Posted 23.05.2017 13:23 On 5/23/2017 at 12:08, mob0202 said: на своих 3 каптивах и наслаждайтесь, У меня вторая 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 23.05.2017 14:46 On 5/23/2017 at 13:23, Nickolas said: У меня вторая У меня первая-тож наслаждаюсь 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 23.05.2017 16:50 On 5/23/2017 at 13:23, Nickolas said: У меня вторая а...вот на 3й наслажденья больше....особенно когда на базар гнать... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 23.05.2017 17:00 On 5/23/2017 at 16:50, seikoser said: особенно когда на базар гнать.. Не совсем понял что ты имел в виду. Я пока не собираюсь на базар. Вроде ездит хорошо, жалоб нет. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 25.05.2017 17:34 mob0202 чет логики я не вразумел в словах. Кто он такой, куда он пошёл этот потерпевший)) -1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 26.05.2017 21:19 Как ежедневный/рабочий авто комплектация LT 2.4 передний привод АКПП для сегодняшнего Ташкента с его полупробками на каждом перекрестке, полтинниками на переходах, камерами в самый раз. Такой эконом вариант без потери размера и безопасности. Запаса мощности нет, но в потоке держится. Кстати на приводе экономится ещё пару литров. Судя по первой версии расход должен держаться в районе 12 литров на сотню. Это меньше Лося 1.8 акпп. Главный вопрос в надежности этого авто в наших условиях, с нашим бензином. Мотор слышал малибушный, нарекания есть по цепям. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 27.05.2017 06:32 (edited) Всё равно Каптива 3.0Л 258 Л.С. круче любой "недокаптив" выходящих сейчас :P кусайте локти и плачьте горе владельцы 2.4Л Edited 27.05.2017 06:32 by Conscience 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 27.05.2017 07:15 Хахахаха:) этот сарай не для гонок) 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 27.05.2017 11:52 On 5/26/2017 at 21:19, Jin Kazama said: Как ежедневный/рабочий авто комплектация LT 2.4 передний привод АКПП для сегодняшнего Ташкента с его полупробками Дело в том что одним из ништяков Каптивы является именно 3 литровый мотор. On 5/27/2017 at 07:15, tamerL2N said: этот сарай не для гонок) По динамике разгона Капа 3.0 стоит на первом месте из всех моделей нашего автопрома. 2 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 27.05.2017 12:00 Начали посвистывать тормоза. Сколько стоит поменять колодки? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 27.05.2017 14:23 Сам лично видел как Nexia 2 с мотором 1.6 ставилась с новой капой с 2.4. Так nexia сделала каптос по полной программе во все дырки каптоса. Водитель каптоса мой друг, долго не мог прийти в себя. 2 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 27.05.2017 15:30 On 5/27/2017 at 14:23, Smart Guy said: Сам лично видел как Nexia 2 с мотором 1.6 ставилась с новой капой с 2.4. Так nexia сделала каптос по полной программе во все дырки каптоса. Водитель каптоса мой друг, долго не мог прийти в себя. Как же жить теперь... 2 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 27.05.2017 16:19 Да и по расходу, как тут пишут, новая Капа 2,4 не может рсходовать 12 литров, так как Малибу, на том же движке у меня расходует 12 литров летом, а зимой 13-14, при этом новая Каптива как минимум на 350 кг. тяжелее Малибу. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 27.05.2017 19:29 On 5/27/2017 at 11:52, Nickolas said: Дело в том что одним из ништяков Каптивы является именно 3 литровый мотор. По динамике разгона Капа 3.0 стоит на первом месте из всех моделей нашего автопрома. согласен, с этим не поспоришь, но я и уточнил, что для гонок сарай не канает, очень опасно и сложно 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 27.05.2017 19:32 On 5/27/2017 at 11:52, Nickolas said: По динамике разгона Капа 3.0 стоит на первом месте из всех моделей нашего автопрома. Поговаривают, что уже не первое. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 27.05.2017 22:21 On 5/27/2017 at 19:29, tamerL2N said: но я и уточнил, что для гонок сарай не канает, очень опасно и сложно Ну о гонках никто и не говорил здесь. On 5/27/2017 at 19:32, HOBBIT said: Поговаривают, что уже не первое Кобальт что ли? Это не правда On 5/27/2017 at 14:23, Smart Guy said: Сам лично видел как Nexia 2 с мотором 1.6 ставилась с новой капой с 2.4. On 5/27/2017 at 11:52, Nickolas said: По динамике разгона Капа 3.0 стоит на первом месте Вроде о 3.0 говорили. Водитель страный ваш друг, он что думал что динамика зависит от шильдика на багажнике? