Posted 16.11.2009 05:56 странно... к стати, а после того, как убрали катализатор, расход изменился? после снятия катализатора я особых изменение не почувствовал. но машина не много пердивая стала тоист звук глушака изменился. Костик. Ну как вы сумели убрать листья из печки? Как там салонный фильтр, стоит на месте? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 16.11.2009 05:59 странно... к стати, а после того, как убрали катализатор, расход изменился? после снятия катализатора я особых изменение не почувствовал. но машина не много пердивая стала тоист звук глушака изменился. Костик. Ну как вы сумели убрать листья из печки? Как там салонный фильтр, стоит на месте? Пока руки не дошли до листиков... холодно на улице, лениво там лазить А на счет расхода... странно, меня уверяли, что без катализатора расход должен упасть... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 16.11.2009 06:22 Пока руки не дошли до листиков... холодно на улице, лениво там лазить А на счет расхода... странно, меня уверяли, что без катализатора расход должен упасть... Ну у меня 2,4. Расход от бензина составляет 11-12,5 литроф. И мне будет стыдно если без катализатора расход у меня составит 7 литра. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 16.11.2009 06:33 Ну у меня 2,4. Расход от бензина составляет 11-12,5 литроф. И мне будет стыдно если без катализатора расход у меня составит 7 литра. ну 7 не будет и к стати а чего стыдного та... тут народ стыдиться реальный расход на 3.2 говорить... многие поют типа 14-15... "не верю" а 7-кой имхо гордиться нужно 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 17.11.2009 21:42 (edited) Ну у меня 2,4. Расход от бензина составляет 11-12,5 литроф. И мне будет стыдно если без катализатора расход у меня составит 7 литра. Для того, чтобы получить 7 литров на внедорожнике весом под 2 тонны, снять с него, помимо катализатора, надо будет все сиденья за исключением водительского, отодрать всю шумку, выкинуть музыку и прочую электрохрень, залепить все щели снаружи, поставить аэродинамические колпаки на ууууузенькую резину, найти ровный без уклона прямик и порехать километров 100 по нему со скоростью 80-90 на 5 передаче(больше уже аэродинамика давить начнет, меньше - тяги хватать не будет), может быть тогда такую цифру и удастся получить! Может быть утрирую конечно, но в городе это нереально. Я гооврю не о короткой поездке 5 километров, а о нормальном городском режиме, при расчетных - ну хотя бы 100 км. Edited 17.11.2009 21:43 by Explorer 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 18.11.2009 07:15 У LTZ 3.2 полный привод есть точно... сам проверял, только он подключается автоматически при пробуксовке передних колес... Кнопы принудительного включения нету... т.е. электроника его сама подключает, когда сочтет нужным.... Странно... Заглядывал под нее, но ни раздатки, ни кардана на задние колеса не увидел- только простая балка. На яме смотрели сами? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 18.11.2009 07:31 (edited) Странно... Заглядывал под нее, но ни раздатки, ни кардана на задние колеса не увидел- только простая балка. На яме смотрели сами? не ... на яме не смотрел... как то в голову не приходило... а Вы точно LTZ 3.2 смотрели? Мож LT 2.4 ? Они внешне одинаковые... Edited 18.11.2009 07:32 by Kostik 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 19.11.2009 04:04 Никто не слышал про прошивку под Евро 2 для LTZ 3.2? (для 2.4 судя по всему эта прошивка есть). И вообще кто-нибудь перепрошивал в Ташкенте? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 19.11.2009 04:18 Никто не слышал про прошивку под Евро 2 для LTZ 3.2? (для 2.4 судя по всему эта прошивка есть). И вообще кто-нибудь перепрошивал в Ташкенте? 10Ч-77-22 позвони, зовут Андрей. http://www.autocenter.uz/forum/index.php?s...ic=4045&hl= или тут его место работы. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 19.11.2009 05:18 Никто не слышал про прошивку под Евро 2 для LTZ 3.2? (для 2.4 судя по всему эта прошивка есть). И вообще кто-нибудь перепрошивал в Ташкенте? на сколько мне известно под 3.2 никто тут не прошивался...вернее в Таше пока нет возможности прошиться... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 19.11.2009 09:40 не ... на яме не смотрел... как то в голову не приходило... а Вы точно LTZ 3.2 смотрели? Мож LT 2.4 ? Они внешне одинаковые... Смотрел в салоне(не на яме,просто заглядывя под нее), не увидел ни моста, ни раздатки. Салонный парень(за его квалификацию не ручаюсь) подтвердил, что она 2WD 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 20.11.2009 05:53 Смотрел в салоне(не на яме,просто заглядывя под нее), не увидел ни моста, ни раздатки. Салонный парень(за его квалификацию не ручаюсь) подтвердил, что она 2WD 2wd это 2.4LT ... а верить салонщикам я не склонен, ибо у подавляющего большинства нулевые знания о продукте, который они продают... к примеру после вопроса о наличии ESP у каптивы товарисч сделал круглые глаза и сказал... берите акя что есть ... харошая грит машина... вчера к стати тож заглядывал ... кардан не виден он видно внутри пола типа... видел валы, которые идут к колесам... а че такое раздатка... я хз... поеду на сход развал посмотрю и расскажу где там у нее что.... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 20.11.2009 09:55 (edited) На корейской Каптиве (с полным приводом) эта кнопочка есть, в принципе как и на любом кроссовере. Edited 20.11.2009 09:56 by Marat83 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 20.11.2009 14:32 ... поеду на сход развал посмотрю и расскажу где там у нее что.... если не затруднит, фото заднего моста сделайте. На корейской Каптиве (с полным приводом) эта кнопочка есть, в принципе как и на любом кроссовере. кнопочка эта на кроссоверах, как правило, не на подключение полного привода, он чаще всего постоянный, а на блокировку межосевого дифференциала, нажав которую можно ездить только по скользкой поверхности, на небольших скоростях и без поворота руля, то есть фактически вылезти из грязи 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 26.11.2009 10:40 у меня на PRADO v6 4литра так же воняет, но если только даешь газку при спокойной езде нет никакого запаха заливаю только 95 пробовал весь. Всех обьездил все из читал ВЫВОД один- либо менять бензин(но у нас это не возможно) либо смериться. И вопрос к КАПТИВОВОДАМ у Вас комп не сбрасывается???? Например на ПРАДИКЕ я сбрасываю каждую заправку комп по расходу и тогда он дает верную информацию, а если не сбрасывать он выщитывает расход топлива с последнего сброса и по сей день считая поступивший за все время бенз в бак и пройденный за все время километраж. А расход при массе в 3тонны и 4литрах обьема 13,5-14,5л при езде где ты самый быстрый до 18л максимум. От куда поступает запах вони. если закрыты все окна? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 26.11.2009 10:50 От куда поступает запах вони. если закрыты все окна? Через систему вентиляции в салоне... ведь если бы воздух при закрытых окнах в салон не поступал, то водитель и пассажиры просто бы задохнулись... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 28.11.2009 06:27 Собщения о том, что такое настоящий внедорожник и т.п. выделены в отдельную тему: Настоящий внедорожник Пожалуйста, если речь заходит о чём-то отличном от данной темы, то подбирайте, пожалуйста, соответствующие темы или открывайте новые. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 01.12.2009 12:10 кто нибудь устанавливал газовое оборудование (метан) на Сaptiva. Поделитесь впечатлениями по эксплуатации 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 02.12.2009 10:37 кто нибудь устанавливал газовое оборудование (метан) на Сaptiva. Поделитесь впечатлениями по эксплуатации Видел один раз в сергилях на 2,4. Хозяин сказал что ему устанавливали самарканде 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 03.12.2009 06:12 (edited) Детализация модели и прайс (на Рохате, 02/12/2009). Обратите внимание: расход (гор.цикл) - 11.5 л / 100 км. И почему-то не Евро 4, а Евро 2. И никакое упоминание на счет ABS ESP и 4WD!!!! Еще детали (расшифровка непонятных знаков!!!): Edited 03.12.2009 06:18 by avaz 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 03.12.2009 06:16 (edited) Детализация модели и прайс (на Рохате, 02/12/2009).Обратите внимание: расход (гор.