8 530 posts in this topic

ясно. но лишь бы не ломалась)

еще вопрос - на объявах часто вижу некие каптивы в германии, растаможены в ташкенте(!), около $4500, сюда доставят, если что. авторы разные, телефоны не берут, мы звонили из разных стран. какой-то лохотрон? или в чем прикол?

 

Лохотрон
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Доброе утро Всем!

Плиз, хелп!

Captiva-2 3.0 АКПП 2012

Что за ошибка OBD - P15A1 ? и как с этим бороться?

Edited by zuzer
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

@zuzer, а гугл на что? Первый запрос и ответ:

 

P15A1 Масляный контур : Слишком низкое давление масла в неавтоматическом режиме. Источник.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

@zuzer, а гугл на что? Первый запрос и ответ:

Спасибо огромное!

очень странно мне гугл при запросе этой ссылки не давал, всё что он смог сказать более внятного было только -

http://portal-diagno...976-92496545-ru

на сколько я смог понять из приведённой мной ссылки там, что-то про кнопку ECO.

Edited by zuzer
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

@zuzer, а гугл на что? Первый запрос и ответ:

так это ссылка на форум Peugeot и Citroen, на сколько релевантны их коды ошибок для Каптивы?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Доброе утро Всем!

Плиз, хелп!

Captiva-2 3.0 АКПП 2012

Что за ошибка OBD - P15A1 ? и как с этим бороться?

так это ссылка на форум Peugeot и Citroen, на сколько релевантны их коды ошибок для Каптивы?

 

Для начала, надо сделать правильную диагностику.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Новая лучше.пофиг что мотор такой рассякой.

Шторм хорошо написал по этому поводу - Не надо покупать автобус с двигателем от самоката (с) :D
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что бы 3х литровая ехала, надо тапку в пол и режим эко лапами каждый раз отключать, опять же на 80 бензине от звука клапанов мороз по коже, 4wd там нафиг не нужен, в говны на ней не поедешь...

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что бы 3х литровая ехала, надо тапку в пол и режим эко лапами каждый раз отключать, опять же на 80 бензине от звука клапанов мороз по коже, 4wd там нафиг не нужен, в говны на ней не поедешь...

 

Разницы от отключения ЭКО не заметил

Edited by farik78
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

@farik78, есть, и немалая. С ЭКО машина как будто ватная. Отключаешь и становится резвее. Говорю за 3-литровую. Засада, надо вручную всегда отключать. Уже на автомате, после зажигания рука тянется к кнопке Eco. Говорят, на С100 запоминает выбранный режим.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

@farik78, есть, и немалая. С ЭКО машина как будто ватная. Отключаешь и становится резвее. Говорю за 3-литровую. Засада, надо вручную всегда отключать. Уже на автомате, после зажигания рука тянется к кнопке Eco. Говорят, на С100 запоминает выбранный режим.

 

Нету ну я не чувствую, и я говорю за три литра :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

@farik78, еще от бензина зависит. От плохого 80-го и с отключенным Eco тяга так себе.

Edited by Аргумент
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

на С100 запоминает выбранный режим

да достаточно нажать один раз и повторно при отключении. больше 2000 об не поднимает, едет как черепаха но стабильно. почти не использую данную функцию.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

С-100 это первая? А где там экорежим?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не надо покупать автобус с двигателем от самоката (с)

многие пытаясь экономить всё равно душат 3 литра режимом эко....и на здешнем бензине прыти такой нет тоже.Поэтому 2.4 нормально будет.....всё равно их нет в салоне...чего мусолить.Хорошо бы кто нибудь отписался здесь,как новая 2.4 ездит?...хотя вон на джентрах ездят же с местным двигателем и не жалуются...покупают,чего дают.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если на новые машины будут ставит овощные моторы, то уверен что не за горами ремонт. Ресурс будет коротким

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

С чего ты уверен? Инженер чтоле?)

1.5 поставят и будет норм)

 

многие пытаясь экономить всё равно душат 3 литра режимом эко....и на здешнем бензине прыти такой нет тоже.Поэтому 2.4 нормально будет.....всё равно их нет в салоне...чего мусолить.Хорошо бы кто нибудь отписался здесь,как новая 2.4 ездит?...хотя вон на джентрах ездят же с местным двигателем и не жалуются...покупают,чего дают.

Отписывались уже.

Жалуются что после 3.0 едет тухло

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Когда появились с-140 с движками 3,0 тут не которые у кого с-100 с 3,2 тоже говорили шаг назад :-) . Конечно мощност с 3,0 в привязке с новой коробкой - класс. Но и 2,4 тоже уверен при правильной езде доставить удовольствие владельцам.

Edited by AIR
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Когда появились с-140 с движками 3,0 тут не которые у кого с-100 с 3,2 тоже говорили шаг назад :-) . Конечно мощност с 3,0 в привязке с новой коробкой - класс. Но и 2,4 тоже уверен при правильной езде доставить удовольствие владельцам.

 

Когда перешли с 3.2 на 3.0, они увеличили мощность двигателя 3.0 на 30 лошадей по сравнению с 3.2.

А на 2.4 они их уменьшили аж на 94 лошади. Это считай меньше как один целый мотор от Джентры.

 

Сам прокатался на новой капе 2.4 которую купил на днях друг, вообщем машина не едет вообще. С таким мотором нужно вообще забыть про езду на первой полосе и про обгоны.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Smart Guy, ну да. Вес-то те же 2 тонны остался. Логично, что не поедет. Зато экономичнее.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Зато экономичнее.

Откуда экономичность, если маленький моторчик будет пыжиться, чтобы разогнать тяжелый кузов? :)
3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Экономия будет, но не пропорционально, как выше отметили масса осталась прежней.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а сколько весят сами двигатели 3,0 и 2,4л?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

С-100 это первая? А где там экорежим?

режим winter он больше 2000 не дает крутить как итог меньше расход.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Погугли, для чего используется кнопка винтер на С100.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.