8 530 posts in this topic

2 часа назад, D.L. сказал:

Не возможен. На старой ксю рампа текла. В цилиндры натекало когда машина стоит. И то натекало пока давление остаточное в рампе еще есть. При пуске двига пару сек колбасило и выравнивалось. С чего это в цилиндры бенз рекой потечет? У кого то бензобак на крыше конструктивно? Тройка Бмв с пробитой прокладкой еще 3 дня по городу каталась, дымя из выхлопной белым паром. Гидроудар в моем понятии-попадание большого количества жидкости (не топливо-воздушной смеси) в цилиндры. Наиболее частый вариант-через возд фильтр при прохождении бродов (негерметичный шноркель). По каптосу: просто согрел он двиг неравномерно, возможно маслонасос и помпа не справились с такой длительной нагрузкой. Все чисто субъективное имхо...

Еще как возможен, при не герметичной форсунке, залить цилиндр бензом - за просто. Не поленитесь ,откройте  инет , легко найдете десятки аналогичных  случаев. Но , еще раз, это может произойти у стоящей авто, а не с той которая мчится с 7000 оборотов.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Бедная тройка бмв, обычно ,если на легковушке пробита прокладка,для  перегрева достаточно нескольких минут работы, а может у нее конструктивно 200л бочка на крыше вместо расширительного бачка была ?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
On 01.07.2019 at 23:56, izya said:

Двигатель заменили на другой. Раздатка оказалась целой, только заварили корпус. После завода двигателя посмотрим - как там АКПП. Товарищи, я-то попал. Желаю, чтобы и другие извлекли из этого урок.  Как говорится  умный учится на чужих ошибках. Стоит ли на типтронике топить или детонация а может другая причина - посмотрим, обсудим.

 

Всё же пробег мал для любых технических неполадок, не тазик же. Типтроник на родной прошивке не даст угробить мотор, сам переключит скорость, к тому же это 6T45/50 - нежное создание. Думаю всё же шел локальный перегрев, с которым система охлаждения не могла справится. Длительные 6000-7000 оборотов под нагрузкой  + наш 91 бензин, детонация подняла температуру за пределы и наступил армагеддон. 

Повреждена дальняя половина двигателя если от радиатора? Какой цилиндр то?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
On 05.07.2019 at 00:51, Jin Kazama said:

 

 Типтроник на родной прошивке не даст угробить мотор, сам переключит скорость, к тому же это 6T45/50 - нежное создание. 

Типтроник сам не переключит скорость в сторону повышения (с 3го на 4 передачу). В этом является суть, отличие режима "типтроник". Однако в обратную сторону -  может.

 

On 05.07.2019 at 00:51, Jin Kazama said:

Повреждена дальняя половина двигателя если от радиатора? Какой цилиндр то?

Двигатель меняли целиком. Поэтому разобрать старый у мастера руки не доходят. Но визуально разбит средняя часть блока.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
On 7/6/2019 at 07:11, izya said:

Типтроник сам не переключит скорость в сторону повышения (с 3го на 4 передачу). В этом является суть, отличие режима "типтроник". Однако в обратную сторону -  может.

 

Двигатель меняли целиком. Поэтому разобрать старый у мастера руки не доходят. Но визуально разбит средняя часть блока.

Там 2 половинки, та что ближе к радиатору обычно не греется сильно, та что дальняя - более склонна к перегреву.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Задумался над покупкой б/у каптивы. По бюджету 2й или 3й с автомат коробкой. Кто что посоветует? Какие моторы на них встречаются. На что обратить внимание? Слабые места? 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
On 23.06.2019 at 14:29, D.L. said:

На таких оборотах кикдаун переключает скорость. У вас не дрегстер, гражданское авто. На 7 тысячах маслонасос не может вытянуть подачу длительное время, идет очень сильных износ и нагрев трущихся поверхностей. Поэтому поломка предсказуема. Ехали бы на 4 тысячах ничего бы не случилось. На 5 передачу переключиться было не судьба?

