8 530 posts in this topic

2013года капа 3. 11тыс пробег. аккумулятор умер... мафон, фары работают. но стартер не крутит.

говорят делкор стоит 820000сум. еще есть какой то "энержи" за 350000сум.

какой лучше ставить?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

какой лучше ставить?

главное не Джиззакский...

 

Атлант и Энержи это Джиззак

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

могу сказать ,что корейских аккумулятор у нас уже нету на рынки..если будут говорить ,что корейский не верьте...лапшу на уши вешают...все Узбекистан....в Ташкенте тоже уже выпускают...

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

могу сказать ,что корейских аккумулятор у нас уже нету на рынки..если будут говорить ,что корейский не верьте...лапшу на уши вешают...все Узбекистан....в Ташкенте тоже уже выпускают...

То есть Делкор за почти 130 баксов, это местного производства???

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

знакомый продавец запчастей советует Жиззакский "энержи".

говорит Атлант для местного рынка не пойдет. энержи якобы для экспорта. качество получше. сначала года продаёт, пока никто не вернулся.

вот задумались... :icon_eek:

особенно после таких заявлений...

могу сказать ,что корейских аккумулятор у нас уже нету на рынки..если будут говорить ,что корейский не верьте...лапшу на уши вешают...все Узбекистан....в Ташкенте тоже уже выпускают...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

То есть Делкор за почти 130 баксов, это местного производства???

кароче берут местный и делают из него делкор...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

кароче берут местный и делают из него делкор...

Вот что-то я сомневаюсь в этом. Подделку будет видно.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Профессиональное мастерство, однако, не пропить.

Edited by grek_mx
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Какой емкости нужно брать аккумулятор для каптивы 3?

Стоял родной год. Машина стояла дней 7, аккум сел. Пошел зарядил, прокатился пару километров, после 2 дней простоя снова сел. Думаю заменить.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Стоял родной год. Машина стояла дней 7, аккум сел. Пошел зарядил, прокатился пару километров, после 2 дней простоя снова сел. Думаю заменить.

Попробуйте сперва отключить аккум (отсоединить минусовую клемму) и оставить машину на неделю.

Если через неделю аккум норм, то искать утечки.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Какой емкости нужно брать аккумулятор для каптивы 3?

Приобретайте 70 А/ч с пусковым током не ниже 640 А. Хотя...
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Стоял родной год. Машина стояла дней 7, аккум сел.

На Каптиве зимой за 7 дней любой аккумулятор разрядится. Максимум 10 дней. Летом может на две недели хватить.

 

Приобретайте 70 А/ч с пусковым током не ниже 640 А. Хотя.

Там ещё есть подводнай камень, нужно брать аккумулятор с правильным расположением клем. Обрати внимание перед покупкой какое расположение у тебя, плюс-минус, и бордюрчик где находится, а то могут провода не дотянуться до клем.
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Там ещё есть подводнай камень, нужно брать аккумулятор с правильным расположением клем. Обрати внимание перед покупкой какое расположение у тебя, плюс-минус, и бордюрчик где находится, а то могут провода не дотянуться до клем.

Я об акб для Каптивы и говорю.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Какой емкости нужно брать аккумулятор для каптивы 3?

Стоял родной год. Машина стояла дней 7, аккум сел. Пошел зарядил, прокатился пару километров, после 2 дней простоя снова сел. Думаю заменить.

рановато еще... 1 год

надо попробовать зарядить с зарядным устройством.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тоже думаю, что рановато. Отнес сегодня снова на зарядку. Буду ездить почаще, чтобы не садился аккум.

 

На Lacetti поменял спустя три года, родной - джизакский.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вчера аккум еле прокрутил, но завелся. Сегодня затрещало реле утром. Прикурил-завелась с полпинка. Весь день нормально ездил. Аккум брал в первых числах февраля 2015. На ночь снял клемму, утром буду проверять. Кто какой аккум недавно брал?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А клеммы оба снимать или только плюс?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Разведчик, снимают минус. Но если на долго (месяцы простоя), то можно снять обе клеммы.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем добрый вечер! Посоветуйте, что делать. После перевода из положения R в D периодически слышен стук сзади. Пробег 27 000 км.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем добрый вечер! Посоветуйте, что делать. После перевода из положения R в D периодически слышен стук сзади. Пробег 27 000 км.

Во время движения, или однократно, после перевода?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Во время движения, или однократно, после перевода?

Только после перевода один раз

Edited by kst
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На всех каптивах так. Только не стук, а скорее, толчок. Особенно, если на горочке запарковался.

3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Просто иногда есть, а иногда нет. И разной степени по силе толчка

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Просто иногда есть, а иногда нет. И разной степени по силе толчка

Аналогично. Третью по счету Каптиву юзаю.
3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет, думаю над покупкой 20" дисков реплика lexus, кто использовал?Есть минусы помимо очевидных (жесткость и увеличение расхода)

58272bc513b04-s.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now