8 530 posts in this topic

 

То,что вы написали активно обсуждается в фейсе...надеюсь ваш источник не от туда...

Нет, не от туда. Не знал что это где то обсуждается. Источник при власти...

 

У товарища на 50 000 пробега накрылась АКП, сказали под замену. В сервисе с такой же проблемой ещё две стояли говорит :facepalme: . Чёт напрягает...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да тут тоже кто то выкладывал файл...что будет понижения цен на автопром...но там было сказано по капе ,цену снизят и переведут в баксы...тогда она наоборот в конечном итого будет дороже..

Edited by DodikUz
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нет, не от туда. Не знал что это где то обсуждается. Источник при власти...

 

У товарища на 50 000 пробега накрылась АКП, сказали под замену. В сервисе с такой же проблемой ещё две стояли говорит :facepalme: . Чёт напрягает...

 

Начиная с 2011 года GM начали ставить свои автоматы шестиступки во всю линейку машин производимых в Корее. К 13-14 году посыпалось. Тяжелые машины как каптива - после 50-ти, легкие могут и до 100 тысяч доехать. В орликах коробас неусиленный - после 40 может сдохнуть. Мусор моторз короче.

 

На 3 литровках ТНВД тоже частенько вылетает.

 

В этом плане каптива 1 - почти как Прадо. :D

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Омг) показать капы овер 100к? Без проблем ездят, главное следить за машиной

4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нет, не от туда. Не знал что это где то обсуждается. Источник при власти...

Таких "источников" и здесь на форуме полно постоянно вещают -ждите и нче не покупайте цены будут ещё ниже.

В сервисе с такой же проблемой ещё две стояли говорит . Чёт напрягает...

Почитай отзывы на эту машину в сети.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В этом плане каптива 1 - почти как Прадо. :D

Такая же надежная? Та, что с мотором 3,2?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Начиная с 2011 года GM начали ставить свои автоматы шестиступки во всю линейку машин производимых в Корее. К 13-14 году посыпалось. Тяжелые машины как каптива - после 50-ти, легкие могут и до 100 тысяч доехать. В орликах коробас неусиленный - после 40 может сдохнуть. Мусор моторз короче.

 

На 3 литровках ТНВД тоже частенько вылетает.

 

В этом плане каптива 1 - почти как Прадо. :D

чёт ты вообще не в теме или у тя капа1 задержалась. Новые шестиступенки акпп как раз токи надёжнее акпп-5ки. В капе-2011 был не большой изъян с заклепками но его в 2014 устранили. По всем параметрам - динамика, мощность, салон удобства (2014 рестайлинговая - у нас его считают капа-3:)) на порядок лучше первых. Единственное на Капе-1 можно было устраивать покатушки по бездорожью не боясь оторвать нижние кромки переднего буфера. Капа-3 гораздо динамична на дороге и экономичнее на более 15-20% предыдущих. По Капе так называемой у нас Четверке - обязательно отпишусь, но я так понял там тока передок и небольшие изменения в салоне - посмотрим!
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

чёт ты вообще не в теме или у тя капа1 задержалась. Новые шестиступенки акпп как раз токи надёжнее акпп-5ки. В капе-2011 был не большой изъян с заклепками но его в 2014 устранили. По всем параметрам - динамика, мощность, салон удобства (2014 рестайлинговая - у нас его считают капа-3:)) на порядок лучше первых. Единственное на Капе-1 можно было устраивать покатушки по бездорожью не боясь оторвать нижние кромки переднего буфера. Капа-3 гораздо динамична на дороге и экономичнее на более 15-20% предыдущих. По Капе так называемой у нас Четверке - обязательно отпишусь, но я так понял там тока передок и небольшие изменения в салоне - посмотрим!

 

По моему как раз в теме, во всяком случае понимаю что написано. Или тут нужно исключительно хвалить сабжект. Возможно "новые шестиступенки акпп" и будут надежные если на машине проезжать до 10 тысяч километров в год, а желательно вообще использовать как машину выходного дня. Не знаю про заклепки, но первым делом приваривают болты планетарки , которые могут начать раскручиваться и протирать её корпус. То что случается как правило после 50 тысяч - слом волнистой пружины либо стопорного кольца - более печально. Как повезёт. От шума, потери некоторых передач до полного перемола внутренностей. И более динамичная езда в городе быстрее приближает этот радостный момент. Ссылка - так и называется - для тех кто понимает.

