Posted 27.04.2017 01:52 ясно. но лишь бы не ломалась) еще вопрос - на объявах часто вижу некие каптивы в германии, растаможены в ташкенте(!), около $4500, сюда доставят, если что. авторы разные, телефоны не берут, мы звонили из разных стран. какой-то лохотрон? или в чем прикол? Лохотрон 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 27.04.2017 04:46 (edited) Доброе утро Всем! Плиз, хелп! Captiva-2 3.0 АКПП 2012 Что за ошибка OBD - P15A1 ? и как с этим бороться? Edited 27.04.2017 04:47 by zuzer 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 27.04.2017 05:09 @zuzer, а гугл на что? Первый запрос и ответ: P15A1 Масляный контур : Слишком низкое давление масла в неавтоматическом режиме. Источник. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 27.04.2017 06:14 (edited) @zuzer, а гугл на что? Первый запрос и ответ: Спасибо огромное! очень странно мне гугл при запросе этой ссылки не давал, всё что он смог сказать более внятного было только - http://portal-diagno...976-92496545-ru на сколько я смог понять из приведённой мной ссылки там, что-то про кнопку ECO. Edited 27.04.2017 06:37 by zuzer 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 27.04.2017 06:35 @zuzer, а гугл на что? Первый запрос и ответ: так это ссылка на форум Peugeot и Citroen, на сколько релевантны их коды ошибок для Каптивы? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 27.04.2017 07:16 Доброе утро Всем! Плиз, хелп! Captiva-2 3.0 АКПП 2012 Что за ошибка OBD - P15A1 ? и как с этим бороться? так это ссылка на форум Peugeot и Citroen, на сколько релевантны их коды ошибок для Каптивы? Для начала, надо сделать правильную диагностику. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 01.05.2017 01:50 Новая лучше.пофиг что мотор такой рассякой. Шторм хорошо написал по этому поводу - Не надо покупать автобус с двигателем от самоката (с) 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 01.05.2017 02:49 Что бы 3х литровая ехала, надо тапку в пол и режим эко лапами каждый раз отключать, опять же на 80 бензине от звука клапанов мороз по коже, 4wd там нафиг не нужен, в говны на ней не поедешь... 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 01.05.2017 04:06 (edited) Что бы 3х литровая ехала, надо тапку в пол и режим эко лапами каждый раз отключать, опять же на 80 бензине от звука клапанов мороз по коже, 4wd там нафиг не нужен, в говны на ней не поедешь... Разницы от отключения ЭКО не заметил Edited 01.05.2017 04:06 by farik78 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 01.05.2017 05:43 @farik78, есть, и немалая. С ЭКО машина как будто ватная. Отключаешь и становится резвее. Говорю за 3-литровую. Засада, надо вручную всегда отключать. Уже на автомате, после зажигания рука тянется к кнопке Eco. Говорят, на С100 запоминает выбранный режим. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 01.05.2017 05:45 @farik78, есть, и немалая. С ЭКО машина как будто ватная. Отключаешь и становится резвее. Говорю за 3-литровую. Засада, надо вручную всегда отключать. Уже на автомате, после зажигания рука тянется к кнопке Eco. Говорят, на С100 запоминает выбранный режим. Нету ну я не чувствую, и я говорю за три литра 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 01.05.2017 05:56 (edited) @farik78, еще от бензина зависит. От плохого 80-го и с отключенным Eco тяга так себе. Edited 01.05.2017 05:56 by Аргумент 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 01.05.2017 14:40 на С100 запоминает выбранный режим да достаточно нажать один раз и повторно при отключении. больше 2000 об не поднимает, едет как черепаха но стабильно. почти не использую данную функцию. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 01.05.2017 14:44 С-100 это первая? А где там экорежим? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 02.05.2017 05:12 Не надо покупать автобус с двигателем от самоката (с) многие пытаясь экономить всё равно душат 3 литра режимом эко....и на здешнем бензине прыти такой нет тоже.Поэтому 2.4 нормально будет.....всё равно их нет в салоне...чего мусолить.Хорошо бы кто нибудь отписался здесь,как новая 2.4 ездит?...хотя вон на джентрах ездят же с местным двигателем и не жалуются...покупают,чего дают. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 02.05.2017 05:28 Если на новые машины будут ставит овощные моторы, то уверен что не за горами ремонт. Ресурс будет коротким 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 02.05.2017 08:34 С чего ты уверен? Инженер чтоле?) 1.5 поставят и будет норм) многие пытаясь экономить всё равно душат 3 литра режимом эко....и на здешнем бензине прыти такой нет тоже.Поэтому 2.4 нормально будет.....всё равно их нет в салоне...чего мусолить.Хорошо бы кто нибудь отписался здесь,как новая 2.4 ездит?...хотя вон на джентрах ездят же с местным двигателем и не жалуются...покупают,чего дают. Отписывались уже. Жалуются что после 3.0 едет тухло 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 02.05.2017 08:55 (edited) Когда появились с-140 с движками 3,0 тут не которые у кого с-100 с 3,2 тоже говорили шаг назад :-) . Конечно мощност с 3,0 в привязке с новой коробкой - класс. Но и 2,4 тоже уверен при правильной езде доставить удовольствие владельцам. Edited 02.05.2017 08:56 by AIR 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 02.05.2017 11:35 Когда появились с-140 с движками 3,0 тут не которые у кого с-100 с 3,2 тоже говорили шаг назад :-) . Конечно мощност с 3,0 в привязке с новой коробкой - класс. Но и 2,4 тоже уверен при правильной езде доставить удовольствие владельцам. Когда перешли с 3.2 на 3.0, они увеличили мощность двигателя 3.0 на 30 лошадей по сравнению с 3.2. А на 2.4 они их уменьшили аж на 94 лошади. Это считай меньше как один целый мотор от Джентры. Сам прокатался на новой капе 2.4 которую купил на днях друг, вообщем машина не едет вообще. С таким мотором нужно вообще забыть про езду на первой полосе и про обгоны. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 02.05.2017 11:38 @Smart Guy, ну да. Вес-то те же 2 тонны остался. Логично, что не поедет. Зато экономичнее. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 02.05.2017 11:40 Зато экономичнее. Откуда экономичность, если маленький моторчик будет пыжиться, чтобы разогнать тяжелый кузов? 3 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 02.05.2017 12:10 Экономия будет, но не пропорционально, как выше отметили масса осталась прежней. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 02.05.2017 12:30 а сколько весят сами двигатели 3,0 и 2,4л? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 02.05.2017 13:26 С-100 это первая? А где там экорежим? режим winter он больше 2000 не дает крутить как итог меньше расход. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 02.05.2017 16:08 Погугли, для чего используется кнопка винтер на С100. 2 Share this post Link to post Share on other sites