Posted 28.06.2019 15:53 Никто аквапринт не делал на капу-1? Ручки немного поцарапались внутри салона, серые вертикальные полосы рядом с мафоном, и пластик вокруг коробки передач.. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 30.06.2019 14:20 (edited) On 22.06.2019 at 19:45, izya said: Здравствуйте, друзья-каптивовладельцы. У меня беда - сломался шатун и блок цилиндров. Хочу поделиться и спросить Сняли двигатель. Выбило блок с обеих сторон и картер. Задело и раздатку. Однозначно - замена. Колевал был в заклиненном состоянии. До аварии Уровень масла был в норме. И не капало нигде. В гараже все сухо. Edited 30.06.2019 14:33 by izya 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 01.07.2019 12:37 (edited) Как я понял шатун оторвало. Поршень надо смотреть. Если судить просто по фото, то очень сильно вероятно, что поршень заклинил. Поршня там какие? Алюминиевые? Скорее всего перегрев поршня. Версия с детонацией вполне реальна. Но, надо поршень видеть. Если не лень разбирать. Хотя бы головку блока снять. Edited 01.07.2019 12:39 by mechanic_cat 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 01.07.2019 12:59 15 minutes ago, mechanic_cat said: Как я понял шатун оторвало. Поршень надо смотреть. Если судить просто по фото, то очень сильно вероятно, что поршень заклинил. Поршня там какие? Алюминиевые? Скорее всего перегрев поршня. Версия с детонацией вполне реальна. Но, надо поршень видеть. Если не лень разбирать. Хотя бы головку блока снять. Да, кажется так и есть. Завтра разберем головку. Посмотрим. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 01.07.2019 17:04 4 часа назад, izya сказал: Да, кажется так и есть. Завтра разберем головку. Посмотрим. Ищите др двиг. Поковыряться с этим добром всегда успеете. Акпп и раздатка живы? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 01.07.2019 17:29 24 minutes ago, D.L. said: раздатка живы? Так автор же написал, что под замену. И на фото видно трещину. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 01.07.2019 17:36 6 минут назад, *F.C.B* сказал: Так автор же написал, что под замену. И на фото видно трещину. Я особо не разглядывал на смарте, но версия с перегревом и клином имеет место быть. Башку сбросят, а там поршень прогоревший нарисуется. Вот будет номер...Попал парень на 4 рубля, обидно дэ 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 01.07.2019 17:41 3 minutes ago, D.L. said: Попал парень на 4 рубля, обидно дэ Согласен. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 01.07.2019 18:37 В чем может быть причина такой поломки? Не хило так все разнесло, че высокие обороты? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 01.07.2019 18:42 Детон скорее всего, я поэтому сразу спросил, какой бенз использовали.. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 01.07.2019 18:56 1 hour ago, D.L. said: Ищите др двиг. Поковыряться с этим добром всегда успеете. Акпп и раздатка живы? Двигатель заменили на другой. Раздатка оказалась целой, только заварили корпус. После завода двигателя посмотрим - как там АКПП. Товарищи, я-то попал. Желаю, чтобы и другие извлекли из этого урок. Как говорится умный учится на чужих ошибках. Стоит ли на типтронике топить или детонация а может другая причина - посмотрим, обсудим. 3 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 01.07.2019 18:58 А отсечка не сдвинута в прошивке? Расскажите подробнее, прошивали ли машину, использовали ли какие-нибудь присадки и т.д.? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 01.07.2019 19:09 9 minutes ago, HOBBIT said: А отсечка не сдвинута в прошивке? Расскажите подробнее, прошивали ли машину, использовали ли какие-нибудь присадки и т.д.? Прошивка родная. Никаких присадок. Двигатель проехал всего 54 тыс км. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 03.07.2019 10:40 В 7/1/2019 в 23:37, Lunatic сказал: В чем может быть причина такой поломки? Не хило так все разнесло, че высокие обороты? Вангую гидроудар 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 03.07.2019 10:42 2 минуты назад, matador сказал: Вангую гидроудар Не поясните подробнее? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 03.07.2019 10:57 (edited) 14 минут назад, D.L. сказал: Не поясните подробнее? Просто видел такие же повреждения после попадания охлаждайки в цилиндр через прокладку между головкой и блоком.