Posted 21.04.2017 14:45 или первая это плохо? просто морально из за вышедших новых моделей устарела. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 21.04.2017 18:06 если новые каптосы выходят с двиглом 2,4 то грошь цена ей.. т.е. хреновая динамика при мизерной экономии топлива.. маркетасты УЗГМ как всегда обложилась. Выходят и 3 литровые, только к нам их уже не завозят. А маркетологи, наоборот, просекли фишку. И будут зарабатывать больше, поставляя заведомо более дешевую машину а продавая по той цене. А народ будет брать, выбора же нет другого. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 22.04.2017 18:18 маркетасты УЗГМ как всегда обложилась. Это корейцы так решили. А народ будет брать, выбора же нет другого. появятся в салоне,тоже хочу взять.Новая лучше.пофиг что мотор такой рассякой. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 22.04.2017 20:20 Это не корейцы так решили а наши плановики. Дело в том что раньше до марта 2017 все каптивы завозились в топовой комплектации LTZ (третей позиции). А теперь вместо LTZ по той же цене завозят комплектацию LT (вторая позиция). Различия большие, кроме слабого матора, на LT также нету никелевых отделок, подсветок порогов, никелей на дверях, никелей на решетке. Также нету AWD, тоесть теперь ведут только передние колеса что превращает каптиву в обычный седан в кузове кросовера. Этим самым никаких преимуществ теперь этот кросовер перед обычными саданами не имеет. Также на этой позиции дешевый монитор меньше 7 дюймов. А также еще много различий в салоне И так далее. Кароче, испаганили нормальную машину. 3 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 23.04.2017 03:04 А теперь вместо LTZ по той же цене завозят комплектацию LT (вторая позиция). Третья поза более,чем за двадцать обходилась.А эта ЛТ.за 18500.Так что всё по честному. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 23.04.2017 04:34 на LT также нету никелевых отделок, подсветок порогов, никелей на дверях, никелей на решетке Видел вживую, совсем грустно выглядит. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 23.04.2017 21:03 старые каптосы теперь взлетят по цене на вторичке 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 24.04.2017 17:39 старые каптосы теперь взлетят по цене на вторичке Пока только падают.....хотя и за 30000 есть машины. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 24.04.2017 18:38 Пока только падают народ поймет что 4 это фуфло и будет рад найти норм 2-3 или 1ую хотя последних хороший мало. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 24.04.2017 18:51 Часто вижу капы, переделанные в "четверку". Это готовые заводские морды продаются или самоделка? И сколько стоит комплект с работой? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 24.04.2017 18:55 Часто вижу капы, переделанные в "четверку". Это готовые заводские морды продаются или самоделка? И сколько стоит комплект с работой? а смысл? тех осмотр точно не пройдешь! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 25.04.2017 02:12 Часто вижу капы, переделанные в "четверку". Это готовые заводские морды продаются или самоделка? И сколько стоит комплект с работой? Заводские, мой приятель переделал из третьей четвертую. За комплект отвалил 1600 гринов + отдал все снятое со своей 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 25.04.2017 09:42 а смысл? тех осмотр точно не пройдешь! на каком основании? Запрещено устанавливать непредусмотренные заводом-изготовителем детали от других марок и моделей, а Каптива как производилась, так и производится. И официально деления по поколениям нет. 3 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 25.04.2017 10:14 И официально деления по поколениям нет. вот дружбан мой нексию из первой во вторую переделал так же как выше описывают, так вот видимо попался к особому проверяющему и тех осмотр не прошел, в итоге искал такую же тачку первую перекинулся и после этого смог пройти осмотр. потому и пишу что данная ситуация уже была. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 25.04.2017 15:32 разрешение от ГАИ легко получить 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 26.04.2017 04:24 на каком основании? Запрещено устанавливать непредусмотренные заводом-изготовителем детали от других марок и моделей, а Каптива как производилась, так и производится. И официально деления по поколениям нет. Даже если есть оф деление по поколениям, прошлое же поколение снято с производства, а значит рожу от 4ой можно поставить на 3ью. 2 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 26.04.2017 04:34 Это не корейцы так решили а наши плановики. Дело в том что раньше до марта 2017 все каптивы завозились в топовой комплектации LTZ (третей позиции). А цена такая же осталась? Теперь, нужно еще бабла отвалить чтобы сделать из "2" третью позицию. Мда. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 26.04.2017 06:34 А цена такая же осталась? Теперь, нужно еще бабла отвалить чтобы сделать из "2" третью позицию. Мда. Да там совсем немного менять надо. В основном двигатель и так по мелочам)) 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 26.04.2017 09:46 из личного опыта не когда на внешний тюнинг не тратил бабло. все интересное под капотом должно быть. как то ставился с копейкой видон на 3 с-. глушак на тряпке завязан а под капотом турбинка (как выяснилось после) двиг кобыл 300 минимум. у меня тоже фарш стоял пары валы и тд. как стоячего сделала. чем 1600 отваливать за хрень лучше для выходных покатушек тачку собрать отдельно. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 26.04.2017 15:17 Даже если есть оф деление по поколениям, прошлое же поколение снято с производства, а значит рожу от 4ой можно поставить на 3ью. Согласно ПЛЛ только фары, бампер нельзя На легковых автомобилях, снятых с производства, допускается установка внешних световых приборов от автомобилей других марок и моделей 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 26.04.2017 15:35 А ни кто не догадался что народ сам поделил Каптивы на вторую, третью и четвертую. А по факту есть только Каптива и Каптива2. Владельцы типа третьих и четвертых посмотрите хотя бы свой тех паспорт и увидете что там написано каптива2. Так что абсолютно ни каких проблем со сменой морды машины не в гаи, не на тех осмотре не будет. Сам когда в свое время владел "третьей" Капой менял морду как на "четвертый" проходил без проблем и тех осмотр и ставили агрегат когда продавал, не кто даже и не пикнул. С первыми Каптивыми возможно и будут проблемы. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 26.04.2017 15:49 А ни кто не догадался что народ сам поделил Каптивы на вторую, третью и четвертую. А по факту есть только Каптива и Каптива2. В действительности Captiva подразделяется на две модели, это С100 и С140. Модель С140 потерпела 2 фейслифтинга, в 2013г и в 2016г. 3 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 26.04.2017 16:02 (edited) Согласно ПЛЛ только фары, бампер нельзя На легковых автомобилях, снятых с производства, допускается установка внешних световых приборов от автомобилей других марок и моделей А такое тоже есть: Условия, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств. Пункты Пункты Пункты Примечание: - разрешается устанавливать буфера, молдинги, покрытия, дисковые колпаки и др. на транспортные средства других модификаций. Edited 26.04.2017 16:03 by sensor 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 26.04.2017 18:38 Какая сейчас ситуация с договорами в салонах? Реально ли найти? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 26.04.2017 21:01 ясно. но лишь бы не ломалась) еще вопрос - на объявах часто вижу некие каптивы в германии, растаможены в ташкенте(!), около $4500, сюда доставят, если что. авторы разные, телефоны не берут, мы звонили из разных стран. какой-то лохотрон? или в чем прикол? поил форсунки круть) 0 Share this post Link to post Share on other sites