Здравствуйте. По всей вероятности Вы были правы. После долгих обсуждений и разборов двигателя позвольте резюмировать:

Вскрытие показало, что двигатель был в отличном техническом состоянии. Масляный насос, водяной насос а так же датчики, ГРМ и все остальное. Ничто не предвещало беды - температура жидкости, давление масла - за всем я следил лично. Однако в какой-то момент поршни прикипели, 3- шатун сломался, 4- шатун вырвал поршневой палец и впоследствии тоже сломался. Что привело к разрыву блока цилиндров. Думаю, что все таки причина - длительные высокие обороты.

На это указывает и статистика, приводимая продавцами зап частей, а так же мотористами. А статистика - вещь упрямая. Другой моторист назвал это женской болезнью. "Водители-женщины на АКПП не слушают, не замечают рева двигателя и продолжают ехать на той же скорости. Мужчины же, более прислушливее и кратковременным прерыванием газа переходят на следующую передачу. Т.е. дают сработать автоматике в переходный момент."  Причем, по их словам это не связано с конкретной моделью. Встречаются  и Каптивы, и Эпики, и Нексии-3.  Вот такие новости.

Edited by izya
3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вы не первый, кто на ручке убивает этот 3х литровый двиг. Обидно, что попали на много денег. Очень дорогой урок на будущее)). Главное вы живы, а железо чинится.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 hours ago, izya said:

 

IMG_20190715_105243.jpg

Я думаю,  что знаю что случилось с двигателем. Картина катастрофы достаточно ясная.

В этих местах стоят так называемы маслянные форсунки охлаждения поршней. Выглядят вот так.

5cd54e0321db.jpg

Трубочки, из которых бьет струя масла в дно поршня и так образом охлаждает его. 

Из-за больших продолжительных оборотов двигателя, возможно даже был заброс оборотов в красную зону, поршня достали до форсунок и обломали их. 

0f1e07e273df.jpg

Видно обломанные болты крепления форсунок. Может их обломало шатунами. Не знаю, как там это все в собранном виде выглядит. У нас несколько раз такое происходило. Но, у нас именно поршень достает и ломает форсунки. Слишком низко опускается при забросе оборотов. 

Дальше, из-за недостатка охлаждения, поршня нагрелись и начали клинить в цилиндрах, пока не заклинили, разорвало один шатун и еще один поршень. 

Такая беда с алюминиевыми поршнями очень легко происходит. Стальной поршень еще как то можно увидеть, от перегрева поршня начинается интенсивный износ гильзо-поршневой группы, появляется дым, можно успеть "поймать" поломку до катастрофы. Но, алюминиевые, они без всяких внешних признаков, очень быстро клинят и приводят именно к разрывам шатунов и блока.

ЗЫ эти форсунки должны были в поддоне двигателя лежать. С обломанными болтами. Кажется на второй фотке как раз видно кусок трубочки в поддоне.

ЗЫЫ когда их обломало, то должно было упасть давление масла в системе. Но, раз лампочка не загорелась, значит на высоких оборотах производительности маслянного насоса хватило для поддержания давления в системе. Хотя, плохо видно, но кажется шатунные подшипники как раз получили износ. Они первые страдают, в отличии от коренных. 

 

3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем добрый день!

Досталась Каптива 1 от брата, состояние хорошее, он на ней мало ездил. Пробег 120 тысяч км, машина 2008-2009г (надо уточнить). Мотор 3.2л, АКПП

Какие болячки у данной машины, что надо проверить или заменить(отремонтировать) в первую очередь? Там сейчас горит джеки чан, скорее всего начну с этого, какие наиболее вероятные причины, есть ли кто диагностику по фото делает? :) 

Аудиосистема там заводская, USB входа нет, есть варианты подключения USB или голову надо будет заменять? Как вообще заводская АС звучит? Колонки заменять или оставлять? Я не аудиофил, но люблю музыку слушать. 

Думаю ещё шумку тоже сделать, кто где делал, по качеству и по цене какие рекоммендации? 

