Posted 21.02.2017 13:45 У 2.4 сколько л.с. ? Прадо 2.7 вполне достаточно в городе. А он покруче кроссовера. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 21.02.2017 14:40 Прадо 2.7 вполне достаточно в городе. Кому как... 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 21.02.2017 15:37 У 2.4 сколько л.с. ? 167 или 169 Прадо 2.7 вполне достаточно в городе. А он покруче кроссовера. Прадо внедорожник. Они с Капой в разных категориях 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 21.02.2017 16:00 У 2.4 сколько л.с. ? это мотор от малибу... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 21.02.2017 16:05 это мотор от малибу... да как на Малибу 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 21.02.2017 17:14 У 2.4 сколько л.с. ? Прадо 2.7 вполне достаточно в городе. А он покруче кроссовера. Посмотрел ттх, прадо с 2.7 разгоняется до сотни за 14 сек, конечно в городе достаточно)) 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 21.02.2017 17:22 Не понял, к чему такой юмор? Прадо машина работяга, разгон до сотни для меня например вообще малозначимо.... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 21.02.2017 19:01 Посмотрел ттх, прадо с 2.7 разгоняется до сотни за 14 сек, конечно в городе достаточно)) Если водитель уснет чтоли? У Прадо 150 2009 2.7 0-100 написано 9.6 сек. По факту на 91 бензине на автомате я разгонял за 12сек. На понижающих не замерял время. Гонял с каптивой отстал конечно. Но основной затуп у крузкака начинается позже. На старте он вполне нормально себя толкает. Для города проскочить на повороте и т.д. достаточно для этого кузова. В наличии и Прадо 2.7 и каптива 3.0 Каптиву вообще не разоняю до её возможностей ибо смысла такого не бывает. Только для прикола. В двигателе 3.0 в принципе смысла мало в городе. Всегда в режиме эко и расход в среднем 15.5 литров. Я не говорю о том что мощный это плохо. Это хорошо и комфортно но если можно сделать дешевле без запаса мощности то это не страшно абсолютно. Каптива 3.0 в потоке едет спокойно и уверенно. Единственное что могу сказать точно что каптива на 80 бензине едет спокойно. А Прадо 2.7 просто тупит... Вырубаю режим эко и расход до 19 литров. Но это другой двигатель кузов я думаю и вес другой. Может кому-то и нужен мощный двигатель на каптиву но это глупо покупать каптиву чтобы гонять. Я думаю 2.4 двигателя будет в самый раз если конечно цена будет дешевле. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 21.02.2017 20:27 (edited) Если водитель уснет чтоли? У Прадо 150 2009 2.7 0-100 написано 9.6 сек. Речь шла про современную Капу с 2.4 и сравнение с Прадо. Я посмотрел современный Прадо, который сейчас на конвейере. Там 13.9 если быть точным. Конечно, эти машины не для гонок, но серьёзные машины обязаны иметь запас по мощности, а при разгоне в 14 сек, это инвалид. Я когда сажусь на Орла 1,8, мне не хватает мощности, а он между прочим по паспорту разгоняется менее 12! Т.е. на Прадике нужно ездить и делать вид, что ты такой важный и никуда не торопишся, Когда ездил на Капе, с перекрёстка сразу набирал свои 70 и спокойно ехал в ус не дул, потому как наши доблестные водятлы на Матизах лезут между рядами, создавая бардак на дороге. Не понял, к чему такой юмор? Прадо машина работяга, разгон до сотни для меня например вообще малозначимо.... Может Прадо и работяга. Где-то. Но в Ташкете их покупают в основном для города, попижониться. Edited 21.02.2017 20:32 by Mbox 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 22.02.2017 02:53 Я думаю 2.4 двигателя будет в самый раз если конечно цена будет дешевле. Он даже дороже обходится.2.4 более 20000 у.е.....а 3.0...135 млн будет 19 500 грубо. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 22.02.2017 04:10 Вспомните мои слова - 2,4 будет стоять в салонах свободно через пару месяцев. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 22.02.2017 04:16 Он даже дороже обходится.2.4 более 20000 у.е.....а 3.0...135 млн будет 19 500 грубо. Где ты купишь капу 3.0 за 135млн? 3.0 меньше 30 000$ нету. Смотри фактическую цену. Это корейские машины на них другие правила 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 22.02.2017 04:43 Вспомните мои слова - 2,4 будет стоять в салонах свободно через пару месяцев. Экономия на бензине многого стоит, особенно учитывая местные условия и менталитет. Будут уходит как пирожки. