c их моторами 2,5? Если есть технологический просчет - никакая сборка тебе не поможет. Машину отдал и смотрю на новенькие пока цены более менее реальные, отзывы в особенности по коробкам вообще не приятные. Разные страны кстати. Россия/Украина clubcaptiva.ru chevrolet-daewoo.ru clubcaptiva.ru Австралия autoexpert.com.au UK chevroletownersclub.co.uk 2 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 12.03.2016 03:26 Появился постукивания (тук тук тук) :-))) при езде по неровной дороге (какбутто у нас вообще есть ровные дороги) на заднем правом сиденье третьего рядя. Кто нибудь сталкивался с такими сверчками? Как разобрать его? В сервисе чуть не сломали подголовник - сразу уехал. Лучше думаю самостоятельно. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 12.03.2016 08:41 Кто подскажет,закинул на флешку музыку в mp3 формате,засунул флеху в USB разъем,штатная магнитола флешку видит,но проигрывать не хочет,что не так? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 12.03.2016 08:49 Вот такой "приятный" сюрприз с утра:mellow: 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 12.03.2016 09:27 Жесть. За что ее так? Отмывается запаришься 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 12.03.2016 10:06 Вот такой "приятный" сюрприз с утра:mellow: С одной стороны, найти в ментовку, пусть перекрасят и хороший штраф. А с другой, неизвестно что за хозяин, может и заслужил. 0 Share this post Link to post Share on other sites