Posted 16.04.2017 06:25 В Нукусе уже появились каптивы 4 сомневаюсь, диски какие то, может из 2ой переделал в 4ую?)сейчас капы выходят с 2.4 и без хрома, которые с хромом давно уже расхватали, пол года катаются, а тут все в пленке... неизвестно короче 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 16.04.2017 06:34 сомневаюсь, диски какие то, может из 2ой переделал в 4ую?) сейчас капы выходят с 2.4 и без хрома, которые с хромом давно уже расхватали, пол года катаются, а тут все в пленке... неизвестно короче Вон в гугле глянь, там такие же диски на четвёрке. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 16.04.2017 06:48 Вон в гугле глянь, там такие же диски на четвёрке. Ну это в гугле, а тут что у третьей, что у четвертой идентичны 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 16.04.2017 07:29 Сквозь диски от каптива 2 видны красные залипушные брембы на залипушной капе 4. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 16.04.2017 08:37 всё равно многие отключали полный привод,из-за экономии. Ну во прервых там полный привод-автоматический. Во вторых даже и если предположить твою мысль НИ ОДНОГО кого я знаю не делали даже наверное и не знают про это а ты говоришь многие Я так понимаю это только потому что у тебя 2,4 ?? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 16.04.2017 12:53 По-деревенски, снять карданный вал. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 16.04.2017 13:02 (edited) По-деревенски, снять карданный вал. Экономит пару литров бенза на 100 км В городе полный привод(подключающийся при буксе)не нужен. Я не захотел этого делать, так как 3.2 и так летает. А супруге этого не надо Edited 16.04.2017 13:05 by trew 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 16.04.2017 15:43 (edited) прошу помочь советом: при бюджете $10-11тыс. стоит ли покупать б\у каптиву. поездки небольшие по центру города, изредка выбираюсь в сергели или юнусабад, или даже в кибрай(!). интересуют расходы на эксплуатацию, ремонт и содержание по минимуму. или лучше малибу? (а другие не нрав. - внешне). спасибо. Edited 16.04.2017 15:44 by Arrow 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 16.04.2017 15:54 Не стоит покупать б/у Каптиву за 10-11 $ тыс. долларов. Денег на нее будет уходить немерено, в плане тех.ухода и расхода топлива. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 17.04.2017 04:39 прошу помочь советом: при бюджете $10-11тыс. стоит ли покупать б\у каптиву. поездки небольшие по центру города, изредка выбираюсь в сергели или юнусабад, или даже в кибрай(!). интересуют расходы на эксплуатацию, ремонт и содержание по минимуму. или лучше малибу? (а другие не нрав. - внешне). спасибо. Знакомый осенью 16 года почти без потерь обменял лось 1.6 на Каптиву. Уже занимался коробкой (по-моему заменил ее), ходовкой (замена амортизаторов). Немедни просил меня заказать с Ebay ремни ГРМ. Я даже про цены не спрашивал, смотря на его унылую физиономию 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 17.04.2017 06:08 Немедни просил меня заказать с Ebay ремни ГРМ. Я даже про цены не спрашивал, смотря на его унылую физиономию Там нет ремней. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 17.04.2017 06:36 (edited) видны красные залипушные брембы ты чего это же модный колхоз тюнинг, тормозит лучше, а еще и кобыл добавляет. Edited 17.04.2017 06:36 by grek1000 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 17.04.2017 06:42 Не стоит покупать б/у Каптиву за 10-11 $ тыс. долларов. Денег на нее будет уходить немерено, в плане тех.ухода и расхода топлива. можно найти очень даже в отличном состоянии авто. и оно стоит своих денег тем более что чел хочет такую. что про расход ну есть такое это же все же не малолитражка. мне предлагали 2ю за 7 шт но нужно было в ней двиг делать. состояние отличное не битая не крашеная салон на 5. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 17.04.2017 09:00 (edited) Там нет ремней. Звонил ему сейчас. Действительно, купил 3 цепи. Edited 17.04.2017 09:05 by guilt 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 17.04.2017 12:15 мне предлагали 2ю за 7 шт но нужно было в ней двиг делать. состояние отличное не битая не крашеная салон на 5. Сделать двиг, не проблема. Люди берут первую капу за 7-8 битую и делают их, а тут за 7 вторая и типа состояние яхши, мотор можно сделать с закрытыми глазами и ездить в своё удовольствие. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 17.04.2017 13:21 а тут за 7 вторая и типа состояние яхши, мотор можно сделать с закрытыми глазами и ездить в своё удовольствие. Его не вовремя разбудили, поэтому он не успел ее взять... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 17.04.2017 17:34 Сделать двиг, не проблема. Люди берут первую капу за 7-8 битую и делают их, а тут за 7 вторая и типа состояние яхши, мотор можно сделать с закрытыми глазами и ездить в своё удовольствие. можно но у меня уже есть одна на выходной день)) вторая мне не к чему и внешне мне нравиться первая потому и купил правдв на тот момент чуток дорого но хотя пробег был всего то 40т. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 17.04.2017 18:54 Экономит пару литров бенза на 100 км Думаю если ещё пороги снять, то можно ещё пару литров сэкономить. На Олухе видел Каптиву с мотором от Лося. Экономисты обзавидуются. Кстати она как раз была без порогов. Ну естественно не такая как с 3.0.. Одной из причин почему захотел каптиву - имнно трехлитровый мотор. Как с Лосями 1.8. Берут сейчас 1.5 и только мечтают об 1.8. а что за ужасы? мощность падает. А сейчас с этим бензином, мне постоянно кажется, что вот и у меня приехали. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 18.04.2017 13:36 Не стоит покупать б/у Каптиву за 10-11 $ тыс. долларов. Денег на нее будет уходить немерено, в плане тех.ухода и расхода топлива. что именно тех.уход и почем? бензин не очень лимитирует, поскольку 2-3 тыс. км в год не особо напрягут. Уже занимался коробкой (по-моему заменил ее), ходовкой (замена амортизаторов). вот я и интересуюсь, если не убитая изначально, можно ли взять и чтобы забыть про ремонт надолго? нет ни времени ни желания. ни лишних денег.честно скажу, необходимости в тачке нет, мне для понтов. Люди берут первую капу за 7-8 битую где? не видел таких цен по объявам... или первая это плохо? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 18.04.2017 15:43 вот я и интересуюсь, если не убитая изначально, можно ли взять и чтобы забыть про ремонт надолго? нет ни времени ни желания. ни лишних денег. честно скажу, необходимости в тачке нет, мне для понтов. купить можно нужно поискать, иногда лучше чуток доплатить чем брать убитую и в нее пыхтеть. по ремонту в любом случае что-то да вылезет особенно по карману могут ударить аморты. лично я уже купил себе один комплект задних все типа завод долго не отбегали. в итоге прокачали мне заводские и сейчас на них пока все норма. из того что сделал я сменил все расходники, заправил кондер канадским фреоном, поил форсунки. по поводу форсунок на первой все эти процедуры идут на ура открутил снял прикрутил делов на 10 мин. на второй же это такой гемор пока все открутишь хорошо если снимуться сразу а если нет то сразу деньги копи на новые форсы а они не дешевые. итог поищите норм машинку я бы смотрел в сторону первых они чуток дешевле 2.3 и 4 и с ними возьни меньше но жрут бенза чуть больше да и выглядит она симпатичнее на мой вкус свесы есть. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 18.04.2017 18:27 что именно тех.уход? grek100, думаю, ответил. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 19.04.2017 07:36 Вон в гугле глянь, там такие же диски на четвёрке. Вот четвертая, позавчера вытащили... 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 19.04.2017 12:22 Вот четвертая, позавчера вытащили... Это 2,4 или 3,0? И шины Нексен вместо Данлоп 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 19.04.2017 12:26 Это 2,4 или 3,0? И шины Нексен вместо Данлоп 2,4 у них стоит нексен вместо данлопа 0 Share this post Link to post Share on other sites