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 22.02.2017 04:50 Каптива популярная модель, она не будет свободно стоять никак. Она привозная и за валюту, ЖМ смысла нет тратить валюту и ждать пока ее купят. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 22.02.2017 05:28 Вспомните мои слова - 2,4 будет стоять в салонах свободно через пару месяцев. Какая у нее альтернатива? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 22.02.2017 05:43 (edited) Вспомните мои слова - 2,4 будет стоять в салонах свободно через пару месяцев. Через пару веков может будет Уверен, что не все, кто ездит на Капе знают или хотя бы задумывались о ее динамических характеристиках. Их не волнует крутящий момент и наличие л.с., уж поверьте. Главное вид. Щас пошла мода на "Капу 4". Будет она в салонах - сметут, а про 2.4 или 3,0 даже не спросят Edited 22.02.2017 05:47 by Faralive 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 22.02.2017 06:06 Я задумывался перед приобретением. Нужна была замена лачетти 1.8 механика для сестры. Но после покупки вырубал режим эко только чтобы посмотреть как валит. Кто вообще в городе давит в пол на каптиве? Смысл такого двигателя разве что в запасе мощности чтобы увеличить срок службы. Но 2.4 это не 1.8 я думаю будет достаточно 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 22.02.2017 06:36 Когда только стали договора выдавать на них, шапка была 4,5-5тыщ. Сейчас уже опустилась до 2-3тыщ. (все цены только для информации, прошу в личку не писать с просьбой помочь достать) 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 22.02.2017 06:45 Кто вообще в городе давит в пол на каптиве? Смысл такого двигателя разве что в запасе мощности чтобы увеличить срок службы. Но 2.4 это не 1.8 я думаю будет достаточно Ну у Капы 2,4 разгон, в зависимости от коробки, 10,3 - 11 сек. В принципе уже нормально, это не 14 прадиковские:) Георгий, запас мощности ведь не означает давить постоянно в пол. Весьма комфортно чувствуешь себя на дороге, когда ты можешь в любой момент сделать быстрый обгон или выскочить из толчеи и спокойно ехать. Я попеременно езжу на Орландо и Малибу, в Орле комфортно в плане посадки и барахла за спиной, но как пересаживаюсь в Малибу, заметно комфортнее в езде - динамике на дороге, хотя я не гонщик, чесслово. В этом плане, вспоминаю свою капу с 3.2, где и высокая посадка с барахлом, и динамика... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 22.02.2017 06:48 Когда только стали договора выдавать на них, шапка была 4,5-5тыщ. Сейчас уже опустилась до 2-3тыщ. (все цены только для информации, прошу в личку не писать с просьбой помочь достать) Сам себе противоречишь то они свободно у тебя но шапки есть и не пишите мне :) а через месяц все купят и шапок не будет и свободно в продаже будут )) 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 22.02.2017 08:30 Что интересно на Прадо 2.7 комфортнее чем на каптиве 3.0. На обгон пойти на скорости более 70 км/ч некомфортно да. Прадо это дешевый небольшой внедорожник. Это другой класс. Каптива это городской паркетник. Другое дело выбор. За другие бабаки есть Прадо 4.0 и Лексус ЛХ 450 с авторегулируемой подвеской. А вот у каптивы выбора не будет. 2.4 и баста. Это хоть и плохо но не критично. Проблемы не вижу. Вот у джентры точно фигово что выбора нет. Но это другая тема 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 22.02.2017 11:48 Так что делать ? Срочно продавать 3.0 и бежать за 2.4 ? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 22.02.2017 13:21 Так что делать ? Срочно продавать 3.0 и бежать за 2.4 ? Не париться 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 22.02.2017 15:12 Что интересно на Прадо 2.7 комфортнее чем на каптиве 3.0. На обгон пойти на скорости более 70 км/ч некомфортно да. Он просто мягче. Но сильно тупее Прадо это дешевый небольшой внедорожник. Это другой класс. Каптива это городской паркетник. Они одинаковые по длине +- , лень гуглить, мерил вживую 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 22.02.2017 15:25 лень гуглить А мне не лень, на 15 см длиннее и 1.5 см шире. 0 Share this post Link to post Share on other sites