Тоже оторвало шатун блок с обеих сторон треснул и задрало коленвал Edited 03.07.2019 10:58 by matador 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 03.07.2019 12:12 1 час назад, matador сказал: Просто видел такие же повреждения после попадания охлаждайки в цилиндр через прокладку между головкой и блоком.Тоже оторвало шатун блок с обеих сторон треснул и задрало коленвал То же на каптиве ? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 03.07.2019 16:56 4 часа назад, avto78 сказал: То же на каптиве ? Ага 3.2 вроде двигун был 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 03.07.2019 18:05 5 hours ago, avto78 said: То же на каптиве ? на любой может быть машине....например если инжектор ссать начинает. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 03.07.2019 19:29 1 час назад, seikoser сказал: на любой может быть машине....например если инжектор ссать начинает. Что то мне подсказывает, что на каптосе, где стоит тнвд форсы ссать не будут. Распыл поменяется, производительность может упасть. Кто нибудь видел опресовку инжекторов каптивы на стенде? Каким давлением их давят после ультразвуковых ванн? Пока что видел пару видов очистки. И все в рампе на движке. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 04.07.2019 02:13 6 часов назад, D.L. сказал: Что то мне подсказывает, что на каптосе, где стоит тнвд форсы ссать не будут. Распыл поменяется, производительность может упасть. Кто нибудь видел опресовку инжекторов каптивы на стенде? Каким давлением их давят после ультразвуковых ванн? Пока что видел пару видов очистки. И все в рампе на движке. Я всё же склоняюсь к версии с охлаждайкой .Гидроудар от неисправных форсунок обычно происходит на холодном двигателе при запуске двигателя а при 7000 оборотах там тупо все выкинет в глушитель.Хотя может просто тупо оторвало шатун все таки 7000 оборотов в течении 5 минут это жесть обычно двигатель таким нагрузкам не подвергается за всю эксплуатацию 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 04.07.2019 03:47 1 час назад, matador сказал: Я всё же склоняюсь к версии с охлаждайкой .Гидроудар от неисправных форсунок обычно происходит на холодном двигателе при запуске двигателя а при 7000 оборотах там тупо все выкинет в глушитель.Хотя может просто тупо оторвало шатун все таки 7000 оборотов в течении 5 минут это жесть обычно двигатель таким нагрузкам не подвергается за всю эксплуатацию Вообще гидро удар в данном случае , даже близко не подходит. От охлаждайки, гд. удар возможен, если авто стояло, и из пробитой прокладки натекло в цилиндр, причем если поршень находится в нижней точки. То же самое и с форс. на месте включил зажигание (без стартера ), с неисправной форс натек бенз, в цилиндр -тогда возможен гидроудар. Да и то с обязательным условием, что цилиндр находится в нижней точке. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 04.07.2019 03:57 9 часов назад, seikoser сказал: на любой может быть машине....например если инжектор ссать начинает. все может быть, да не все так просто, что бы натек бензин в цилиндр (для по следущего гидроудара ), необходимо множество условий, и именно на стоящем авто. Поршень с нер . форс. должен находиться в нижней точки, подождать, пока весь цилиндр зальет бензином, и только затем ключ на старт. Вот тогда и возможен гидроудар. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 04.07.2019 04:23 (edited) 29 минут назад, avto78 сказал: все может быть, да не все так просто, что бы натек бензин в цилиндр (для по следущего гидроудара ), необходимо множество условий, и именно на стоящем авто. Поршень с нер . форс. должен находиться в нижней точки, подождать, пока весь цилиндр зальет бензином, и только затем ключ на старт. Вот тогда и возможен гидроудар. Не возможен. На старой ксю рампа текла. В цилиндры натекало когда машина стоит. И то натекало пока давление остаточное в рампе еще есть. При пуске двига пару сек колбасило и выравнивалось. С чего это в цилиндры бенз рекой потечет? У кого то бензобак на крыше конструктивно? Тройка Бмв с пробитой прокладкой еще 3 дня по городу каталась, дымя из выхлопной белым паром. Гидроудар в моем понятии-попадание большого количества жидкости (не топливо-воздушной смеси) в цилиндры. Наиболее частый вариант-через возд фильтр при прохождении бродов (негерметичный шноркель). По каптосу: просто согрел он двиг неравномерно, возможно маслонасос и помпа не справились с такой длительной нагрузкой. Все чисто субъективное имхо... Edited 04.07.2019 04:27 by D.L. 0 Share this post Link to post Share on other sites