Posted 01.12.2016 10:26 Странно, пробег 2800 загорелся в дороге моргающий знак двигателя, остановился, потом поехал дальше значок погас, бензин 80 правда может изза него, у кого нить так было? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 01.12.2016 16:27 На лосе 1.8 такое было когда лень было искать 91й несколько раз заливал 80й. Чек загорался когда медленно ездил. Когда тапку давил пропадал. 91й стал лить чек исчез навсегда. В каптос лучше не лить 80 Сегодня залил 91й на Байналминал 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 01.12.2016 17:02 На лосе 1.8 такое было когда лень было искать 91й несколько раз заливал 80й. Чек загорался когда медленно ездил. Когда тапку давил пропадал. 91й стал лить чек исчез навсегда. В каптос лучше не лить 80 Сегодня залил 91й на Байналминал Последние пару заправок никак на 91 не попадаю, тоже думаю изза бензина. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 01.12.2016 17:55 Странно, пробег 2800 загорелся в дороге моргающий знак двигателя, остановился, потом поехал дальше значок погас, бензин 80 правда может изза него, у кого нить так было? Пропуски зажигания (свечи) 2 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 05.12.2016 04:39 Странно, пробег 2800 загорелся в дороге моргающий знак двигателя, остановился, потом поехал дальше значок погас, бензин 80 правда может изза него, у кого нить так было? Такая же фигня была. На компьютерной диагностике сказали что это 100% из-за качества бензина. Теперь вообще стараюсь не заливать 80-тый бензин. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 05.12.2016 05:45 Такая же фигня была. На компьютерной диагностике сказали что это 100% из-за качества бензина. Теперь вообще стараюсь не заливать 80-тый бензин. не знаю....я в основном 80-й заливаю....уже более 2,9 года...пробег где то 34000 км...(свечи не менял еще).... 2 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 20.12.2016 19:56 не знаю....я в основном 80-й заливаю....уже более 2,9 года...пробег где то 34000 км...(свечи не менял еще).... то же пробег 37к 2015г. В последнее пару месяцев в долине нет 91(95- небыло и по ныне). Приходится заливать 80-й. Заметил расход увеличился т к часто меняются передачи на автомате и при заводе характерный шелчки появляются если заправляюсь на УГО. А вот у знакомого на "простой Азс" в отд колонке по блату 80 - как на 91м езжу и удивляюсь - на динамике ни как не отражается. Разгон и тяга норма и стабильна. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 21.12.2016 17:16 (edited) Всем добрый вечер! Посоветуйте, что делать. После перевода из положения R в D периодически слышен стук сзади. Пробег 27 000 км. Уточнение При начале движения (через 1-2 сек) происходит одиночный стук в области заднего моста. Адаптация АКПП делал. Кто знает, что делать? Edited 21.12.2016 17:18 by kst 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 21.12.2016 17:22 @kst, это норма, писали уже в этой теме. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 21.12.2016 18:48 (edited) Я как понял, что норма это стук в который идет из АКПП сразу после переключения. Он присутствует. Степень звука всегда примерно одинаковая. Тот про который я пишу, происходит в заднем мосту. Один раз и разный по интенсивности. Как будто в заднем мосту зазоры. И он не сразу, а по истечение 1-2 сек. Иногда его нет. Например на холодной машине утром. Edited 21.12.2016 18:49 by kst 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 21.12.2016 19:03 Продают ли мультимедийный комп отдельно, который на Каптиве-4 (последней текущей модификации) ? Как он работает и какие функции добавляет? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 22.12.2016 05:42 Я как понял, что норма это стук в который идет из АКПП сразу после переключения. Он присутствует. Степень звука всегда примерно одинаковая. Тот про который я пишу, происходит в заднем мосту. Один раз и разный по интенсивности. Как будто в заднем мосту зазоры. И он не сразу, а по истечение 1-2 сек. Иногда его нет. Например на холодной машине утром. Возможно: 1. люфт в кардане (проверить крестовины) 2. люфт в хвостовике или в планетарке редуктора 3. люфт в муфте 4. люфт в хвостовике раздатки 5. проверить подвесной подшипник на кардане зы: уровень (и качество) масла в раздатке и заднем редукторе проверь. отсоедини кардан, проедься, чтоб исключить хвостовики, подвесной подшипник и крестовины. 4 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 22.12.2016 22:58 Кто знает, продают ли резинки на дверь у нас? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 23.12.2016 11:56 Продают ли мультимедийный комп отдельно, который на Каптиве-4 (последней текущей модификации) ? Как он работает и какие функции добавляет? это система майлик 2, для полноценной её работы её надо интегрировать с бортовым компом. не знаю смогут ли наши сделать тоже самое. обратитесь к Skul-xx с этим вопросом 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 08.01.2017 11:54 (edited) Возможно: 1. люфт в кардане (проверить крестовины) 2. люфт в хвостовике или в планетарке редуктора 3. люфт в муфте 4. люфт в хвостовике раздатки 5. проверить подвесной подшипник на кардане зы: уровень (и качество) масла в раздатке и заднем редукторе проверь. отсоедини кардан, проедься, чтоб исключить хвостовики, подвесной подшипник и крестовины. Спасибо автору за развернутый ответ. В сервисе С.Рахимова все проверил (кроме масла в раздатке). Точно не нашли причину. Грешили на муфту. Вылечилось заменой муфты (точнее муфты вместе с задним редуктором, отдельно не нашел). Посоветуйте пожалуйста специалистов которые могут найти причину стука в снятых муфте с задним редуктором и отремонтировать. И еще один вопрос который возник после замены муфты (скорее всего по ранжированию, вычитал с инета), на родной контактной клемме было CA, на новой 76. Что-то надо делать? или оставить так. Заранее всем спасибо Edited 08.01.2017 11:59 by kst 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 08.01.2017 19:48 И еще один вопрос который возник после замены муфты (скорее всего по ранжированию, вычитал с инета), на родной контактной клемме было CA, на новой 76. Что-то надо делать? или оставить так. Заранее всем спасибо http://autocenter.uz...ndpost&p=352282 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 08.01.2017 20:10 Я удивился, что kst сразу к Skull-xx не обратился.. Думаю, что вопросов бы не было 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 27.01.2017 08:52 Надо показать ходовку на машине. 56 тыс пробег. такое ощущение что аморы приехали. дайте плиз контакты хороших ходовиков. СПС. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 07.02.2017 07:13 Добрый день форумчане, кто нибуд знает номер телефона мастер Ваня,работал в автосервисе асса 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 11.02.2017 10:41 Вчера сказали, что Каптивы теперь, будут приходить с движками 2,4 АТ моя боянист однако А что, это все молчат, а ведь начали раздавать договора под Каптиву с 2.4 мотором? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 11.02.2017 10:58 с движками 2,4 АТ Это хорошо или плохо? Сейчас 3,2 ? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 11.02.2017 11:00 Это хорошо или плохо? Сейчас 3,2 ? Сейчас 3,0 Хорошо кого не устраивает расход в 15л при пенсионере 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 11.02.2017 13:59 Это хорошо или плохо? Сейчас 3,2 ? На первых были 2,4 и 3,2. потом поменяли на 3,0. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 14.02.2017 17:40 Вчера сказали, что Каптивы теперь, будут приходить с движками 2,4 АТ моя боянист однако слышал тоже самое и это типа не наша прихоть, а Корейцы так решили. 0 Share this post Link to post Share on other sites