8 530 posts in this topic

1 час назад, DodikUz сказал:

и по чем если не секрет ? 

Да и пробег какой?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всё ,купил.Пробег 45000 вроде соответствует состоянию, 23300 енотов.Проверили каждый миллиметр.Из дефектов пара царапин в низу бампера,и диагностика компа приказала поменять масло в коробке.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, ЛЕШИЙ сказал:

Всё ,купил.Пробег 45000 вроде соответствует состоянию, 23300 енотов.Проверили каждый миллиметр.Из дефектов пара царапин в низу бампера,и диагностика компа приказала поменять масло в коробке.

Поздравляю. Сам кайфую от езды на этой машине.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет!
Хотел поинтересоваться - сколько стоят заводские колонки от Каптив? И получится ли их воткнуть в Нексию-3?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
47 minutes ago, yalla_fan said:

Всем привет!
Хотел поинтересоваться - сколько стоят заводские колонки от Каптив? И получится ли их воткнуть в Нексию-3?

Может сразу взять что-то получше.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
30 minutes ago, grek1000 said:

Может сразу взять что-то получше.

аудиофилией не увлекаюсь. Так как на ксюхах стоит магнитола каптоса, хочу его же колонки и поставить. Естественно, если цена вопроса близка к брендам - лучше взять нормальные. Но если ценник адекватный - зачем тратиться? На каптосах звучание вполне удовлетворяет моим "25 минут до работы", "25 минут до дома" :) 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, yalla_fan сказал:

аудиофилией не увлекаюсь. Так как на ксюхах стоит магнитола каптоса, хочу его же колонки и поставить. Естественно, если цена вопроса близка к брендам - лучше взять нормальные. Но если ценник адекватный - зачем тратиться? На каптосах звучание вполне удовлетворяет моим "25 минут до работы", "25 минут до дома" :)

Бери тогда от эпики, отлично качают с мафоном от нексии..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Надо поменять масло в каробке,единого мнения нет как менять.пробег вроде 45000.комп показал низкий уровень масла,и задержка переключения передач в 0.35 сек.Что посоветуете?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 hours ago, ЛЕШИЙ said:

Надо поменять масло в каробке,единого мнения нет как менять.пробег вроде 45000.комп показал низкий уровень масла,и задержка переключения передач в 0.35 сек.Что посоветуете?

как минимум долить до нормального уровня..чем быстрее тем лучше..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это понятно,хочу сразу поменять.Лучше два по 5 или один раз 7?

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 hours ago, ЛЕШИЙ said:

Это понятно,хочу сразу поменять.Лучше два по 5 или один раз 7?

 

я делал один раз 7 ... 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
On 01.03.2019 at 20:35, spy_cam said:

Бери тогда от эпики, отлично качают с мафоном от нексии..

А они в какую цену и где есть? 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 hour ago, yalla_fan said:

А они в какую цену и где есть? 

На базаре полно. Можно найти на сергелях в рядах автозвука. На фархадском тоже есть один магазин б.у. барахла прям внутри базара. 

Edited by grek1000
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мужчины. Машина с нескрученным пробегом 49тк. На эко едем так себе, хотя и впереди потока стараюсь. Без эко тоже с милисекундной паузой вваливает на длинной второй до 6 тыс об  и потом как то неуверенно прет. Нет давки на третьей, имхо. Прошу реального совета. Могу дать тачку на тестдрайв, дабы поставить четкий диагноз: свечи, масла, прошивка, выхлоп...и тд. Езда по городу с кучей камер в принципе "устраивает", но от 250 коней я ожидал намного большего...................

Edited by D.L.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, D.L. сказал:

Мужчины. Машина с нескрученным пробегом 49тк. На эко едем так себе, хотя и впереди потока стараюсь. Без эко тоже с милисекундной паузой вваливает на длинной второй до 6 тыс об  и потом как то неуверенно прет. Нет давки на третьей, имхо. Прошу реального совета. Могу дать тачку на тестдрайв, дабы поставить четкий диагноз: свечи, масла, прошивка, выхлоп...и тд. Езда по городу с кучей камер в принципе "устраивает", но от 250 коней я ожидал намного большего...................

 меня на эко раскручивает где то до 5т об и переключает на высшую да так вваливает... , а  без эко около 4т об

(силы больше,двигл. не задушен )в инете писали как настроить коробас именно 140 модели, так же слышал что некоторые ошибки исчезаютпосле снятия клеммы с акб. Машина 15г пробег 27ткм

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, D.L. сказал:

Мужчины. Машина с нескрученным пробегом 49тк. На эко едем так себе, хотя и впереди потока стараюсь. Без эко тоже с милисекундной паузой вваливает на длинной второй до 6 тыс об  и потом как то неуверенно прет. Нет давки на третьей, имхо. Прошу реального совета. Могу дать тачку на тестдрайв, дабы поставить четкий диагноз: свечи, масла, прошивка, выхлоп...и тд. Езда по городу с кучей камер в принципе "устраивает", но от 250 коней я ожидал намного большего...................

