8 530 posts in this topic

27 минут назад, NeTrOn сказал:

с Капы 3 на Капу 4.

Контакт в личке.

Мне тоже скиньте пож) Сделали как на заводе?

Edited by New persoN
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 minutes ago, New persoN said:

Мне тоже скиньте пож) Сделали как на заводе?

Да, конечно.

До и после:

B7F2D7FA-E203-46FA-B2CD-32B9C6532292.thumb.jpeg.c81e9486efbaa92c94852f2f1c4f6cd1.jpeg689BD085-8AE8-4F99-B54C-BAADCD201861.thumb.jpeg.773783b0cf3350bf819961654b4263a5.jpeg

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

родной бампер и фару оставили себе?

на фарах регулировка света работает?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
33 minutes ago, Happy end said:

родной бампер и фару оставили себе?

на фарах регулировка света работает?

Да оставил, у них был аттракцион неслыханой щедрости они мне предложили целых 50$ за целые бампер и фары, после такого сказал только - что бы  аккуратно после снятия положили в багажник:) 

На счет фар, вроде бы нет не работает(хотя даже не проверял), на следующий день поехал  от регулировал на стенде и забил.

3

Share this post


Link to post
Share on other sites

За штук 15-17 штук могу найти нормальном состоянии для себя  ? 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемые форумчане!

Просветите пожалуйста:

по годам выпуска Каптивы 1, 2, 3 и 4.

в чем разница между 2,3 и 4 генерациями (включая внешние признаки);

какая из них предпочтительней с точки зрения баланса стоимости владения и предлагаемых потребительских качеств.

и еще,  какая разница по расходу топлива и в динамике разгона между Каптивами с мотором 2,4 и 3 л.

 

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 20.10.2017 в 16:38, Beck сказал:

1  по годам выпуска Каптивы 1, 2, 3 и 4. в чем разница между 2,3 и 4 генерациями (включая внешние признаки); 2  какая из них предпочтительней с точки зрения баланса стоимости владения и предлагаемых потребительских качеств.  3  и еще,  какая разница по расходу топлива и в динамике разгона между Каптивами с мотором 2,4 и 3 л.

1 небольшая разница

2 Тебе "шашечки или ехать"? По каким качествам ты оцениваешь? если последняя 2400сс - то она чуть экономичнее.

3 разница невеликая - и где в Ташкенте гонять?

Гонять на капе - вообще опасно...имеет склонность к опрокидыванию (видел 4 или 5 таких убитых в хлам (в лепешку) кузовов...даже думать страшно - что было с людьми внутри.

Жесткая машина, задним пассажирам на далекие расстояния сзади - мягко скажу,некомфортно.

Думай сам. Может что-то б/у-шное возьмешь? Говорят, что пошлины на авто сделают в рассрочку на 3 года... тогда стоит про Прадо подумать (например)

-1

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 hours ago, Ташкент-2009 said:

 

Гонять на капе - вообще опасно...имеет склонность к опрокидыванию (видел 4 или 5 таких убитых в хлам (в лепешку) кузовов...даже думать страшно - что было с людьми внутри.

Жесткая машина, задним пассажирам на далекие расстояния сзади - мягко скажу,некомфортно.

Думай сам. Может что-то б/у-шное возьмешь? Говорят, что пошлины на авто сделают в рассрочку на 3 года... тогда стоит про Прадо подумать (например)

Нормально гонять, по не опотности и ... сломать можно.

 

Не чуть не жесткая. Задним пассажиром «мягко»говоря относительно конфортно, намного комфортней чем в сравнение хотя бы той же табуреткой Малибу.

 

Про Прадо вообще браво....Чел спрашивает про конкретный бюджетный вариант...а тут Прадик который если самому привозить обходиться в 40тыс. и это с откровенно дохлым 2,7мотором и плюс на сегодняшний день ТАМОЖНЯ в районе 330млн. пусть хоть даже если когда то будет на три года. 

Каптиве на сегодня у нас в диапазоне 20-30тыс. альтернативы нет ИМХО.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
22 hours ago, Ташкент-2009 said:

Гонять на капе - вообще опасно...имеет склонность к опрокидыванию

В городе важнее динамика так что не обязательно разгоняться до 200 км в час. Ушел первым со светофора и всё. Очень удобно и безопаснее, так как едешь по пустой дороге и правила не нарушаешь. Так как больше 70 не едешь.... ну и не первернешся:D

22 hours ago, Ташкент-2009 said:

Жесткая машина, задним пассажирам на далекие расстояния сзади - мягко скажу,некомфортно.

