Posted 07.09.2019 09:13 1 hour ago, D.L. said: Тут пишут, что крепления есть http://www.captiva-chevrolet.ru/TO-seat_belts-3.html На наших вплот до 3й нет. Лично в этом убеждался. У меня 1я - нет, у друзей, знакомых 2,3и - нет. У одного друга 4я (с монитором, с парктроником, 2.4 которая) - вот там я видел. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 07.09.2019 09:16 Только что, shumbola сказал: На наших вплот до 3й нет. Лично в этом убеждался. У меня 1я - нет, у друзей, знакомых 2,3и - нет. У одного друга 4я (с монитором, с парктроником, 2.4 которая) - вот там я видел. Странно. Вроде из за бугра к нам машины приходили, а там безопасность детей на высоте... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 07.09.2019 10:42 2 часа назад, D.L. сказал: Тут пишут, что крепления есть верхние у меня есть, по моему, а вот нижние надо глянуть сегодня. Кто знает на каких оборотах начинает работать VVT? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 07.09.2019 15:37 темв мертвая... Ув. владельцы каптив, кто нибудь вдавливал педальку в пол и как себя ведет машина при этои? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 07.09.2019 17:59 2 часа назад, Rake runner сказал: темв мертвая... Ув. владельцы каптив, кто нибудь вдавливал педальку в пол и как себя ведет машина при этои? Разгоняется. У меня за десятку сотню набирала на говнобензе. Динамика не устраивала, хотел каты ампутировать и шиться. Нашел нормальный бенз и все устаканилось с разгоном. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 08.09.2019 10:02 15 часов назад, D.L. сказал: Динамика не устраивала, хотел каты ампутировать и шиться. Динамика устраивает, лью только 95 ый. Машина летает. Но, замучился уже с ситуацией когда в первый ряд цилиндров идет переобогащенная смесь и лямбда дает всяческие ошибки. Расход по компу в районе 16 ти. (это кстати нормально?) Сегодня второй раз заменил лямбду (опять поставил старую) Уже предчувствую, сейчас она опять засреться копотью и вылезет какая нить ошибка. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 08.09.2019 10:41 22 минуты назад, Rake runner сказал: Динамика устраивает, лью только 95 ый. Машина летает. Но, замучился уже с ситуацией когда в первый ряд цилиндров идет переобогащенная смесь и лямбда дает всяческие ошибки. Расход по компу в районе 16 ти. (это кстати нормально?) Сегодня второй раз заменил лямбду (опять поставил старую) Уже предчувствую, сейчас она опять засреться копотью и вылезет какая нить ошибка. Вот извращенец однако.. Ему говорят делай обманки, а он все жует и жует.. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 08.09.2019 10:46 Только что, spy_cam сказал: Ему говорят делай обманки, а он все жует и жует. посоветуй пожалуйста где и как? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 08.09.2019 11:03 (edited) 1 час назад, Rake runner сказал: Динамика устраивает, лью только 95... Зря полез ковырять машину, имхо. Точно видать моя реакция после покупки и литья сначала 80 и 91 УНГ. Тачила просто не едет. На кикдауны откликается думаньем с секунду...потом подхват, но не тот, которого ждешь от 258 коней с полным (подключаемым) приводом. Сначала можно было поиграть бензом и форсы почистить (не знаю твоего пробега и двига, поэтому не вдаюсь более глубоко в подробности). Почитать сканер, сколько выдает бензонасос, сколько давит тнвд. Какие свечи стоят в настоящий момент. Считать ошибки прежние. Был ли смотан пробег и тд. В оконцовке, мой тебе совет. Обратись к Дильшод ака возле САНПИ. Он занимается выхлопом и прошивкой профессионально (видел лично его работы). До покупки показал ему 3 каптивы. Edited 08.09.2019 11:08 by D.L. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 08.09.2019 11:06 Только что, D.L. сказал: Зря полез ковырять машину, имхо. я тоже не хотел очень, поставил новые каты, но ошибка все равно вылазила и пришлось заменять их на пламики Только что, D.L. сказал: форсы почистить Заменил на новые, пробег 80 тыков. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 09.09.2019 14:05 (edited) Всем доброго времени суток! Купил капу 4, комплектация LT, 2018 года. Подскажите, как включить ДХО? Переключатель стоит в AUTO, но в этом режиме ничего не светит при дневном освещении, в сумерках или в туннеле включаются ДХО и ближний. Или в этой комплектации нет ДХО, а светящаяся LED подсветка выполняет роль габаритного огня? Edited 09.09.2019 14:06 by yankiuzb 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 09.09.2019 14:29 (edited) В 9/8/2019 в 16:03, D.L. сказал: видел лично его работы Мне не понравилась его прошивка. Я не почувствал вообще ничего, даже показалось что стало хуже, (причем не только мне). Я привык верить людям и обьяснил себе то что не чувствую разницы потому что изменения в лучшую сторону произошли в том диапазоне оборотов в котором я редко езжу и поэтому заметить изменения не смог. Прошивка же с рестарта намного ощутимее и я сразу почувствовал разницу. Пламики он делает из нержавейки и они становятся дороже, зачем? Можно сделать из обычного металла, там коррозии практически нет. Потом ещё несколько вещей вызывают недоверие. Так что я бы не к нему не поехал больше. Edited 09.09.2019 14:58 by Rake runner 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 09.09.2019 15:02 45 минут назад, yankiuzb сказал: а светящаяся LED подсветка выполняет роль габаритного огня? Светящаяся LED это и есть ДХО, а в режиме AUTO в туннеле и в сумерках загораются габариты и ближний свет. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 09.09.2019 15:12 Так как это ДХО включить отдельно от габаритов, днем в режиме AUTO они не светятся? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 09.09.2019 15:19 49 минут назад, Rake runner сказал: Мне не понравилась его прошивка. Я не почувствал вообще ничего, даже показалось что стало хуже, (причем не только мне). Я привык верить людям и обьяснил себе то что не чувствую разницы потому что изменения в лучшую сторону произошли в том диапазоне оборотов в котором я редко езжу и поэтому заметить изменения не смог. Прошивка же с рестарта намного ощутимее и я сразу почувствовал разницу. Пламики он делает из нержавейки и они становятся дороже, зачем? Можно сделать из обычного металла, там коррозии практически нет. Потом ещё несколько вещей вызывают недоверие. Так что я бы не к нему не поехал больше. Правильная система выпуска, абсолютно вся, должна быть выполнена из нержавейки. От коллектора до глушителей. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 09.09.2019 15:40 (edited) 21 минуту назад, T3571 сказал: Правильная система выпуска, абсолютно вся, должна быть выполнена из нержавейки. От коллектора до глушителей. Он лучше знает, как все должно быть.. Edited 09.09.2019 15:41 by spy_cam 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 09.09.2019 15:41 7 минут назад, T3571 сказал: Правильная система выпуска, абсолютно вся, должна быть выполнена из нержавейки. Там выходит что верхний и нижний патрубок пламегасителя из заводского металла, а средняя его часть из нержавейки. Только что, spy_cam сказал: Он лучше знает, как все должно быть. У тебя из нержавейки стоит или неправильная? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 09.09.2019 15:46 4 минуты назад, Rake runner сказал: У тебя из нержавейки стоит или неправильная? Правильные.. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 09.09.2019 15:47 Только что, spy_cam сказал: Правильные я спрашивал о всей выхлопной системе, а не только о пламиках 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 09.09.2019 15:57 8 минут назад, Rake runner сказал: я спрашивал о всей выхлопной системе, а не только о пламиках Оцинковка, кроме коллекторов и труб катов.. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 09.09.2019 15:57 33 минуты назад, yankiuzb сказал: Так как это ДХО включить отдельно от габаритов, днем в режиме AUTO они не светятся? Днем паралельно с включением зажигания у вас должен включаться LED, а если вы сами или режим AUTO включает габариты, то LED отключатеся. LED и габариты не горят вместе. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 09.09.2019 16:24 (edited) В этом то и загвоздка, днем LED не горят. Как их заставить (включить), работать? Ведь в этой фаре (Captiva 4) нет лампочки для габаритного света. Edited 09.09.2019 16:32 by yankiuzb 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 09.09.2019 17:00 26 минут назад, yankiuzb сказал: Как их заставить (включить), работать? Вы машину с салона брали? Может прежний владелец отключил LED? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 09.09.2019 17:07 1 минуту назад, Rake runner сказал: Вы машину с салона брали? Может прежний владелец отключил LED? Брал не с салона, но машина новая! Сегодня катаясь по городу видел еще много каптив у которых не работали ДХО. Лазил в отсек предохранителей в салоне. Предохранитель DRL, присутствует, но в его цепи нет напряжения при запущенном двигателе. Есть у кого нибудь электро схема подключения DRL для каптив с 2016 года выпуска? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 10.09.2019 15:50 В 9/8/2019 в 15:02, Rake runner сказал: Сегодня второй раз заменил лямбду (опять поставил старую) Уже предчувствую, сейчас она опять засреться копотью и вылезет какая нить ошибка. В продолжение истории: Старая (она же новая) лямбда пока держиться Вчера ездил к светиле диагностики, он все проверил, включая CO, говорит машина работает идиально, потом решил проехаться сам. Газанул в пол и... в итоге у меня опять накрылись свечи. Вообщем такая нарисовалась картина - машина едет идеально, до тех пор пока не газанешь в пол, после этого выходят из строя несколько свечей, движек начинает колбасить, засирается лямбда и дает данные о неправильной смеси. Сейчас думаю какие свечи поставить что бы не отказывали. GM менял уже три раза за последний месяц. 0 Share this post Link to post Share on other sites