8 530 posts in this topic

9 минут назад, GArik сказал:

Последние Капы 3-го поколения выпускались в 2015 году. 

Он ее продал в июле 17-го :) 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня с люка не дуло и ехала нормально. Но - жесткая машина, это да. И обжора.

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
41 минуту назад, trew сказал:

Он ее продал в июле 17-го :) 

Приятно когда окружают внимательно читающие люди:lol:

 

25 минут назад, bronemaster сказал:

У меня с люка не дуло и ехала нормально.

После лосей\нексий - я думал, что каптива будет космическим кораблем, поэтому использовали все функции, которые только можно включить... Но радости не принесло...

"Моя" машина была 2014 года, с пробегом 48.000, друг - второй хозяин. Возможно двигатель был уже ушатан, хотя дыма, толчков и прочего - я не заметил. 

Люк при 60-70 км\ч настоятельно хотелось закрыть... это в июле:facepalme:

 

Но я сейчас так рад, что не купил:

1. У меня нет долга в 800$ в месяц

2. Друг остался другом, потому что не возникло терок по поводу подорожания машин

3. У меня простая, но новая машина, без ближайших расходов

4. За 20 тысяч я проезжаю 150 км и я счастлив:lol:

 

 

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, Snapper сказал:

Честно говоря, для меня Каптива была самым большим разочарованием:facepalme: Несколько дней "повладел" Каптивой-3 друга... 

1. Жрет не меньше 15

2. Чтобы она ехала - нужно топить газ, что больно сказывается на расходе. В режиме ЭКО - ничем не лучше Лося или Кобальта.

3. Мягкости и плывучести нет. По мне - жестче нексии.

4. Парковаться не удобно - большая и толстая

5. Внедорожностью даже не пахнет, ямы не глотает.

6. С люка не хило так дует, пользовались только на парковке. (хорошо на своих машинах крыши не пилил)

 

Если денег мало - нексия 3 лучше. У Каптивы только один жирный плюс - идиоты как правило боятся и не подрезают, не насихатят и не учат жизни, когда не пропустишь хама.

 

если ездить 1000-2000км в месяц, то да по карману так бить не будет, если же более 3000 то многие задумаются о смене машины, даже те кто зарабатывает достаточно :)особенно если привыкли лить95;)у нас же на каптосах ездят на плов, а в повседневной жизни на лосях и даже есть такие, которые ездят на матизах(знаю одного валютчика:))

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне не нравится в Каптиве неудобные сиденья без боковой поддержки. Ну и конечно, прожорливость. Хотя последнее известно, и человек знает, на что идет, когда ее покупает.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

уххх...нормальная машина капа...мне нравится,но за три года владением ,просто надоело...по деньгам,ну наверное где то на 35% больше ,чем сейчас на нексии...обычный средний пробег в месяц около 1200 км.... 

не знаю ,но по мне нексия 3 жестче,шумнее, чем малибу и капа... 

Edited by DodikUz
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот внедорожные качества Каптивы:
 

Конечно, не полноценный джип, но пройдет там, где обычные легковушки застрянут.

3

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, GArik сказал:

. Не понимаю людей сравнивающих 7-местный, 3-х литровый кроссовер с Нексией и Лачетти. С таким же успехом можно сравнить Лачетти со Спарком: расход больше, парковаться сложнее, тяга не впечатляющая и т.п.

это всегда веселит. А еще ответы, "нравилась бы, ездил бы на Капе, а так мне нравится спарк, нексия 3, нексия 2, матиз и т.д, поэтому на ней езжу сейчас" :D

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, GArik сказал:

На последние деньги точно брать не рекомендую.

Золотые слова. Можно в заголовок темы:lol:

 

2 часа назад, voice сказал:

это всегда веселит. А еще ответы,

Это же хорошо. Было бы хуже, если бы слова заставляли плакать:facepalme:

 

2 часа назад, voice сказал:

нравилась бы,

По-моему это маразм покупать авто которое не нравится, только из-за того, что она самая дорогая из наших:facepalme:

2 часа назад, voice сказал:

матиз и т.д, поэтому на ней езжу сейчас

Так оно и есть. Для меня матиз - рабочий ишачок, на котором не страшно выезжать в туман, гололед и перевозить хлам.

 

25 минут назад, Nickolas сказал:

После Капы сидеть на заднем сидении Матиза или спарка ваще мучене,

Ну это вообще не сравнимые машины, хоть и похожие внешне:lol:

 

26 минут назад, Nickolas сказал:

просто ТС видать боялся на газ давить

Ну кто же будет давить в пол на машине, за которую не рассчитался? Но со светофора - не впечатлило. Возможно это субъективные ощущения, возможно двиг пришедший.

 

28 минут назад, Nickolas сказал:

Стояночный торомоз электронный - тоже очень удобная вещь.

Зачем он, если есть Р на коробке?:icon_eek:

29 минут назад, Nickolas сказал:

Третий ряд сидений, мне например нафиг не нужен.