цикл) - 11.5 л / 100 км. И почему-то не Евро 4, а Евро 2. И никакое упоминание на счет ABS ESP и 4WD!!!! Еще детали: Ну на заборе тоже написано ... а потрогаешь - доски... Вы эти бумажки к чему тут привели? В том салоне, где я брал... народ вообще не в курсе че такое ЕСП МСП вот грит акя ФУЛЛ есть - берите Могу выложить сканы комплектаций из Руководства по эксплуатации Каптивки... а это уже документ ...а исходя из него, только переднеприводных Каптив с мотором 3.2. не существует... да и в VIN номере указано что трансмиссия у 3.2. 4WD. Edited 03.12.2009 06:25 by Kostik 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 03.12.2009 06:39 Kostik, Сколько жрет ваша машина сейчас (после обкатки) при, спокойной езде? И, при замене масла, какое масло заливаете? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 03.12.2009 06:51 (edited) Kostik,Сколько жрет ваша машина сейчас (после обкатки) при, спокойной езде? И, при замене масла, какое масло заливаете? Проехал около 6 тыщ км... не знаю закончилась ли обкатка... раньше на первых тысячах было реально 20 .... сейчас 18... но сильно зависит от бенза... На 91 УГО 18,8 ... это по баку... по компу написано 15.8 ... врет редиска... К стати откатал пару баков 98-го... ну не заметил координального снижения расхода... динамику четь повыше... вернее не сколько стартовая динамика, а сколько эластичность на передачах выше 2-й... Но езду свою совсем спокойной назвать не могу (иногда случайно замечаю народ в заднем зеркале, еще стоящий на светофоре)... но сильно не гоняю... так... езда средней интенсивности... многовато конечно... Говорят если выбить катализаторы, расход снизится, но я пока не спешу... хоть кто то же должен позаботиться об экологии Как потом детям в глаза смотреть ? ... Каптюха же Евро4 ... сервисмены говорят что выхлопом просто дышать можно Масло лью 7 литров Кастрол систетику немецкую (зеленые канистры)... в доке написано 7.4 но влазит только семь... видно 400 грамм не сливаются. На счет комплектации... я пользовался самым простым и наглядным способом... приехал в салон, открыл доку на странице где приборка и включил зажигание... по загоревшимся лампочкам с пиктограмками (которые после теста этих блоков гаснут) можно точно определить , что в авто есть, а чего нет... ЕСП нет железно, как и всех остальных производных от нее систем. Edited 03.12.2009 06:59 by Kostik 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 03.12.2009 14:17 Проехал около 6 тыщ км... не знаю закончилась ли обкатка... ... ЕСП нет железно, как и всех остальных производных от нее систем. Уважаемый Костик - я так понял у вас последняя комплектация т.е.3 поз. скажите а вы не прошивали ЭБУ у Скулла еще нет? мож изменится расход, хотя мож это надо где-то после 10 тыщ сделать - вот реальная обкатка когда заканчивается по моему. Еще если можно какие недостатки проявились у машины - опишите, я имею ввиду сборка некачественная, скрипы итд. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 03.12.2009 14:44 каптива 3,2 л пробег 14 500 км. все было нормально, похолодало появился сверчок справа из под торпедки не мог понять откуда скрип, грешил на крышку перчаточного ящика, оказалось скрипит при встряске лючок от комьютера, а вцелом все нормально... минусы- жрет бензин, зима расход увеличился до 18-19 литров..если готовы приобрести эту машину и вы активный ездок, готовтесь заезжать на заправку через день и раставаться с сумой в 65 000 -70 000 сум при заливке 91 го или же таскайте на прицепе бензовоз..бензиновая стрелка падает моментом. Не могу понять работу бортового компьютера ..показания врут. у меня сейчас 14,5 л. на 100 км. По поводу 4WD передние ведущие, но при пробуксовке происходит переброс крутящего момента на заднии колеса до 50%...При замене масла заглядывал под днище ..от раздатки или редуктора идет кардан к задним колесам...и еще один минус, очень дорогая в обслуживании, от мойки и расходных материалов (фильтр. масло и так далее) раз в пять шесть дороже чем у всех линейных марок UZ DAEWO пример... если маслянный фильтр на нексию стоит 5 000 сум то на каптиву 30 000, да есть одно недоразумение..пары выхлопа идут с одного глушителя, а второй молчит...выглядит нелепо..говорят что ЕВРО-4 0 Share this post Link to post Share on other sites