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 28.05.2017 04:33 On 5/27/2017 at 22:21, Nickolas said: Кобальт что ли? Это не правда Малибуха новая. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 28.05.2017 05:23 Короче, отключаешь экон, другой лапой выключаешь дурацкий ближний свет, 10 минут приучаешь адаптивную тугодумающую коробку, втыкаешь в ухи беруши, что бы не слышать страшный треск клапанов и наслаждаешься динамикой... 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 28.05.2017 07:55 (edited) On 5/28/2017 at 05:23, Дмитрий Белый said: , 10 минут приучаешь адаптивную тугодумающую короб если сразу до упора в в тапок ударить, есть некоторая задумчивость, но потом получаешь такой толчок по зад... что компенсируются все задумчивости. Мотор начианет работать совершенно с другми звуком, появляется такой солидный рокот спортивный. Но... можно и не давить до отказа, а просто нажать чуть сильнее чем обычно, все равно первый со светофора уйдешь и без толчка и без рокота. Ну и самый резкий варианта это воспользоваться функцией типтроника, так будет ещё быстрее. Так что 3 литра рулят. On 5/28/2017 at 04:33, HOBBIT said: Малибуха новая. Смотря какая комплектация будет. Если 2.0 мотор то он идет с турбонаддувом и будет выдавать 250 лошадей, с её меньшим весом вполне может обогнать Капу на старте, ну все почему то говорят о моторе 2.4, такой может быть и без наддува, тогда будет ездить как раньше ездила. PS Вот вроде здесь пишут 2,5 мотор будет, а это 150 лошадей, хотя пишут разгон 0-100 8 сек. Значит правда быстрее Edited 28.05.2017 07:52 by Nickolas 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 28.05.2017 07:56 Николас, они уже по городу ездят 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 28.05.2017 07:57 186 лошадей, 2,5л с непосредственным впрыском. За счет меньшего веса и лучшей аэродинамики должна быть быстрее. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 28.05.2017 08:22 (edited) On 5/28/2017 at 07:57, HOBBIT said: За счет меньшего веса и лучшей аэродинамики должна быть быстрее. Ну так и надо, ей по статусу положено быть быстрее, а то седан люкс класса отставал от Кроссовера. PS Хотя если С Капы снять кардан и подножки боковые - то это ещё будет вопрос кто быстрее Edited 28.05.2017 08:23 by Nickolas 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 28.05.2017 15:10 On 5/28/2017 at 08:22, Nickolas said: а то седан люкс класса отставал от Кроссовера. Бизнес класса. Люксом там и не "пахнет" 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 28.05.2017 22:40 On 5/27/2017 at 11:52, Nickolas said: Дело в том что одним из ништяков Каптивы является именно 3 литровый мотор. По динамике разгона Капа 3.0 стоит на первом месте из всех моделей нашего автопрома. На Сергелийском базаре первые ряды завалены 3 литровыми каптивами, люди проезжают 50-60 тысяч км и потом пихнуть не могут свои ништяки. Если в день наматываешь под 100 километров то динамика не так уж важна. Экономичность и надежность здесь на первом плане. Даже полный привод в городе по большому счету тоже доп расход и по бензу и по обслуге. Знаю людей дома стоят каптивы, а сами ездят на лосе или кобальте. Много таких. Хотели б ездить на каптиве постоянно - жаба душит по расходу. Теперь есть вариант. Может новая малибу в стоке и побыстрее будет, а может и нет, а вот каптиву легко немного прокачать - убрать катализаторы и перепрошить https://www.drive2.ru/l/3007112/ 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 28.05.2017 22:50 On 5/28/2017 at 22:40, Jin Kazama said: Теперь есть вариант. Думаю реплика Ламборгини с мотором от Кобальта у нас пошла бы на ура. Не обязательно каждый раз использовать динамику в полную силу, важно просто знать что если понадобится она есть. Я тоже знаю людей, которые купили каптиву, а ездят на лосе или спарке, понять мне это тяжело, если только машина выходного дня -это нормально. То что у нас будет на дорогах больше Каптив, пусть даже с мотром 2.5 я например рад, Чем больше машин, тем меньше метаний на дороги и желания залезть в каждую дырку, а значит и порядка на дорогах. 2 Share this post Link to post Share on other sites