А у кого мягче? :facepalme:

15 hours ago, NeTrOn said:

Каптиве на сегодня у нас в диапазоне 20-30тыс. альтернативы нет ИМХО.

100500! 

Edited by Nickolas
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
22 hours ago, Ташкент-2009 said:

разница невеликая 

Сколько именно?  2.4 овощь по сравнению с 3.0, а вот по расходу думаю действительно разница не велика.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Nickolas сказал:

Сколько именно?  2.4 овощь по сравнению с 3.0, а вот по расходу думаю действительно разница не велика.

Сам себе противоречишь... то "овощь", то "В городе важнее динамика", а какая "Динамика" у дохлого 2400сс?
Тут извини, дохлый Прадик рулит...
ну помимо прадо есть РАВ-4 (практически одноклассник Капы) - и он в бюджет 30т + таможня в рассрочку = вполне пройдет.

А скоро откроют РЕНО-магазин...и будет ДАСТЕР и пр... и они не будут сильно дороже капы...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 minutes ago, Ташкент-2009 said:

Сам себе противоречишь... то "овощь", то "В городе важнее динамика", а какая "Динамика" у дохлого 2400сс?

я про 3.0 пишу

3 minutes ago, Ташкент-2009 said:

коро откроют РЕНО-магазин...и будет ДАСТЕР

РЕНО не славится надежностью, и без их сервиса и запчастей здесь, французкие машины лучше не брать, именно поэтому они у нас до сих пор не входу, там даже болты такие что замену фиг найдешь.

4 minutes ago, Ташкент-2009 said:

в бюджет 30т + таможня в рассрочку = вполне пройдет.

Брать старый РАВ платя деньги за которые можно купить новую Капу? Смысл вообще какой?   Лучше брать наш автопром, гарантия, доступность запчастей мнгновенная. Чем тебе Капа не нравится не понимаю?  Хороший авто для нескушонного бэхами и месрами за 100к покупателя. 

10 minutes ago, Ташкент-2009 said:

и они не будут сильно дороже капы..

Ага тыков на 10 всего лишь:D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ездили мы на дастере, овно редкостное. лучше я буду на своей первой капе сжигать резину чем на убогом дастере.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 минут назад, Ташкент-2009 сказал:

Сам себе противоречишь... то "овощь", то "В городе важнее динамика", а какая "Динамика" у дохлого 2400сс?
Тут извини, дохлый Прадик рулит...
ну помимо прадо есть РАВ-4 (практически одноклассник Капы) - и он в бюджет 30т + таможня в рассрочку = вполне пройдет.

А скоро откроют РЕНО-магазин...и будет ДАСТЕР и пр... и они не будут сильно дороже капы...

Captiva 2.4 думаю подинамичнее прадика будет.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Каптиву покупают потому что выбора нет, а не из за динамики. :facepalme:

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
27 minutes ago, Дмитрий Белый said:

Каптиву покупают потому что выбора нет, а не из за динамики

Так у нас так можно сказать о любой модели нашего автопрома. А вообще Каптива продается не только у нас и берут её и в тех местах где есть выбор, причина - цена по отношению к классу машины и её качесвтвам.  Почти любой отзыв владельца в той же РФ начинается с такого заявления. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

человек вообще то про Капу спрашивал...1,2,3 и 4 ....при чем тут Прадо,Рено и Мерседес...

Имхо на данный момент самый оптимальный вариант Капа 4 , с 3 литровым мотором...

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, DodikUz сказал:

Имхо на данный момент самый оптимальный вариант Капа 4 , с 3 литровым мотором...

А такая продаётся у нас? Капы-4 все идут 2400сс.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Ташкент-2009 сказал:

А такая продаётся у нас? Капы-4 все идут 2400сс.

С чего ты взял?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Ташкент-2009 сказал:

Капы-4 все идут 2400сс

Это не так. Другое дело, что нам в последнее время реализуют с таким двигателем.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Капы 4 с движком 3,0 в республику завезли порядка 100 штук если не меньше и все(насколько мне известно). Дальше уже пошли с 2,4

Edited by Faralive
1

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 часов назад, grek_mx сказал:

Это не так. Другое дело, что нам в последнее время реализуют с таким двигателем.

Так я не писал, что их не производят совсем. Нам поставляют Капу с комплектации 2400сс двигатель.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Ташкент-2009 сказал:

Так я не писал, что их не производят совсем. Нам поставляют Капу с комплектации 2400сс двигатель.

У бронемастера кажись именно последняя капа с 3л двигом.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 hours ago, Ташкент-2009 said:

2400сс двигатель.

а что значит сс?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.