А с чем сравнение происходит в плане не сбывшихся ожиданий от 250 коней? От себя могу с уверенностью сказать, по сравнению с малибу, 2013 года, 3-х литровая капа едет бодрее. Чувствуется запас мощности и там, где на малибу педаль придавливаешь сильнее, на капе делаешь это ощутимо меньше. Если сравнивать с Q7 (тоже 3 литра), то и капа и тем более малибу не едут, но там и коней 333.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сравнивается с механикой 1,6. 108 коней.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, D.L. сказал:

 Прошу реального совета. Могу дать тачку на тестдрайв, дабы поставить четкий диагноз: свечи, масла, прошивка, выхлоп...и тд.

Топливный насос в баке проверь,

должен качать не меньше 330кПа, требуемое давление топлива 400кПа.

Давление ТНВД на моторе не меньше 3мПа, в идеале 4мПа.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, avto78 сказал:

в инете писали как настроить коробас именно 140 модели

Самостоятельное обучение АКПП 6T45 (С140)

На полностью прогретой машине, то есть АКПП выведена на рабочий температурный режим, лучше после большого пробега.

Останавливаемся, не глушим, удерживаем педаль тормоза на протяжении всего мероприятия.
Селектор АКПП в -Р-, потом ведем по всей линейке в низ до -D- задерживаясь в каждом положении селектора (R и N) на 2 сек и обратно вверх до -Р- так же задерживая по 2 сек.
Процесс выполняется 3 раза.
То есть 1 раз это:  P > R > N > D и обратно на > N > R > P.

ps: если сделать больше трех раз, то ничего не получится, может стать хуже…

 

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
50 minutes ago, D.L. said:

Сравнивается с механикой 1,6. 108 коней.

Тогда надо Капу на диагностику! Даже в режиме эко нормально должна тащить.

 За механику не скажу, но ездил на оптре АКПП, была мягко говоря очень без динамичная машина даже гонялись по молодости с нексией сонс 75лошадей, нексия чуть-чуть но уходила.

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, skull-xx сказал:

Самостоятельное обучение АКПП 6T45 (С140)

На полностью прогретой машине, то есть АКПП выведена на рабочий температурный режим, лучше после большого пробега.

Останавливаемся, не глушим, удерживаем педаль тормоза на протяжении всего мероприятия.
Селектор АКПП в -Р-, потом ведем по всей линейке в низ до -D- задерживаясь в каждом положении селектора (R и N) на 2 сек и обратно вверх до -Р- так же задерживая по 2 сек.
Процесс выполняется 3 раза.
То есть 1 раз это:  P > R > N > D и обратно на > N > R > P.

ps: если сделать больше трех раз, то ничего не получится, может стать хуже…

 

Я про коробку,у моего товарища на капе ,при пробеге под 70ткм, ни с того ни с сего передачи стали переключаться при достижении макс. об. двигла, около 6000,поменял масло (говорит, что на предидущем проехал около 20ткм, настроили коробку- все прошло. Это видимо не тот случай ,тяга у него была на всех передачах.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

вообще каптива очень нежная в экспл. авто. Так в мануале п.10-3 Тяжелые условия экспл.    относятся частая езда на короткие расстояния менее 10км, это понятно (как раз для тех кто при продаже пишут дом работа дом ), а вот управ. авто в городских условиях при темп. выше +32 . Летом пока ворота закрою, уже вкл. движок эл. вентилятора- 5, 6 минут, к примеру на нексии сонс этот звук я услышал через 2 или 3 года. Нексия 2001г и сейчас вентилятор вкл. довольно редко.Все понятно- погоня за мощностью, степень сжатия больше 13. Покупка бу такого агрегата -большой риск тут и бенз и масло и манера езды и тд. играют огромную роль.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 04.03.2019 в 14:59, skull-xx сказал:

Самостоятельное обучение АКПП 6T45 (С140)
То есть 1 раз это:  P > R > N > D и обратно на > N > R > P.

Обучил АКПП. Передачи стали включаться ровнее с нормальными интервалами. Кикдаун реагирует адекватно. Тема реально работает.

Померили давление на форсах. Нужно чистить, залил в бак 3х уровневую промывку.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 04.03.2019 в 18:06, avto78 сказал:

...Все понятно- погоня за мощностью, степень сжатия больше 13. Покупка бу такого агрегата -большой риск тут и бенз и масло и манера езды и тд. играют огромную роль.

новый каптос с задушенным двиглом и моноприводом не стоит 31 косарь, имхо. Никакой погони за мощностью, просто пересадка на авто др класса и уровня. Да и задолбался на всех своих машинах кочергу дергать. К 50ти годам приходит понимание, что пора бы и о себе подумать:icon_eek:

Edited by D.L.
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

В Андижане сейчас тестируют trailblazer, его в этом году начнут продавать.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.