8 530 posts in this topic

1 hour ago, HOBBIT said:

В Андижане сейчас тестируют trailblazer, его в этом году начнут продавать.

Стоить будет под полтос не меньше)) все доп опции уберут.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, grek1000 сказал:

Стоить будет под полтос не меньше)) все доп опции уберут.

Поживем увидим, говорят не дороже каптоса. Но мне не верится в это.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Just now, HOBBIT said:

Поживем увидим, говорят не дороже каптоса. Но мне не верится в это.

Малибу 2 сейчас сколько стоит? По любому будет дороже. Из комплектации будет руль, сиденье, пару подушек, пепельница.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, grek1000 сказал:

Малибу 2 сейчас сколько стоит? По любому будет дороже. Из комплектации будет руль, сиденье, пару подушек, пепельница.

И стеклоподъемники электрические на всех дверях в комплектации LTZ

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, D.L. сказал:

новый каптос с задушенным двиглом и моноприводом не стоит 31 косарь, имхо. Никакой погони за мощностью, просто пересадка на авто др класса и уровня. Да и задолбался на всех своих машинах кочергу дергать. К 50ти годам приходит понимание, что пора бы и о себе подумать:icon_eek:

я имел в виду, что 258лс с 3,0л это оч высокофорсированный движок

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
52 minutes ago, avto78 said:

я имел в виду, что 258лс с 3,0л это оч высокофорсированный движок

Атмосферники уже прошлый век и их мало где уже выпускают. Скоро и у нас все будут на мало объёмных турбо моторах с большими лошадиными силами передвигаться. 

Тем более первый шаг уже сделан 2литровый турбо малибу с 250лошадьми и с 6ти с хвостом секундами до ста.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
48 минут назад, NeTrOn сказал:

Атмосферники уже прошлый век и их мало где уже выпускают. Скоро и у нас все будут на мало объёмных турбо моторах с большими лошадиными силами передвигаться. 

Тем более первый шаг уже сделан 2литровый турбо малибу с 250лошадьми и с 6ти с хвостом секундами до ста.

Вот и я о том, что с 3,0л атмосферника снять 258 лс очень не просто. В прошлом веке с такого объема (еще раз атмосферника) мощность была поменьше, к стати да и  с турбинками автошки появились в прошлом веке.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
49 minutes ago, avto78 said:

Вот и я о том, что с 3,0л атмосферника снять 258 лс очень не просто. В прошлом веке с такого объема (еще раз атмосферника) мощность была поменьше, к стати да и  с турбинками автошки появились в прошлом веке.

Что и говорить, 3х литровая каптива тоже уже история:rolleyes:

Edited by NeTrOn
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
27 минут назад, NeTrOn сказал:

Что и говорить, 3х литровая каптива тоже уже история:rolleyes:

Малибу 2 2,5л (атмосферник ) получено 74,4 лс с одного литра, а каптива   с 1л- 86,0л. с. Хорошая история.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 минут назад, avto78 сказал:

Малибу 2 2,5л (атмосферник ) получено 74,4 лс с одного литра, а каптива   с 1л- 86,0л. с. Хорошая история.

Посмотрите сколько хонда снимает с литра :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 minutes ago, avto78 said:

Малибу 2 2,5л (атмосферник ) получено 74,4 лс с одного литра, а каптива   с 1л- 86,0л. с. Хорошая история.

Причем тут малибу? Ее ты хоть пока новый купить сможешь, а Каптива уже все R.I.P

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, HOBBIT сказал:

Посмотрите сколько хонда снимает с литра :)

Посмотрел, ХондаCR-5    2,4л-186лс ,то же что и у М-2      Хонда Пилот 3,0л   -255лс (это заявлено ), это все же меньше, чем у Каптивы  модели кстати 16  и 17годов соответственно. Первый кроссовер,, второй внедорожник.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 hours ago, NeTrOn said:

 Скоро и у нас все будут на мало объёмных турбо моторах с большими лошадиными силами передвигаться. 

 

Хотелось бы верить, но турбо моторам нужен высокооктановый, качественный бензин, что в нашем регионе пока проблема ((

 

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, NeTrOn сказал:

Причем тут малибу? Ее ты хоть пока новый купить сможешь, а Каптива уже все R.I.P

Насчет того что можно купить ,это другой вопрос. Не всегда новое лучше .Пример Лассети и Джентра. А тот же обновленный Каптос со слабым и шумным мотором, отсутствием полного привода и тд. Снимают с производства не те модели ( у нас) которые не пользуются спросом , а которые не выгодны производителю.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 hours ago, NeTrOn said:

 

 2литровый турбо малибу с 250лошадьми и с 6ти с хвостом секундами до ста.

У вас богатый опыт владения различными автомобилями, если были турбо, расскажите как они ведут себя на нашем топливе

У турбо малибу по регламенту АИ95, пару тройку лет назад я помню, не на всех заправках был даже 91 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 минут назад, avto78 сказал:

Посмотрел, ХондаCR-5    2,4л-186лс ,то же что и у М-2      Хонда Пилот 3,0л   -255лс (это заявлено ), это все же меньше, чем у Каптивы  модели кстати 16  и 17годов соответственно. Первый кроссовер,, второй внедорожник.

Honda Civic еще в 90е годы были с 180лс при 1,6л объема.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 minutes ago, avto78 said:

 обновленный Каптос со слабым и шумным мотором, отсутствием полного привода и тд.

смотря с какого угла смотреть, тут часто обсуждался момент, снятия карданного вала у каптив, дабы чуток  с экономить топливо, жалобы что 3,0 ест не меньше 15л/100км   у некоторых и 20

конечно он слаб и уже не внедорожник без полного привода

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, HOBBIT сказал:

Honda Civic еще в 90е годы были с 180лс при 1,6л объема.

так может он с наддувом, с турбинкой был , я же для сравнения привожу атмосферники как и двигл. каптоса, кроме того всм известная модель хонды Аккорд при 2,4 л то же 186л.с а версия с 3,5л-277лс

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, Resident707 сказал:

ест не меньше 15л/100км   у некоторых и 20

А мне мой кореш так и сказал-иди куда хочешь, но 18 и никак не меньше.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, avto78 сказал:

так может он с наддувом, с турбинкой был , я же для сравнения привожу атмосферники как и двигл. каптоса, кроме того всм известная модель хонды Аккорд при 2,4 л то же 186л.с а версия с 3,5л-277лс

Безнаддувный был.

а среди больших моторов у хонды есть 3,5л 310лс

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, avto78 сказал:

версия с 3,5л-277лс

Новый Trailblazer с 3,6 - 277 лс.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, Resident707 сказал:

смотря с какого угла смотреть, тут часто обсуждался момент, снятия карданного вала у каптив, дабы чуток  с экономить топливо, жалобы что 3,0 ест не меньше 15л/100км   у некоторых и 20

конечно он слаб и уже не внедорожник без полного привода

в теме Автотреп, я как раз про расход Каптива-3 15г 3,0л пробег 27ткм. средний расход -11,4 в основном город. Ничего не снимал и не переделывал

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, grek_mx сказал:

Новый Trailblazer с 3,6 - 277 лс.

ну вот меньше 77 лс с одного литра, у Каптоса 86 . Вот и хорошая история.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

посмотрел цивик 5 поколения ,середина 90годов двс 1,6л- 125лс Атмосферник, 1,5б- 110лс

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, avto78 сказал:

посмотрел цивик 5 поколения ,середина 90годов двс 1,6л- 125лс Атмосферник, 1,5б- 110лс

Type R посмотрите ;) 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.