Мне например тоже, и там помещаются 2 по 80 литров метана, но на 3.0 мотор - гемор ставить метан.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Just now, Snapper said:

Зачем он, если есть Р на коробке?

На склоне лучше пользоваться им.

1 minute ago, Snapper said:

Но со светофора - не впечатлило.

 

3 minutes ago, Snapper said:

Ну кто же будет давить в пол на машине, за которую не рассчитался?

Нонсенс какой то, как можно судить о динамике не давя на газ? 

4 minutes ago, Snapper said:

Мне например тоже, и там помещаются 2 по 80 литров метана,

Зачем надумывать минусы в Капе из за невозмодности экономить на ней?  Людям кто заморочен на экономии  бензина, Капу лучше не брать. Берите тико, матиз или спарк, ставте метан и будете довольны. 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Nickolas сказал:

Нонсенс какой то, как можно судить о динамике не давя на газ?

В смысле того, что на загородную трассу не выезжали, и не гоняли за 150.

 

3 минуты назад, Nickolas сказал:

Людям кто заморочен на экономии  бензина, Капу лучше не брать. Берите тико, матиз или спарк, ставте метан и будете довольны. 

Это всё хорошо... Только вот отношение к Матизу и Спарку - не хорошее. Есть у некоторых людей такие ишачьи понятия, что их на Каптиве\Жентре\Малибу\старой иномарке - должны пропускать:facepalme: Подрезают, выдавливают с ряда, влезают, и когда не пропускаешь - начинают быковать и учить жизни. Кто-то не реагирует на конфликтные ситуации, а кто-то не может молча пропустить и склонить голову... Ну вот после такого и хочется купить машину, которую м*даки стараются объезжать...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 minutes ago, Snapper said:

В смысле того, что на загородную трассу не выезжали, и не гоняли за 150.

Нет конечно, можно просто уйти со ветофора первым, даже не превышая скорости, Капа достаточно приемистая и вообщем то делает всех на свтофоре из нашего автопрома, ну вот сейчас новая Малибу быстрее только, ну о Нексии или Кобальте говорить нечего вообще. 

5 minutes ago, Snapper said:

Только вот отношение к Матизу и Спарку - не хорошее

Я ниеого не подрезаю, но отношение к этим машинам негативное, так как как только человек в такие машины садится у него просыпается неистовое желаение влезать в каждую дырку и играть в шашки на дороге. А у всех кто садится на Кобальт, сразу появляется неситовое желание всех обгонять, они по какому то только им понятному суждению считают что у них Макларен блин. 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
30 минут назад, Nickolas сказал:

ну вот сейчас новая Малибу быстрее только

С чего новой Малибу с ее 186 лошадьми быть быстрее трехлитровой Каптивы? У капы и крутящий выше. Но если сравнивать с огрызком LT, то да, быстрее.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На работе есть новые капы. У обеих расход показывает 10.8 и 12.8. В отличии 3 версии нету подогрева задних сидении. А так резвые. Но, во всех капах нету двойного климата. Летом сели на капу под солнцем, ехали 20 минут, задние пасажиры так и потели. На этом фоне камри 40 ка куда лучше и мягче.

Edited by Lunatic
1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 hour ago, Аргумент said:

С чего новой Малибу с ее 186 лошадьми быть быстрее трехлитровой Каптивы?

Потому что легче старой на 100 кило, вот и быстрее :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 minutes ago, Lunatic said:

На этом фоне камри 40 ка куда лучше и мягче.

А Майбах ещё лучше. :D  И чо люди дураки Капу берут, Майбах бы брали и бы и всё.:facepalme:

8 minutes ago, Lunatic said:

У обеих расход показывает 10.8 и 12.8.

Так это LT наверное, если он резвые то LTZ вообще 9 жэ перегрузка при разгоне:)

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

:D:D:):sleep::facepalme:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, Nickolas сказал:

И чо люди дураки

Заметь это ты сказал ☺

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Just now, Lunatic said:

Заметь это ты сказал

Это сарказм к тому что здесь никто из владельцев не утверждал что Каптива лучшая в мире машина.  К чему здесь Камри, сравнивали с нашим автопромом? 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Nickolas сказал:

с нашим автопромом

Оуу это уже наш. А так шучу Николас. :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Аргумент сказал:

С чего новой Малибу с ее 186 лошадьми быть быстрее трехлитровой Каптивы? У капы и крутящий выше. Но если сравнивать с огрызком LT, то да, быстрее.

Быстрее, проверяли люди. Она легче намного, аэродинамика лучше.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, HOBBIT сказал:

Быстрее, проверяли люди. Она легче намного, аэродинамика лучше.

Извини, не поверю, пока сам не увижу результаты. Цифры намного разнятся. И не настолько Малибу легче.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Килограмм 450 разница, это примерно на 30% больше. Малибу у меня пока нет, проверить не получится.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.