 

Возможно и есть такие кто доехал до 100 тысяч, не видел, но есть капа 2 где уже 3 раза разбирали и чинили акпп за 108 тысяч. Снаружи кстати - не видно. Масло менять однозначно и во всех типах акпп.

 

За старые каптивы абсолютно не агитирую - в контексте акпп у них проблем нет при грамотном обслуживании, в остальном тоже есть свои болячки.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

но первым делом приваривают болты планетарки ,

Страхануться что ли ?! Кто в курсе, во что это всё обходится.. по времени, деньгам ?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

С 2014 года исправили эту проблему

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто в курсе, во что это всё обходится.. по времени, деньгам ?

уже обсуждали это.В 300 долларов обойдётся ....снять,разобрать,приварить и инсталлировать обратно.
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спускался с перевала Камчик, акпп перевёл на типтроник и ехал так без газа с тоннеля кмров 15-17.

 

Расход показыва 2,0 - 3,7 л/км

post-92399-0-79464600-1463332401_thumb.jpeg

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спускался с перевала Камчик, акпп перевёл на типтроник и ехал так без газа с тоннеля кмров 15-17.

 

Расход показыва 2,0 - 3,7 л/км

у меня, на 3,2 получалось 2.8 от Абразивки до 5 больницы пару раз :)
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

у меня, на 3,2 получалось 2.8 от Абразивки до 5 больницы пару раз :)

на типтронике?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

на типтронике?

Нет, разогнался до 70, сбросил показания и отпустил газ :)
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Занялись оформлением доверенности сегодня на Каптиву (года нет ещё) и испытали сильный облом(( Ранее озвучили продаваны цену на доверенность в 200 $ и типо сами делают вы не нужны. Решили всё таки уточниться у нотариуса. Оказывается это залипушная какая то доверенность, до первого хорошего рейда. Официальная цена 160 000 000 :crazy: ... словей нет...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Занялись оформлением доверенности сегодня на Каптиву (года нет ещё) и испытали сильный облом(( Ранее озвучили продаваны цену на доверенность в 200 $ и типо сами делают вы не нужны. Решили всё таки уточниться у нотариуса. Оказывается это залипушная какая то доверенность, до первого хорошего рейда. Официальная цена 160 000 000 :crazy: ... словей нет...

Ну да. 5 минималок на лошадку :)
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Занялись оформлением доверенности сегодня на Каптиву (года нет ещё) и испытали сильный облом((

как дети малые.....на грабли....
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что за доверенность то залипушная, можно подробнее?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что за доверенность то залипушная, можно подробнее?

Кажется оформляют договор залога, затем на основании этого договора машина оформляется на кредитора! Мне так предлагали, я отказался в то время.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

как дети малые.....на грабли....

Да не говорите ! Не сталкивались раньше просто..

 

Кажется оформляют договор залога, затем на основании этого договора машина оформляется на кредитора! Мне так предлагали, я отказался в то время.

Обычная доверенность, только не зарегистрированная по нотариусу так понял, ибо не законно. Липа короче.

Если по закону то 160 000 000.

Да и отговорил товарищ за такую цену. Жди грит... Возьму пока джентру по быстрому.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто знает как сделать так чтобы на Каптива 4 светодиодные ДХО постоянно горели даже когда габаритки вырублен?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В чем разница между каптива-3 и каптива-4

1.экономный

2.андроид,иос

3.внешный вид(облицовка,бампер,фары)

4.табло в торпедке

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В чем разница между каптива-3 и каптива-4

1.экономный

2.андроид,иос

3.внешный вид(облицовка,бампер,фары)

4.табло в торпедке

ммм, почему он экономичнее ? двигатель же точно такой же

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

В чем разница между каптива-3 и каптива-4

1.экономный

2.андроид,иос

3.внешный вид(облицовка,бампер,фары)

4.табло в торпедке

4 пункт имеется в каптиве-3

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now