 

Заранее спасибо и всем добра! 

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 часов назад, yubekuz сказал:

Всем добрый день!

Досталась Каптива 1 от брата, состояние хорошее, он на ней мало ездил. Пробег 120 тысяч км, машина 2008-2009г (надо уточнить). Мотор 3.2л, АКПП

Какие болячки у данной машины, что надо проверить или заменить(отремонтировать) в первую очередь? Там сейчас горит джеки чан, скорее всего начну с этого, какие наиболее вероятные причины, есть ли кто диагностику по фото делает? :) 

Аудиосистема там заводская, USB входа нет, есть варианты подключения USB или голову надо будет заменять? Как вообще заводская АС звучит? Колонки заменять или оставлять? Я не аудиофил, но люблю музыку слушать. 

Думаю ещё шумку тоже сделать, кто где делал, по качеству и по цене какие рекоммендации? 

 

Заранее спасибо и всем добра! 

Цепи грм смотрите. К этому пробегу растягиваются. Шумка хорошая поможет штатному звуку нормально играть. Аморты смотрите, жопа не подсевшая? Свечи к такому пробегу приезжают. Коробка порой пинается с новья, а к сотне тоже есть куда залезть потратить денежку...

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть те, кто пользуется Android Auto на каптивах 4? В телефон не получается установить приложение - в плэйсторе написано, что оно для Узбекистана недоступно. Через поиск нашел, что пару лет назад в этой теме советовали установить приложено через комп. Захожу через комп вот сюда https://play.google.com/store/apps/details?id=com.google.android.projection.gearhead нет кнопки для инсталляции. Может что не так делаю?

Знающие, подскажите, пожалуйста. Спасибо

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 hours ago, bahauz said:

Есть те, кто пользуется Android Auto на каптивах 4? В телефон не получается установить приложение - в плэйсторе написано, что оно для Узбекистана недоступно. Через поиск нашел, что пару лет назад в этой теме советовали установить приложено через комп. Захожу через комп вот сюда https://play.google.com/store/apps/details?id=com.google.android.projection.gearhead нет кнопки для инсталляции. Может что не так делаю?

Знающие, подскажите, пожалуйста. Спасибо

Изначально My Link (штатная система) предназначена для работы с IPhone и очень легко коннектится. Но разработчики добавили и Android, однако не все . На моей практике выяснилось, что телефон должен быть с чистым Android (у меня сработало с  Xiaomi a1 с заводской прошивкой на англ. языке). Но не забудьте, что при этом монитор автомобиля всего лишь будет дублировать монитор телефона. Большего не ждите. Есть вариант разблокировки Android телефона. У меня был опыт с Mi 5 и Mi 8. Кстати, кабель должен быть data-cable.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
 
 
0
 Advanced issues found
 
 
 
1 hour ago, izya said:

Изначально My Link (штатная система) 

Спасибо. у меня обычный самсунг J5, не знаю чистый там андроид или нет, но кажется есть просто ограничение на установку, так как идет запрос с Узбекистана. Попробовал через впн, все равно не получается. Видимо придется идти к разблокировщикам. Кто может сделать, не подскажите? Data-cable это не просто usb-кабель зарядки, я так понимаю. На малике его покупать? 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, bahauz сказал:

Спасибо. у меня обычный самсунг J5, не знаю чистый там андроид или нет, но кажется есть просто ограничение на установку, так как идет запрос с Узбекистана. Попробовал через впн, все равно не получается. Видимо придется идти к разблокировщикам. Кто может сделать, не подскажите? Data-cable это не просто usb-кабель зарядки, я так понимаю. На малике его покупать? 

У Самсунга сейчас One UI, т.е. "не чистый" Андроид. Data-cable - это USB кабель. Тот же комплектный. Вы сказали - "Видимо придется идти к разблокировщикам". Просто тапните 5 раз подряд по "Номер сборки" в "Сведения о ПО", который в "Сведения о телефоне". Появится пункт "Параметры разработчика", он будет в самом низу меню настроек. Войдя в него, переместите ползунок параметра "Заводская разблокировка", ну или "OEM unlock".

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 hours ago, bahauz said:

Спасибо. у меня обычный самсунг J5, не знаю чистый там андроид или нет, но кажется есть просто ограничение на установку, так как идет запрос с Узбекистана. Попробовал через впн, все равно не получается. Видимо придется идти к разблокировщикам. Кто может сделать, не подскажите? Data-cable это не просто usb-кабель зарядки, я так понимаю. На малике его покупать? 

На самсунгах не чистый андроид. Если удастся разблокировать Android, то можно использовать и другие программы, например - EasyConnection. На Play Market - куча таких. Data cable - это провод с передачей данных (4 контакта). 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 23.07.2019 в 11:42, yubekuz сказал:

Аудиосистема там заводская, USB входа нет, есть варианты подключения USB или голову надо будет заменять? Как вообще заводская АС звучит? Колонки заменять или оставлять? Я не аудиофил, но люблю музыку слушать. 

Сама магнитола не важная. Лучше поменять на пионер/кенвуд/алпайн. Через переходную рамку. Динамики не громкие, мидбасы можно оставить но пищалки лучше поменять.
Шумоизоляция у каптив неплохая, но лучше двери дополнительно зашумить, чтобы бас не гулял.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 минут назад, Аргумент сказал:

Сама магнитола не важная. Лучше поменять на пионер/кенвуд/алпайн. Через переходную рамку. Динамики не громкие, мидбасы можно оставить но пищалки лучше поменять.
Шумоизоляция у каптив неплохая, но лучше двери дополнительно зашумить, чтобы бас не гулял.

Шумить обязательно. Тот мусор, что запилен с завода (на третьем каптосе) шви назвать сложно. Твиттеры менять, и разворачивать. Миды я оставил, но на подиумы выставили. Для штатной головы орут шо пипеццц.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

А я поставил просто мафон от нексии-3 на первую капу недавно, и рад.. Наверное я не меломан :)

В выходные преодолел 70-тысячный километр.. 

Всё-таки при разгоне тапкой в пол 3,2 рычит благородно :)

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, trew сказал:

А я поставил просто мафон от нексии-3 на первую капу недавно, и рад.. Наверное я не меломан :)

В выходные преодолел 70-тысячный километр.. 

Всё-таки при разгоне тапкой в пол 3,2 рычит благородно :)

Мой еще и пованивает при кикдаунах.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
On 6/22/2019 at 19:45, izya said:

Здравствуйте, друзья-каптивовладельцы. У меня беда - сломался шатун и блок цилиндров. Хочу поделиться и спросить совета. У меня Каптива3 2012г.в. пробег 60 000 км. Короче, еду из Ташкента в сторону Чарвака. Так как машина ездит в основном по городу, решил немного "втопить". Говорят иногда двигателю это полезно. Переключился в режим типтроника. На 4 передаче Раскрутил обороты до 6-7 тыс об/мин. Скорость при этом достигла 120-130 км/ч. Еду, короче в таком режиме минут 5. 

Что бы избавить двигатель от нагара достаточно поездить минут 20 на типтронике, но не надо ездить длительно на высоких оборотах, надо просто при разгоне доводить их до 3-4 тысяч и сразу переключаться на повышенную, то есть кратковременно. Больше обьемные движки не любят высокие обороты.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 24.07.2019 в 19:27, trew сказал:

Всё-таки при разгоне тапкой в пол 3,2 рычит благородно

Слышал в одном обзоре " эта машина как хитрая шлюха, она всем своим поведением показывает что она балдеет от того что вы ей даете крепко под хвоста, но в любой момент готова вас развести на реальные бабки":)

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
33 минуты назад, Rake runner сказал:

Слышал в одном обзоре " эта машина как хитрая шлюха, она всем своим поведением показывает что она балдеет от того что вы ей даете крепко под хвоста, но в любой момент готова вас развести на реальные бабки":)

 

:-) так с любым авто.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.